Если у кого-то вместо букв видны закорючки, то правой кнопкой мыши на поле сайта выбираете опцию "Кодировка", затем ставите "Автовыбор". Веб-дизайнера не могли нормального нанять, штоле... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 14:38 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я морально поддерживаю любые интересные начинания, но они при этом не должны быть резьбой по калу. Как предыдущие громкие анонсы поделок в духе "русского мотоцикла" на базе Урала М-72. И вообще - если ты что-то хочешь впендюрить глобально, надо хотя бы сайт нормальный сделать. Сайт - это лицо фирмы.
А вообще я надеялся на монотрейсер, в духе Peraves. Но это слишком сложно и дорого для делания на коленке. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 14:39 | Сообщение # 4
Город: Москва, Чехов Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Если там и правда есть куча электроники и датчиков, то думаю вряд ли это будет стоить дешевле бюджетного автомобиля или квадрика (если так нужна проходимость). В селе это нафиг не нужно, там нужен УАЗ или Нива. Задумка, конечно, интересная, но не очень практично. Дизайн мне не понравился. Но с другой стороны - пусть развивают, мб получится.
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 14:43 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSWraith ()
В селе это нафиг не нужно, там нужен УАЗ или Нива
Во-во. Я ж говорю - резьба по калу. Поделка ради поделки. По сути, у них получилось вот это с движком от интрудера:
Прямо так и написано на сайте: "Транспортное средство нового технологичекого уклада", ага. Кстати - давно ли Сузуки является отечественным производителем? Как-то я отстал от жизни - два года телевизор не смотрю, может пропустил чего? Про приколы интрудеров с карбюраторами двух разных типов для переднего и заднего цилиндров я вообще промолчу.
Когда этот проект провалится - а он обязательно провалится, как "Ё-мобиль" и прочие Маруси - разработчики будут ныть, что покупатель избаловался потреблядством и предпочитает китайский ширпотреб настоящему русскому продукту.
Друзья, извините - вы читали бред, который они разместили в разделе описание и засунули в пдф? Нет? И не читайте! В задницу такое средство, в задницу таких "писателей и проектировщиков"! Краткое резюме - все будут (должны) ездить на этом. В первую очередь полиция, пожарные и скорая... Кто не будет - того заставим. Писал эту штуку человек с нездоровой психикой и никогда не писавший ничего, кроме постов на троллинг-ресурсах.
Ладно, давайте о самом "шедевре" конструкторской мысли поговорим.
1. Смерть его покупателям! 2. Смерть его покупателям!! 3. Смерть его покупателям!!!
Поясню: Пункт 1 - вы вообще видели, чтобы полиция ездила и стреляла, да еще из бронированной капсулы, не устойчивой даже в стоячем положении? Я не видел, но именно это им и предлагается делать, проезжая в междурядье! Пункт 2 - как это угребище будет защищать наездника (по другому я не могу назвать человека, оседлавшего такую хрень) в случае даже случайной (несильной аварии)? Она завалится набок и похоронит его под кусками кевлара, наверное так... Пункт 3 - о какой езде зимой на нем может идти речь? А, ну да - засраться всему и вся, пару раз залезши в него? Не уехать из двора, застряв в мало-мальском сугробе? Не стронувшись с места на льду? Или убив идиота, который на нем рискнет ездить, не успев затормозить на льду или жиже?
Друзья, мне больше импонирует урало-волко-мотоцикл (от ночных волков). Он конечно то еще угребище, но по крайней мере его создатели не ставят себе план всех пересадить на него (в первую очередь ни много, ни мало - половину ночных волков). Они даже не строят планы выпускать его десятками тысяч штук до начала официальных продаж. Они не скрывают, какие сраные ноу-хау у него могут быть внутри... В отличии от этих упырей!
Звиади, ты абсолютно прав относительно фото. А из списка тех, кто им "помогал", я могу только убедится, что у нас в министры попадают только полные ушлепки... Да, да, привет Мантурову! Даже если он здесь не при чем и попал туда "случайно".
В защиту йо-мобиля - там хоть концепция, по крайней мере, двигателя была интересная... А здесь...
Сука, кузнечик, который будет летать по пробкам на скорости 160 км и полицейскими торчащими из него, и стреляющими в стоящих в пробках владельцев авто...
Кстати, нормальная такая картинка вырисовывается...
Надо было еще одну версию этого говна выпустить "люкс чинуша" и подарить для популяризации Мантурову! Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Вторник, 04.10.2016, 03:58
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
Друзья, извините - вы читали бред, который они разместили в разделе описание и засунули в пдф?
