Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 16:55 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
Но знаете, как-то раньше от покупки какая-то радость была, сейчас же какое-то задумчиво-нейтральное настроение.
Такая же фигня. Дорсу покупал как хлеб в магазине - спустился на лифте с восьмого этажа на первый, оплатил и купил. И все это в обеденный перерыв. Ни крупицы радости вообще... КТМ просто как говновоз взял и свое тело по городу возить. В итоге, он говновозом и оказался. ЕБРя вообще взял по приколу. Помучаю его ради интереса. Заебёт или поломается - это будет вообще мой последний мотоцикл. Надоела что-то мне вся эта двухколесная тема. Опасно очень, да и наелся я за десять лет всей этой "романтикой"... В этом сезоне даже стараюсь не кататься вообще при любом удобном случае. Семью пора заводить, а не жизнью рисковать и всякой херней страдать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 17:24 | Сообщение # 17
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Забей. Покатаешься - поймешь, твое или нет. Я вот от покупки Джебеля радовался, хотя он стоит копейку. А когда предыдущие моты брал - был на нервяке. От покупки машин вообще ничего не испытываю. Как-то так.
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 00:16 | Сообщение # 19
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Сань, Триумф - отличный выбор! Выглядит он сногсшибательно, 800 кубов... Потрясно ведь! Да, и что важно - вполне ликвидный. Я например, о таком только мечтаю, и для себя решил, что следующие моты, не ниже 800 (а то и больше) кубов буду брать и конечно, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, турэндуро. Остальное для меня забыто - нагонялся, нарисковался и заипался только по дорожкам жопку возить:), да и своего верса я еще пару сезонов точно продавать не буду, ибо нахуа? Когда мот устраивает на 101%... Короче говоря, уверен, что не пожалеешь!
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 16:14 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
динамику я не ощущаю вообще, хотя вроде едет
Рядник, а что ты хотел... Эрадины всякие и жыксеры так же едут по ощущениям, а на твоем мотоцикле еще и объем с моментом меньше. Привыкнешь. Ты же ездил на тайгере до покупки, видео здесь выкладывал, вроде тебе он нравился...
Так в итоге - Шивер более динамичный или проcто кажется более динамичным? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 17:45 | Сообщение # 26
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
zviadi, да хрен его знает, нужно записать на камеру, да сравнить, по ощущениям не поймешь, такие же ощущения у меня были на Версусе - я тогда тоже не понял, как он по динамике. На Тигре ездил, да. Pулежка и посадка понравились, а динамику тоже не понял - холодно и сыро было, и колесо в букс срывало. Вот. Игорь, чуть позже фото.
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 18:31 | Сообщение # 27
Город: Moscow Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Сложно оценить динамику нового мотоцикла в первые несколько дней после покупки. Потому, что открываем газ ровно настолько, насколько привыкли это делать на предыдущем мотоцикле. В итоге и получаем ту же самую динамику. 2-3 дня - и можно уже открывать посильнее гашетку.
Сообщение отредактировал Nikola48 - Понедельник, 08.06.2015, 19:24
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 19:29 | Сообщение # 28
Город: Черняховск Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Я четвёртый сезон на Пегасе, а до края ручку не крутил ни разу и полной динамики его не знаю и знать не хочу - не вижу необходимости. Покатается за городом, привыкнет и расскажет, что за Триумф такой))))
werba, у нас видно разная манера езды, я на Пегасе ездил на полную катушку, ручка на трассе до отказа - жалко его было потому и продал, но по прежнему считаю, что это лучший мотоцикл из тех что у меня был. На шивере разгон тоже до красной зоны, вот и на этом так же, только на нем не понятно, что с динамикой - Шивер-то возбуждающе ревел, а Тигра почти не слышно, только специфический свист. Но, конечно, рулится он классно и кладется тоже "на ура".