Четверг, 28.11.2024, 02:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Buell 1125R купил всё-таки, не выдержал
zviadiДата: Воскресенье, 26.06.2016, 14:52 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата firefli ()
Появились какие-то непонятные колебания руля на скорости, не пойму - то ли парусит, то ли это из-за потёкшего пера, то ли подшипники рулевой колонки сдохли


Когда дохнут подшипники рулевой такое ощущение, что руль на любой скорости можно провернуть мизинцем чуть ли не на 360 градусов. А при маневрировании на малой скорости руль приходится держать руками, чтобы не повернулся. Это невозможно не заметить.
Подшипников рулевой колонки я тоже не нашел дешевых, а кое-что остальное выпускает All Balls:

http://www.allballsracing.com/ymmsearch/index/searchfromhome/

Рулевой демпфер вообще не особо нужная штука, если она не предусмотрена конструкцией мотоцикла.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
firefliДата: Вторник, 28.06.2016, 12:27 | Сообщение # 17
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
На Бюэлл у All Balls нет подшипников в рулевую колонку, там свои стоят хитрые дюймовые, придется покупать за дорого. Я тут в одной группе ВК спорил с админом, который всем на 1125 втирал конусные подшипники и упорно не хотел понимать, что конструкцией это не предусмотрено и более того - опасно. Забанил меня и удалил переписку. Ну не кретин ли?!))))
 
zviadiДата: Четверг, 30.06.2016, 22:40 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот какой пластик бывает на 1125:



Без "ушей" посимпатичнее выглядит...
Прикрепления: 7495306.jpg (125.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
firefliДата: Пятница, 01.07.2016, 11:41 | Сообщение # 19
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Без ушей теряет индивидуальность.
 
zviadiДата: Среда, 06.07.2016, 12:05 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/27-1721-23366-16-1439210451

Это делал?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
firefliДата: Среда, 20.07.2016, 15:36 | Сообщение # 21
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
zviadi, а скинь ссылку кто распродаёт запчасти на бюэлл теперь. Колодки передние как-то быстро сточились. Ставились ли такие колодки на другие мотики? Подшипникам я так и не нашел бюджетную замену.
 
zviadiДата: Среда, 20.07.2016, 17:07 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По подшипникам - придется тебе тогда покупать оригинал.
Запчасти на бьюэллы в нашей стране никто не продает. Если тебе нужны колодки - это Пилот-Мото.
http://pilotmoto.ru/
Передних колодок мне хватает на 3500 кэмэ, задних - на 4500 кэмэ.
Я покупаю Braking 939CM55 вперед и 938CM56 назад.
Свечи - NGK CR9EKB, масляный фильтр - HiFlo 564.

А так: покупай на переднее колесо гоночные SBS DS 200$ за комплект - и вперед...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
firefliДата: Четверг, 21.07.2016, 17:28 | Сообщение # 23
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Нашел интересную тему:
http://bikepost.ru/blog....mi.html
 
zviadiДата: Четверг, 21.07.2016, 17:30 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тебе это не актуально - у тебя другой мотоцикл. От ХВ там почти ничего не подойдет.
На наши мотоциклы скорее подойдет что-то от европейских авто, чем от американских.
Забудь про серию ХВ вообще.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
firefliДата: Суббота, 23.07.2016, 12:16 | Сообщение # 25
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Купил колодки, спасибо за ссылочку - не терял время на поиски. Этот состав тормозит лучше, чем предыдущие, нежно одним пальцем в стоппи загоняю. Подшипники просто горе, выпустили по индивидуальному заказу, суки, нет таких размеров. А подшипники-то сдохли, даже стучать стало. Поменял сальники вилки - 660р в Байкленде, залил масло 5W, чуток поднял вилку, колдую с настройками.
Мотик нравится))))
 
zviadiДата: Суббота, 23.07.2016, 13:03 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата firefli ()
Этот состав тормозит лучше, чем предыдущие


Предыдущие были стоковые, скорее всего. Сток - говно.

Цитата firefli ()
чуток поднял вилку


Зачем? И так рейк маленький - куда его еще уменьшать?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
firefliДата: Четверг, 28.07.2016, 16:38 | Сообщение # 27
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Масло 5W жидковато, как минимум 7.5 или 10W.
Первые болячки вылезли.. Приехал с девочкой на озеро и уехал на попутках. Погуглил форумы забугорные, по-лёгкому нашел причину.
Симптомы: не горит главный свет (только подсветка светодиодная), не работает сигнал, не реагирует на кнопку старт. Замыкание реле на прямую мотик не запускает, хоть и крутит мотор. Причина - поломка провода в замке. Приехал на второй день, разобрал, запаял. Жду, когда сломаются остальные. Проложил чуть по-другому жгут.

Прикрепления: 6871429.jpg (0.0 Kb)


Сообщение отредактировал firefli - Четверг, 28.07.2016, 16:41
 
zviadiДата: Четверг, 28.07.2016, 17:19 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата firefli ()
Масло 5W жидковато, как минимум 7.5 или 10W.


А зачем в полностью регулируемой вилке менять вязкость масла, если можно воспользоваться крутилками и настроить ее под себя?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
firefliДата: Четверг, 28.07.2016, 17:38 | Сообщение # 29
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Иногда крутилок недостаточно. В мануале я не нашел какой вязкости масло, написано "гидравлическое масло класс Е" и всё. Покупай оригинал у Харлей, как и подшипники, и - я уверен - большинство деталей. Маркетинг, блин...
 
zviadiДата: Пятница, 29.07.2016, 09:39 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Какие-то проблемы с доставаемостью харлеевского вилочного масла? Да и стоит оно недорого...
Есть такая инфа по аналогам вязкости:
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?p=1159
http://spectro-oils.com/wp-cont....son.pdf

Вот про 1125 пишут:
http://www.caferacer.net/forum....al.html

Цитата firefli ()
Иногда крутилок недостаточно


Очень странно... Когда настраивал свою вилку, просто глянул в мануале штатные настройки для своей массы. Настроил в прошлом году свою подвеску в первый и последний раз.
Правда, я пассажиров не вожу.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024