Воскресенье, 24.11.2024, 16:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Новый подопытный - EBR 1190RX
SWraithДата: Четверг, 25.08.2016, 23:44 | Сообщение # 241
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Хорошо, что цел остался и ты, и мот. А мотард не хочешь вторым мопедом?
 
zviadiДата: Пятница, 26.08.2016, 08:21 | Сообщение # 242
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата SWraith ()
А мотард не хочешь вторым мопедом?


Нет, никаких мотардов. Нужен мапед для города, чтобы был неприхотливый и 200 набирал без проблем.
Возьму япа. От него я ничего не ожидаю, поэтому будеть легко его покупать, даже без тест-драйва. Практичеcки по цвету его можно выбирать под свой комбез, как блондинки покупают авто под цвет своих лабутенов. Марка и модель - пох, лишь бы не меньше литра.
Если он еще и что-то покажет вменяемое на фоне моих предыдущих мотиков - вообще будет замечательно.
Опять же - слить его быстро получится, когда надоест.

EBR, ессно, продавать не буду - я еще в него не наигрался. Будет мотиком выходного дня.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
EgresДата: Пятница, 26.08.2016, 09:31 | Сообщение # 243
Город: Москва
Мотоцикл: Brutale 990S, Dorsoduro 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Посмотри на Брутале литровые - 910/990/1090. R или RR.



По надежности вопросов нет, по обслуге не сложнее японцев... А вот драйв от них несравнимый... Легендарной надежностью у японцев давно даже и не пахнет - просто ширпотреб, и все - не твое это. Ты, судя по мотоциклам, тот еще извращенец...
У Брутале, в зависимости от года выпуска есть два-три мелких врожденных косяка, можно их сразу пофиксить. Запчасти, конечно, покупать несколько дольше, чем на японцев, но уж точно не дольше, чем на Априлию или мертворожденный EBR 1190.
Я вообще, чем дольше на разных мотоциклах езжу, тем больше люблю Брутале. О городе речь, конечно. Хотя на треке я на ней тоже периодически гоняю, да и пару недель назад за двое суток 3400 км на ней прохватил, включая перевалы Стелвио и Тиммерйох. )
Советую не просто так - на Бьюэле твоем (и именно на твоем, и на втором, желтом) пару лет назад накатался. И в городе, и на треке. Не обижайся, но больше на неудачную китайскую самоделку похож. Причем абсолютно в любом месте, куда ни ткни - дизайн, качество сборки, надежность, тормоза, коробка, электроника, двигатель... Геометрия у него отличная, да.
На Дорсодуро 1200 (опять же, именно на твоей, так получилось) два месяца покатался. Очень нескучный в городе, да. Для @банутых. Но к надежности большие вопросы. Про сцепление я вообще молчу...
Прикрепления: 7803058.jpg (236.9 Kb)
 
zviadiДата: Пятница, 26.08.2016, 09:44 | Сообщение # 244
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Egres ()
Посмотри на Брутале литровые


Не, агусты никакие не хочу. Нужна простая жоповозка в хорошем состоянии. Даже год выпуска не особо важен, лишь бы не старше 10 лет.
Если бы мне нужен был мощный стрит для города, я бы взял 1125CR - это всяко интереснее и злее любой агусты.
Но я хочу взять что-то принципиально иное и простое, два одинаковых мотоцикла, отличающиеся только мощностью, мне не нужны.
Смотрел большие чопперы где-то месяц назад - видимо, это все же не мое. Хоть и с V2. А вот рядников у меня очень давно не было, кроме первого мотоцикла-четырехсотки. Вряд ли литровый яп поедет хуже чоппера. Это меня устроит. Наверное... В конце-концов, я ж как-то выдержал целый сезон с супердюком...
Для продубасов у меня уже есть один хороший мотоцикл, о котором я знаю почти всё.

Цитата Egres ()
По надежности вопросов нет


Не верю. Я тоже не в вакууме нахожусь и общаюсь с разными людьми.

