Воскресенье, 24.11.2024, 10:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Проект мотоцикла МК-17
zviadiДата: Понедельник, 03.10.2016, 12:01 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://uincar.ru/news....17.html



ХЗ, что это за транспортное средство и зачем оно в наших широтах... Видимо для тех, у кого денег на автомобиль нет.

Сайт:

http://mk17.ru/

Если у кого-то вместо букв видны закорючки, то правой кнопкой мыши на поле сайта выбираете опцию "Кодировка", затем ставите "Автовыбор".
Веб-дизайнера не могли нормального нанять, штоле...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
honleyДата: Понедельник, 03.10.2016, 14:34 | Сообщение # 2
Город: Балашиха МО
Мотоцикл: Revere
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Собственно, смотреть можно с 34:17, чтобы понять суть.
На 34:45 видно лютое - ЭТО наклоняется НАРУЖУ поворота.
 
zviadiДата: Понедельник, 03.10.2016, 14:38 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я морально поддерживаю любые интересные начинания, но они при этом не должны быть резьбой по калу. Как предыдущие громкие анонсы поделок в духе "русского мотоцикла" на базе Урала М-72.
И вообще - если ты что-то хочешь впендюрить глобально, надо хотя бы сайт нормальный сделать. Сайт - это лицо фирмы.

А вообще я надеялся на монотрейсер, в духе Peraves. Но это слишком сложно и дорого для делания на коленке.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Понедельник, 03.10.2016, 14:39 | Сообщение # 4
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Если там и правда есть куча электроники и датчиков, то думаю вряд ли это будет стоить дешевле бюджетного автомобиля или квадрика (если так нужна проходимость). В селе это нафиг не нужно, там нужен УАЗ или Нива. Задумка, конечно, интересная, но не очень практично. Дизайн мне не понравился. Но с другой стороны - пусть развивают, мб получится.
 
zviadiДата: Понедельник, 03.10.2016, 14:43 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата SWraith ()
В селе это нафиг не нужно, там нужен УАЗ или Нива


Во-во. Я ж говорю - резьба по калу. Поделка ради поделки.
По сути, у них получилось вот это с движком от интрудера:



Прямо так и написано на сайте: "Транспортное средство нового технологичекого уклада", ага.
Кстати - давно ли Сузуки является отечественным производителем? Как-то я отстал от жизни - два года телевизор не смотрю, может пропустил чего? Про приколы интрудеров с карбюраторами двух разных типов для переднего и заднего цилиндров я вообще промолчу.

Когда этот проект провалится - а он обязательно провалится, как "Ё-мобиль" и прочие Маруси - разработчики будут ныть, что покупатель избаловался потреблядством и предпочитает китайский ширпотреб настоящему русскому продукту.
Прикрепления: 2164111.jpg (73.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Вторник, 04.10.2016, 03:55 | Сообщение # 6
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Друзья, извините - вы читали бред, который они разместили в разделе описание и засунули в пдф?
Нет? И не читайте!
В задницу такое средство, в задницу таких "писателей и проектировщиков"!
Краткое резюме - все будут (должны) ездить на этом. В первую очередь полиция, пожарные и скорая... Кто не будет - того заставим.
Писал эту штуку человек с нездоровой психикой и никогда не писавший ничего, кроме постов на троллинг-ресурсах.

Ладно, давайте о самом "шедевре" конструкторской мысли поговорим.

1. Смерть его покупателям!
2. Смерть его покупателям!!
3. Смерть его покупателям!!!

Поясню:
Пункт 1 - вы вообще видели, чтобы полиция ездила и стреляла, да еще из бронированной капсулы, не устойчивой даже в стоячем положении? Я не видел, но именно это им и предлагается делать, проезжая в междурядье!
Пункт 2 - как это угребище будет защищать наездника (по другому я не могу назвать человека, оседлавшего такую хрень) в случае даже случайной (несильной аварии)? Она завалится набок и похоронит его под кусками кевлара, наверное так...
Пункт 3 - о какой езде зимой на нем может идти речь? А, ну да - засраться всему и вся, пару раз залезши в него? Не уехать из двора, застряв в мало-мальском сугробе? Не стронувшись с места на льду? Или убив идиота, который на нем рискнет ездить, не успев затормозить на льду или жиже?

