Воскресенье, 24.11.2024, 10:42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Тест-драйв Харлеев
zviadiДата: Понедельник, 25.06.2012, 11:49 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Представительство Harley-Davidson в России решили устроить тест-драйв для всех желающих на Крестовском острове Санкт-Петербурга. Услышав о такой новости, я решил приехать и поездить на харлеях, ибо давно меня одолевали желания примериться к спортстерам на ходу, а не на месте. Ну и заодно проверить описания от езды на харлеях от “бывалых” журналистов и прочих интернетных специалистов, рассказывающих про вибрации, нерулибельность, отсутствие тормозов, отслоение сетчатки и обязательной установки капы в зубы, без которых невозможно ездить на этих изделиях американского мотопрома…
Начитавшись такого рода страшилок от журналистов и прочих инетных мото-гуру, я с утра воскресенья поехал на тест-драйв аж в раздельном альпинстаровском комбезе – “мало ли (думал я про себя) завалюсь, переломаюсь… в джинсиках на босу грудь как-то будет больнее…” Даже перчатки одел старые и рваные, но зато хорошо разношенные, чтоб ручку газа чувствовать…
Немного о себе. Мой водительский стаж семь лет на спортах, сейчас езжу на Априлье RSV Mille второй сезон, т.е. вроде знаю что такое твиновская тяга, вибрации и прочие прелести подобной компоновки. Позакладывать в поворотах люблю, стандартную резину стачиваю от края до края по городу-пригородам, что такое “трэйл-брэйкинг” знаю и пользую иногда, но на трек тем не менее не езжу, по прямой тоже стараюсь больше 200 кэмэчэ не пилить – не интересно и опасно. В общем, мое водительское мастерство чуть выше среднего уровня и всё с уклоном в спорт, поэтому сравнивать харлеи буду с тем, на чем езжу сейчас. Лично мне было интересно попробовать на ходу диаметрально противоположный класс мотоциклов.
Итак, прибыл я на своей априлье при полном параде на этот тест-драйв с утра, за пол-часа до начала мероприятия. Столь раннее время было выбрано мной не случайно – человек, поставивший меня в известность о данном мероприятии, предупредил, что за некоторые модели мотоциклов народ бьется чуть ли не на кулаках, несмотря на расписание заездов и условие “не более двух мотоциклов в день”. Особо ушлые умудрялись таким образом проехать на всех мотоциклах. Учитывая, что я имел желание прокатиться не только на спортстере, но и на V-Rod, который пользуется большим спросом, а так же мое нежелание участвовать в препирательствах и тем более мордобое из-за подобной ерунды, пришлось вставать рано.
По прибытии на место, слез я с мотоцикла и огляделся по сторонам. Организаторы пригнали фуру, полную разными харлеями – стояли несколько спортстеров, несколько виродов, электроглайд и вариации электроглайда с меньшим кол-вом кофров (точно не знаю названий этих моделей – роад кинг и как-то в таком же духе…), стрит боб, дина глайд, софтейл и XR1200X. Пообщался с инструктором, который удивился столь раннему визиту и посоветовал примериться ко всем мотоциклам, пока их натирают после ночного дождя и заправляют бензином, понажимать на ручки-ножки, посидеть и прочая. Потрогав мотоциклов десять наверное своими руками и присидевшись на каждом из них, остановил я свой выбор на XR-е и стандартном вироде. XR стал моим выбором как самый спортивный (со слов инструктора) харлеем, ну а вирод… Вирод – это вирод. Мне он нравился всегда. Их было три – стандартный, найтрод и маскл. Чем они отличаются, кроме разных выхлопных труб, я так и не понял (даже после тест-драйва), поэтому остановил свой выбор на стандартном варианте.
Пока я осматривал все мотоциклы, заметил некоторые внешние особенности харлеев, а именно – чопперы и круизеры сделаны аккуратнее, чем спортстеры и вироды. XR вообще весьма кондов и неаккуратен, бак пластиковый и некрашеный, литье грубое… в общем, по качеству изготовления весьма средне. До японцев не дотягивает, и уж тем более до итальянцев. Нет изящества, все какое-то грубое и тяжеловесное вблизи… Вирод получше спортстеров и XR по качеству, но… посидев на вироде и попытавшись повалять его из стороны в сторону я даже усомнился, а стоит ли его катать вообще – настолько он тяжел и низок, и посадка эта с вытянутыми вперед ногами как-то напрягала…
В общем, пока я осматривал мотоциклы и прикидывал, осилю ли я этих бегемотов в наклонах и при торможении, настало время тестовых поездок. Кроме меня не было никого, инструктор объяснил, что поедет небыстро, обгонять его нельзя. Маршрут был проложен по Крестовскому острову с небольшим выездом в город и возвращением обратно. По пути были нормальные повороты, въезды-съезды на небольшие мосты, даже круговая развязка была и лежачие полицейские.
