Воскресенье, 24.11.2024, 11:28
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Новый подопытный - EBR 1190RX
Petr82Дата: Суббота, 29.09.2018, 07:25 | Сообщение # 376
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Мне интересно, тебе не везёт с движками или это норма при твоём режиме эксплуатации? Сколько обычно эти моторы живут, есть какая-то статистика?
 
zviadiДата: Суббота, 29.09.2018, 07:39 | Сообщение # 377
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кто-то третий движок меняет за пять тысяч кэмэ, кто-то 50000 миль на нем проехал... как кому повезет и кто как не боится на нем газ открывать.
Одно я понял из общения с владельцами - тюнинговать этот двигатель нельзя, если собираешься на этом мотоцикле ездить, а не понтоваться. С него итак уже всё выжато еще на заводе. Гоночный двигатель - и этим все сказано.
Честно говоря, особого расстройства нет. Я очень давно езжу на мотоциклах и чувствую, когда они начинают умирать. Обычно это три года нормальной эксплуатации. Этот мотоцикл у меня 4 года. Двигатель стал подавать признаки умирания аж после моего падения на рельсах. Антифриз, подергивания при равномерном движении, стуки в районе генератора при сильных наклонах - это все признаки надвигающегося пиздеца. Да и последние недели две из выхлопной трубы при прогреве сажа летела. На капли масла это не было похоже. Можно было уже не ездить, а попытаться втюхать его кому-нить - но это не мой путь. С такими симптомами движок накроется все равно, вскрывай его или не вскрывай. Это необратимый процесс. Так что какая разница - ездить дальше и ждать армагеддона или на пару тысяч кэмэ раньше заканчивать сезон в ремзоне? По деньгам - одна фигня, а так хоть покатался почти до конца сезона...
Не знаю, есть ли смысл вскрывать двигатель для установления причин... когда из выхлопной трубы клубами валит сизый дым и масло брызгает струями из глушителя и горит в нем пламенем, уже все ясно...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
WetДата: Суббота, 29.09.2018, 11:22 | Сообщение # 378
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Дааа, прям как книгу прочитал, "жизнь и смерть EBR 1190RX".
Я даже и не знаю, поздравить тебя или посочувствовать wink

У тебя были проблемы с охлаждением, падения, ремонт..... И вроде как ездить надо на мотоцикле, но то одно, то другое. А тут уже встал мотор и всё, тех мелких проблем уже нет. Поменял мотор - и поехал smile
Мотору хана, теперь можно поставить новый мотор и забыть на какое-то время о проблемах. Ну или можно продать мот и купить что-то другое, чего еще не было и попробовать это.

Ну, в любом случае, как говорится, все, что не делается - делается к лучшему.
 
zviadiДата: Суббота, 29.09.2018, 11:36 | Сообщение # 379
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Зато весело biggrin Какой интерес тошнить на дорогом и мощном мапеде?
А мелкие проблемы все равно будут, даже после замены мотора. Система охлаждения и датчики никуда не денутся. По-приколу можно всю косу купить новую - она 315 баксов стоит всего-то... Да чета я сам не знаю - может йух вообще забить на эти мотоциклы? Ездить на них негде, обслуживание дорогое - у меня почти пятера баксов в среднем каждый сезон на этот мотик уходила. Едешь и понимаешь, что медленно ехать уже просто не можешь и тебе это не интересно, а быстро ехать - опасно. И все удовольствие от езды улетучивается.
Видимо, я уже вышел на тот уровень, когда любой мотоцикл является расходником. Осталось тока свое благосостояние раза в два увеличить, чтоб иметь возможность часто менять эти расходники. Но это почти невозможно.

