Воскресенье, 24.11.2024, 10:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
R 1200 RT
NozomiДата: Понедельник, 21.03.2016, 11:12 | Сообщение # 1
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Дайте помечтать о люкс-турере)
Никто не юзал-тестдрайвил? Интересует 10 год.
Смотрю некоторые меняют фыжир или гтр на него.
Компактный, но при этом все что на голде есть и весит не как чугунный мост.
Динамика конечно интересно, насколько уступает тому же фыжу, по идее момент там еще выше должен быть, а вот эластичность вопрос.
 
zviadiДата: Понедельник, 21.03.2016, 12:08 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если хочешь оппозит - бери лучше гуся. Недовольных почти нет.
Ну может разочаруются только те, кто привык с коленом ездить в поворотах...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 21.03.2016, 12:17 | Сообщение # 3
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Мне внедорожность не нужна. На ртэхе вроде как подвеска заточена под плохие дороги в том числе. Ход небольшой, но по отзывам колдоебины отрабатывает неплохо, с их фирменными теле-леверами, ESA и пр.
По цене-качеству РТха на порядок выше гуся. По опциям - это люкс, в то время как ГС - это просто очередной турэндуро.
Вообще по управляемости на дороге спорт-тур на порядок уделывает турэндуро. В городе так же, высокий ЦТ турэндро дико бесит, а в дальняке частенько через города пробираешься...

Добавлено (21.03.2016, 12:17)
---------------------------------------------
Забыл еще - РТха симпатичная, пропорции клевые. ГС ваще уродливый)
 
zviadiДата: Понедельник, 21.03.2016, 13:04 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
По цене-качеству РТха на порядок выше гуся.


Это почему же? Движок однаковый, подвески одного типа... КПП и прочие карданы - скорее всего тоже.

Цитата Nozomi ()
В городе так же, высокий ЦТ турэндро дико бесит


Наоборот - очень удобно. Сидишь высоко, видишь далеко, по пробкам пробираться высокая посадка тоже не мешает.
Зато 250 не поедет - нет развитых обтекателей. А нужны ли эти 250?
Дизайн - вообще спорная вещь... мне все эти туреры на одно лицо и максискутеры напоминают.
Гусь тоже не нравится по дизайну.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 21.03.2016, 13:15 | Сообщение # 5
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Это почему же? Движок однаковый, подвески одного типа... КПП и прочие карданы - скорее всего тоже.


Количество опций на РТ ни в какую не сравнится с ГС тех же годов. Перечислять не буду.

Цитата zviadi ()
Наоборот - очень удобно. Сидишь высоко, видишь далеко, по пробкам пробираться тоже не составляет труда.


Ты ездил на турынде по городу? Я наездился в свое время на работу на Капонорде. В Спб продал бы его нафиг сразу же, если бы пришлось это делать. Высоко, тяжело, двиг жарит, нафиг в общем. По городу - нейкед, скутер или спорт накрайняк. Спорт-тур, кстати, мне тоже понравился.
 
zviadiДата: Понедельник, 21.03.2016, 13:25 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Количество опций


А они нужны? Куча народу путешествует на гусях и в ус не дуют.

Цитата Nozomi ()
Ты ездил на турынде по городу?


Я ездил на ДД1200 три сезона. И по пробкам тоже. Гусь по сидению ниже.

Цитата Nozomi ()
Высоко, тяжело, двиг жарит, нафиг в общем


Не высоко, совсем не тяжело (ты ж не на своей спине его таскать собираешься?) и жарит не больше, чем другие мотики.
Есть задний тормоз, все маневры по пробкам совершаются с его использованием. Я в пробках ноги на землю не спускаю ни на одном из своих мотоциклов, даже иногда не спускаю ног с подножек, когда останавливаюсь перед светофором. Ну разве только если больше 10 секунд приходится стоять.

Цитата Nozomi ()
По городу - нейкед, скутер или спорт накрайняк


Какой спорт? Чтоб на спорте шнырять между машинами в плотном медленном траффике или по пробкам, надо уметь его быстро и сильно наклонять. А не так, как наши доморощенные летуны по прямой - ножками перебирать... Потом они больше всех и ноют, что спорты неповоротливые.
Нейкед болтается на ветру, как говно в проруби. Чем он легче - тем он больше болтается. В моем городе ветер есть всегда, частенько очень сильный.
Спасибо, я уже наездился на этих нейкедах...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 21.03.2016, 13:35 | Сообщение # 7
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Я ездил на ДД1200 три сезона. И по пробкам тоже. Гусь по сидению ниже.


Да не, не сравнивай гипертрофированный современный супермото и турэндуро. Совсем разные вещи. Кроме того, Капонорд и ГС одинаково огромны. А ДД небольшая в принципе. Даже визуально это так. Если хочешь убедится - возьми турэнду старой школы (старый ГС, старый капонорд) и попробуй потискаться в пробках. Не понравится. Хотя ты покрупнее меня, может тебе и ок будет.