Честно говоря - нет. Мне видяшки хватило и первого абзаца на сайте... Я кой-чего смыслю в езде на мотоциклах, и без описания у этой конструкции полно проблем.
ЦитатаYarry ()
Краткое резюме - все будут (должны) ездить на этом. В первую очередь полиция, пожарные и скорая... Кто не будет - того заставим
На это можно ответить только одно - "бодливой корове бог рогов не дал". Заебутся заставлять. Свои влажные мечты они пусть на своем сайте озвучивают.
ЦитатаYarry ()
вы вообще видели, чтобы полиция ездила и стреляла, да еще из бронированной капсулы
Бойницы сделать не проблема. На ходу вполне получится стрелять через них. Вот попадешь в кого или нет - большой вопрос... Кагбэ, это не самая главная проблема таких девайсов.
Привет из послевоенной Германии:
Messershmitt KR200
BMW Isetta
Смотрятся гораздо симпатичнее отечественной поделки. В Мессере вообще пассажир сидел за спиной водителя, как в кабине бомбардировщика. Кстати, эти транспортные средства тоже потом запретили по соображениям безопасности. Да и авто бюджетные появляться стали через пяток лет, когда промышленность Германии оклемалась после войны.
Кроме первой фотки - это модель 2011 года. Сравните с нашим изделием... Морган этот валит довольно серьезно - 4,5 секунды до сотни и максимальная скорость под 200. До войны на них даже в ЛеМане участвовали и выигрывали в своем классе. Обратите внимание, какой это низкий и широкий автомобиль. Вес - около 400 кило. И вэшка нормальная стоит На старые Морганы движки с мотоциклов Brough Superior брали (JAP).
"Транспортное средство нового технологичекого уклада" - звучит как "Нового мирового порядка" и корч похожий на автозак. City-17 из Half-Life какое-то, ужас.
Добавлено (10.10.2016, 19:12) --------------------------------------------- У нас тут чувак один строит себе электрическую реплику Моргана с мотор-колесами и пластиковой имитацией мотора cпереди. По-моему это будет индийская вело-рикша и позор, а не реплика
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 20:44 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Лучше бы он начинал как все нормальные люди - с реплики Caterham Super 7. Это гораздо более простой и правильный автомобиль. Тем более первые севены 60-х шли с движками Climax 1,6 мощностью 64 силы - считай, тот же вазовский движок от шахи. Тем более в Британии есть кит-комплекты этих севенов за вменяемые деньги. Купил и собрал в гараже. Можно даже купить этот кит-комплект без двигателя и КПП. Правда, с регистрацией авто, собранного в гараже, могут возникнуть большие проблемы. Не знаю, как на Украине - но в России с такими Катерхемами гемор. ГАИ отказывается ставить их на учет, начиная от соображений безопасности (это очень низкий автомобиль, который не виден в зеркалах и в случае ДТП с грузовиками и автобусами он почти полностью залетает под их бампер, что гарантирует летальный исход) и заканчивая отсутствием сертификата производителя, гарантирующим то, что автомобиль не развалится на части на дороге (типа, производитель такой сертификат предоставить может, а дядя Вася из гаража - нет). Поэтому остаются три варианта - либо гонять на незарегистрированном автомобиле, либо гемор и взятки с регистрацией, либо track only. Морганы гораздо более утонченные авто со сложными обводами кузова. Это как швейцарские часы с турбийоном - вещь по большому счету бесполезная и сложная, но никого не оставляет равнодушным. Особенно созерцание работы этого механизма у людей с инженерным складом ума и тех, кто любит и понимает толк в тонких инженерных решениях, воплощенных в металле. Без этой уебищной копеечной электроники и прочей цифровой мишуры, призванных маскировать убогость конструкторской мысли. Так и с Морганами - одна только их рама и каркасы кузовных панелей классических серий Plus 4 и Plus 8 из ясеня чего стоят... Это достаточно сложное изделие для тупого копирования.
Я очень уважаю творения английских независимых автопроизводителей. Морган для меня вообще идеал стиля и автодизайна, особенно Aero 8. Живьем эти автомобили выглядят фантастически - я еще пока не видел более красивых автомобилей, чем Aero 8 Coupe. Ну может только французский Bugatti 57 Atlantic - но только на картинке... TVR еще очень люблю - модели Sagaris, Griffith, Cerbera, Tuscan. Мало того, что у англичан красивые и относительно недорогие авто получаются - так они еще и валят. Это не бутафория, как американский Excalibur.