Одев шлем, я сел на XR. Сидишь на нем после спорта странно – вроде он и очень узкий, однако ж никак ногами его не обхватить. Нечего обхватывать! Пришлось сидеть с раздвинутыми ногами… Ключ на старт, мотор завелся… А где обещанные жуткие вибрации, от которых у интернетных гуру отслаивается сетчатка и выбивает зубы? Вибрация крупная, но мягкая, с добавлением газа она полностью пропадает (ну или я ее просто не замечал), она не напрягает абсолютно даже по достижении ограничителя оборотов. У априльи с этими вибрациями даже хуже дела обстоят – она вибрирует мелко и во всем диапазоне, несмотря на наличие балансирных валов, подножки иной раз зудят… В зеркала харлея все видно и очень хорошо, и при этом на любых оборотах! Опять же, у априльи в них ничего не видно вообще, кроме как стоя на месте. И то изгибать шею надо, чтоб что-то высмотреть…
Тронулся за инструктором… секунд пять нащупывал левой ногой подножку с лапкой переключения, чтоб воткнуть вторую передачу – настолько непривычно ее расположение после спортбайков. Инструктор поехал не то чтобы бодро, но приемлемо, и пока я, тронувшись, искал лапку переключения, уехал от меня метров на двести. Пришлось его догонять, как раз прямо после выезда с площадки начинались повороты. Итак, открутив газ плавно, но быстро… я ничего не ощутил! Разгон вялый, несмотря на момент и заявленные 91 л.с., воткнул вторую передачу, потом третью… догнал инструктора перед поворотом на 90 градусов со въездом на мост, при этом моя скорость была под 90, оттормозился передним тормозом (задний что-то работал очень странно – ход пол-сантиметра и еще сама лапка наклонена вниз…), переключился на вторую без перегазовки (!) и вошел в поворот на удивление легко. Только очень необычно после клипонов пользоваться рулем – он широкий и из-за его размеров приходится поворачивать его очень сильно. Ощущения при этом забавные – тело хочет свеситься, а мозг понимает, что это бесполезно. Такую тушу свешиванием не довернуть. И ногами никак не обхватить мотоцикл, ощущение как будто сидишь на стуле. Далее после моста была круговая развязка, на которую я въехал на первой передаче почти под ограничитель (ограничитель настроен на 8500 об/мин) и сразу стал активно заваливать мотоцикл в поворот рулем. И оказывается что заваливается он туда легко и на приличный угол, только вот никак это угол не проконтролировать в том смысле, что не чувствуешь под собой мотоцикл и все время опасаешься чиркнуть трубами или подножками. Далее пошли прямые, на которых XR показал себя очень хорошо по плавности хода. Когда я ехал по этим же дорогам на априлье до мероприятия и затем обратно, мне приходилось объезжать все люки и заплаты, либо дубасить прямо по ним с отрывом обоих колес от дорожного полотна, на харлее я просто пилил по прямой и наслаждался. На нем не хочется быстро ездить, мотор урчит, посадка расслабленная, скорость набирается мягко, хода лапки КПП большие… я даже не заметил, как уперся в ограничитель на второй передаче, пришлось переключаться на третью. На крохотном спидометре мелькали странные цифры – 70, 80… Я даже собственным глазам не поверил - неужели я еду 80 миль в час? Пригляделся – не, километров… Обратно ехали по лежачим полицейским – я как шел 60, даже скорость не сбросил.
Передачи переключаются очень легко, но хода непривычно длинные после спортов, не предназначены они для быстрых переключений вверх-вниз. Нейтраль ловится быстро. Кто-то там в инете писал, что чуть ли не минуту ловил нейтраль на спортстерах и бьюэллах – хочется сказать ему нечто вроде “прежде чем марать бумагу, сходи-ка ты для начала в мотошколу на курсы чайников, на минске покатайся вокруг конусов что ли…”
Удивило, что переключения вниз на средних оборотах не критичны к отсутствию перегазовок. И это литр-двести… На априлье простое резкое закрытие газа с таких же оборотов может привести к хай-сайду, а уж переключаться вниз без перегазовок вообще никак. Ну и звуковое сопровождение процесса езды – XR на удивление тихий для V-твина с таким объемом, и дело не только в штатных глушителях, сам двигатель не шумный. Априлья намного шумнее – что-то все время цокает, чавкает, грохочет, все вибрирует, прямотоки ревут и отстреливают на перегазовках так, что птицы разлетаются.
На обратном пути я уже расслабился, начал активно ворочать рулем туда-сюда на прямой, рулить одной рукой, второй при этом застегивая перчатку, даже захотелось вообще руль отпустить, но делать этого я все-таки не стал. И все это можно было проделывать буквально на черепашьей скорости - такой у мотоцикла низкий центр тяжести. Приехали на место, развернулись и остановились, проблем с разворачиванием на ограниченном пространстве у меня не возникло вообще. Инструктор спросил мое мнение. Я ему честно сказал, что мотоцикл хороший, но только для обычной неторопливой езды. Никакого “спорта”, даже намека.