Цитата zviadi ()
А они нужны? Куча народу путешествует на гусях и в ус не дуют.


Если есть ESA, круиз контроль, музыка, всякие мелкие примочки - почему не иметь это? Единственный плюс ГС - это гипотетически возможное путешествие со съездом вне асфальта. А такое случается ну очень редко. Везде, куда я ездил, были дороги, плохого, хорошего качества - но дороги.

Супермото типа ДД я думаю это идеально для города, в этом я с тобой и не спорю. Только не мешай супермото и турэндуро (тем более олдскул) в одну кучу. Новый Капонорд может и полегче ворочится, не знаю. Просто я сравниваю с не легким ФЖРом - и ФЖР намного легче в городе, за счет низкого ЦТ. Не жарит, кстати вообще, только бак чуть греется. Двиг не дергается на низких - тоже критично для города. А еще 4 цилиндра позволяют почти не трогать коробку. На РТ правда 2, но люди говорят что это чуть напрягает на малых скоростях, хотя не думаю что критично.
 
zviadiДата: Понедельник, 21.03.2016, 13:47 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Совсем разные вещи


На электраглайдах и чопперах восьмерки ездят - неужели на турэндуре это делать труднее? В них весу на 200 с лишним кило меньше, для начала...

Цитата Nozomi ()
Кроме того, Капонорд и ГС одинаково огромны. А ДД небольшая в принципе.


Ну и как Капонорд 1200 может быть больше ДД1200, если у них одинаковая база, двигатель и ходовая?

Цитата Nozomi ()
турэнду старой школы


Ок, а как на них по бездорожью тогда ездят? Неужели это проще, чем толкаться по пробкам?

Цитата Nozomi ()
Если есть ESA, круиз контроль, музыка, всякие мелкие примочки - почему не иметь это?


Потому что это нафиг не нужно, а еще глючит и ломается в самый неподходящий момент.
На автомобиле путешествовать удобнее и дешевле.

Цитата Nozomi ()
Супермото типа ДД я думаю это идеально для города, в этом я с тобой и не спорю


ДД1200 вообще не годится для движения по пробкам - ты нигде не можешь пролезть из-за ширины руля и тебя все мотоциклисты обгоняют по соседнему междурядью. Зато по колдобинам и через рельсы на ней можно 160 ехать, в отличие от спортов и прочих туреров. Это не супермото, это нейкед с увеличенным клиренсом.
По городу же самое лучшее - это скутер кубов на 100-125. И скоростной режим не сильно нарушаешь, и пролезаешь везде, и управляется легко.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 21.03.2016, 13:57 | Сообщение # 9
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ну и как Капонорд 1200 может быть больше ДД1200, если у них одинаковая база и ходовая?


Капо 1200 может и не такой здоровый, как старый Капо, не знаю. Я бы его тоже рассматривал в пределах тех же 700 - 800 тыр. Но я его даже вблизи еще не видел. РТху видел.

Цитата zviadi ()
На электраглайдах и чопперах восьмерки ездят - неужели на турэндуре это делать труднее? В них весу на 200 с лишним кило меньше, для начала...


Я могу ездить 8-ку на Капо, но дерготня и балансирование в побках с подтравливанием сцепления - это точно не для капонорда. И уверен: на глайде 8-ку делать - вообще раз плюнуть. Там ЦТ вообще ниже плинтуса.

Цитата zviadi ()
Ок, а как на них по бездорожью тогда ездят? Неужели это проще, чем толкаться по пробкам?


Я ездил на Капо по лесу, по карьеру, на зацепистой резине он прет неплохо, но по песку переднее колеса вязнет, ну и куча других проблем из-за веса. Но это, черт возьми, не бездорожье. Бездорожье - это там, где я и пройти пешком с трудом могу. В общем, куда я залезаю на 200-ке и иногда ее тащу на своем горбе. Так что фигня это всё, правильное название турэндуро - кроссовер на 2 колесах. Аналог - киа спортейдж, ну рейндж ровер какой максимум... Те, кто жужжат о мегапроходимости их ГСов, такие же чуваки что рассказывают о 300 на заднем на 600-ках. Эндуро заканчивается на 600 кубах. Все что выше - компромисс в минус пефомансу на дороге и в бездорожье. Так бы все и покупали один мотоцикл на все цели.

Цитата zviadi ()
Потому что это нафиг не нужно, глючит и ломается в самый неподходящий момент.


И из-за этого он становится недвижимостью? Или так нет? Поэтому и интересно мнение владельцев.

Цитата zviadi ()
ДД1200 вообще не годится для движения по пробкам - ты нигде не можешь пролезть из-за ширины руля и тебя все мотоциклисты обгоняют по соседнему междурядью. Зато по колдобинам и через рельсы на ней можно 160 ехать, в отличие от спортов и прочих туреров. Это не супермото, это нейкед с увеличенным клиренсом.


