Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 00:51 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Надо брать то, к чему больше душа лежит. Это единственный критерий выбора мотоциклов. А так - Версис боле распространенный, Тигр более мощный. По Версисам у нас есть у кого спросить, по Тиграм - на кикстартере можно спросить. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 00:56 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так тебе ж Триумф вроде понравился? Значит надо брать. А на Версисе ездить приходилось? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 01:03 | Сообщение # 5
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Так тебе ж Триумф вроде понравился? Значит надо брать. А на Версисе ездить приходилось?
Да вроде ничего так Триумф... двигатель рядный, правда, как на Версисе, впрочем. Алексей давал на своем Версисе прокатиться - едет неплохо, немного слабее Шивера в динамике, но очень прилично шустрее Пегаса - так что меня в принципе и Версис устроил бы, но душа просит какого то изврата что ли... Версисов-то много, а Триумфов тоже почти нет, как и Априлий...
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 01:08 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
Да вроде ничего так Триумф...
Быстрее Шивера?
Цитата-AS- ()
но душа просит какого то изврата что ли
Знакомая тема... Ну, тогда выбирай сердцем - бери Триумф. Ветку на кикстартере читал о том, что болты на нем протягивать надо, например? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 01:12 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну, чтоб запороть движок на мотоцикле - это надо постараться. Забить болт на замену и уровень масла, не ту карту залить... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 01:15 | Сообщение # 9
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
zviadi, ну я не из таких вроде. Вот тоже варианты: Один Триумф с относительно большим пробегом, но 2013г., другой с маленьким пробегом, но он на 2 года старше, допов вроде меньше. Ну вот и что смотреть(( Цена одинаковая.
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 01:17 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я бы смотрел тот, что с меньшим пробегом. Допы сам докупишь, если понадобятся. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 01:32 | Сообщение # 12
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
А так то обоих, у Версиса и Тигра хорошие подвески, литые диски, и разница в весе 4 кг всего, а вот разница в лошадках уже приличная, так что в этом плане Тигр в выигрыше. С другой стороны, Версис новый, дешевле, обслуживание и запчасти тоже дешевле... Кто внешне нравится, затрудняюсь сказать. Насколько я помню ощущения от управления, они тоже схожи... Вот по этому и в замешательстве..
Правда в последнем ролике та же модификация, что и в моем тестдрайве - со спицованными колесами и увеличенным ходом подвесок, такого сейчас по приемлемой цене в продаже нет. Старая тема про Тигры
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 02:02 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Какой-то этот Версис совсем бюджетный.. Передние суппорта плавающие двухпоршневые как на древних чесотках.. Как-то всё это "ершом" отдаёт - стоял такой раньше на стоянке рядом, вроде и новый, и не падал, - а тут треснуло, тут облезло, тут протёрлось, тут ржавчинка лезет.. А рядом сибиха двадцатилетняя болтиками сверкает, сравниваешь и понимаешь что кроили на этом ерше по полной))
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 08:24 | Сообщение # 14
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Бери синего Триумфа. Тебе спицы не нужны, роади (дорожный) лучше. В спицах камерка и это большой минус. На капонорде бескамерка со спицами, и это офигенно. К тому же роади Триумф ниже. И насчет допов - они сейчас стоят как еще один бюджетный мотоцикл, так что насчет докупить - это если есть лишние деньги примерно на 1 мот. Реально с нынешним курсом все допы стали золотыми. А Априлию продал? Триумф бери, хороший мот, тоже на него посматриваю. На кикстартере почитай еще, много про него пишут. Так то я бы еще КТМ 990 посмотрел... Как Николай взял - реально крутотень.
Добавлено (07.06.2015, 08:24) --------------------------------------------- Хотя нет... Белый лучше. Ибо синий с допами стоит на 50 тыр дороже. Меньший пробег тоже плюс. Так что я - за бэлый.
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 16:50 | Сообщение # 15
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну что, для чистоты выбора посмотрел все варианты... От белого отказался, он пару лет стоял в Сочи и вся рама в ржавых паковинах, легкие падения на обе стороны... Заехал в салон посмотрел новые Версисы, Триумф для меня по посадке удобнее. Поехал смотреть синего Тигра. Да, есть царапины, но в целом внешнее состояние гораздо лучше белого. Только что прошлоочередное ТО и остается еще 10 дней гарантии. Решил брать его. Но знаете, как-то раньше от покупки какая-то радость была, сейчас же какое-то задумчиво-нейтральное настроение.