И покупать-то непонятно что... Ни к чему душа не лежит после него. Вот был у меня зед - я с него все соки выжимал, он тоже гикнулся при гораздо меньшем пробеге в моих руках - 15 тыщ всего-то... вообще ниачом. И в обслуге тоже недешево обходился, и удовольствия за рулем никакого, потому что дохлый мотор и шасси гражданское. И таких мотиков - большинство. А стоят они при этом под лям и больше... если свежие или даже новые брать, чтоб хотя бы на пару лет их хватило.
Второй EBR можно попробовать купить - да денег нет... Можно попробовать 1125 взять, на пару сезонов его хватит. Наверное biggrin
Короче, пока подумаю, надо ли мне это вообще.

Об одном жалею - так меня никто и не снял на камеру. Кругом одни пиздоболы и ссыкуны, гораздые тока обещать...
Хоть посмотрел бы на себя со стороны, узнал бы, чему научился за время езды на картодроме. Так и остался в неведении относительно своего водительского мастерства...

Добавлено (03.10.2018, 07:58)
---------------------------------------------
И термостаты сегодня пришли... быстро и главное - очень вовремя... поеду забирать, раз обещал...
Деньги только на ветер выбрасывать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
WetДата: Среда, 03.10.2018, 10:01 | Сообщение # 380
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Какой интерес тошнить на дорогом и мощном мапеде?


Согласен на 100%. Я сам не понимаю - зачем люди берут спорт и ездят на нем как на мопеде? Купил спорт - ебашь на все деньги biggrin

Цитата zviadi ()
обслуживание дорогое - у меня почти пятера баксов в среднем каждый сезон на этот мотик уходила


Мотоциклы уже давно вышли из сегмента ТС для бедных. Даже когда ты его купил цена содержания была по пятере за сезон, ни одного года без поломок не отъездил?

Цитата zviadi ()
Можно попробовать 1125 взять, на пару сезонов его хватит. Наверное


Тут чет я сомневаюсь. Насколько я понял, 1125 - это не 100% спорт, думаю, он не переживет и одного сезона dry
А рисовозки не рассматриваешь как вариант? На мой взгляд если в мотоцикл для обывателя вложить пятеру баксов, то он должен поинтересней поехать, и его можно будет сделать под себя.
Может есть желание вернутся к мысли по облегчению дорсы 750\1200, и на ней вжаривать?
 
zviadiДата: Среда, 03.10.2018, 10:37 | Сообщение # 381
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Wet ()
Я сам не понимаю - зачем люди берут спорт и ездят на нем как на мопеде? Купил спорт - ебашь на все деньги


Тут все дело в том, что считать ездой "на все деньги". Для кого-то - это сотка по пробке и выпендреж на заднем колесе, а для кого-то - езда в поворотах с коленями и локтями...

Цитата Wet ()
Даже когда ты его купил цена содержания была по пятере за сезон, ни одного года без поломок не отъездил?


А какие были поломки, кроме выхлопа и лямбд? Так-то у меня и япы ломались тогда все время... там тоже то одно, то другое было... и зед мой постоянно глючил - то запускаться не хотел по несколько раз подряд, то вырубался на ходу. Не очень-то весело, когда литр вырубается на ходу, да? Попробуй на ходу красную кнопку нажать без выжатого сцепления - оценишь... И масла литр на тыщу кэмэ жрал при моем стиле езды. Незадолго перед наебыванием движка я в него каждый день масла по стольку же заливал. Я просто не писал об этом, на такие мелочи я внимания не обращаю... да и продать это говно хотелось побыстрее, такая "реклама" продажам не способствует.
А если я напишу, что было с моей хондой СП на третий год владения ей - так EBR вообще отдохнет со своими лямбдами и выхлопом... Там ломалось буквально всё, мапед просто посыпался. Это я еще на хонде этой ездил херово, ибо не умел... Да еще и пробеги за сезон были меньше - больше 8000 кэмэ ни разу не было. В итоге все закончилось капремонтом ВСЕГО мотоцикла. Его до винтика разобрали - одна рама да заднее колесо остались. Я тогда всю зиму дошираками питался - денег не было совсем, все на это японское говно ушло. Правда, там пробег на 20 тыщ больше был... Сколько я всего тогда выслушал от "бывалых" задрот-райдеров на всяких дроздах, варадерах и прочих иксах, которые якобы по 150-200 тыщ ходят без единого глюка и малейшей поломки... Хондоводы сраные... Ну если так ездить, как они - так может и больше протошнить можно... У меня знакомый есть, у которого пробег 297 тыщ на СВ750 84 года выпуска, из них треть пробега - его. Как раз на следующий день после моего сталинграда у него коробка заклинила на шестой передаче. Где он ее включал с такой ездой - ХЗ... он больше 120 не ездит.
Самое смешное, что хонду мою после КР купили и через пару недель положили движок окончательно, со сталинградом biggrin И тысячи кэмэ не проехали. Тоже покупан был бывалым мальчиком на пальцах, который везде 300 ездит на заднем и паркуется исключительно в дрифте на оборотах красной зоны. Довыебывался... хотя я его предупреждал, что мот после КР.

