Воскресенье, 24.11.2024, 08:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Victory Project 156
zviadiДата: Четверг, 19.11.2015, 21:09 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline




Прототип представлен позавчера на EICMA-2015:

http://www.motorcycle.com/manufac....ke.html

Если гоночный прототип для участия в Пайкс Пик разрабатывал американский кастомайзер Роланд Сэндс, то к гражданскому прототипу приложил руку многократный чемпион Европы по дрэг-рейсингу швейцарец Урс Эрбахер.
Кстати - Ронин, сделанный из Бьюэлла 1125 с движком от EBR1190, привез гоночному прототипу Victory 4 секунды.

Сайт: http://www.victorymotorcycles.com/en-us/project-156
Гоночный аппарат - очень красивый мотоцикл, настоящий мускул-байк в прямом смысле этого слова. А то сейчас "мускул-байком" привыкли называть любое недоразумение, вроде вэмакса или диавеля...
Название "156" - по кол-ву поворотов на всей дистанции Пайкс Пик.
Базовый движок от Индиана:



Диаметр дроссельных заслонок - 67 мм surprised На моем нынешнем мотике - 62 мм и это чуть ли не рекорд среди серийных мотоциклов...
Сам гоночный прототип:



11 декабря в Нью-Йорке на мото-выставке будет представленo серийное изделие. Пишут, что брембовских тормозных механизмов у него не будет...
Прикрепления: 3273345.jpg (122.0 Kb) · 5594234.jpg (88.0 Kb) · 7753343.jpg (100.0 Kb) · 3858102.jpg (70.4 Kb) · 5961307.jpg (166.6 Kb) · 5948096.jpg (190.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MarsikusДата: Вторник, 24.11.2015, 16:49 | Сообщение # 2
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Чем-то перекликается c Indian Scout.
 
zviadiДата: Суббота, 28.11.2015, 11:48 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline


Вот это я понимаю - экшен... Камера установлена на подбородке шлема.
Если б не лоусайд вначале - может и навез бы Ронину... И если бы под конец гонки мапед не накрылся.
Лихо, конечно, он его припарковал об эти металлические палочки biggrin

Итого - Ньюболд на Ронине проехал дистанцию Пайкс Пик (20 км ровно) за 10:18, соотв. Кане на 156-ом показал лучший свой результат на 4 секунды хуже (т.е. 10:22). Средняя скорость составляет... всего-то 115,7 км/час. И это при таких продубасах и наклонах.
Привет тем сказочникам, у кого по городу средняя под двести biggrin

9-кратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб проехал эту трассу за 8:13 в классе Unlimited на 875-сильном Пежо 208Т16, со средней скоростью 146 км/час. Это абсолютный рекорд.
Для сравнения - времена мотогонщиков сопоставимы с временами гоночных автомобилей Open Wheel. Что говорит о том, что не такая уж эта трасса и техничная, и медленных поворотов на ней мало. Иначе бы автомобили привозили мотоциклам по пол-минуты. Реально медленные повороты только в самом конце, где снег лежит.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Среда, 11.01.2017, 21:21 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
11 декабря в Нью-Йорке на мото-выставке будет представленo серийное изделие.


То, что пойдет в серию:





Вилка - говно, передние тормоза - говно в квадрате... Движок вроде нормальный - литр-двести с четырьмя клапанами на цилиндр, но неизвестны его ТТХ. Думаю, в нем сил сто, как в Индиане. Даже подножки у него дешевые...
Дизайнер - сын Арлена Несса. К дизайну у меня претензий нет, хотя тоже ничего особенного - бесконечное обыгрывание дизайна Харлея XLCR 1977 года выпуска:



Так и хочется спросить - не надоело ещё?
В целом - разбег на рубль, удар на копейку.

Добавлено (11.01.2017, 21:21)
---------------------------------------------
Закономерный итог тупого клепания одинаковых круизеров по технологиям 60-х годов - Поларис закрыл марку Victory:

http://www.polaris.com/en-us....ncement

https://www.motonews.ru/2017/01/10/Brend_Victory_zakryvaetsya

Да еще и мировой финансовый кризис не заканчивается. Шевелиться надо более активно, а не пытаться стричь бабло путем делания копий древних харлеев...
Сейчас из Индианов начнут мускул-байки ваять...
Все это кагбэ замечательно, но все Индианы, предназначенные для гражданского использования, всю жизнь были круизерами, при том гораздо более дорогими и навороченными, нежели харлеи. И так было с начала прошлого века аж до Великой депрессии: из четырех крупнейших мотопроизводителей США - Henderson, Excelsior, Indian и Harley-Davidson - последний был самый примитивный, дешевый и попсовый. Те, у кого были деньги, всегда предпочитали Индианы.
Не знаю, сможет ли Поларис вытащить Индианы на вершину американо-канадского мотопрома путем внедрения современных технологий, привлечения к разработкам кастомайзеров, вроде Роланда Сэндса, а также расширения производственой программы за счет выпуска по-настоящему спортивных моделей. Или и его постигнет судьба бренда Виктори. В очередной раз...
Прикрепления: 3394587.jpg (93.7 Kb) · 9242676.jpg (101.6 Kb) · 0232178.jpg (95.8 Kb) · 6406414.jpg (106.9 Kb) · 3286925.png (537.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024