Воскресенье, 24.11.2024, 08:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Honda разработала самобалансирующий мотоцикл
zviadiДата: Суббота, 07.01.2017, 10:16 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://bikepost.ru/blog....kl.html

Зачем нужен мотоцикл, который не падает, стоя на месте? Чтобы ноги не спускать на землю, сидя на нем?
И вот ради этой фигни безмерно усложняют девайс? У меня просто нет слов... Купи авто, если ноги лень ставить на землю и боишься падать.

Очередная псевдо-наукоемкая херня. Чего только не придумают от большого ума... Ессно, такой бред могли придумать только японцы из компании "Петушиное крыло". Поклонники петушиных крыльев, небось, кипятком ссат - теперь они будут ездить еще безопаснее. Почти как на маршрутке.
Следующее изобретение, логически вытекающее из этого - мотоцикл, который сам ездит без водителя. Очень круто будет владеть таким мотоциклом. Да. Сидишь вот так дома, в телек фтыкаешь - а он тем временем рекорды на Нюрбургринге ставит. Сам. И сам же потом заправляется бензином и паркуется в гараж.
Зато будет, о чем с корешами на мототусовках потрындеть. "Мой мотоцикл - самый крутой! Такой умный, что я к нему подходить боюсь." И мототусовка вся такая разнообразная, состоящая из напыщенных пидарасов пешеходов...
Светлое будущее уже наступило, ептеть... Ждем, когда остальные производители подтянутся. Нельзя отставать от косоглазых - они ведь ривалюционЭры по жизни, внедряют очень много полезных идей, определяют облик мотоциклов на ближайшие десятилетия, радеют за нашу безопасность, в мотогэпэ выигрывают титулы...

Добавлено (07.01.2017, 10:16)
---------------------------------------------
Еще одно подобное тупое изобретение:

http://www.gadgetblog.ru/motobot-yamaha/

Тоже косоглазые постарались.
Наверное круто будет, когда железные дядьки будут рассекать всюду на мотиках и трахать катать человеческих самок... Или самки тоже будут железные? Нипанятна...
Настоящее светлое будущее. Безопасное и главное - очень полезное.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Суббота, 07.01.2017, 12:42 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Тоже сегодня читал эту новость. Только не понял сам принцип - что он там делает с рейком вилки, чтобы не упасть. Выглядит сей принцип, конечно, убого по сравнению с гироскопом. Думаю, для будущего гироскоп - классная вещь для мотов с крышей или оболочкой с электродвигом, чтобы заменить коробки. Полноценной заменой оно мотов оно не будет, больше как замена авто.
 
zviadiДата: Суббота, 07.01.2017, 13:48 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Главное, чтобы эта подруливающая хрень не включилась во время движения в наклоне, а то мотоцикл выпрямится...

Итого - имеем систему, которая жрет АКБ, выполняя подруливающие действия, стоя на месте, кучу датчиков на борту и систему, которая отслеживает скорость и наклон мотоцикла, чтобы исключить подруливание в движении.
И вся эта поибень накручена тока ради того, чтобы водятел копытами асфальта не касался на светофоре и удивлял корешей тем, что мотик сам заводится и выезжает из гаража по команде с брелока. Мдэ... Прогресс в современном понимании, как он есть. Для дебилоидов.
Про встроеный автоминетчик и кофеварку японцы чета забыли... И про механическую руку для приветствия встречных мото-водятлов.
Недоработочка...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Petr82Дата: Суббота, 07.01.2017, 14:27 | Сообщение # 4
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Ну, в принципе, это же концепт, демонстрация возможностей. Так что не стоит, наверное, так строго...

Цитата zviadi ()
Прогресс в современном понимании, как он есть. Для дебилоидов.