Так что япов НАХУЙ. Либо новых надо брать - может есть шанс, что они протянут пару сезонов.
Тем более, я много общаюсь с местными ремонтерами и знаю, в каком состоянии их продают. Там КР движка почти у всех грядет - их и скидывают поэтому... 40000 кэмэ такого тошнилова на японских спортах - уже считай пизда движку. Купишь такой, катнешь пару раз нормально - и будешь мотор искать. И движки у них гораздо более нежные, чем те же ротаксы. Полно чопперов с убитыми движками при примерно таких же пробегах - эти-то точно не дубасят. При мне второй раз движок булеварда 1900 перебирают за два неполных сезона - очень хороший надежный мапед biggrin Зато владелец чистоплюй и все пробеги по городу до Стрелки и забегаловок со жрачкой.
Так что мифы о надежности япов - всего лишь мифы. Движки там кладуцца тока в путь...

Цитата Wet ()
Насколько я понял, 1125 - это не 100% спорт, думаю, он не переживет и одного сезона


Нет, это самый настоящий спорт. Все то же самое, что мой EBR, только дохлее, на ремне и собран качественно. Я ездил на нем и знаю, о чем говорю.

Цитата Wet ()
На мой взгляд если в мотоцикл для обывателя вложить пятеру баксов, то он должен поинтересней поехать


Сколько япа не тюнингуй, он япом останется. Хоть его топовым Ёлинзом по кругу увешай.
Все еще почему-то забывают про эксплуатационные расходы и общий ресурс, который вообще никак не зависит от страны-производителя, а зависит исключительно от нагрузок, которые способен (или неспособен) дать райдер. Сколько мотики живут на треках и во сколько обходится сезон на треке?

Цитата Wet ()
Может есть желание вернутся к мысли по облегчению дорсы 750\1200, и на ней вжаривать?


На 750-ке не повжариваешь - овощной мапед. Начнешь вжаривать - точно так же положишь движок.
ДД1200 у меня была, не знаю, зачем ее облегчать - она и так нетяжелая, мне ж ее не на своем горбу таскать... А вот движок у нее после спорта не сильно быстро обороты набирает и наверху не живет... это плохо. Я уже привык к другим характеристикам двигателя.
Может и вернусь к большой дорсе - как мотоцикл она мне всегда нравилась.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 03.10.2018, 17:53 | Сообщение # 382
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Надо тебе ник сменить на "Шива-разрушитель"!)))
Попробуйт Р1 с кросплэйн! Просто попробуй!!! Я очень удивился характеру этого мотора ... вроде рядная 4-ка, а работает прости как вэтвин!)
Я щупал вроде 11 год...
 
zviadiДата: Среда, 03.10.2018, 21:36 | Сообщение # 383
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так ты щупал на месте или катался? Не думаю, что после бьюэлла меня удивят ямахи и прочие жыксеры... Спорты вообще не хочу никакие - не нужны они там, где я езжу. Тем более по городу.
Про Триумф Спид Трайпл 1050 забыл - его надо попробовать. Как раз стрит, не сильно мощный, 200 поедет, шасси, двигатель и тормоза должны быть нормальными. В теории... Как зед, только с нормальным шасси и мотором. Я думаю, это должно быть то, что надо.
Посмотрим ближе к весне...