Подошли еще четверо желающих прокатиться на харлеях, так что я стоял в одиночестве и переваривал свои ощущения, заодно морально готовясь к поездке на вироде. Остальных интересовали хромированные цацки на классические чопперы и музыкальное оборудование электроглайдов, так что я не особо жалел, что не пообщался с ними. Минут через пять собрали мини-колонну для повторной поездки. Пока я завозился с виродом, примеряясь к нему и настраивая зеркала, все “музыканты” и чоппероводы уже выстроились за инструктором, мне предстояло стартовать одним из последних. Вибрации опять не напрягали меня совершенно, но были побольше чем на XR-е. Покрупнее, так скажем. Мысленно я уже приготовился тошнить в хвосте, борясь с тяжеленным мотоциклом в каждом повороте… Инструктор тронулся, я открутил газ и… в первом же повороте я обогнал всю эту кавалькаду одним махом и чуть не проехал мимо инструктора! Вот это дела – вирод реально управляется лучше XR-а! В повороты он ложится на больший угол, передние тормоза Брембо работают очень хорошо для такой махины, они даже лучше осаживают мотоцикл, чем тормоза на XR. Позже оказалось, что я всего один раз затормозил задним тормозом (который тоже очень хорош, к слову…), т.е. все время тормозил по-спортбайковски. В поворотах в наклоне я добавлял газ и при этом не было даже намека на снос заднего колеса, благодаря длинной базе. При этом уже накрапывал дождь, на дороге были канализационные люки и я прямо по этим мокрым люкам заезжал в поворот, одновременно добавляя газ и травя сцеплением. К слову, подобная работа сцеплением на харлеях мне не понравилась, несмотря на всю их предсказуемость – рукоятка сцепления имеет длинный ход и схватывает в самом конце. Может регулировкой и можно это вылечить, но все равно не понравилось – нет информативности. С другой стороны, это ж не спортбайк. На априлье, например, такие маневры точно бы не прокатили - ее бы все время переставляло и в итоге это окончилось бы падением.
Далее шла круговая развязка, в которуя я заехал на второй передаче быстрее, чем надо, стал наклонять мотоцикл контр-рулением и… сильно чиркнул каблуком левого мотобота за асфальт. Мотоцикл аж чуть выпрямило… Никогда бы не подумал, что во-первых вирод можно заложить на такой угол, и угол этот был явно за 30 градусов (и это при 240 катке сзади!), во-вторых можно было так легко заложить и в-третьих – при полностью вытянутых ногах и высоко расположенных подножках можно чиркнуть ногой в повороте. Поэтому дальше мне пришлось ехать, вытягивая в каждом повороте внутреннюю ногу на носочки, как балерина.
Увидев мои чудачества в зеркалах, инструктор сбавил ход километров до 50 в час. Глянув в зеркала, которые опять почему-то не тряслись, как у интернетных тестовых гуру, и все показывали, я увидел что мы сильно оторвались от остальных “райдеров”, поэтому пришлось некоторое время подождать, пока они нас догонят. После чего я начал баловаться с переключением передач и перегазовками. Опять оказалось, что на малых и средних оборотах мотоцикл не чувствителен к переключениям вниз без добавления газа. На больших оборотах мне удалось поездить только на обратном пути, я специально отстал от инструктора и открутил на второй почти до красной зоны – мотоцикл с глухим рыком быстро попёр (именно “попёр”) вперед, но такого, как на спортах, которые при подобных манипуляциях отрывают переднее колесо и шлифуют асфальт задним, не случилось. Либо мало открутил, либо просто мот тяжелый для таких выкрутасов…