А я вот как-то прочитал статистику, что 90% трафика в инете расходуется на мультимедиа, игры, вконтактики. Или сидишь вот на работе и шлёшь коллеге за соседним столом ссылку на что-то по мессенджеру, а трафик идёт через серваки в Нидерландах. Ведь если подумать, оптоволокно, современное оборудование, множество сил и денег вложенных в это дело за последние десятилетия и всё ради "приколов в ютубе". Обидно как-то.
Но с другой стороны, возвращаясь к мотам, ведь количество должно когда-то перейти в качество, так ведь всегда происходит. Глядишь - может через пару-тройку десятков лет сделают летающие мотики с антигравами smile
 
NozomiДата: Суббота, 07.01.2017, 14:53 | Сообщение # 5
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Так одним подруливанием не обойтись ведь... Как же наклоны мота, смещение цт, контрруление, загрузка подвески? Одно подруливание актуально для скоростей до 30 км/ч.
 
zviadiДата: Суббота, 07.01.2017, 15:45 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Petr82 ()
Глядишь - может через пару-тройку десятков лет сделают летающие мотики с антигравами


Боюсь, что при таком подходе к проектированию ТС, через пару-тройку десятков лет повсеместно будут беспилотники-электромобили, работающие по принципу такси. Сел, сказал роботу, куда надо ехать, тебя повезли по правилам и с разрешенной скоростью, доехал до нужного места, вышел из машины - она сама уехала по своим делам. На обратном пути поедешь на другом точно таком же авто.
Зато безопасно...

А мотоциклы вообще запретят. С ними проблем больше, нежели пользы. Да и какая вообще от них польза? В нашем климате, например?
В мегаполисах они нахер будут не нужны при развитом общественном транспорте и отсутствии частных автомобилей. А все это псевдо-удобство и псевдо-мобильность - до первой серьезной аварии или до первой попытки перевезти мало-мальски крупный груз. Комод, например.
Да и какое может быть удобство в потении в кожаном комбезе и интегральном шлеме при +25 в пробке? А в дождь? А при +2 и в дождь?

Мотоциклы и сейчас-то не нужны никому в кач-ве утилитарного ТС, а только как средство дураковаляния для богатых балбесов. Ну и во всяких индиях, таиландах и прочих очень средних азиях еще малокубатурные выродки по назначению пытаются использовать ввиду мягкого климата и нищебродства основной массы населения, которая о дешевых автомобилях может только мечтать. Там эта японская поделка как раз к месту будет... Тока она слишком дорогая для предполагаемой ЦА.

Цитата Petr82 ()
Ведь если подумать, оптоволокно, современное оборудование, множество сил и денег вложенных в это дело за последние десятилетия и всё ради "приколов в ютубе". Обидно как-то.


А что обидного? Общество потребления. Виртуальное геройство в сети, лежа на диване. Вместо того, чтоб технологии заточить под что-то глобальное на пользу человечеству, все производители опустились до уровня создания гаджетов для страдающих слабоумием людишек.
Отсюда появление всех эти бестолковых высокотехнологичных одноразовых поделок, которые нормальным людям нафиг не нужны, но за которыми стоят очереди зомбированных дурачков. Дурачков с каждым годом становится все больше, производители стараются им угодить. Все вещи и вся окружающая действительность заточены под дурачков. Дурачкам это нравится, им удобно жить и размножаться. Почти никто не замечает, что они дурачки и пальцем на них не показывает. Они чувствуют себя нужными и полезными обществу.
Благодать...

Цитата Nozomi ()
Как же наклоны мота, смещение цт, контрруление, загрузка подвески?


А ХЗ... Я ж говорю - очередное тупое японское изобретение. Как робот-гитарист или электронная собака.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Petr82Дата: Суббота, 07.01.2017, 18:23 | Сообщение # 7
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А что обидного? Общество потребления. Виртуальное геройство в сети, лежа на диване. Вместо того, чтоб технологии заточить под что-то глобальное на пользу человечеству, все производители опустились до уровня создания гаджетов для страдающих слабоумием людишек.


Для того, чтобы кто-то взял и заточил, надо чтобы этого кого-то кто-то направил. А это должно быть кому-нибудь нужно. Корпорациям? Зачем? Дешевле и выгоднее сделать новый корпус телефона и рассказать почему он всем так нужен. Правительствам? Как начнёт вдруг народ, скажем, по солнечной системе разбредаться, дык пойди их потом всех проконтролируй. Вот и выходит, что всем выгодно делать что-то такое, ради чего человек будет каждый день послушно выходить на работу, чтобы излишки от заработанного потратить на это что-то (новый корпус от телефона).
 