Друзья, мне больше импонирует урало-волко-мотоцикл (от ночных волков). Он конечно то еще угребище, но по крайней мере его создатели не ставят себе план всех пересадить на него (в первую очередь ни много, ни мало - половину ночных волков). Они даже не строят планы выпускать его десятками тысяч штук до начала официальных продаж. Они не скрывают, какие сраные ноу-хау у него могут быть внутри... В отличии от этих упырей!

Звиади, ты абсолютно прав относительно фото. А из списка тех, кто им "помогал", я могу только убедится, что у нас в министры попадают только полные ушлепки... Да, да, привет Мантурову! Даже если он здесь не при чем и попал туда "случайно".

В защиту йо-мобиля - там хоть концепция, по крайней мере, двигателя была интересная... А здесь...

Сука, кузнечик, который будет летать по пробкам на скорости 160 км и полицейскими торчащими из него, и стреляющими в стоящих в пробках владельцев авто...

Кстати, нормальная такая картинка вырисовывается...

Надо было еще одну версию этого говна выпустить "люкс чинуша" и подарить для популяризации Мантурову!


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Вторник, 04.10.2016, 03:58
 
dimapilotДата: Вторник, 04.10.2016, 07:59 | Сообщение # 7
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Ацкий гроб на колесах)))
 
zviadiДата: Вторник, 04.10.2016, 08:33 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
Друзья, извините - вы читали бред, который они разместили в разделе описание и засунули в пдф?


Честно говоря - нет. Мне видяшки хватило и первого абзаца на сайте...
Я кой-чего смыслю в езде на мотоциклах, и без описания у этой конструкции полно проблем.

Цитата Yarry ()
Краткое резюме - все будут (должны) ездить на этом. В первую очередь полиция, пожарные и скорая... Кто не будет - того заставим


На это можно ответить только одно - "бодливой корове бог рогов не дал". Заебутся заставлять.
Свои влажные мечты они пусть на своем сайте озвучивают.

Цитата Yarry ()
вы вообще видели, чтобы полиция ездила и стреляла, да еще из бронированной капсулы


Бойницы сделать не проблема. На ходу вполне получится стрелять через них. Вот попадешь в кого или нет - большой вопрос...
Кагбэ, это не самая главная проблема таких девайсов.

Привет из послевоенной Германии:

Messershmitt KR200



BMW Isetta



Смотрятся гораздо симпатичнее отечественной поделки. В Мессере вообще пассажир сидел за спиной водителя, как в кабине бомбардировщика.
Кстати, эти транспортные средства тоже потом запретили по соображениям безопасности. Да и авто бюджетные появляться стали через пяток лет, когда промышленность Германии оклемалась после войны.
Прикрепления: 4783328.jpg (149.1 Kb) · 8195208.jpg (301.3 Kb) · 2258875.jpg (179.4 Kb) · 6209771.jpg (144.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Вторник, 04.10.2016, 08:41 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну и мой любимый Morgan, выпускающийся аж с 1911 года с многочисленными изменениями до сих пор!





http://www.zr.ru/content/news/349888-hronika_znamenitaja_motocikletka/

Кроме первой фотки - это модель 2011 года. Сравните с нашим изделием...
Морган этот валит довольно серьезно - 4,5 секунды до сотни и максимальная скорость под 200. До войны на них даже в ЛеМане участвовали и выигрывали в своем классе. Обратите внимание, какой это низкий и широкий автомобиль. Вес - около 400 кило. И вэшка нормальная стоит wink На старые Морганы движки с мотоциклов Brough Superior брали (JAP).
Прикрепления: 6175961.jpg (236.0 Kb) · 2436751.jpg (183.1 Kb) · 7562172.jpg (161.8 Kb) · 8324465.jpg (218.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MarsikusДата: Понедельник, 10.10.2016, 19:12 | Сообщение # 10
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
"Транспортное средство нового технологичекого уклада" - звучит как "Нового мирового порядка" и корч похожий на автозак. City-17 из Half-Life какое-то, ужас.

