Воскресенье, 24.11.2024, 17:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Новый подопытный - EBR 1190RX
buzzardДата: Пятница, 02.09.2016, 00:52 | Сообщение # 256
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Принципиальную или полную? А схемы управления там нет?
 
zviadiДата: Пятница, 02.09.2016, 08:31 | Сообщение # 257
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата buzzard ()
Принципиальную или полную?


Полную, наверное... Wiring Diagram.

Цитата buzzard ()
А схемы управления там нет?


Схемы управления чего? Обычная схема с кучей проводов, только они не промаркированы цветами - только их типы. Всего 4 типа.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Пятница, 02.09.2016, 12:44 | Сообщение # 258
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Схему управления двигателем. В полной она в каком-либо виде есть. Wiring Diagram это что угодно, просто электрическая схема. Бедный язык.
Может все же промаркированы? Многие любят рисовать ч\б схемы с буквенным обозначением цветов.


Сообщение отредактировал buzzard - Пятница, 02.09.2016, 12:55
 
zviadiДата: Вторник, 06.09.2016, 22:32 | Сообщение # 259
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата buzzard ()
Может все же промаркированы? Многие любят рисовать ч\б схемы с буквенным обозначением цветов.


Присмотрелся - есть буквенные обозначения. Но нет их расшифровки.

Сегодня посмотрел на свой снятый глушитель, подержал его в руках. Весит он килограмм восемь, ржавый весь уже...
Заходил в ремзону какой-то местный гуру авто-тюнинга по превращению тазов в кольцевые болиды по 220 сил. Говорит, может изготовить аналогичный глушитель с рестриктором для подпора выхлопных газов, только втрое меньше весом.
Не знаю даже - согласиться на такой эксперимент или нет... По звуку будет почти то же самое, ну может чуть громче. Громкой звук мне не нужен, а вот малый вес пригодился бы. Крепежные уши хоть отваливаться не будут...
Боюсь только как бы мотор не наебнулся, если на высоких оборотах смесь будет беднить с таким самодельным глушителем.

Добавлено (06.09.2016, 22:32)
---------------------------------------------
Забрал сегодня мотоцикл из ремонта. Сел на него после зеда - непривычно все, начиная от посадки жопой кверху и заканчивая работой двигателя и расположением органов управления. Мда, вот что значит сравнение напрямую... Дал посидеть на нем трем японоводам - все три сказали, что с такой посадкой ездить на нем невозможно. Неудивительно, что многим бьюэллы не нравятся - после япов и прочих рядников там вообще ВСЁ по-другому. Все заточено на продубасы. Если человек не умеет правильно сидеть и вцепляется в руль, то на таком мотоцикле делать ему нечего - устанет быстро и не сможет ехать.
Привыкание к нормальному мотоциклу после зеда заняло у меня порядка 20 минут. Поначалу даже тронуться нормально не мог - привык на япе стартовать с 6000 об/мин и ручку газа сильно выкручивать. Чуть не наебнулся от неожиданности...
Решил-таки продубасить, хотя уже дело было к вечеру, а я в сумерках плохо вижу и езжу медленно. Сгонял до Зеленогорска, а в итоге так меня это воткнуло, что доехал до Зеркального biggrin Намотал почти 200 км, валил по-полной. Уезжал с заправки - даже шлем забыл застегнуть, так ездить хотелось. Пришлось останавливаться и застегивать. Поглядывал иногда на спидометр в поворотах и просто охуевал от его показаний. По-моему это опять рекорд... И ведь снова есть чувство, что можно еще добавить без проблем! По сравнению с прошлогодними видяшками, которые я тут выкладывал, скорость в поворотах на 10-15 кэмэчэ выше.
В общем, после любых рядников - это просто аццкий бешеный трактор с суперчарджером, момент есть везде и всегда. Raw power. И в поворотах идет, как по рельсам.