Вот турында так же широка по рулю + широкий бак, плюс капотировка, плюс высокий ЦТ всего этого дела (и бака в том числе). Недаром КТМ эти баки вбок вынес на своем адвенчере, потому что невозможно высоко. Но да - лежачих можно проезжать вообще не замечая. Это да.
 
zviadiДата: Понедельник, 21.03.2016, 14:13 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Просто я сравниваю с не легким ФЖРом - и ФЖР намного легче в городе, за счет низкого ЦТ


А какая разница, где у него ЦТ, если не подымать его из грязи и не валить до подножек? Пока мотоцикл едет хоть 1 кэмэчэ, его вес вторичен.
Девочки по 50 кило весом на голдах ездят. Ты еще не видел, как они на них по пробкам шныряют - я так до сих пор побаиваюсь катацца...

Цитата Nozomi ()
Капо 1200 может и не такой здоровый, как старый Капо, не знаю


Скорее всего новый больше старого. Посмотри в инете длину базы и высоту до сидения.

Цитата Nozomi ()
правильное название турэндуро - кроссовер на 2 колесах. Аналог - киа спортейдж, ну рейндж ровер какой максимум...


Тогда я не понимаю вообще твоих сомнений насчет ГС. По такому "бездорожью" он точно пройдет. Я на дорсе-то по песку и по лесу ездил, при том на спортивной резине... Гусь гораздо боле распространенный мотоцикл, нежели РТ. В нашей стране - совершенно точно. На мой взгляд, это более правильная покупка, чем РТ. Если нужен асфальтовый крейсер с пропеллером, есть смысл взять гантелю. Вот там цацек и комфорта выше крыши, плавность хода, супер-дупер-мега подвески, мотор без вибраций, 260 по шоссе и прочее бюргерское счастье.
Никто из владельцев гусей про мегапроходимость как раз и не говорит. В говна на них не лазает никто. По крайней мере, я таких не встречал - может и бывают уникумы...
Тут натыкался на фотки чела, кторый на Р1 в кругосветку ездил и по грязи глубиной с колесо мотоцикла...

Цитата Nozomi ()
И из-за этого он становится недвижимостью? Или так нет? Поэтому и интересно мнение владельцев


Дорса становилась. Я потому и продал ее - меня заебало, что я куда-то еду и не знаю, доеду ли вообще или меня на эвакуаторе притащат. При том вся электроника на мотоцикле была почти сразу после покупки отключена за ненадобностью. Один хер все эти релюшки-финтифлюшки из цепи не уберешь... А из-за них как раз и был весь головняк. Т.е. не было бы электронных цацок - мапед бы и не ломался.

Мнение владельцев РТ лучше спрашивать на БМВ-клубе. Там их точно больше, чем здесь wink

http://www.bmwclub.ru/index.php?forums/bmw-r-serii.236/


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 21.03.2016, 14:48 | Сообщение # 11
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Дорса становилась. Я потому и продал ее - меня заебало, что я куда-то еду и не знаю, доеду ли вообще или меня на эвакуаторе притащат.


Интересно, на капонорде 1200 так же плохо дело с электроникой?
Вроде у немцев электроника не настолько глючная как на итальянцах.

Однако РТ мне все равно нрвитсо, причем старого дизайна. ГС конечно интересный мот, но под мои цели мне за глаза хватить РТхи. Как то мне по нраву спорттуристы пришлись, да и подвеска у РТ такого же типа что ГС, лишний ход в общем и не особо нужен.

Цитата zviadi ()
Девочки по 50 кило весом на голдах ездят.


У Голды очен низкий ЦТ, сам знаешь где у нее двигатель. Не катался сам, но думаю на ней легче чем на Норде в городе.
Я не говорю я не могу так ехать. Это тоже самое, что бездор - можно ездить в самые говнищи на КТМ 950 - и проезжать все на газу, как какой нибудь Крис Бёрч. Если скилла хватит и яйца стальные. Однако на легкой 200-ку мне это психологически легче дается, я знаю, что если она полетит, то не так страшно для здоровья, как слон типа КТМ 950. так же и в городе.
Легкий мопед ощущается проще в управлении психологически, даже если я могу технически управлять тяжелый мопед и ехать примерно с такой же скоростью. Просто нафиг надо.

Добавлено (21.03.2016, 14:48)
---------------------------------------------
1600 ГТЛ вещь, но опять же там подвески чисто дорожные, а РТ все таки лучше будет глотать наши дороги. И стоимость гантели в разы выше чем РТ.
 
zviadiДата: Понедельник, 21.03.2016, 14:49 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Интересно, на капонорде 1200 так же плохо дело с электроникой?


Ну если оба мотоцикла почти одинаковые и отличаются наличием боковых кофров и большим кол-вом электроники на турере, то...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 21.03.2016, 18:23 | Сообщение # 13
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ну если оба мотоцикла почти одинаковые и отличаются наличием боковых кофров и большим кол-вом электроники на турере, то...


Судя по ветке на этом форуме, про Капо 1200 не так много критичных электрических моментов, или не? Там с подвеской что-то электронной, больше и не припомню ничего. Надо западные форумы читать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024