zviadi, да уж, тут прям "каждому свое".... Я например с ужасом вспоминаю о ВФР800, когда постоянно тормозил до 20 км/ч перед леж. Полиц., а если ехать в областные городишки, так там постоянно брюхом шкваркал по необъятно-вылитым буграм (лежачим полицейским.), так же помню, как все брюхо ему разодрал когда ехали на туристический слет, там после дождя пипец был.... Ну нах короче!
Добавлено (01.07.2015, 15:00) --------------------------------------------- Но все же, если идея валить за 200 с комфортом и не в позе креветки, то согласен - то, что надо. К тому же у него Джебель есть.
Сообщение отредактировал Farrier - Среда, 01.07.2015, 15:00
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаFarrier ()
Я например с ужасом вспоминаю о ВФР800, когда постоянно тормозил до 20 км/ч перед леж. Полиц., а если ехать в областные городишки, так там постоянно брюхом шкваркал по необъятно-вылитым буграм (лежачим полицейским.), так же помню, как все брюхо ему разодрал когда ехали на туристический слет
Я за 3900 кэмэ еще ничего не ободрал и не поломал на своем EBR, кроме выхлопной трубы переднего цилиндра. И то я не чиркал ей нигде - ни по колдобинам, ни по лежачим полицейским, ни по рельсам. А езжу я достаточно быстро. Просто бракованная деталь и повышенные вибрации. А может сломал, когда с виадука с трамплинчика на 180+ прыгнул и по воздуху метра три пролетел Не знаю, какие могут быть проблемы на спорт-туристах с этими колдобинами и лежачими полицейскими... Может имеет смысл подвеску пожестче делать, чтоб ее не пробивало на малейшей неровности?
ЦитатаFarrier ()
Но все же, если идея валить за 200 с комфортом и не в позе креветки, то согласен - то, что надо
Ну вот, собственно... Хотя я бы лучше ZX-14 взял для этих целей. Если все это слоноподобное и никак это не победить, то пусть хоть дури больше будет. Много мощности и момента еще никому не вредило. Фыжер все-таки дохловат для своих заявленных 145 сил. Но после 200 он все же едет бодро, в отличие от той же дорсы 1200. Опять же - его на ветру не колбасит, как легкие и высокие мотоциклы. Что касается "не как все"... Не у всех есть желание быть не как все, кому-то просто надо беспроблемное удобное перемещение на большие расстояния с высокой крейсерской скоростью. Тут, боюсь, с вэшками глухо - даже хваленая мультистрада 1200 к таким вещам менее расположена, чем любой объемный 4-х цилиндровый турист.
Кстати - а почему именно фыжер? Модель-то старая... Почему не Пан Европеан 1300 с V4, например? Или не ZХ-14? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Прокатили меня тут на ZX-14... Кирпичи нужны кому? Это не передать! А в начале сезона километров 150 проехал на Фыжере 08 года. Комфортный конечно, но сооовсем не злой. Мягкий на ручку газа и... ну как ВФР мой) С ZX-14 я даже не сравниваю. И тоже присоединяюсь к вопросу zviadi - почему именно он?
Добавлено (01.07.2015, 15:16) --------------------------------------------- Ведь ты выбирал между слоником KTM (эндуро) и фыжер (турист)
Farrier, в Ярике примерно такие же дороги. Но это же не спорт, я говорю, у него масса и база позволяют держать под 200 на средней паршивости трассе. Это не дорожник совсем. Бордюры я и на капонорде не штурмовал, для того мотард нужен. Фан - здесь двигатель мне кажется интереснее, увы (хотя я и люблю твины до сих пор). Задорная такая четверка с хорошей тягой везде. Просто я решил "разделять и властвовать". Для оффроуда - чистый гряземес. Для асфальта - убийца километров. На самом деле, я впервые брал мот не из-за "хочу", а из-за рассудка больше (кардан, удобство, мощность, обслуживание, расход топлива, бак). И надо сказать, что фан при этом совсем не страдает, даже наоборот. Насчет "не такой, как все" - ты же катаешь на Bерсисе и паришься сильно, что их мильены? У нас все равно 90% населения думают, что Aприлия - это такой китайский мотоцикл)) На 10% знатоков рассчитывать в том, что оценят необычность))
Добавлено (01.07.2015, 16:06) --------------------------------------------- КТМ очень сомнительно было брать перед поездкой и не имея доп бюджета... все таки 4-ый год считается одним из проблемных, это не 990-й с инжектором, а древний 950 с карбом. Ничего не говорю, мне он до сих пор нравится, но для асфальта он явно проиграет фыжиру, а для оффроуда он слишком тяжелый (посоветовался с Николаем насчет этой темы). Если я и буду теперь на что-то менять еще, скорее всего в сторону еще более мощного и комфортного ГТР 1400. Так что вот.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Брал бы сразу ГТР 1400... Такая большая разница в цене, что ли? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Можно было сразу взять топ-модель, минуя все промежуточные стадии. А Пан-то чем не угодил? У него момента еще больше, чем у фыжера, и бак почти 30 литров. Внешне мне он больше нравится, например... Почему не пресловутый Гусь 1200? Фыжер по цене выбирался? Год выпуска у него какой? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Написал раньше про Пан. Гусь мне вообще никак. Год 2001, пробег 9 с копейками. Про ГТР 1400 я чисто так рассуждаю, из отзывов. Я не считаю при этом фыжер промежуточной стадией. В смысле - ГТР это может быть когда-нибудь, но мне сейчас нравится имахо. Может быть взял бы дальше имаху, только другой генерации.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В общем, скоро тут априльеводов не будет совсем Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Это нормальная эволюция) Фанатеть чем-то одним - нездорово. Но Норд, например, хороший мотоцикл, просто когда есть возможность - хочется пробовать что-то новое и совсем другого плана.