Не умеешь откручивать газ, не умеешь переключаться вниз, не умеешь свешиваться - купи япа, он прощает все. Любого. Марка и модель абсолютно пох. Под цвет комбеза выбирай - не ошибешься. Он удобен и комфортен. На нем можно выжать 300 по прямой. Иногда, когда машин и ветра нет. Лучше сразу хаябусу купить, говорят она 300+ поедет. По спидометру.
Не хочешь япа? Брезгуешь? Считаешь себя эстетом? Дукате какое-нить купи с кучей электронных костылей или мв-агусто, храни их в гостиной, дрочи на них, пыль вытирай, ризомой обвешивай, фотосессии с телочками устраивай... Почаще базарь на темы про Тамбурини-хуямбурини и прочее кьянти, строй из себя итальянца перед всеми, мечтай вслух об Италии. Чтоб тебя считали не таким, как все.
Не хочешь ломучего итальянца? БМВ купи. Сыр. Будешь очередным сыроводом, которых итак как грязи. Будешь упиваться тем фактом, что у тебя самый мощный по бумажкам мотоцикл. И плевать, что ты даже сидишь на нем неправильно и ездишь, как овощ - зато он стоит дорого и весь напичкан электроникой. Она за тебя даже твое очко вытирать будет, если оно испачкается в повороте. А пачкаться оно будет постоянно, потому что ты все время на нем по яузам и КАДам ездишь. И повороты - это просто не твое. Зато можно снимать это позорище на экшен-камеру. Нубы все равно ничего не поймут и подумают, что ты крутой. А профи поржут про себя, но тебе ничего не скажут из вежливости.
И только бьюэллы созданы для тех, кто умеет дубасить и любит дубасить. И я буду на нем дубасить, пока он не сломается окончательно. Последние правильные и честные мотоциклы. Отличный мотор и шасси.
Все хейтеры, у которых что-то там на них не получалось, могут идти... в мотошколу. Или идти покупать сыры.

Ну и без ложки дегтя - никак. Приехал в гараж, глянул на свой нижний пластик - опять он справа изогнулся от жара и лег на глушитель. В этот раз обошлось без возгорания, поэтому завтра еду снимать его и проклеивать термоизоляцией. Подумываю катализатор выбить - наверное это все из-за него, наебнулся он уже наверное давно, засорен и теперь только создает сопротивление выхлопным газам.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 07.09.2016, 08:44 | Сообщение # 260
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Злой ты!) Это потому, что у тебя прямотока нет!)))
Пора уже спонсора тебе искать, чтобы на треках разных себя реализовал!
 
zviadiДата: Среда, 07.09.2016, 11:53 | Сообщение # 261
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Злой ты!


Да, я злой. Я люблю простые вещи, без читерства, костылей и протезов. Я ж не инвалид, поэтому зачем мне они?
Это касается не только мотиков, но и автомобилей, и прочей техники, созданной для юзеров. А все производители для инвалидов технику делают. При том инвалидов головного мозга. Меня это напрягает.
На трек не хочу - я уже говорил неоднократно. Поломаю там этот мапед, жалко его. Да и лень мне по кругу ездить. И не интересно. Все равно мой максимум там - через некоторое время ездить в группе А. Я реально прикидываю свое водительское мастерство, без розовых соплей.
И что мне даст эта группа А? Да ничего. Даже морального удовлетворения не даст.

Перед продубасом заехал в гости, давно меня упрашивали мотик показать. Заодно пофоткали:



Ну, будет хоть одна моя фотка верхом на мотоцикле за 11 лет...
Прикрепления: 9783060.jpg (1.36 Mb) · 7982881.jpg (1.72 Mb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 10.09.2016, 00:53 | Сообщение # 262
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А не, вру - еще одна есть:



