Темка чисто практическая - если кто живет в районе ВДНХ или может по пути кому, гляньте пожалуйста данный аппарат. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1736168-6d28.html То есть надо отфоткать и списать ВИН для пробивки через Семпермото (пробег подозрительно низкий). Ну завести, если дадут. Вот...
Немного катнулся на выходных, в субботу около 900 км и в воскресенье 970 км точно по одометру) Мне лень сейчас писать о фыжере, поэтому буду писать постепенно и не за раз, посмотрим как-чего. В общем, если в целом - меня фиг кто теперь заставит пересесть на дуал спорт на асфальте) Я, если честно, немного в шоке от этого двигателя, я ездил на ряднике и знаю, но... на 5-й этот легко уходит с 30 до 200 вообще не напрягаясь. Это крайне удобно на дальняке, то есть передачи вообще можно не трогать практически (на Норде приходилось достаточно часто подтыкать нужную). Обгоны мгновенно на любой скорости. Несмотря на 4 цилиндра есть вибрации, но не знаю, должны ли они быть, но они есть. Не хватает жутко 6-й передачи, т.к. выше 6 тысяч появляются эти самые вибрации, поэтому долго ехать в районе 200 мне показалось немного напряжно. Максимум разгонял где-то до 120-140 миль (приборка в милях, но есть и км шакала мелкая, не успел посмотреть). Набирает очень уверенно. Но, как сказал, если бы была 6-я - вообще подарок (на кваке ГТР 1400 она есть). Посадка очень интересная. Сидишь, как будто над передним колесом, но при этом удобно. Спортивный акцент на этом туристе чувствуется, но они как-то сделали так, что не устаешь из-за этого. Весь вес смещен к переду так же. Ну о плюсах кардана не буду говорить - давно мечтал о нем. Стекло с регулировкой там и прочие приятные мелочи - тоже конечно весьма. На плохой дороге ведет себя неплохо, подвеска достаточно мягкая, но при этом не валкая. На совсем хреновой дороге конечно приходится держать не выше 60, но чтобы вы представляли, я ехал так только раз-два за всю дорогу до Ульяновска (км 10, не больше). В остальном он валит хорошо по любой средней паршивости дороге, видимо благодаря своей базе и весу. В общем пока обкатываю и готовимся к поездке на юг.
Да, Zed с форума у меня купил. Спасибо ему за отличный прием, кстати.
Добавлено (01.07.2015, 07:26) --------------------------------------------- Из странного: колодки при торможении как-то шипят, у меня такого не было раньше, надо разобрать и глянуть износ. Брембо мне казались как-то понятнее на торможении. С регулировками заднего амморта так и не разобрался, там такой рычажок "софт-хард", стоит на софте, на хард не поставить, отъезжает обратно... На американском ибее продают новые фыжировские амморты с полицейских фыжиров за 8 тыр... Это если что. Типа написано, что меняют их на Ohlins, поэтому продают.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
Брембо мне казались как-то понятнее на торможении
После Брембо другие тормоза как-то не алё вообще... Так что это нормально. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: г. Пушкино Мотоцикл: Caponord 01'/CRM250AR 97'
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
Nozomi, Всегда рад хорошему человеку! По аморту, кстати, полистал интернеты. Похоже, у аморта реально два положения - СОФТ и ХАРД. И то, что рычаг не фиксируется, похоже на неисправность. Или что-то закисло. Сам-то амортизатор работает нормально?
Да вроде более-менее. Может быть регулировка сама неисправна. Надеюсь, что на поездку его хватит... С ибея они идут по стоимости 8 тыр без доставки (халява за новый), но у меня сейчас нет денег на апгрейды... Надо на поездку отложить.
Удивлен, что коробка пятиступка! Удивлен, что после здоровенного эндуро не жалуешься на короткие подвески фыджера. Значит, не особо-то и нужны эти длинноходные подвески. А по весу как? Сильно обламываешься катать его по гаражу взад/вперед?
Нет, он кажется легче, т.к. центр тяжести ниже. Недостаток подвесок ощущается только на совсем убитой дороге. Но этот недостаток с лихвой компенсируется бездонным двигателем. То, что 5-ступка - несколько обломно. Надо еще датчик скорости, т.к. с этим движком что на 5-ой, что на 3-ей - я не понимаю вообще
Nozomi, помню ты жаловался, что дороги в Ярославле пипец убитые и только Капонорд с этим справляется:) изменилось чего?;) Сейчас ты, кажется, в Ульяновске живешь, там как дела на дорогах?
Добавлено (01.07.2015, 14:49) --------------------------------------------- И если чеcтно, я первый раз сталкиваюсь с тем, чтобы после туристического эндуро брали спорт-туристы. Не, мот безусловно крутой, известный и т.д. Но а как же бордюры, гравийные дороги? Фан в конце концов, ну или тупо "не как у всех":)?
Сообщение отредактировал Farrier - Среда, 01.07.2015, 14:51
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
После гипермотардов спорты берут и не обламываются. Захотелось ему что-то помощнее и покомфортнее, чтоб 200 по асфальту без напряга ехало, по грязи он наверное почти не ездит. Зачем ему эндуро? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13