Воскресенье, 24.11.2024, 10:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Короткая поездка на R1
-AS-Дата: Понедельник, 17.09.2012, 08:59 | Сообщение # 16
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Непонятный парень - ты свою продаешь, она ему понравилась, даже меняться хотел, а теперь берет другой мот совсем... wacko
 
zviadiДата: Вторник, 15.01.2013, 11:22 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да кто их поймет, японоводов этих... biggrin
Он на трек ездит часто, что-то когда я его там видел ездил он средненько... Хуже, чем я в первый раз. Видимо, он решил компенсировать мастерство более крутым мотиком.

У него что-то с КПП на ямахе было. Я ему говорить не стал, чего расстраивать зря... При резком торможении без выжима сцепления хруст наблюдался, как будто цепь по звездам перескакивает. Так что меняться с ним я бы по одной этой причине не стал.

Вот мадам с дукати-клаба пишет про ощущения от Р1 после вэтвина:
http://www.ducati-russia.ru/forum/f4/thread-t4564/page2.html пост №12

"У меня первый трэковый мот был Honda CBR600, сейчас 848 супербайк. Это небо и земля!!! Дукас в сто раз удобнее по посадке, устойчивее и плавнее в поворотах, и тянет он с самых низов, тогда как на Хонде приходилось выкручивать обороты до упора. Время срезалось существенно, как только пересела. Два дня назад села на R1 тренера своего - обплевалась, пока выезжала с трэка на нём! Какой-то он толстый, неудобный; ноги раздвинуты, как у гинеколога в кресле; неповоротливый и визгливый. Настоятельно рекомендую брать Дукати на трэк!! После него уже не захочешь на японца вообще садиться!"


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Понедельник, 02.09.2013, 14:26 | Сообщение # 18
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Мне литровые японцы не нравятся из-за своих больших размеров и неповоротливости.
Р1 - на самом деле ничего особеного, мне больше р6 нравится - был моим первым мотом, злобный мот - это ускорение после 6К чего стоит, маленький, легкий, сбалансированный.
А тормоза на априлии это наверное первое что меня так удивило - насколько они хороши.
Вот дукати 1198 мне понравилась, правда не катался еще, но мот сделан прикольно.
 
zviadiДата: Понедельник, 02.09.2013, 15:18 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (666)
Мне литровые японцы не нравятся из-за своих больших размеров и неповоротливости.


Они не большие, у них ходовая и тормоза ацтойные по сравнению с итальянцами.
А так по бумажкам япы и меньше, и легче... но почему-то на ходу все эти "плюсы" оказываются минусами. Интересно, почему...

Катался месяц назад на каве Z750S - те же яйца, вид сбоку. Сидишь неудобно, взгромоздившись на бак, тормозов нет, свешиваться не хочется, 170 - уже много...
Правильно говорят японоводы - меняешь один мотоцикл на другой и разницы в поведении почти никакой: что суза, что яма, что кава, что хонда - одна фигня. Шило на мыло. Одни чуть быстрее на низах, другие - на верхах...
Подхваты эти по сравнению с твинами - смех один. Маленький пиночек после 7-8 тысяч оборотов - и ты поехал чуть быстрее.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Пятница, 31.01.2014, 17:42 | Сообщение # 20
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Улыбнуло)) Несколько схожие ощущения словил на литровом нинзе, до 7000 он просто не едет, а потом появляется эффект гироскопа и мот от прямой уклоняется очень неохотно, плюс нагрузка на руки из-за этой посадки... Я на максе кренделя на порядок круче творил))
 
zviadiДата: Суббота, 01.02.2014, 08:27 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
потом появляется эффект гироскопа


Ага. Я когда раньше читал про это в мото-мурзилках всяких, тоже думал, что журналисты ерунду пишут. Ну какой-такой "эффект гироскопа" можно заметить на вменяемых скоростях?
Оказывается, очень даже можно. Стоит только пересесть с нормального вэтвина - это сразу замечаешь.

Цитата паштет ()
плюс нагрузка на руки из-за этой посадки


Неправильно сидишь на мотоцикле.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024