Четверг, 28.11.2024, 00:17
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Новое детище Эрика
zviadiДата: Среда, 01.05.2019, 13:02 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Эрик продолжает нас радовать...



https://newatlas.com/buell-fuell-ebike-flow-fluid-electric/59439/



Узнаю качество изготовления lol

35-киловаттный мотор (48 л.с.) развивает 750 Нм крутящего момента surprised В КамАЗе крутящий момент меньше - а тут моторчик мощностью с Пегаса... и снаряженный вес такой же.
Как ему это удалось и как этот мотоцикл вообще может ездить с такими дичайшим моментом?

Цена - 11995$ в США.
Прикрепления: 1603921.jpg (110.8 Kb) · 8027139.jpg (137.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
akaVitoДата: Среда, 01.05.2019, 19:58 | Сообщение # 2
Город: МО-восток
Мотоцикл: Futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Сейчас: Offline
Я не очень силен в электронике, но почему-то уверен, что можно было бы снизить момент увеличив максималку и запас хода. Такой гигантский момент на мотике просто ни к чему, одно колесо его никак не может реализовать. Кроме того, мотор в колесе - это ведь неподрессоренная масса, дороги для него должны быть просто идеальными как стекло, иначе мотор быстро посыпется.
 
zviadiДата: Четверг, 02.05.2019, 00:05 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата akaVito ()
можно было бы снизить момент увеличив максималку и запас хода


Я так понял, что максималку выбирали из ограничений для американских хайвеев - 85 миль/час.
Типа, закон не нарушишь при любых раскладах... Но это лишь мое предположение.
Насчет запаса хода - это от емкости АКБ зависит. Понятно, что на максималке и на средних режимах движения запас хода будет разный.

Цитата akaVito ()
такой гигантский момент на мотике просто ни к чему, одно колесо его никак не может реализовать


Согласен, я тоже не пойму этих умопомрачительных цифр. Предыдущее изделие Эрика с моментом в 137 Нм буксовало в дождь и на разметке от малейшего поворота рукоятки газа. С отключенным трекшеном приходилось все время ловить его, иначе - хайсайд.
Как 750 Нм будет реализовано на столь узких шинах - для меня загадка. И нахер это нужно такому легкому ТС - тоже.
Это же касается и его электро-лисапеда с моментом 100 Нм - такой момент не у каждого современного литрового мотоцикла есть...
Может там трекшен неотключаемый? Тогда на все эти цифири моментов можно внимания не обращать - это просто могучий американский маркетинг, по факту там раз в семь-восемь меньше будет на колесе.

Цитата akaVito ()
Кроме того, мотор в колесе - это ведь неподрессоренная масса


На 85 милях в час это некритично и на управляемости несильно скажется.
Я так думаю...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024