Добавлено (08.09.2016, 21:58)
---------------------------------------------
Дубасил вчера и сегодня до Зеркального. В Зеркальном, наверное, меня скоро все узнавать будут... Вчера получалось не очень - слишком опасно обгонял, минимум трижды была ситуация на грани. Пугал встречных водителей атакой в лобовую. Не знаю, что на меня нашло, обычно я так себя не веду... Как дурак ехал, в общем...
Сегодня - сама рассудительность. Никакого чрезмерного экстрима. Пару крутых тачек на тюнинге в поворотах порвал - и всё biggrin .
Обратно ехал по городу, устал уже, настроение только одно - быстрее доехать до гаража. Стою на светофоре, слева подъезжает какое-то чудо, все в тюнинге с какими-то аццкими дудками выхлопа, пердит, трясется, я мельком глянул в его сторону, махнул рукой водителю из приличия. Какой-то очередной харлей. Загорается зеленый - этот харлей выстреливает, как ненормальный, на два корпуса вперед меня - я аж опешил. Херасе, думаю, харлей... Ну, тоже газ открыл - обгоняю его на сотне в час где-то. Думаю - больше откручивать не буду, щас он успокоится, поймет свое место в жизни и я дальше спокойно поеду. Тем более ехать уже минут десять осталось. Харлей чета не унимается - бухтит своим выхлопом где-то в районе моей левой ягодицы. Впереди метрах в трехстах затор, тащиться за харлеем по пробкам нет ни малейшего желания, поэтому открываю газ на-полную. Все вышеописанное происходит менее чем за пол-секунды. Харлей сразу отстает метров на пятьдесят, подлетаю к пробке, оттормаживаюсь, пробираюсь между машинами, через несколько секунд слышу - опять кто-то бухтит выхлопом позади меня. Думаю - вот козел настырный... Ок, давай гоняться, раз так хочешь.
Втопил по траффику сотню зигзагами между машин, через пару секунд звук сзади пропал. Дальше опять пробка, пробираюсь по ней аккуратно - опять кто-то бухтит сзади. Подъехал к перекрестку, встал на светофоре. Мне налево. Надеюсь, он не потащится за мной до моего гаража? А то впереди одни пробки, а я по пробкам езжу медленно. И вместо расслабленной езды придется не давать ему висеть у меня на колесе. Но вроде ему прямо. Остановился справа, разглядывает мой мотик. Ну, я тоже глянул на конкурента повнимательнее - а это оказывается не харлей, а легендарный V-max 1200. Как пишут в этих ваших интернетах - король светофорных гонок, разрыватель спортов и прочее бла-бла-бла... Чета как-то я от него большего ожидал... Так его распиарили - шопесдетс, по факту же - мотики типа зеда и прочие шестисотки он, конечно, порвет. И, в общем-то - всё.

Добавлено (10.09.2016, 00:53)
---------------------------------------------
Сегодня ездил в мини-дальнобой. Сначала в Кингисепп, оттуда в Усть-Лугу, потом в Сосновый Бор, потом в Ломоносов и домой. Поехал спокойно, больше 130 не разгонялся. Чета не было желания быстро ехать, да еще и на дорогах черти что творится - одни ремонты с пробками, водятлы едут как попало, создают аварийные ситуации... До Кингисеппа доехал нормально, поехал в Усть-Лугу и заблудился cry Дважды прозевал поворот на Сосновый Бор и плутал там по колдоёбинам... Асфальт километрах на десяти снят аж до грунта, еле полз там... Пока плутал - уже стемнело и у меня начались проблемы с обзором в сумерках. Мало того, что вижу плохо, так еще и весь визор мошками залеплен. По Ломоносову я еле ехал, как первосезонник. Нихера наши дороги не освещаются, уехал на обочину в одном из неосвещенных поворотов - просто не увидел, куда ведет дорога. И ехал-то всего 60 кэмэчэ - и даже этой скорости хватило, чтоб чуть не убраться. Сцуки, неужели трудно фонари нормальные поставить, чтоб ярко светили? Это ж безопасность движения! Кругом лежачие полицейские, пешеходы сраные через дорогу бегут где попало и как попало - их даже не видно впотьмах.
В общем, сплошной стресс. Не поеду больше никогда по этой ебанутой дороге.
Выехал в Питер на пр. Маршала Жукова - и свернул не туда angry Еду, чувствую - что-то не то. Бля... Пришлось ехать, пока дорога не вывела меня... опять на дорогу в Кингисепп! Хорошо, что там съезд на КАД был - а то поехал бы обратно на ночь глядя... И не развернуться на этой дороге нигде. На КАД тоже выехал не там, где надо - в обратную сторону. Ладно, думаю, бак почти полный - что мне эти лишние сто километров... Уже что-то холодать стало - температура упала до +10. Пальцы стали мерзнуть. Поехал по КАДу - опять мимо Ломоносова, Стрельны, потом к Кронштадту подъезжать стал и тут смотрю - какой-то крендель на "аццки быстром японском мацатыкле" вываливает со второстепенной дороги в соседнюю полосу - и по газам. А я и сам еду 190. Интересно, думаю - смогу догнать его или нет? Поехал побыстрее - этот тоже ускорился. Вряд ли он меня видел - очень большое расстояние было. Едем друг за другом на приличном расстоянии с одинаковой скоростью, у меня на спидометре 210. Ветер с залива дует порывистый, мот и мою голову колбасит. Не знаю, как можно при таком ветре ездить 250 и выше... Решил все-таки попробовать догнать японовода. Через несколько километров он чуть сбавил перед тоннелем - и там я его обогнал. Не понял, что у него за мотик - не приглядывался на такой скорости. Судя по размеру глушителя и динамике разгона - что-то литровое или залитровое. То ли дрозд, то ли джиксер К1, то ли хаябуса первой генерации. В общем - что-то большое и старое, т.к. наездник полностью помещался за обтекатель, лежа на баке.
Увидев, что я его обошел, японовод завелся и втопил за мной. Решил его потроллить - поехал так, чтоб он постепенно начал меня догонять, и когда он уже почти уперся в меня - открыл газ посильнее. Отъехал - жду, пока он догонит меня. Догоняет - открываю газ еще сильнее. Несколько раз так делал, потом мне это надоело и я перестроился в правый ряд. Этот просвистел мимо. Еду и думаю - а может еще раз попробовать его догнать? biggrin Стоп-сигналы его вижу, значит не так уж до него и далеко. Втопил под 250 по дамбе на пятой передаче - думал ветер мне голову оторвет. Как я ни пытался прятаться за ветровое стекло - ничего у меня не получалось. Либо голову болтает, либо за шиворот с мотоцикла стаскивает. В общем, через минуту где-то опять его догнал и обогнал. Так и ехал под 230-250 еще несколько километров, японовод отставать стал, мне это снова надоело и я опять свалил в правый ряд. Потом он опять меня обогнал и свернул на Приморское шоссе, оттуда обратно на КАД - поехал ложить стрелку по второму разу. Вот так и рождаются легенды про 300 и выкрученные до упора рукоятки газа на шестой передаче. Нет, чтоб спидометр починить...
Пожег в результате сегодняшней поездки почти 55 литров бензина. На обратном пути заскочил в Меркурий за тормозными колодками и свечами, купил про запас по 2 комплекта колодок. А то передние опять менять пора... Приехал в гараж - вся левая сторона мотоцикла и весь левый мотобот забрызганы маслом, которое выливается из эйрбокса. Многовато его залил перед поездкой - по верхний уровень. А надо чуть ниже середины держать, чтоб такого не было. Не любит этот мотоцикл долгих поездок на больших оборотах, не предназначен он для езды наперегонки с японоводами по дамбам.

