Воскресенье, 24.11.2024, 11:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Новый отечественный мотоцикл "Волк"
SWraithДата: Пятница, 03.07.2015, 12:02 | Сообщение # 1
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
http://www.zr.ru/content....kl-volk



Двигатель, как я понял, от гуслей. Периметральный тормоз wacko . Как в цену 250 р они уложатся - я не знаю.
Я понимаю, что это типо повер-круизер, в духе диавеля или вирода, но разгон за 7 сек до сотни (на бумаге могли бы и больше написать, бумага стерпит)). И не понимаю, зачем ставят такую вилку, на ней фара ещё будет дергаться вместе со всем остальным на наших ямах)

Добавлено (03.07.2015, 12:02)
---------------------------------------------
Ссылка что-то у меня не пашет, вот ссылка на мотофорум
http://www.motoforum.ru/forum/topic79914.html-view=unread#unread
Прикрепления: 5553291.png (1.33 Mb) · 0365954.png (1.21 Mb)
 
zviadiДата: Пятница, 03.07.2015, 12:06 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Весь рунет обсуждает этот "русский мотоцикл", я думал хотя бы здесь этого не будет...
Там по ссылке пишут, что это кастом на базе Гуцци. Где-то вычитал, что его построили по заказу какого-то хим. предприятия surprised Типа как Тейтулы из ОСС свои поделки строят. При чем здесь "русский мотоцикл" - не ясно. На фотках в инете Хирург верхом на нем куда-то там подкатывает, перебирая ногами - вот наверное отсюда уши и растут у этих слухов...
21 августа уже скоро, будем посмотреть...
Внешне мне такой мапед нравится, если что. Себе б купил при надобности в таком типе мотоцикла и наличии денег.

Вообще лично по мне - не надо делать народный мотоцикл, надо делать НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл. Не надо его жестко привязывать к цене и делать из говна и палок. 250 тыров за велик с мотором все равно слишком много для индивида из предполагаемой ЦА. Ему какую-нить Приору заниженную проще и дешевле купить, а не мапед... Да и в хозяйстве машина полезнее - навоз на дачу возить, рассаду, бухло...
У кого денег нет - все равно на япах или китайцах ездить будут. Зато расчет на эксклюзив может и сработать, если ТТХ и внешность будут нормальные, а не как вот это:

Прикрепления: 5964951.png (652.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Пятница, 03.07.2015, 12:12 | Сообщение # 3
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
надо делать НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл


Это верно. Типично колхозный опозит я уже видел, а это изделие меня поразило.
Да и народный мотоцикл у нас должен быть эндуро, причем с багажником, а не чоппером.
 
zviadiДата: Пятница, 03.07.2015, 14:26 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да не надо никаких народных изделий! Народный мотоцикл - это атрибут стран третьего мира, в нормальных странах народным должен быть автомобиль. Да и климат у нас не тот, чтобы слово "народный" соответствовало действительности в полном объеме, а не только по цене.
Говнецом нас китаезы завалят прекрасно, в любом кол-ве. Не нужно идти по этому пути и соревноваться с ними в том, что они делают идеально.

Добавлено (03.07.2015, 14:26)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Где-то вычитал, что его построили по заказу какого-то хим. предприятия


Нашел:

http://www.znak.com/urfo/news/30-06-12-13/1042073.html


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Пятница, 03.07.2015, 15:09 | Сообщение # 5
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
zviadi, теперь всё стало на свои места.
Значит будет расточенный оппозит в виде чоппера.
 
zviadiДата: Четверг, 23.07.2015, 11:48 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Собственно, фирма-производитель будущего "русского мотоцикла":

http://porshen-hvp.ru/

Обратите внимание на профиль компании - не совсем мотоциклетный, мягко говоря...
Мне все-таки кажется, что мотоциклами должно заниматься профильное предприятие.

