Двигатель, как я понял, от гуслей. Периметральный тормоз . Как в цену 250 р они уложатся - я не знаю. Я понимаю, что это типо повер-круизер, в духе диавеля или вирода, но разгон за 7 сек до сотни (на бумаге могли бы и больше написать, бумага стерпит)). И не понимаю, зачем ставят такую вилку, на ней фара ещё будет дергаться вместе со всем остальным на наших ямах)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Весь рунет обсуждает этот "русский мотоцикл", я думал хотя бы здесь этого не будет... Там по ссылке пишут, что это кастом на базе Гуцци. Где-то вычитал, что его построили по заказу какого-то хим. предприятия Типа как Тейтулы из ОСС свои поделки строят. При чем здесь "русский мотоцикл" - не ясно. На фотках в инете Хирург верхом на нем куда-то там подкатывает, перебирая ногами - вот наверное отсюда уши и растут у этих слухов... 21 августа уже скоро, будем посмотреть... Внешне мне такой мапед нравится, если что. Себе б купил при надобности в таком типе мотоцикла и наличии денег.
Вообще лично по мне - не надо делать народный мотоцикл, надо делать НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл. Не надо его жестко привязывать к цене и делать из говна и палок. 250 тыров за велик с мотором все равно слишком много для индивида из предполагаемой ЦА. Ему какую-нить Приору заниженную проще и дешевле купить, а не мапед... Да и в хозяйстве машина полезнее - навоз на дачу возить, рассаду, бухло... У кого денег нет - все равно на япах или китайцах ездить будут. Зато расчет на эксклюзив может и сработать, если ТТХ и внешность будут нормальные, а не как вот это:
Это верно. Типично колхозный опозит я уже видел, а это изделие меня поразило. Да и народный мотоцикл у нас должен быть эндуро, причем с багажником, а не чоппером.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да не надо никаких народных изделий! Народный мотоцикл - это атрибут стран третьего мира, в нормальных странах народным должен быть автомобиль. Да и климат у нас не тот, чтобы слово "народный" соответствовало действительности в полном объеме, а не только по цене. Говнецом нас китаезы завалят прекрасно, в любом кол-ве. Не нужно идти по этому пути и соревноваться с ними в том, что они делают идеально.
Обратите внимание на профиль компании - не совсем мотоциклетный, мягко говоря... Мне все-таки кажется, что мотоциклами должно заниматься профильное предприятие.
Бред, бред и еще раз - бред. Не может в России мотоцикл стоить дешевле 170 руб. Китайский, привезенный и растаможенный с ПТС - может, а российский - нет. И вообще - в России нет климата и дорог для езды на чоппере. Это мое ИМХО.
Кстати, по поводу ценообразования - как предприятие, продающее какую-то прокладку на главной странице за 2500 руб., может наладить мелкосерийное производство мотоциклов дешевле 170000 руб?
Да, я глуп, и нихрена в этой жизни не понимаю! Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 24.08.2015, 13:08 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да весь рунет не понимает, как это возможно - изготовитель прокладок, вентилей и резервуаров для газодобывающей промышленности в течение 1,5 лет с нуля делает мотоцикл за 5000$ с оригинальным двигателем У европейцев, японцев и америкосов на принципиально новые модели мотоциклов и двигателей уходит года три минимум, а тут вообще всё планируется делать с нуля, при том непрофильным предприятием...
Впрочем, повторюсь - 21 августа уже скоро. Посмотрим, что они выкатят на презентацию... Плевать на отпускную цену - хорошо бы хоть что-то вменяемое показали в принципе, а не уёбище из второго поста этой ветки.
И где здесь хоть какая-то новизна? Урал обычный, просто малость перелицованный... 1000 кубов, 80 сил. Точно такой же уродец, что презентовали весной на заводе, просто движок закрыт облицовками и на вилку грязезашитный кожух натянули. Стыдоба...
Дата: Понедельник, 24.08.2015, 20:44 | Сообщение # 11
Город: Москва, Чехов Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Новый Урал, кстати, неплохой. У меня у друга Соло СТ, удобный мотоцикл. Он на нем путешествует и не жалуется. А вот это изделие "Сталинец", мягко говоря, на любителя. Вилку поменять, верхнее заднее крыло спилить, поставить нормальные тормоза, двигатель покрасить в черный матовый или хромировать, убрать нафиг эти тракторные колеса - и может быть получится мотоцикл. Но это на мой взгляд. Еще инжектор поставить.
Новый Урал, кстати, неплохой. У меня у друга Соло СТ, удобный мотоцикл. Он на нем путешествует и не жалуется.
На то и классика как бы, она хороша как она есть.
А что в результате показухи волков, обнимающихся перед камерами с чиновниками, должно получиться, кроме пустого пиара и чоппера гаражного уровня? Что они могут такое, что на ИМЗ не умеют?