Цитата dimapilot ()
Надо тебе ник сменить на "Шива-разрушитель"!)))


А при чем здесь я? Мое дело маленькое - вовремя и качественно обслуживать мапеды и кататься на них так, как умею. Они ж для обычных юзеров сделаны? Вот я как раз и есть обычный юзер.
Все вопросы по надежности - к производителям.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Среда, 03.10.2018, 22:16 | Сообщение # 384
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Вот, я как раз, на трайпла тоже посматриваю. Есть такое у меня подозрение, что триумф будет лучше Милле по городу. Но, надо пробовать! Недавно на слете подьехал желтенький триумф, я ж радостно туда - а там рядная четверка(((. Попадется - покатаю, отпишу. Думаю, многим будет интересно.
 
zviadiДата: Среда, 03.10.2018, 22:38 | Сообщение # 385
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата someg ()
я ж радостно туда - а там рядная четверка


Это модель Speed Four, 600 кубов...

Цитата someg ()
Думаю, многим будет интересно.


Думаю, да.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Четверг, 04.10.2018, 11:15 | Сообщение # 386
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А при чем здесь я? Мое дело маленькое - вовремя и качественно обслуживать мапеды и кататься на них так, как умею. Они ж для обычных юзеров сделаны?

Да) но обычные юзеры не скатывают звёзды в ноль!)
И не гоняют на дохлых термостатах и лямбдах!!!)
Если у меня мотик хоть немного сбоит я пока не разберусь с проблемой не гоняю на нем...потому как можно легко попасть на кулак дружбы...тем более когда мотик валит 200+...это как рулетка...
 
zviadiДата: Четверг, 04.10.2018, 11:35 | Сообщение # 387
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
потому как можно легко попасть на кулак дружбы


Ну еще скажи, что мотор из-за звезды задней лег... и из-за термостата...
Лямбды, шлямбды... ерунда все это.
Давай уж прямо скажем - не для наших дорог и бензина эти мапеды, айда все на уралы. При том сразу на грузовые. И ездить на них по правилам - в городе 60, вне города - 90. А то быстро едешь - мотор изнашивается...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
WetДата: Четверг, 04.10.2018, 12:17 | Сообщение # 388
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Давай уж прямо скажем - не для наших дорог и бензина эти мапеды, айда все на уралы.

Блин, это же тема!!! А то априлилии, буэлы, и остальные не наши производители. А тут взял урал, выехал из гаража, хлоп, движок встал, ты его на коленке перебрал по быстрому, и дальше поехал. Вот это техника, надо брать!

Цитата zviadi ()
Лямбды, шлямбды... ерунда все это.

Согласен, если двигатель кулак показал сомневаюсь что это от лямд и термостатов зависит.
Тут вопрос скорее к манере езды и к ресурсу который может дать мотор при той или иной манере.
Думаю 90% ездюков на этом буеле проехали бы намного больше.
 