Цитата Egres ()
на Бьюэле твоем (и именно на твоем, и на втором, желтом) пару лет назад накатался


Я читал твой опус на дроздоклубе.
http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=13&t=10019
Трековые гуру, к которым ты себя причисляешь, не испытывают проблем при переключении передач вниз даже без использования сцепления. Тем более они не смотрят на приборку в надежде узнать, на какой они передаче едут.
Поэтому дальше стало не интересно, уж извини. Читал по диагонали. Про 4 секунды выигрыша на круге тоже позабавило. Т.е., мот говеный, но рвет в куски афигенно рулящиеся, тормозящие и надежные агусты - так что ли?
Насчет кач-ва сборки - нормально.
Мне этот мотоцикл все равно нравится. Ездить нормально я умею, с местными джедаями на литрах и залитрах гонял наперегонки - есть с чем сравнить.

Цитата Egres ()
Дорсодуро 1200


Да, я в курсе, что у тебя моя априлия и в курсе, что ты ее продаешь. Что-то ты маловато наездил на ней, я за месяц больше проезжаю...
Описание на дукати-клубе я тоже читал, особенно понравилось про нехватку тормозов и страшный дизайн. Который, кстати, ваял всеми там любимый и боготворимый Галуцци.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 26.08.2016, 23:03 | Сообщение # 245
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Купил себе все-таки на подмену этот Kawasaki Z1000 возле дома:
http://www.aprilia-club.ru/forum/27-2240-1
Лень победила меня...

Возвращаясь к EBR. Навещал его сегодня. Форсунки вчера сняли и отправили на мойку, сегодня забрали. Подача верхних и нижних форсунок отличалась вдвое. Плюс верхние форсунки были в какой-то копоти, свойственной старым автомобилям с большими пробегами. Форсунки - Сименс Deka VII, такие ставят на всякие Додж Неоны и проч.
Еще сказали, что возможно форсунки открываются с неправильными интервалами, т.е. открыты неправильное кол-во времени или льют тогда, когда поршень идет вниз.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Суббота, 27.08.2016, 12:20 | Сообщение # 246
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Последняя фраза не напрягает? Какая-то бня, кто-то что-то не втыкает в работе ДВС. Лень внимательно читать всю предысторию, но раз работало хорошо, то топливная карта нормальная. Откуда берется сигнал на работу форсунки, с ДПКВ или как?
 
zviadiДата: Суббота, 27.08.2016, 12:46 | Сообщение # 247
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата buzzard ()
кто-то что-то не втыкает в работе ДВС


А что тут втыкать? До ДТП все было отлтично, после ДТП в эйрбокс даже не лазили, кроме как фильтр обслужить. Но зато появилась сильная вибрация на клипонах и через неделю накрылись оба лямбда-зонда. Поменяли их - через несколько километров езды все то же самое, да еще и глушитель настолько раскалился, что от жара деформировал нижний пластик, тот изогнулся с одной стороны и лег на раскаленный глушитель с другой. В результате - небольшой пожар.
Теперь-то уже всем стало понятно, что мотоцикл не ехал и вибрировал вовсе не из-за лямбда-зондов. И накрылись они не из-за брака, а по другой причине. Вот и ищут причину.

Цитата buzzard ()
Откуда берется сигнал на работу форсунки, с ДПКВ или как?


А ХЗ, в том-то и дело. На дорсе за них три релюхи отвечали, а на бьюэлле этом - не знаю даже. Ремонтеры пока до этого не добрались. Сначала оценивали масштабы возгорания - оказалось, что кроме куска пластика ничего не пострадало вообще. Слава богу... Потом мыли форсунки, предположение о причинах их неправильной работы выдвинул тот, кто их мыл. Сегодня, наверное, будут искать управление форсунками.
Запросил только что у нашего дилера и у америкосов с АФ1 электрическую схему на этот мотоцикл, обещали выслать, если найдут. Производитель не дает ее.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Суббота, 27.08.2016, 17:11 | Сообщение # 248
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Тогда чего гадать, со схемой уже проще будет. Раз по механике все в порядке, дело в управлении. Льет или из-за того, что неправильно понимает фазу или температуру. А, еще может быть давление. Америкосы в машины их полюбили ставить, может и тебе пихнули?
 
zviadiДата: Суббота, 27.08.2016, 22:01 | Сообщение # 249
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата buzzard ()
Америкосы в машины их полюбили ставить, может и тебе пихнули?