Не знаю - может отечественным кулибиным есть смысл суперкары мелкосерийные делать? Рецепт-то не такой уж сложный - фордовский или крайслеровский смолл-блок с расширенными фазами газораспределения, трубчатая рама и дизайн. По крайней мере, это хоть на автомобиль будет похоже, а не на рикшу... Все равно ведь это штучный товар, для любителей и ценителей - так может есть смысл нормальные авто с нормальными динамическими хар-ками делать, а не эти чудовища трехколесные? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Не знаю, как на Украине - но в России с такими Катерхемами гемор. ГАИ отказывается ставить их на учет, начиная от соображений безопасности (это очень низкий автомобиль, который не виден в зеркалах и в случае ДТП с грузовиками и автобусами он почти полностью залетает под их бампер, что гарантирует летальный исход) и заканчивая отсутствием сертификата производителя, гарантирующим то, что автомобиль не развалится на части на дороге (типа, производитель такой сертификат предоставить может, а дядя Вася из гаража - нет). Поэтому остаются три варианта - либо гонять на незарегистрированном автомобиле, либо гемор и взятки с регистрацией, либо track only.
У нас всё в общем то же самое.
Цитатаzviadi ()
По крайней мере, это хоть на автомобиль будет похоже, а не на рикшу...
Тот чувак хотел, чтобы регистрировать не нужно было, т.е. велосипед с мотором Кому как, а по мне - так и смысла нет за такое браться. Разве что детей по парку катать в этом.
Цитатаzviadi ()
Не знаю - может отечественным кулибиным есть смысл суперкары мелкосерийные делать?
У нас есть серьезные кастомайзеры, но они работают с единичными изделиями. Так чтобы мелкосерийно делали - таких не знаю.
Город: Москва-Красногорск Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Речь не кастомах, а о мелкой серии. На нее можно получить ОТТС со всеми вытекающими. Собс-но на Катерхэмы люди его у нас получали, собирали и продавали, выдавая ПТС. Проблема в том, что ты свой гараж регистрируешь как автопроизводителя с кучей бумаг и стандартов. 10-50 авто в год будут получать в плюс около миллиона к цене. Нафиг не надо, провести через все инстанции кастом у нас стоит от 30 до 300 круб (обычно 50-100), и это гораздо веселее.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbuzzard ()
ты свой гараж регистрируешь как автопроизводителя с кучей бумаг и стандартов
Ага. Судя по тому, что я слышал по ящику из уст больших гаишных чиновников - они не хотят ставить такие авто на учет, так как радеют за нашу безопасность. Вот такие вот у нас добрые и хорошие гаишнеги - все за нас радеют... Поэтому-то у нас такой порядок на дорогах и сами дороги в порядке. А то вдруг ты на своем самодельном авто на остановку с людьми вылетишь и поубиваешь там всех и сам убьешься? Показатели аварийности испортишь и привлечь некого будет... Даже если ты такой автомобиль у производителя купишь в готовом виде - у него какие-то параметры в наши требования к автомобилям для ДОП не проходят, насколько я помню - что-то связанное с высотой фар и элементами пассивной безопасности. Типа, бампера нет у Катерхема или он устаревшей несминаемой конструкции, как у классического Моргана - значит автомобиль опасен для тебя и окружащих. Регистрируйся как олдтаймер и тошни на нем исключительно по мероприятиям всяких там нуворишей... Либо как спортинвентарь.
И вот тут мне стало интересно - а как с вышеуказанными вещами обстоит дело у отечественной поделки из первого поста? Судя по видео, у нее проблемы с активной безопасностью, так что до пассивной просто может не дойти...
"Hero-EBR" дубль два? Опрос параметров 10 раз в секунду - не так уж и много. Как минимум, это на порядок меньше, чем должно быть. Хорошо, конечно, что наши сделали все сами и программное обеспечение написали - но пока этого недостаточно. Едет оно не очень, судя по видео. И последний абзац опять меня поставил в тупик про использование только отечественных компонентов - давно ли Сузуки является отечественным производителем? Второй раз уже они это пишут. Или это такой рекламный трюк - сказать почти правду? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Странно, что подобные проекты кто-то финансирует. Зачем это нужно? На мой взгляд, лучше бы сделали нормальный автомобиль. Или мотоцикл не архаичной и не китайской конструкции.