Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сначала изуродовали 1125, в теперь еще планируют и 1190 изуродовать... А что - на стоковом 1190 Пайкс Пик не проехать что ли? В ТТ же как-то едут, при том неплохо... Зачем такая вилка на гоночном мотоцикле? Последняя фотка ваще агонь... На какой высоте у него седло? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
А на вилке у него спереди, где обычно фара, радиатор? Если да и это параллелограммная вилка (вроде так называется) - то нафига он там? Увеличивать неподрессоренную массу и ухудшать управляемость? Мне это напомнило картинки дизайнеров...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSWraith ()
Мне это напомнило картинки дизайнеров...
...или художников, рисующих говном. Ronin был совершенно уебанским мапедом с этой вилкой Гирдер, теперь на 1190 ее присобачили... Вот реально - изуродовать 1125 очень сложно, но эти америкосы таки смогли это сделать. Рейк еще меня умиляет. Его вообще нет, что ли? И после этого испытатель жалуется на недостаточное сцепление колес с дорогой... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
С вилкой такой конфигурации у мотоцикла избыточная поворачиваемость появляется (очень сильная). Для Пайкс-Пика самое оно. По факту с ней пилот не пытается в поворот зайти, а пытается из него выйти , то есть рулежка начинается на прямой (что бы удержать мот от сваливания в поворот), а не в повороте. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 04.06.2015, 12:57
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
С вилкой такой конфигурации у мотоцикла избыточная поворачиваемость появляется (очень сильная). Для Пайкс-Пика самое оно.
Я смотрел несколько раз видео прохождения Пайкс-Пик - не такие уж там и крутые повороты. Обычное шоссе в горах. Такая вилка там точно не нужна. На Мультистрадах всяких там ездят - у нее рейк 25 градусов. Фишка этой гонки, помимо ее культовости и древности - в наличии большого перепада высот между точкой старта и точкой финиша. Там играет роль мощность моторов и малый вес, ибо к финишу моторы по 30-40% мощности теряют за счет разреженности воздуха и таскать лишние килограммы им тяжело.
Добавлено (04.06.2015, 14:32) --------------------------------------------- Основной профиль компании Magpul:
Продолжали бы они лучше пестики с пульками делать... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Основной вид деятельности конторы - бесполезный тюнинг
А что - по их мотоциклам это не заметно? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
38000$ всего-то... Копейки за такой красивый мацатыкл.
Добавлено (30.06.2015, 10:09) --------------------------------------------- Шутки шутками, а это чудовище приехало вторым на Пайкс Пик в своем классе:
7 Jeffrey Tigert 10:02.735 Torrance CA Honda
10 Travis Newbold 10:18.514 Arvada CO Ronin
11 Bruno Langlois 10:19.738 Ajaccio Kawasaki
17 Jamie Robinson ® 10:30.453 San Pedro CA Ducati
18 Ray Thornton ® 10:35.234 Edgewood NM BMW
34 Stefan Dolipski ® 11:14.226 Chicago IL BMW
76 Fabrice Miguet ® 14:58.898 Argentan VOXAN
Шасси - 1125, движок от 1190. Между прочим, этот мотоцикл опередил прототип Victory Project 156 аж на 4 секунды. Хонда, которая заняла первое место с отрывом в 16 секунд, имела полную заводскую поддержку, фактически это был мотоцикл категории WSBK.
Видео прохождения этим Рониным всей дистанции Пайкс Пик:
При левых поворотах видно, что самая нижняя точка мотоцикла - лапка КПП Что ж они не могли ее укоротить как-то или повернуть вокруг оси... В конце ролика какое-то абсолютно нелепое падение. После финиша, при том... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
У него и на второй минуте не понятно чего с левой ногой происходит, зачем-то от асфальта ей отталкивается... Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Словил скоростной вобблинг. Он и за 20 секунд до этого промахнулся мимо траектории и вылетел на обочину. Торопился очень, наверное... Вот так и набирается отставание от лидера категории в 16 секунд - там немножко налажал, тут немножко налажал... В итоге, на двадцати километрах набирается приличный гандикап. Зря они вообще рычажную вилку вкорячили на этот мотоцикл. Он и так рулится хорошо и в поворотах стабилен.
Добавлено (03.10.2015, 22:51) --------------------------------------------- Небольшое презентационное видео Ронина на базе 1125:
Интервью одного из основателей с Джеем Лено:
Лошара всё-таки этот Лено... Ноги неправильно ставит на подножки - тоже мне, тестер... Кстати, в отличие от бьюэллов, сделаны эти мотоциклы очень аккуратно и дорого. Почему Эрик не хочет так делать свои изделия - непонятно. Это ж несложно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13