zviadiДата: Четверг, 04.10.2018, 12:34 | Сообщение # 389
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Причина накрывания движка может быть очень банальной - микротрещины в головке блока, например.
Или в тарелке клапана. Дальше тарелка обламывается и падает внутрь цилиндра. Пробитый поршень, масло в выхлопе...
Или порванная цепь ГРМ - то же самое, загибание клапанов о поршень, тарелка клапанов отламывается, сталинград.
Понятно, что херовые лямбды влияют на ресурс двигателя, но ИМХО - не настолько уж тотально они влияют. Ну будут мозги прыскать топливо не оптимально, чтоб в эконормы уложиться, а по усредненному алгоритму переливать его процентов 25 - и что? Ну вырастет расход топлива на эти 25 процентов... Ну потеряет мапед сил пятнадцать на колесе - так еще 145 останется, а этого с большим запасом хватит, чтоб обосраться при бездумном откручивании газа. Я с этими глючащими лямбдами весь первый сезон отъездил, почти 15000 кэмэ. Никакого черного дыма и подобного. Как тока лямбды поменяли в первый раз - я даже удивлялся, что мапед может жрать меньше десяти литров на сотню.
То же самое с термостатами. Без них прогрев дольше и двигатель остывать в холодную погоду будет быстро. Надпись о перегретом двигателе появляется на приборке? Нет. Надпись о недогретом двигателе появляется на приборке? Нет. Значит рабочая температура ОЖ в норме. И пох на эти термостаты. Вот если бы я ездил с этими надписями часто и много - тогда другое дело.
А вот то, что уходил антифриз - это конечно плохо. Потому что непонятно, куда он уходил. И что являлось причиной ухода. И являлось ли это причиной, а не следствием чего-то другого, например трещины в ГБЦ. Может даже и внутрь цилиндров он попадал понемногу через эту трещину. А не дымило потому, что катализатор и большой глушитель под брюхом все это улавливал.
Ну и как с этим бороться? Разобрать мотор в середине сезона и убедиться, что ему настала пелотка из-за трещины в ГБЦ? И потом покупать ГБЦ в сборе? А потом еще окажется, что и шейки коленвала успели уйти... А еще может вполне оказаться, что дело вообще не в этом и с движком все в порядке. ПОКА еще в порядке, потому что уходящий куда-то антифриз еще не успел нанести ему ощутимый урон... И получится, что просто впустую слазили внутрь, потратили время и деньги, похоронили сезон.
Так может проще продолжать дальше ездить - движку ж все равно хана с такой ГБЦ. Или с ним вообще все в порядке - тогда и паниковать нечего. В обоих случаях проще и дешевле ничего не делать, чем делать что-то. Отъебнет когда окончательно - тогда его и поменяем. По деньгам будет примерно то же самое.

Цитата Wet ()
Тут вопрос скорее к манере езды


Как правильно ездить на мотоциклах написано в любом юзер-мануале. В свои мануалы гляньте - там тоже это написано. Как передачи переключать, как газ юзать, как тормозить... Почитайте и подумайте - вы так ездите или по-другому? А дальше все зависит от степени этого "по-другому". Производитель себя обезопасил таким образом от судебных исков, прописав это невообразимое в реальной жизни дрочерство как обязательное к исполнению. Теперь на любые ваши претензии он всегда может сослаться на мануал, требования которого вы не соблюдаете.

Цитата dimapilot ()
Если у меня мотик хоть немного сбоит я пока не разберусь с проблемой не гоняю на нем


Езда на заднем колесе тоже не входит в перечень ездовых навыков, продлевающих ресурс. В мануале на КТМ 1290 я не нашел упоминания об этом.



Добавлено (07.10.2018, 12:52)
---------------------------------------------
Завел сегодня мапед surprised
Поработал секунды три - потом загремел снизу и из выхлопной трубы повалил белый дым. И тут же я его заглушил. Кажись просто банально пробило прокладку ГБЦ или в ГБЦ трещина. А я уж думал сталинград... Короче - двигателист из меня еще торт... biggrin
А движок-то надежным оказался! Слава Эрику! lol
Зато теперь понятно, куда антифриз уходил. А то мы тут аж троём обыскались... Я как чувствовал, что если он вот так уходит вникуда без внешних проявлений, то это уже всё, финиш...
Покупатель на этот мапед вроде тоже нашелся, продам его пожалуй, хоть и задешево совсем. Не хочу мотор ремонтировать - боюсь я на таких моторах ездить. А если менять мотор - так тока деньги тратить... потом при продаже опять в минус уйдешь. Сейчас не до минусов, надо избавляться от токсичных активов wink
Жаль продавать его, если честно, но надо...
Прикрепления: 3539778.jpg (261.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 08.10.2018, 10:30 | Сообщение # 390
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
В мануале нет запрета на вилли!)

Может все же открыть и посмотреть двигатель? А вдруг не все так страшно...
Хотя если охота поменять байк...)
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024