Зато теперь я понял стоны многих владельцев итальянских мотиков на тему того что, дескать, всякие джиксеры и прочие эрадины их рвут на прямой при сопоставимой мощности. На япах совершенно другая посадка и развесовка - ты сидишь ниже, как бы В мотоцикле, и центр тяжести системы "райдер-мотоцикл" тоже ниже. На них намного проще ехать с большой скоростью, чем на том же EBR, где ты сидишь НА мотоцикле, как на заборе, при этом твои кисти рук находятся буквально на уровне твоей задницы и ты спокойно можешь видеть собственную фару. И центр тяжести такого мотоцикла находится высоко. Чтоб на таких мотиках ехать по прямой, как на япах, приходится все конечности поджимать вплотную к мотоциклу, пытаясь стать с ним единым целым. Для этого нужно уметь правильно на нем сидеть. Это тяжело, если нужно проехать с большой скоростью не пару сотен метров, как на любых треках, а несколько километров. И при этом надо не ссать, когда тебя и мотоцикл ветром начинает колбасить на 200+. Зато на мотиках с высоким центром тяжести гораздо проще проходить повороты - он сам в них падает, даже на скоростях за 180, и при этом четко держит траекторию даже на неровном асфальте, им легко рулить. Если умеешь, конечно... Вот и вся разгадка. Кто хочет видеть 300 по спидометру - тот и покупает япов. Потом удивляются, как им неудобно на нормальных мотоциклах - совершенно непонятно, как ими рулить, и руки-ноги затекают через пять минут езды. А я так по 600 кэмэ могу проехать без особых напрягов, при том нормальным темпом.
Прикрепления: 4491492.jpg (866.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Воскресенье, 11.09.2016, 22:58 | Сообщение # 263
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ездил сегодня до Зеленогорска, на обратном пути заехал навестить свой зед в сервис. Поехал оттуда домой, трогаюсь на одном из светофоров - и слышу аццкий грохот и лязганье из-под двигателя. Остановился, думал глушитель отвалился - нет, все в порядке. Тронулся - постороннего звука нет. На следующем светофоре - опять то же самое. Коробка работает нормально, звук двигателя не изменился, сцепление тоже в норме по ощущениям... Остановился еще раз, осмотрел все повнимательнее. Смотрю - как-то цепь сильно провисает. Ну, думаю, наверное накрылся роликовый натяжитель цепи... Ехать все равно надо, поехал поспокойнее. Никаких посторонних звуков. Газ крутишь резко - опять грохот какой-то, и все на первой передаче. Приехал в гараж, снял пластиковый кожух, закрывающий переднюю звезду - с виду с ней все в порядке, с натяжителем тоже все в порядке, только повсюду какая-то стружка металлическая. Нагнулся и заглянул с фонариком под задний маятник - а там у задней звездочки миллиметра три зубьев осталось. Т.е., грохот этот - перескакивание цепи по зубьям задней звезды при резком открытии газа.
Всё, отъездился... 19000 км прожили звезды. Заказал цепь, послезавтра еду на замену ее и звезд.
Вынужденный перерыв.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 23:22 | Сообщение # 264
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Афигеть. А тут-то аналогов нет?
 