Добавлено (10.10.2016, 19:12)
---------------------------------------------
У нас тут чувак один строит себе электрическую реплику Моргана с мотор-колесами и пластиковой имитацией мотора cпереди. По-моему это будет индийская вело-рикша и позор, а не реплика smile
 
zviadiДата: Понедельник, 10.10.2016, 20:44 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Лучше бы он начинал как все нормальные люди - с реплики Caterham Super 7. Это гораздо более простой и правильный автомобиль. Тем более первые севены 60-х шли с движками Climax 1,6 мощностью 64 силы - считай, тот же вазовский движок от шахи. Тем более в Британии есть кит-комплекты этих севенов за вменяемые деньги. Купил и собрал в гараже. Можно даже купить этот кит-комплект без двигателя и КПП. Правда, с регистрацией авто, собранного в гараже, могут возникнуть большие проблемы. Не знаю, как на Украине - но в России с такими Катерхемами гемор. ГАИ отказывается ставить их на учет, начиная от соображений безопасности (это очень низкий автомобиль, который не виден в зеркалах и в случае ДТП с грузовиками и автобусами он почти полностью залетает под их бампер, что гарантирует летальный исход) и заканчивая отсутствием сертификата производителя, гарантирующим то, что автомобиль не развалится на части на дороге (типа, производитель такой сертификат предоставить может, а дядя Вася из гаража - нет). Поэтому остаются три варианта - либо гонять на незарегистрированном автомобиле, либо гемор и взятки с регистрацией, либо track only.
Морганы гораздо более утонченные авто со сложными обводами кузова. Это как швейцарские часы с турбийоном - вещь по большому счету бесполезная и сложная, но никого не оставляет равнодушным. Особенно созерцание работы этого механизма у людей с инженерным складом ума и тех, кто любит и понимает толк в тонких инженерных решениях, воплощенных в металле. Без этой уебищной копеечной электроники и прочей цифровой мишуры, призванных маскировать убогость конструкторской мысли. Так и с Морганами - одна только их рама и каркасы кузовных панелей классических серий Plus 4 и Plus 8 из ясеня чего стоят... Это достаточно сложное изделие для тупого копирования.

Я очень уважаю творения английских независимых автопроизводителей. Морган для меня вообще идеал стиля и автодизайна, особенно Aero 8. Живьем эти автомобили выглядят фантастически - я еще пока не видел более красивых автомобилей, чем Aero 8 Coupe. Ну может только французский Bugatti 57 Atlantic - но только на картинке...
TVR еще очень люблю - модели Sagaris, Griffith, Cerbera, Tuscan.
Мало того, что у англичан красивые и относительно недорогие авто получаются - так они еще и валят. Это не бутафория, как американский Excalibur.

Не знаю - может отечественным кулибиным есть смысл суперкары мелкосерийные делать? Рецепт-то не такой уж сложный - фордовский или крайслеровский смолл-блок с расширенными фазами газораспределения, трубчатая рама и дизайн. По крайней мере, это хоть на автомобиль будет похоже, а не на рикшу... Все равно ведь это штучный товар, для любителей и ценителей - так может есть смысл нормальные авто с нормальными динамическими хар-ками делать, а не эти чудовища трехколесные?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MarsikusДата: Вторник, 11.10.2016, 00:45 | Сообщение # 12
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Не знаю, как на Украине - но в России с такими Катерхемами гемор. ГАИ отказывается ставить их на учет, начиная от соображений безопасности (это очень низкий автомобиль, который не виден в зеркалах и в случае ДТП с грузовиками и автобусами он почти полностью залетает под их бампер, что гарантирует летальный исход) и заканчивая отсутствием сертификата производителя, гарантирующим то, что автомобиль не развалится на части на дороге (типа, производитель такой сертификат предоставить может, а дядя Вася из гаража - нет). Поэтому остаются три варианта - либо гонять на незарегистрированном автомобиле, либо гемор и взятки с регистрацией, либо track only.


