Воскресенье, 24.11.2024, 12:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Очередные муки выбора - Триумф или Версус?
-AS-Дата: Суббота, 06.06.2015, 23:15 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Триумфов 2 варианта:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1742558-a83b.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1731460-4bf11.html
Ну и вариант 3, это:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1760696-c514ec.html
Версис, абсолютно новый.

Тигр мощнее, Версис дешевле и новее... Вот х.з.
 
zviadiДата: Воскресенье, 07.06.2015, 00:51 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Надо брать то, к чему больше душа лежит. Это единственный критерий выбора мотоциклов.
А так - Версис боле распространенный, Тигр более мощный. По Версисам у нас есть у кого спросить, по Тиграм - на кикстартере можно спросить.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 00:55 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Надо брать то, к чему больше душа лежит. Это единственный критерий выбора мотоциклов.


Душа в смятении. Поеду посмотрю Триумфа еще раз... Тем более, что эта версия дорожная и должна быть ниже той, на которой я ездил.
 
zviadiДата: Воскресенье, 07.06.2015, 00:56 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так тебе ж Триумф вроде понравился? Значит надо брать.
А на Версисе ездить приходилось?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 01:03 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Так тебе ж Триумф вроде понравился? Значит надо брать.
А на Версисе ездить приходилось?


Да вроде ничего так Триумф... двигатель рядный, правда, как на Версисе, впрочем. Алексей давал на своем Версисе прокатиться - едет неплохо, немного слабее Шивера в динамике, но очень прилично шустрее Пегаса - так что меня в принципе и Версис устроил бы, но душа просит какого то изврата что ли... Версисов-то много, а Триумфов тоже почти нет, как и Априлий...
 
zviadiДата: Воскресенье, 07.06.2015, 01:08 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Да вроде ничего так Триумф...


Быстрее Шивера?

Цитата -AS- ()
но душа просит какого то изврата что ли


Знакомая тема... biggrin
Ну, тогда выбирай сердцем - бери Триумф. Ветку на кикстартере читал о том, что болты на нем протягивать надо, например?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 01:10 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ветку на кикстартере читал о том, что болты на нем протягивать надо, например?


Давно вроде почитывал, но нюансов уже не помню. Главное - чтобы движки не умирали и т.п., а после Пегаса, подтяжка болтов, это знакомо...
 
zviadiДата: Воскресенье, 07.06.2015, 01:12 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну, чтоб запороть движок на мотоцикле - это надо постараться. Забить болт на замену и уровень масла, не ту карту залить...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 01:15 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
zviadi, ну я не из таких вроде.
Вот тоже варианты: Один Триумф с относительно большим пробегом, но 2013г., другой с маленьким пробегом, но он на 2 года старше, допов вроде меньше. Ну вот и что смотреть(( Цена одинаковая.
 
zviadiДата: Воскресенье, 07.06.2015, 01:17 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я бы смотрел тот, что с меньшим пробегом. Допы сам докупишь, если понадобятся.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 01:18 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Я бы смотрел тот, что с меньшим пробегом. Допы сам докупишь, если понадобятся.


Ну вот тоже к нему склоняюсь, поэтому первым поставил. Завтра с утра звонить буду.
 
-AS-Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 01:32 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
А так то обоих, у Версиса и Тигра хорошие подвески, литые диски, и разница в весе 4 кг всего, а вот разница в лошадках уже приличная, так что в этом плане Тигр в выигрыше. С другой стороны, Версис новый, дешевле, обслуживание и запчасти тоже дешевле... Кто внешне нравится, затрудняюсь сказать. Насколько я помню ощущения от управления, они тоже схожи... Вот по этому и в замешательстве..



Правда в последнем ролике та же модификация, что и в моем тестдрайве - со спицованными колесами и увеличенным ходом подвесок, такого сейчас по приемлемой цене в продаже нет.
Старая тема про Тигры
 
bormancbrДата: Воскресенье, 07.06.2015, 02:02 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Какой-то этот Версис совсем бюджетный.. Передние суппорта плавающие двухпоршневые как на древних чесотках.. Как-то всё это "ершом" отдаёт - стоял такой раньше на стоянке рядом, вроде и новый, и не падал, - а тут треснуло, тут облезло, тут протёрлось, тут ржавчинка лезет.. А рядом сибиха двадцатилетняя болтиками сверкает, сравниваешь и понимаешь что кроили на этом ерше по полной))
 
NozomiДата: Воскресенье, 07.06.2015, 08:24 | Сообщение # 14
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Бери синего Триумфа. Тебе спицы не нужны, роади (дорожный) лучше. В спицах камерка и это большой минус. На капонорде бескамерка со спицами, и это офигенно.
К тому же роади Триумф ниже. И насчет допов - они сейчас стоят как еще один бюджетный мотоцикл, так что насчет докупить - это если есть лишние деньги примерно на 1 мот. Реально с нынешним курсом все допы стали золотыми.
А Априлию продал?
Триумф бери, хороший мот, тоже на него посматриваю. На кикстартере почитай еще, много про него пишут.
Так то я бы еще КТМ 990 посмотрел... Как Николай взял - реально крутотень.

Добавлено (07.06.2015, 08:24)
---------------------------------------------
Хотя нет... Белый лучше. Ибо синий с допами стоит на 50 тыр дороже.
Меньший пробег тоже плюс. Так что я - за бэлый.
 
-AS-Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 16:50 | Сообщение # 15
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну что, для чистоты выбора посмотрел все варианты... От белого отказался, он пару лет стоял в Сочи и вся рама в ржавых паковинах, легкие падения на обе стороны... Заехал в салон посмотрел новые Версисы, Триумф для меня по посадке удобнее. Поехал смотреть синего Тигра. Да, есть царапины, но в целом внешнее состояние гораздо лучше белого. Только что прошлоочередное ТО и остается еще 10 дней гарантии.
Решил брать его. Но знаете, как-то раньше от покупки какая-то радость была, сейчас же какое-то задумчиво-нейтральное настроение.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024