zviadiДата: Воскресенье, 11.09.2016, 23:28 | Сообщение # 265
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Аналогов чего? Передняя звезда - уникальная, со встроенным подшипником и гасителем крутильных колебаний. Заднюю можно подобрать Вортекс. Вообще у меня есть обе новых оригинальных звезды.
С цепью проблемы - 520-я есть только обычная, а я хочу купить усиленную.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 23:30 | Сообщение # 266
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
А, понятно...
 
zviadiДата: Среда, 14.09.2016, 01:30 | Сообщение # 267
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Блин, как-то все это невовремя происходит - зед разобран, погода хорошая, отпуск кончается...
В такие моменты я начинаю ненавидеть мотоциклы.

Добавлено (14.09.2016, 01:30)
---------------------------------------------

Сегодня вечером понял наконец, кого я рвал на кольцевой:



Как-то из головы вылетела эта модель мотоцикла...
В интернете пишут, что это прям злой-презлой мацатыкл biggrin По-моему я даже знаю его пилота...
Если увижу его на Стрелке - обязательно подойду и поинтересуюсь.
Прикрепления: 8279046.jpg (160.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 14.09.2016, 12:39 | Сообщение # 268
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Отстань уже от гоньщегов) Не обижай будущих шумахеров!)))
 
zviadiДата: Четверг, 15.09.2016, 23:14 | Сообщение # 269
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Он, кстати, нормально ездит. Если это тот, о ком я думаю.
Судя по тому, как он лихо свернул с кольцевой на съезд - наклонять такие баржи умеет.
Просто 300 по спидометру и 300 в реале - совершенно разные вещи. Кто бы мог подумать, да? wink Удивительное рядом...
Это я даже пятую передачу до конца не выкрутил...

Добавлено (15.09.2016, 23:14)
---------------------------------------------

Заменили сегодня цепь со звездами, проклеили термоизоляцией нижний пластик.
Старые звезды:



Покатался малость, термоизоляция начала отслаиваться от жара... Не знаю даже, что теперь и делать. Завтра поеду на консультацию в сервис.

Заехал по пути домой на Стрелку, порадовали два малолетних долбоёба, приставшиe ко мне с вопросами на тему превосходства японцев над EBR. Мол, итальянцы сыпятся, а американцы вообще не умеют делать мотоциклы. Перешел на их уровень - говорю, мол ZX-12R в начале недели по прямой порвал. Это достаточно мощный мотоцикл? Оказывается, нет. Вот бэха сыр - другое дело. Ролики про нее в инете крутые. Спрашиваю их - сколькими неяпонскими мотоциклами вы владели? Ответ - ни одним. cry Просто спор о сексе с девственниками...
Взбесили меня совершенно своими умозаключениями, стали что-то там вякать, что все мировые серии выигрывают только японцы.
Сколько идиотов вокруг... Послал их обоих накуй вежливо. А надо было в дыню зарядить...
Прикрепления: 4019078.jpg (731.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 16.09.2016, 08:37 | Сообщение # 270
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Глушитель менять и прошивать? )
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024