У нас всё в общем то же самое.

Цитата zviadi ()
По крайней мере, это хоть на автомобиль будет похоже, а не на рикшу...


Тот чувак хотел, чтобы регистрировать не нужно было, т.е. велосипед с мотором biggrin Кому как, а по мне - так и смысла нет за такое браться. Разве что детей по парку катать в этом.

Цитата zviadi ()
Не знаю - может отечественным кулибиным есть смысл суперкары мелкосерийные делать?


У нас есть серьезные кастомайзеры, но они работают с единичными изделиями. Так чтобы мелкосерийно делали - таких не знаю.
 
buzzardДата: Вторник, 11.10.2016, 10:32 | Сообщение # 13
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Речь не кастомах, а о мелкой серии. На нее можно получить ОТТС со всеми вытекающими. Собс-но на Катерхэмы люди его у нас получали, собирали и продавали, выдавая ПТС. Проблема в том, что ты свой гараж регистрируешь как автопроизводителя с кучей бумаг и стандартов. 10-50 авто в год будут получать в плюс около миллиона к цене. Нафиг не надо, провести через все инстанции кастом у нас стоит от 30 до 300 круб (обычно 50-100), и это гораздо веселее.
 
zviadiДата: Четверг, 20.10.2016, 00:04 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата buzzard ()
ты свой гараж регистрируешь как автопроизводителя с кучей бумаг и стандартов


Ага.
Судя по тому, что я слышал по ящику из уст больших гаишных чиновников - они не хотят ставить такие авто на учет, так как радеют за нашу безопасность. Вот такие вот у нас добрые и хорошие гаишнеги - все за нас радеют... Поэтому-то у нас такой порядок на дорогах и сами дороги в порядке.
А то вдруг ты на своем самодельном авто на остановку с людьми вылетишь и поубиваешь там всех и сам убьешься? Показатели аварийности испортишь и привлечь некого будет...
Даже если ты такой автомобиль у производителя купишь в готовом виде - у него какие-то параметры в наши требования к автомобилям для ДОП не проходят, насколько я помню - что-то связанное с высотой фар и элементами пассивной безопасности. Типа, бампера нет у Катерхема или он устаревшей несминаемой конструкции, как у классического Моргана - значит автомобиль опасен для тебя и окружащих. Регистрируйся как олдтаймер и тошни на нем исключительно по мероприятиям всяких там нуворишей... Либо как спортинвентарь.

И вот тут мне стало интересно - а как с вышеуказанными вещами обстоит дело у отечественной поделки из первого поста? Судя по видео, у нее проблемы с активной безопасностью, так что до пассивной просто может не дойти...

Добавлено (20.10.2016, 00:04)
---------------------------------------------
http://mk-17.livejournal.com/2678.html

"Hero-EBR" дубль два? Опрос параметров 10 раз в секунду - не так уж и много. Как минимум, это на порядок меньше, чем должно быть.
Хорошо, конечно, что наши сделали все сами и программное обеспечение написали - но пока этого недостаточно. Едет оно не очень, судя по видео.
И последний абзац опять меня поставил в тупик про использование только отечественных компонентов - давно ли Сузуки является отечественным производителем? Второй раз уже они это пишут. Или это такой рекламный трюк - сказать почти правду?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Четверг, 20.10.2016, 00:42 | Сообщение # 15
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Странно, что подобные проекты кто-то финансирует. Зачем это нужно?
На мой взгляд, лучше бы сделали нормальный автомобиль. Или мотоцикл не архаичной и не китайской конструкции.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024