Ну и опять маловато звуковое сопровождение. Мотоцикл оказался тихий.
Выехав в в город, я опять начал развлекаться, туда-сюда водя рулем на большие амплитуды. Мотоцикл послушно следовал за рулем и легко закладывался вправо-влево, что меня не переставало удивлять. Рулем реально ворочать легче, чем клипонами, из-за большого размера и удобной посадки. Сил тратить почти не надо. Одной рукой вести мотоцикл ничего не стоит даже ребенку. Никогда бы не подумал, что такая туша так легко управляется…
Кстати, о посадке. Сидеть с вытянутыми ногами, как оказалось, очень удобно, если бы не проблемы с вытягиванием ног в поворотах чтоб не зацеплять мотоботами асфальта – посадка почти идеальная. Руки расслаблены, при разгонах-торможениях никуда не перемещаешься, т.к. сиденье точно отформовано под твою пятую точку. Если на спортстере ты сидишь как верхом на стуле, то тут ты сидишь как в кресле (после тест-драйва я поехал на априлье по тем же дорогам – первые километры было ощущение что ты сидишь НА мотоцикле задницей кверху, как сумка-магнит на баке, потом правда это ощущение прошло…). И при этом на вироде легко обнимаешь ногами фальш-бак, поэтому чувствуешь мотоцикл полностью!
При проезде лежачих полицейских комфорта было меньше, чем на XR-е – меня ощутимо подкинуло. Хотя по сравнению со спортами, на которых мне приходится вставать на подножки, это просто ничто. Никаких ударов в позвоночник из-за прямой посадки, о которых ноют особо чувствительные тестеры, никакого особого дискомфорта…
Приехав на место, я испытал некоторые проблемы с радиусом поворота вирода – тут как на спортстере руль на заломишь, в итоге мне пришлось даже опираться на ходу на левую ногу, но из-за низкой скорости и центра тяжести это было сделать нетрудно.
После обычного вирода я прокатился на мускуле, но как я и писал в начале, разницы не ощутил. Кроме того, что ручка газа на нем была очень свободно настроена и при быстром проезде кочек и лежачих полицейских мотик подрывался. Благо подрыв этот не такой резкий, как на спортивных вэтвинах, поэтому предсказуемый.
В общем, мне вирод понравился. Себе бы наверное все-таки не взял в качестве единственного мотоцикла. В качестве второго – с удовольствием бы взял и был бы счастлив. Очень удачный и предсказуемый мотоцикл. Понимаю, почему многие пересаживаются на него со спортов. Но к сожалению, как полноценная замена им он не годится. Дубасить на нем не получится. Зато перемещаться быстро и с комфортом – самое то. Дилерам огромное спасибо за тест-драйв.
XR оставил двойственное впечатление. С одной стороны, вид имеет, рулится нормально, классика жанра. С другой – качество изготовления, слабые тормоза, непонятная посадка и высокая цена. Лучше уж СВ750, ей-богу… хоть валять не жалко.
Ну и два слова об интернетных гуру и прочих мототестерах. Врать надо меньше и не пытаться виллить то, что не должно виллиться по определению. Не помешает научиться наконец пользоваться КПП и зеркалами. И поменьше телячьих нежностей – у кого нежные спинка или попка, ездят пассажирами в лимузинах. Не надо раздувать из мухи слона – некоторые ведь имеют возможность самим проехать и оценить, а не только вслепую полагаться на чужие комментарии. Особенно если эти комментарии списаны друг у друга…
Ну а для меня поиски полноценной замены априльи на повседневную эксплуатацию продолжаются.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 25.06.2012, 16:50 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
интересно, спасибо. готовлю вопросы по ХД)
 