AvtolomhikДата: Суббота, 07.01.2017, 22:06 | Сообщение # 8
Город: Валдай
Мотоцикл: Aprilia SL1000 Falco00.Ducati M800S
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Интересная штуковина, только одним поворотом руля удержать баланс невозможно, вот для этого и сделана продольно-активная колонка. Как в моноцикле в цирке постоянно, как маятник движется взад-вперёд, играя массой и центром тяжести, стараясь компенсировать векторы сил.Только это хорошо работает на ровной поверхности, а хотелось бы увидеть, как решается вопрос на поперечном уклоне, если передний тормоз не задействован, то не удержаться ему будет.
Как бы не изголялся человеческий ум, но самое простое и надёжное, что он смог придумать - паровоз и парус.
 
zviadiДата: Суббота, 07.01.2017, 22:35 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Надежнее и проще ноги, опущенной на асфальт, нет ничего. Поэтому за разработку данного бестолкового устройства весь конструкторский отдел надо расформировать за растрату финансовых средств впустую на изобретение бесполезного технически сложного устройства.
Так-то мне это напоминает изготовление протеза руки при имеющейся здоровой и нормально фунциклирующей конечности. Девочкам может и понравится, когда мотоцикл не падает при остановке и они его могут удержать. Еще он как осел за морковкой может ехать за хозяином. Прям мимимишечка и усипусечка в одном флаконе, блеать...
Но мне не нравится, когда из меня пытаются делать девочку, мотивируя это якобы моей безопасностью.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
AvtolomhikДата: Воскресенье, 08.01.2017, 01:52 | Сообщение # 10
Город: Валдай
Мотоцикл: Aprilia SL1000 Falco00.Ducati M800S
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Да как бы мы не относились к прогрессу и своим игрушкам советского детства, нужно понять, что игрушки стали другими и у современных детей свой опыт детства, без деревянных пирамидок и жёлтых пластиковых утят. Теперь игрушка без аккумулятора - это не игрушка. И техзадание, которое выполняли Хондовцы, выполняли недавние дети, у которых совсем другие игрушки были. Мы помним мир без компов и мобильников и знаем, сравнивая, что тогда было лучше потому, что уверенность в завтрашнем дне отобрать было невозможно. Но жизнь разогналась и всё меняется слишком быстро, чтобы нам успеть адаптироваться к событиям. Никто железных коней не отберёт у нас, кони станут другими, только нас уже не изменить.
А то, что за нашу безопасность переживают - веяние времени. Государству любому, нужны здоровые работяги, на которых планы расписаны до пенсии, на их пенсию тоже планы, как на источник дохода. И те деньги, которые якобы тратятся на исследования в области безопасности, направлены на снижение непредвиденных финансовых потерь. За нас очень... переживают. Чем быстрее оклемаешься после ДТП, тем раньше продолжишь нести яйца, не важно, умный мот тебя спас или тупая подушка с ЕСП.
 
zviadiДата: Воскресенье, 08.01.2017, 08:40 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Avtolomhik ()
Да как бы мы не относились к прогрессу и своим игрушкам советского детства, нужно понять, что игрушки стали другими и у современных детей свой опыт детства, без деревянных пирамидок и жёлтых пластиковых утят.


В деревянные пирамидки и желтых утят такие, как я, играли в возрасте 2-3 лет. А сейчас в эти деревянные пирамидки и утят вмонтированы процессоры и в них играют 30-летние дебилы. А то и старше...
И при этом они делают это с очень серьезными лицами и считают это очень важным. Лично меня такое положение вещей напрягает.
Мир дебилизируется семимильными шагами. Я за технический прогресс двумя руками, но его нет по факту уже очень давно. Изобретается куча бесполезных вещей и активно втюхивается всем через рекламу. Безопасность возвели до маразма. Из людей делают дебилов и чмошников.

Что в конструкции мотоцикла кардинально улучшили с 50-х годов прошлого века? Ничего! Все "развитие" идет по экстенсивному пути, т.е. просто наращиванием кубатуры и степени сжатия. Даже мощность мотора наращивают в ущерб надежности - никто из производителей не хочет применять современные материалы и технологии. Зато всякой электронной поибени пихают выше крыши. Которая абсолютно не нужна правильному шасси, имеющему правильную развесовку. Но правильное шасси уметь делать надо... Еще на нем уметь ездить надо, т.е. прикладывать усилия к самосовершенствованию, а не тупо кидать свою жопу в седло с мыслями: "А не проехацца ли мне на своем крутом байке по кабакам и кафешкам, попонтоваться своей напомаженной бородой и подвернутыми штанишками и снять телочку на вечер? А то я веcь такой крутой и мне скучно, но физических нагрузок я боюсь и учиться ничему не хочу - у меня времени нет (вообще-то, я тупой, как пробка - но никому об этом не скажу), я все время в свой новый телефон фтыкаю и котиков рассматриваю в ютюбе"

