Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да кто их поймет, японоводов этих... Он на трек ездит часто, что-то когда я его там видел ездил он средненько... Хуже, чем я в первый раз. Видимо, он решил компенсировать мастерство более крутым мотиком.
У него что-то с КПП на ямахе было. Я ему говорить не стал, чего расстраивать зря... При резком торможении без выжима сцепления хруст наблюдался, как будто цепь по звездам перескакивает. Так что меняться с ним я бы по одной этой причине не стал.
"У меня первый трэковый мот был Honda CBR600, сейчас 848 супербайк. Это небо и земля!!! Дукас в сто раз удобнее по посадке, устойчивее и плавнее в поворотах, и тянет он с самых низов, тогда как на Хонде приходилось выкручивать обороты до упора. Время срезалось существенно, как только пересела. Два дня назад села на R1 тренера своего - обплевалась, пока выезжала с трэка на нём! Какой-то он толстый, неудобный; ноги раздвинуты, как у гинеколога в кресле; неповоротливый и визгливый. Настоятельно рекомендую брать Дукати на трэк!! После него уже не захочешь на японца вообще садиться!" Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 14:26 | Сообщение # 18
Город: Гродно Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Мне литровые японцы не нравятся из-за своих больших размеров и неповоротливости. Р1 - на самом деле ничего особеного, мне больше р6 нравится - был моим первым мотом, злобный мот - это ускорение после 6К чего стоит, маленький, легкий, сбалансированный. А тормоза на априлии это наверное первое что меня так удивило - насколько они хороши. Вот дукати 1198 мне понравилась, правда не катался еще, но мот сделан прикольно.
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 15:18 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (666)
Мне литровые японцы не нравятся из-за своих больших размеров и неповоротливости.
Они не большие, у них ходовая и тормоза ацтойные по сравнению с итальянцами. А так по бумажкам япы и меньше, и легче... но почему-то на ходу все эти "плюсы" оказываются минусами. Интересно, почему...
Катался месяц назад на каве Z750S - те же яйца, вид сбоку. Сидишь неудобно, взгромоздившись на бак, тормозов нет, свешиваться не хочется, 170 - уже много... Правильно говорят японоводы - меняешь один мотоцикл на другой и разницы в поведении почти никакой: что суза, что яма, что кава, что хонда - одна фигня. Шило на мыло. Одни чуть быстрее на низах, другие - на верхах... Подхваты эти по сравнению с твинами - смех один. Маленький пиночек после 7-8 тысяч оборотов - и ты поехал чуть быстрее. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Улыбнуло)) Несколько схожие ощущения словил на литровом нинзе, до 7000 он просто не едет, а потом появляется эффект гироскопа и мот от прямой уклоняется очень неохотно, плюс нагрузка на руки из-за этой посадки... Я на максе кренделя на порядок круче творил))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
потом появляется эффект гироскопа
Ага. Я когда раньше читал про это в мото-мурзилках всяких, тоже думал, что журналисты ерунду пишут. Ну какой-такой "эффект гироскопа" можно заметить на вменяемых скоростях? Оказывается, очень даже можно. Стоит только пересесть с нормального вэтвина - это сразу замечаешь.