zviadiДата: Пятница, 29.06.2012, 15:38 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Давай, че уж там... сам под впечатлением второй день. Не ожидал, честное слово...
Я так понял, что если купить вирод, первые недели две не дурить и за это время к нему полностью привыкнуть, далее ездить на нем можно будет весьма быстро. С коленкой в поворот конечно не зайдешь, но зайдешь не так уж и медленно. А уж по прямой... Это скоростной диван, на самом деле, с отличной подвеской и тормозами. Жаль, инструктор не давал быстро ездить из-за медленных попутчиков. Максимум до 100 км/ч смог открутить. Единственное - я тестировал новые вироды, 2012 модельного года, 1250 кубов и под 130 сил. Все на 240 катках. Раньше они были другие -1137 кубов, 115 сил и колеса задние на 180 мм. И по-моему без перевертышей спереди и без Брембо. Не знаю, сильно ли они отличаются при езде, но подозреваю что сильно...
Знакомые харлеисты уже предвкушают, как будем отжигать на харлеях вместе, но все-таки не дождутся biggrin

Надо будет нарыть потом хоть какой-нить мотард для тестов, хоть дырзет что ли... Но лучше хускварну. SMR 511 например. tongue

Добавлено (29.06.2012, 15:38)
---------------------------------------------
Подумал тут... наверное лучший вариант замене априлье на каждый день будет дукас диавель. Он как вирод, только злее и маневреннее, и дубасить на нем наверное можно.
Цена конечно не радует... и на тест-драйв вряд ли напросишься...

Cсылка на тест-драйв вирода, вэмакса и сотоны:
http://www.zr.ru/a/436998/

Странные вещи про харлей пишут - низов нет , при 100 кэмэчэ сдувает... Господи, я себе представить не могу, чтоб меня сдуло с мотоцикла. Вчера дубасил в сильный ветер по кольцевой под 220 - мот аж болтало и переставляло, а я даже не пригибался... Какие-то нежные райдеры пошли, чесслово...
Про тормоза какую-то чушь пишут - мол гигантские усилия... Я двумя пальцами тормозил и только передним тормозом. Может они на нем по треку дубасили? Судя по следующим предложениям про знакомые повороты и чирканье мотоботами на малых углах - видимо действительно дубасили... или опять у кого списали... Ну не может же быть такого, что такие опытные райдеры ноги неправильно на подножки ставят и сидят на мотоцикле, поэтому чиркают каблуками на смешных углах... И сами наклоны на фотках действительно смехотворные - мотоцикл еще валить и валить. В конце-концов, подножки поднять можно, чтоб не чиркали.
Подвеска у них раскачивалась... а я на нем через лежачих копов на 50 кэмэчэ проезжал и ничего. Ну наподдало разок под зад - и что теперь? Задница отвалилась, да? Априлья двумя колесами отрывается от земли при таких проездах - пока все живы-здоровы, и я, и мотик.
Ну и в конце статьи результаты замеров. Ессно, никаких 10 сек на четверть мили и 3 сек до сотни ни один стоковый мот на стоковой резине по обычному асфальту не поедет - хоть тут не наврали...

И все-таки журнальные тесты - баяны баянистые. Все только САМОМУ трогать и пробовать, руками и жопой.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
KolesoДата: Понедельник, 09.07.2012, 17:47 | Сообщение # 4
Город: Краснодар
Мотоцикл: Pegaso Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Сейчас: Offline
Ты посидел на ХД или поездил?
Я ездил - не понравилось мне очень. Странный мот. Жесткий зверски - каждую кочку жопой пересчитываешь. И по рулежке странный какой-то.
А в качестве городского мотарда если новье можно рассмотреть КТМ новый дюк 390 кубиков. Ценник гуманнее, нежели на 690, и для города пойдет очень даже . ИМХО. Ну а не новье... моноцилиндры конечно вещь очень специфическая. Я вот три года на одном котле и хочу таки обратно на V-шку или 4 в ряд.

 
zviadiДата: Понедельник, 27.05.2013, 09:31 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ессно, я и сидел, и ездил на харлеях - стал бы я так развернуто писать о том, чего не было? biggrin И ничего они не жесткие... либо я такой твердозадый...
Харлеи разные бывают. Ты на каком ездил-то?
Тут мой знакомый себе электроглайд взял месяца два назад - весной возможно покатацца даст, если даст - потом напишу, что это такое.