Хочешь ездить безопасно и никогда не падать - езди на общественном транспорте. Зачем нужен мотоцикл, который сам за тебя рулит? В чем вообще тогда заключен смысл обладания мотоциклом - упасть в седло и скомандовать "поехали"? Все равно ведь быстро не поедешь на таком девайсе при всем желании - он рассчитан на нубов и задротов. Через 10 лет такой езды они так и останутся нубами и задротами, но со стажем. И сейчас-то таких задротов - полный ютюб. А представь что будет, если вот эти поделки петушиных крыльев встанут на конвейер? Нормальные мотики просто вымрут, как класс - они ж опасные! С них же упасть можно, ими рулить надо... На них никто ездить-то не сможет.
Расти над собой надо и совершенствоваться, а не быть задротом всю жизнь - вот и весь смысл прогресса и человеческой жизни. И техника должна этому способствовать, а не мешать, как это происходит сейчас.

Цитата Avtolomhik ()
И те деньги, которые якобы тратятся на исследования в области безопасности, направлены на снижение непредвиденных финансовых потерь. За нас очень... переживают. Чем быстрее оклемаешься после ДТП, тем раньше продолжишь нести яйца, не важно, умный мот тебя спас или тупая подушка с ЕСП.


Да, тут нам повезло, что жизнь человека в РФ стоит почти в 50 раз меньше стоимости жизни гражданина Евросоюза или США. Но у нас тоже движуха идет. При том покруче той движухи, которая идет за границей - с этого года ГлоНАСС внедрили во все новые авто. Если эксперимент пойдет удачно - внедрят во все ТС. И вот тебе еще один шаг к электронному концлагерю.
Зато в нем будет безопасно. Как на пастбище каком-нить... Будешь не напрягаться и долго жить, поедая синтетическую траву и фтыкая всю жизнь в айфон.
Рай, блеать...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
AvtolomhikДата: Воскресенье, 08.01.2017, 11:10 | Сообщение # 12
Город: Валдай
Мотоцикл: Aprilia SL1000 Falco00.Ducati M800S
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Системы контроля обкатывались в союзе в 80-х на коровах с электронными ошейниками. Всё ушло далеко вперёд - чипы в паспорта, в тело, дебильники со своими камерами на нас втихаря смотрят, ГЛОНАСС пихают во все дырки, пластиковые деньги в карманах, налог на чистый воздух в одном из мультиков скоро станет реальностью, мы себе уже не принадлежим - вот реальность, нас ставят перед выбором, а выбирать не дают. Умные, умелые и протестующие больше не нужны. На годы вперёд просчитано, как скармливать ноу-хау народам, как заработать на воздухе - всё стало технологичным, просчитаным, даже политика,ТВ ящик как старший член семьи учит жить и рассказывает, как всё хорошо. Будущее просчитано и неизбежно, и подготавливают нас, детей, внуков к беззащитности и страху перед технологиями, альтернативу никто не предлагает, а обмануть и нажиться пытаются все. Ценности изменились. Где-то гибнут люди, самолёты падают взорванные - это же всё так далеко, а у меня комп завис - вот это реально страшно для современности.
Но мы так далеко ушли от технического вопроса...
 
zviadiДата: Воскресенье, 08.01.2017, 11:28 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Avtolomhik ()
Системы контроля обкатывались в союзе в 80-х на коровах с электронными ошейниками


Ну вот и обкатали.
Кстати, некоторые ошибочно полагают, что РФ с этими технологиями тотального контроля плетется в хвосте "развитого Западa"... На деле как раз все с точностью до наоборот.

Цитата Avtolomhik ()
чипы в паспорта


Зачем? Прямо в тело - на лоб и в ладонь. Это единственные два места в теле человека, которые меняют свою температуру в зав-ти от психологического и физиологического состояния индивида, что позволяет забить на источники питания для этих чипов - тело само будет являться источником питания.

Цитата Avtolomhik ()
Будущее просчитано и неизбежно, и подготавливают нас, детей, внуков к беззащитности и страху перед технологиями,


Любой здравомыслящий человек перед такими технологиями будут испытывать страх. Это вредные технологии...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024