35-киловаттный мотор (48 л.с.) развивает 750 Нм крутящего момента В КамАЗе крутящий момент меньше - а тут моторчик мощностью с Пегаса... и снаряженный вес такой же. Как ему это удалось и как этот мотоцикл вообще может ездить с такими дичайшим моментом?
Я не очень силен в электронике, но почему-то уверен, что можно было бы снизить момент увеличив максималку и запас хода. Такой гигантский момент на мотике просто ни к чему, одно колесо его никак не может реализовать. Кроме того, мотор в колесе - это ведь неподрессоренная масса, дороги для него должны быть просто идеальными как стекло, иначе мотор быстро посыпется.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаakaVito ()
можно было бы снизить момент увеличив максималку и запас хода
Я так понял, что максималку выбирали из ограничений для американских хайвеев - 85 миль/час. Типа, закон не нарушишь при любых раскладах... Но это лишь мое предположение. Насчет запаса хода - это от емкости АКБ зависит. Понятно, что на максималке и на средних режимах движения запас хода будет разный.
ЦитатаakaVito ()
такой гигантский момент на мотике просто ни к чему, одно колесо его никак не может реализовать
Согласен, я тоже не пойму этих умопомрачительных цифр. Предыдущее изделие Эрика с моментом в 137 Нм буксовало в дождь и на разметке от малейшего поворота рукоятки газа. С отключенным трекшеном приходилось все время ловить его, иначе - хайсайд. Как 750 Нм будет реализовано на столь узких шинах - для меня загадка. И нахер это нужно такому легкому ТС - тоже. Это же касается и его электро-лисапеда с моментом 100 Нм - такой момент не у каждого современного литрового мотоцикла есть... Может там трекшен неотключаемый? Тогда на все эти цифири моментов можно внимания не обращать - это просто могучий американский маркетинг, по факту там раз в семь-восемь меньше будет на колесе.
ЦитатаakaVito ()
Кроме того, мотор в колесе - это ведь неподрессоренная масса
На 85 милях в час это некритично и на управляемости несильно скажется. Я так думаю... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13