КТМ не надо брать 390-ый - там съэкономлено на всем и он никакой по ездовым характеристикам. 690-ый будет самое то, хотя тоже началась китайщина и экономия на моделях 2012 года...

Добавлено (12.02.2013, 09:37)
---------------------------------------------
Вот цитата с одного из форумов про управляемость вирода:

"У харше (вирода - прим.) пока был 200 баллон сзади - рулилось великолепно. с 240 - в поворотах туп как дрова но жить можно"

Другая цитата, бывшего владельца:

"на счет эксплуатации байка на таком заднем катке... могу предположить на основании своего скудного опыта..., что это для сильных парней, за 100 кг весом... поворачивать такое подо мной, например, не будет в принципе)) хотя я за зиму до 80 поправился... но с найтродом у меня были проблемы..."

И кому мне верить после этого? biggrin Себе или этим аффтарам?
И вроде как первые вироды на 180-й задней резине были, а не на 200-й...

Добавлено (27.05.2013, 09:31)
---------------------------------------------
Позавчера опять поучаствовал в тест-драйве харлеев. На этот раз их привезли английские представители марки, опять на Крестовский остров. Маршрут тест-драйва был точно таким же, как и в прошлом году. Ездили на меропритяие с Вайпером. Если он захочет - напишет свои впечатления. А я пока вкратце напишу свои.
Вироды и спортстеры в этот раз меня не интересовали - хотелось прокатиться на настоящих чопперах и электроглайде. В кач-ве "настоящего чоппера" я выбрал Фэт Боя. У обоих мотоциклов объем двигателя был 103 кубических дюйма, т.е. 1700 кубов по-нашему.
Начал с Фэт Боя. Посадка сразу напрягла - ну не могу я привыкнуть к площадкам вместо подножек, и лапка КПП двойная... Впрочем, это мелочи. Теперь по-крупному - мотоцикл вообще не едет и не тормозит. Я был в шоке. Где там этот литр-семьсот - загадка. На первой передаче еле-еле 40 кэмэчэ, на второй - 60... Переднего тормоза просто нет, я сдуру разогнался прилично и чуть не впечатался во впереди идущего мотоциклиста перед заездом в поворот biggrin Вспомнил про задний тормоз - вроде помогло. Рулится мотоцикл приемлемо - это самое подходящее слово. И хоть я пытался на нем дубасить по мере своих возможностей и всех обгонять в поворотах (хотя это и запрещено biggrin ), все равно - управление очень ленивое, надо активно ворочать рулем на приличные углы. Дважды сильно чиркнул в повороте этими площадками-подножками на смехотворных углах, после чего решил прекратить на нем делать любые мало-мальски серьезные маневры. На таком мотоцикле хорошо ехать далеко и долго на скорости до 100-110 кэмэчэ по какому-нить хайвею. Всё, это единственное его предназначение.
Приехали на место - сразу пересел на электраглайд. Мотоцикл очень тяжелый с непривычки (потом правда был небольшой инцидент, когда я его чуть не уронил по завершении тест-драйва на парковке, но смог удержать, выставив ногу...). В седле очень удобно, в зеркала все видно, площадки-подножки эти вынесены совсем вперед - испытал нек-рое неудобство вновь. Тронулись - мотоцикл по сравнению с Фэт Боем просто аццки валит, несмотря на точно такой же объем и больший на 100 кило вес. Может их нарочно так настраивают перед тест-драйвом, чтобы продвигать популярные и дорогие модели? Тормоза ЕСТЬ! Даже передние тормоза ЕСТЬ! Я реально удивился. Управляется эта махина на ходу вообще довольно легко и даже позволяет хулиганить, чем я сразу же и начал заниматься, стартовав опять в конце колонны и, постепенно обгоняя всех в поворотах и на круговой развязке, добрался через пару минут во главу колонны, и пристроился непосредственно за инструктором. Там и ехал в дальнейшем. Подножками не чиркал, но после тест-драйва на меня жаловались соседи по колонне, что я слишком активно всех обгонял снаружи и внутри поворотов и заходил в них чуть ли не с заносом обоих колес. По-моему про занос они наговаривают. Хотя... biggrin