Они с машин изначально взяты на этот мотоцикл. Почему бы нет? На япов детали от машин подходят - неужели маленькая фирмочка не воспользуется такими наработками?
Инфа про марку и применяемость форсунок - от меня лично. Я про них нарыл в сети.

Цитата buzzard ()
А, еще может быть давление.


Сегодня еще раз к ним заехал, поподробнее порасспрашивал. Говорят, очень много черной липкой грязи вышло при мойке форсунок cry ХЗ, что это за грязь... На гудрон похожа, говорят. Может заправился неудачно?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Воскресенье, 28.08.2016, 00:23 | Сообщение # 250
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Да что-то настолько говнилина я уже лет 10 не встречал. Так что вряд ли. Разве что после заправки топливом с моющими присадками подобное бывало. Или когда шланги разъедаются. В прошлом году столкнулся с подобным на шлангах весьма приличной фирмы Tork. Спросил на выставке у представителей, говорят перенесли производство и вошли в альянс с хунвейбинами. 2-3 года без проблем, потом просто расползаются, как желе angry
 
zviadiДата: Воскресенье, 28.08.2016, 22:07 | Сообщение # 251
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Звучит логично. Я тоже предположил износ резинотехнических изделий, но о шлангах подачи топлива не подумал.

Добавлено (28.08.2016, 22:07)
---------------------------------------------
Форсунки управляются мозгами, никаких реле на EBRах нет. Вообще на этих мотоциклах электрика очень простая. Правильно все сделано и по-минимуму.
Шланги подачи топлива - армированный пластик, с ними все в порядке.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Понедельник, 29.08.2016, 00:55 | Сообщение # 252
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Ну, мозгам надо знать, когда и насколько форсунки включать. Распыл и расход после того, как помыли, смотрели? Сравнить, наверное, не с чем, но состояние факела и схожесть показаний позволят вычеркнуть их из списка подозреваемых.
 
zviadiДата: Понедельник, 29.08.2016, 08:34 | Сообщение # 253
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата buzzard ()
Ну, мозгам надо знать, когда и насколько форсунки включать.


Наверное с датчика коленвала данные берут... Я как-то не спросил про это, а электрическую схему мне так и не прислали.

Цитата buzzard ()
Распыл и расход после того, как помыли, смотрели?


Все, что надо, посмотрели. Уже дня два как форсунки установены в топливную рампу дросселя.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Понедельник, 29.08.2016, 11:41 | Сообщение # 254
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Наверное с датчика коленвала данные берут

Ну обычно так и происходит. Момент включения идет с ДПКВ, с ДМРВ время, а по лямбде, температуре и давлению топлива только коррекция. Бывает с датчика распредвала, почему-то это чаще глючит. Меня собс-но интересовало - есть ли у тебя вообще датчик распредвала и датчик (тупо клапан или что там стоит?) давления топлива в рампе.


Сообщение отредактировал buzzard - Понедельник, 29.08.2016, 11:43
 
zviadiДата: Четверг, 01.09.2016, 23:16 | Сообщение # 255
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Датчик коленвала точно есть biggrin Тут устройство двигателя аналогично двигателю Rotax V990.
По остальному сказать не могу - сам я так далеко в мотоцикл не лазил, а электрической схемы у меня нет.

Добавлено (30.08.2016, 23:54)
---------------------------------------------
Ну что - починили мне мой мапед. Завели его сегодня без глушителя - все работает, грохот на ХХ стоит такой, что у всех уши заложило. Газнули чуть - ваще полный армагеддон. Все форсунки прыскают нормально. В глушителе от напора выхлопных газов и температуры примерно на полтора сантиметра назад сдвинулась сетка катализатора cry И опять оторвалось переднее левое ухо! Как-то не везет мне именно с этим ухом - это третий раз уже...
Предложили сделать самодельную выхлопную систему без катализатора с перегородками для подпора выхлопных газов. Фиг знает, может зимой и соглашусь на это...
В общем, забираю его из ремонта на этой неделе, если не будет никаких форс-мажоров.

Добавлено (01.09.2016, 23:16)
---------------------------------------------
Американец наконец прислал электрическую схему. Малость с опозданием - но все равно спасибо ему.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024