Добавлено (01.07.2015, 16:51) --------------------------------------------- А вообще я удивлен вашей реакцией... Почему вы все считаете фыжер чем-то таким промежуточным и сереньким? Типа не совсем ZZR1400, не совсем GTR 1400 и подвески не как у КТМа)) Это вообще другая история, он сам по себе, зачем его с чем-то сравнивать? Мне показалось как раз, что (по отзывам) в отличие от того же Пана у него характер очень даже присутствует. Мне самому это понравилось. Я ожидал плавной четверки, а ощутил интересный мотор со спортивными нотками и легкой и прямо крошечной ходовой (по сравнению с нордом). Вы разве берете моты исходя из максималки? Тогда надо всем зизер 1400 брать? Нафига Версисы и ЕБРы? Это же блин мотоциклы, а не снаряды для набора скорости. Главное - чтобы вам самим нравилось и пресловутый фан, разве не? И пофиг на то, что как у других или наоборот. Априлию я брал только для себя, я вообще ее на показы редко вытаскивал.
Вообще привязываться плохо к вещам, в том числе и к мотоциклам. Раз в пару лет надо менять, даже если не хочется. Не пожалеешь потом! Новые впечатления ценнее.
Надо разные классы попробовать.
Сам смотрел на FJR когда-то.
Теперь можно смело говорить "я владею пианиной" чем будешь вводить в ступор несведующих))
Сообщение отредактировал Nikola48 - Среда, 01.07.2015, 17:04
В общем, скоро тут априльеводов не будет совсем biggrin
Да ладно, может я когда до Капонорда 1200 созрею)) Ну и если появится возможность взять второй мот, то это будет Дорса 750)). Вообще, Априлия - классные мотики, до сих пор скучаю по Пегасу и по Шиверу теперь тоже, проскакивают мысли, что может нужно было прямоток поставить...)) Артур, поздравляю, приятных и интересных дорог, а главное, что бы он тебе служил верой и правдой! Не пропадай с форума, ну и на слетах ждем тебя.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
Фанатеть чем-то одним - нездорово
Фанатеть - вообще нездорово, а иногда со стороны еще и смешно. Много пафоса из ничего...
ЦитатаNozomi ()
Почему вы все считаете фыжер чем-то таким промежуточным и сереньким?
Мы не считаем его серым, но это уже далеко не новая модель мотоцикла. Многое уже архаично, как например КПП на 5 передач. По подвеске могу сказать тоже кой-чего... Никто тебя обижать не хочет, просто лично мне непонятен твой выбор именно этой модели мотоцикла при наличии конкурентов в лице того же Пана или Зизера 1400. Когда-то лет 12 назад это был прорыв со стороны Ямахи, но время на месте не стоит. А Ямаха до сих пор сиськи мнет и живет прошлым, на мой взгляд. Нет движения вперед и модернизации. А ведь модернизировать в этом мотоцикле есть что, и это "что" - вовсе не какие-то там мелочи, а, извините, движок и ходовая. А ничего толком и не меняется. Так, косметикой чуть побалуются...
Вообще, Априлия - классные мотики, до сих пор скучаю по Пегасу и по Шиверу теперь тоже, проскакивают мысли, что может нужно было прямоток поставить...))
Я и сам иногда жалею, что дорсу продал... Зато не продав ее, не смог бы ЕБР купить. О Милле до сих пор вспоминаю, хотя по ТТХ и начинке это уже морально устаревший мотоцикл... Вообще я не склонен жалеть о содеянном и жить прошлым, но вот почему-то про априльи вспоминаю в основном хорошее. А про КТМ - нет, например. Нечего вспомнить о нем кроме того, что он нихера не ехал. Просто ровно год владел каким-то мотоциклом белого цвета... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Звиад, ну я же написал выше, почему не Пан. Даже по хар-кам сравни: 125 сил против 145 фыжера, выше вес, меньше момент. По отзывам Пан сильно туристичнее и немного комфортнее фыжера, но в спортивности и рулежке проигрывает. Для меня это критично, потому что мне мот типа "голда"не нужен. Подозрительные жалобы на вобблинг на скоростях выше 180 у Пана, причем не только со стороны копов, но и наших и иностранных юзеров. ГТР 1400 - да, близко к идеалу, но опять же по описанию. Бак там меньше и, говорят, рулежка похуже фыжера. Насчет "старая модель". Год начала производства Пана - 2002, Фыжера - 2001. Невелика разница... На самом деле, выбирал еще по соотношению цена-состояние-пробег. Год мне не важен был особо. Поэтому и.
Добавлено (01.07.2015, 19:48) --------------------------------------------- Если говорить про модернизацию, я все равно брал далеко не новый мот, так что все равно. Хонда вообще забила на Пан и сделала странный круизер на его базе - CTX 1300. Ямаха, мне кажется, делает все правильно - доработка хорошего, но без перегибов в сторону ненадежности и.т.д. Что еще надо то? Не только косметика, но и электроника новая. Зачем делать совсем новое, когда можно еще улучшить и так хорошее? Итак осталось мало нормальных, крепких мотоциклов без тех изворотов, которые без техподдержки особой могут проехать выше 100 тыс км.
Добавлено (01.07.2015, 19:50) --------------------------------------------- -AS-, конечно никуда не уйду я. Правда по Норду может быть стоит Зеду раздел вести или еще кому (лучше чтобы владелец мопеда вел тематический форум). На слеты - с удовольствием. Мне, правда, намного легче далась длительная дорога на Ямахе...