Короче - мотоцикл этот мне очень понравился. Если когда-нить у меня будет возможность заиметь два мотика - обязательно куплю себе электроглайд и кит-комплект S&S к нему на 132 куб. дюйма biggrin
Дилерам опять огромное спасибо за предоставленные мотоциклы и полученный позитив.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Понедельник, 27.05.2013, 12:52 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
А я записался на тестирование XL 1200X Forty-Eight и VRSCDX Night Rod Special.
По XL 1200X Forty-Eight скажу следующее. Когда на нем сидишь - это еще нормально, но когда мы поехали и надо было переключать передачи, я заметил первую неприятность. При переключении передач надо очень сильно вытягивать носок ноги когда надо переключиться со второй на первую и обратно. Посадка, я бы сказал, как на табуретке с ногами в стороны, причем возможности обжать бак никакой нет, бак очень маленький сам по себе - всего 8 л. Итак, мы поехали и тут начались неровности на дороге. Я всей своей спиной прочуствовал эти неровности, т.к. подвеска у мотоцикла почти отсутствует)))). Причем, когда я его все-таки разогнал, то на этих неровностях я почуствовал, что зад мой начинает вылетать из седла. Пришлось сбавить скорость.
Тормоза. Как я понял при торможении - что задний, что передний одинаково плохие. Замедление плохое. Наклонять я его даже не решился, т.к. предварительно посмотрел, как сильно у меня торчат ноги в стороны и как низко висит глушитель. В итоге, по приезду я слез с него и подумал, что для наших дорог он точно не годится, т.к. все неровности дороги будут передаваться на ваш позвоночник и спина очень быстро устанет. Это мотоцикл для хайвея с длинными поворотами и для неспешной езды.
VRSCDX Night Rod Special. Посадка очень удобная. Сзади упор (в качестве второго сидения расположенного выше) в районе кобчика не даст сползти при резком старте. До руля и рычагов тянуться не надо. Лапка переключения передач и педаль тормоза находятся под очень удобными углами и их удобно переключать и нажимать. Ноги не торчат в стороны и можно обжать байк ногами. Вибраций просто нет. Все так тихо работает на холостых, что даже не чувствуется. Очень удобные рычаги сцепления и переднего тормоза - они просто вливаются в руку. Сцепление гидравлическое, но я бы не сказал, что оно совсем мягкое. Хотя может было так настроено. Итак, поехали. Мотоцикл тяжелый (сухая масса 289 кг), но не смотря на это, разгоняется очень бодро, а после 4000 об/мин просто оживает и начинает так урчать, что хочется и дальше откручивать. Но инструктора обгонять нельзя((((, и поэтому приходится тормозить. Тормоза довольно хорошие, даже такой вес останавливают довольно быстро. Причем даже задний тормоз чувствуется, что очень помогает. Поворачивает и рулится мотоцикл тоже очень хорошо, после XL 1200X Forty-Eight он кажется очень комфортным. По подвеске скажу, что она однозначно лучше, чем на XL 1200X Forty-Eight. Но все равно на скорости неровности дороги передаются на спину.
 
zviadiДата: Понедельник, 28.07.2014, 10:29 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну в общем, прямо все как в моем первом посте годовалой давности, только вместо спортстера 1200 я ездил на XR1200... Ощущения почти те же: "Спортстер" = "овощ".

Добавлено (27.05.2013, 17:19)
---------------------------------------------
Ха, забавная вещь - на сайте оф. дилера указаны предельные углы наклона "электрички". Направо - 33 градуса,
налево... - 31 градус cry

Это почему такая разница, интересно?

