Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 23:21 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Построил мой приятель. Три года собирал нужные запчасти, четыре месяца собирал сам мотоцикл. Ориентировочно 260 сил на колесе (пока не ездил на диностенд). В данный момент идет настройка турбины через пауэрком и специальную прогу. Покатались, записали логи, покатались, записали логи - и так несколько раз.
Камера GoPro на баке - для записи показаний приборов. Ибо смотреть на них во время езды некогда - настолько все быстро происходит.
Не смог удержаться - побыл немножко тупой пиздой на чужом мотике:
Разжирел я в этом году без мотика, да... В инстаграммчике и фконтактике смотрецца красиво не буду, девачки не заценят. Пичаль-беда...
Теперь по мотику. Доводить его будут еще неделю минимум. Давление наддува - 1,5 бар. Турбина самая маленькая, которую только можно воткнуть на мотик. Как оказалось, это плохо - слишком подрывает внизу и тухнет наверху, надо было ставить побольше. По ездовым хар-кам со слов автора и хозяина мотика - поворачивать на нем практически невозможно. Повороты проходит накатом не трогая газ - стоит на пару миллиметров открыть его на первых четырех передачах - сплошная пробуксовка и виляние хвостом. Очень опасно. Даже при разгоне по прямой мотоцикл виляет от небольшого открытия газа и задирает переднее колесо. Хозяин трогается на нем с третьей передачи, на первой и второй просто не успевает переключаться при открытии газа с 3 тысяч оборотов - двигатель сразу крутится до красной зоны и наступает отсечка. Резина - слик с давлением всего 1 атмосфера, и даже этого не достаточно для зацепа с дорожным покрытием. Будет делать для него длинный маятник - плюс 25 см от стока. Бензин - сотый. Расход топлива примерно 20-25 литров на сотню. Бак кончается моментально даже при коротких заездах для записи логов (а больше ездить опасно - движок может не выдержать). Вес - примерно 190 кило снаряженный. Настройку мотика делает тот же человек, что на этом видео с моим EBR:
Дата: Понедельник, 22.07.2019, 20:39 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Коробка и сцепление родные пока, мотор был перебран после клина, пробег - на приборке на последней фотке (километов пятьдесят можно отнять). Так что не только на бьюэллах и зедах моторы умирают к 35 тысячам, но и на супер-дупер "надежных" хондах. Ездить просто уметь надо В процессе переборки мотора было принято решение строить турбо-байк. Поршни и шатуны - кованые, рассчитанные производителем этих деталей ЦПГ на данное давление наддува. Сегодня владелец поставил мотоцикл на учет - поехал своим ходом в ГАИ Так что теперь на нем можно легально ездить по ДОП. Если получится... И дело даже не в том, что не совладать с газом в поворотах - слика хватит километров на 50-70 в самом лучшем случае. А если обычную дорожную поставить - вообще не получится ездить. Зато сцепление цело будет... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаakaVito ()
А вариант придушить двиг через ограничение подачи топлива - не рассматривали?
А так можно? Трекшен своими силами соорудить на коленке? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пока даже для фана не получается - мотик неуправляемый. Это мой посыл всем тем, кто думает, что тупо нарастив мощность, получим супер-дупер мотик, работающий во всем диапазоне оборотов из любых положений. Ага, щаз... Ездите на стоке - это проще и на порядки дешевле. Производитель за вас все продумал. Учитесь шкрябать коленями и локтями в любом повороте - вдувать будете буквально всех на всём. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
А так можно? Трекшен своими силами соорудить на коленке?
При чём здесь трэкшэн? Топливную карту перенастроить? Ведь какие-то "мозги" у мота есть (их не может не быть ) дык почему бы с ними не "поиграться", раз уж такие серьезные переделки делать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаhonley ()
Рестриктор во впускной коллектор)
Потеряются лошади.
Цитатаhonley ()
Тут финские отморозки бусу турбируют
Видел. Там у него еще куча видяшек про мотор литрового джиксера в раме кроссача и про то, как он на этой хаябусе покрышки за пол-минуты уничтожает в дрифте. Прокладку, ессно, ставить тоже надо, чтоб понизить степень сжатия. Все это сделано. Длинный маятник - на усмотрение райдера. Ему ж ездить... пока с коротким никак нормально не получается.
ЦитатаakaVito ()
Топливную карту перенастроить?
Не все так просто с настройками карты. Было бы просто - проблема была бы решена. Проблема в т.ч. в турбине, которая начинает дуть слишком рано, насколько я понял. Поставили самую маленькую из возможных - а надо было ставить большую, у нее инертность больше, и дует не сразу.
Кагбэ, это не мой проект, я к нему имею весьма далекое отношение. Просто наблюдения со стороны. Владельца аппарата давно знаю, еще со времен нахождения в моем владении RSV1000R.
Добавлено (11.08.2019, 11:54) --------------------------------------------- Процесс доработки продолжается - двигатель и турбина боль-менее укрощены, хотя до диностенда так и не дошло. В настоящий момент идет постройка длинного маятника. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Продолжение этой неспешной истории
Длинный маятник (+200 мм):
Должен быть готов до конца этого месяца. Далее - замена стоковых форсунок на форсунки от пятилитрового мустанга. Довелось чуть-чуть поездить на своей дайтоне с владельцем данного мотика в прошлом году - по прямым мне просто ловить нечего из любых положений, в поворотах - вдувал запросто. Мапед этот совсем не для поворотов... И это еще со стоковым маятником. С длинным ситуация в поворотах будет еще хуже. Главное - хозяин вменяемый и толковый, и всё это сам понимает и не комплексует. Отсутствие тяги на малых оборотах удалось победить в конце прошлого года, путем изготовления обманки, которая (если не ошибаюсь) работает с составом топливо-воздушной смеси. Может удастся прокатиться на нем лично, хотя чета стрёмно - это самая настоящая олдскульная турбо-пушка с турбо-ямой и дальнейшим подрывом от 5000 об/мин до ограничителя оборотов...