Еще кой-какая инфа о моторе:

http://drive2moto.ru/blog/10385


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Четверг, 23.07.2015, 15:36 | Сообщение # 7
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Бред, бред и еще раз - бред. Не может в России мотоцикл стоить дешевле 170 руб. Китайский, привезенный и растаможенный с ПТС - может, а российский - нет.
И вообще - в России нет климата и дорог для езды на чоппере. Это мое ИМХО.

Кстати, по поводу ценообразования - как предприятие, продающее какую-то прокладку на главной странице за 2500 руб., может наладить мелкосерийное производство мотоциклов дешевле 170000 руб?

Да, я глуп, и нихрена в этой жизни не понимаю!


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
zviadiДата: Понедельник, 24.08.2015, 13:08 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да весь рунет не понимает, как это возможно - изготовитель прокладок, вентилей и резервуаров для газодобывающей промышленности в течение 1,5 лет с нуля делает мотоцикл за 5000$ с оригинальным двигателем surprised У европейцев, японцев и америкосов на принципиально новые модели мотоциклов и двигателей уходит года три минимум, а тут вообще всё планируется делать с нуля, при том непрофильным предприятием...

Впрочем, повторюсь - 21 августа уже скоро. Посмотрим, что они выкатят на презентацию... Плевать на отпускную цену - хорошо бы хоть что-то вменяемое показали в принципе, а не уёбище из второго поста этой ветки.

Добавлено (24.08.2015, 13:08)
---------------------------------------------
Ну вот, дождались:

http://www.nakanune.ru/news/2015/8/23/22412183/



И где здесь хоть какая-то новизна? Урал обычный, просто малость перелицованный... 1000 кубов, 80 сил. Точно такой же уродец, что презентовали весной на заводе, просто движок закрыт облицовками и на вилку грязезашитный кожух натянули.
Стыдоба...
Прикрепления: 4076445.png (555.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Понедельник, 24.08.2015, 14:17 | Сообщение # 9
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
УЖАС!

Им надо было переключение передач на бак вынести, хоть что-то оригинальное и "сталинское" появилось...

Судя по материалам из которых изготовлен данный пепелац, весит он, килограмм 300 не меньше.

Интересно, они сохранили ему заднюю передачу?

И когда, наконец, будут ставить инжектор на него?


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
zviadiДата: Понедельник, 24.08.2015, 14:26 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
Судя по материалам из которых изготовлен данный пепелац, весит он, килограмм 300 не меньше.


Может и меньше 250, кстати. Он же пустой практически - чему там весить? Урал Соло сухой весил 234 кило.



Найдите 20 отличий от этого Сталинца... Даже старый Урал более наворочен, т.к. спереди два диска стояло, вместо одного. И покрашен был нормально.

Цитата Yarry ()
И когда, наконец, будут ставить инжектор на него?


Уверен - ему это не поможет wink
Прикрепления: 4207839.png (152.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Понедельник, 24.08.2015, 20:44 | Сообщение # 11
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Новый Урал, кстати, неплохой. У меня у друга Соло СТ, удобный мотоцикл. Он на нем путешествует и не жалуется.
А вот это изделие "Сталинец", мягко говоря, на любителя.
Вилку поменять, верхнее заднее крыло спилить, поставить нормальные тормоза, двигатель покрасить в черный матовый или хромировать, убрать нафиг эти тракторные колеса - и может быть получится мотоцикл. Но это на мой взгляд. Еще инжектор поставить.
 
MarsikusДата: Понедельник, 18.04.2016, 17:26 | Сообщение # 12
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Цитата
Новый Урал, кстати, неплохой. У меня у друга Соло СТ, удобный мотоцикл. Он на нем путешествует и не жалуется.

На то и классика как бы, она хороша как она есть.

А что в результате показухи волков, обнимающихся перед камерами с чиновниками, должно получиться, кроме пустого пиара и чоппера гаражного уровня? Что они могут такое, что на ИМЗ не умеют?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024