Добавлено (28.07.2014, 10:29)
---------------------------------------------
В "Авторевю" №14 за этот год есть подробная статья про аналогичный тест-драйв различных харлеев. Статья называется "Имиджмейкеры":



"Easy rider? Это не ко мне: на беспечного ездока я похож меньше всего. Еду в интегральном шлеме, тканевой защитной куртке и с наколенниками, а главное — никакого пиетета ни к мотоциклам Harley-Davidson, ни к их «стилизованным» наездникам. Вот, остановились. Вошедшие в образ коллеги-журналисты в открытых шлемах вновь пытаются смыть со своих лиц копоть и насекомых, а я просто пью водичку.
Это мое первое «ездовое» знакомство с Харлеями, причем почти со всеми и сразу — от городского Спортстера до тяжелого круизера Electra Glide. Почти тысяча километров, и чем дальше, тем сильнее мотоциклы из Милуоки напоминали мне родные автомобили из Тольятти."


Скорее всего, как и в моем случае, все это организовал дилер. Писал эту статью человек, ездящий на CBR600RR.
Прочел с интересом. Позже выложу здесь ссылку, когда она появится на сайте этого издания.
Сразу видно, что пишет журналист, а не любитель мотоциклов, хоть и сам ездит, и вроде даже на MRW. Статья написана хондофилом, а это - диагноз. В основном в такого рода статьях журналисты пишут о второстепенных вещах, экскурсах в историю, уделяют внимание всяким мелочам и прочим малоинтересным темам. В итоге - в обширной статье на два разворота о характере поведения мотоциклов написано по 1-2 абзаца на каждый из тестируемых аппаратов.
Про Фэт Бой и Спортстер у нас с ним сложилось одинаковое мнение. Про Дайну он отозвался хуже всего, но я на ней не ездил, поэтому ничего сказать не могу.
Электроглайд тестировали уже с водяным охлаждением ГБЦ. Какие-то там у автора статьи проблемы с "электричкой" возникли - не мог ею рулить и на тормоза жаловался. Странно даже - на фотках он ее наклонил сильнее всего... Какие тогда у него могли быть проблемы с управляемостью и тормозами? С фаером своим сравнивал что ли? Про вибрации какую-то чушь пишет, дескать чем больше крутишь мотор - тем их больше. Может он с КТМом перепутал, который несколько месяцев назад тестировал?
Роад Кинг CVO более-менее его зацепил, расточенный до 110 дюймов. Еще бы - в нем моменту 158 Нм... Очень хочет следующий раз вирод попробовать. Интересно будет почитать...
Резюме по прочитанному - хорошо, что я сам ездил на харлеях, а то поверил бы этой статье.

Задумался сильно - а ведь с очень большой долей вероятности любые подобные обзоры в прессе, особенно политические, написаны точно так же - весьма предвзято. Стоит ли вообще читать их, тратить свое время?
Прикрепления: 1957673.jpg (90.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Понедельник, 28.07.2014, 13:43 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Не читайте до обеда советских газет (с))))
 
SWraithДата: Понедельник, 28.07.2014, 14:34 | Сообщение # 9
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
48 понравился внешне, когда зимой в одной конторе его увидел, как ездить на нем - хз)
 
viperДата: Понедельник, 28.07.2014, 18:22 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата SWraith ()
48 понравился внешне, когда зимой в одной конторе его увидел, как ездить на нем - хз)


Да никак вообще не едет, подвески нет, посадка просто ужасная. Я по привычке разогнался до 80-100 км/ч по асфальту неровному, жопа из седла сантиметров на десять подскочила. И спину ломить начало после таких вот попрыгушек. Не для наших кривых дорог он. Так, по хорошей дороге проехать километров пять, кофе попить - и обратно.
 
SWraithДата: Понедельник, 28.07.2014, 22:59 | Сообщение # 11
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
viper, "я читал про это" и после прочтения даже пробовать не хочется... Да и такие мотоциклы - не мое. Но выглядит зачетно. Ну а то, что ценник конский - это и так понятно) Харлей же))

Сообщение отредактировал SWraith - Понедельник, 28.07.2014, 23:39
 
zviadiДата: Вторник, 23.09.2014, 14:15 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
В "Авторевю" №14 за этот год есть подробная статья про аналогичный тест-драйв различных харлеев. Статья называется "Имиджмейкеры".
Писал эту статью человек, ездящий на CBR600RR.
Прочел с интересом. Позже выложу здесь ссылку, когда она появится на сайте этого издания.


http://www.autoreview.ru/_archiv....ID=7847

Читаем, просвещаемся...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024