Дата: Пятница, 26.08.2016, 08:21 | Сообщение # 242
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSWraith ()
А мотард не хочешь вторым мопедом?
Нет, никаких мотардов. Нужен мапед для города, чтобы был неприхотливый и 200 набирал без проблем. Возьму япа. От него я ничего не ожидаю, поэтому будеть легко его покупать, даже без тест-драйва. Практичеcки по цвету его можно выбирать под свой комбез, как блондинки покупают авто под цвет своих лабутенов. Марка и модель - пох, лишь бы не меньше литра. Если он еще и что-то покажет вменяемое на фоне моих предыдущих мотиков - вообще будет замечательно. Опять же - слить его быстро получится, когда надоест.
EBR, ессно, продавать не буду - я еще в него не наигрался. Будет мотиком выходного дня. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 26.08.2016, 09:31 | Сообщение # 243
Город: Москва Мотоцикл: Brutale 990S, Dorsoduro 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Посмотри на Брутале литровые - 910/990/1090. R или RR.
По надежности вопросов нет, по обслуге не сложнее японцев... А вот драйв от них несравнимый... Легендарной надежностью у японцев давно даже и не пахнет - просто ширпотреб, и все - не твое это. Ты, судя по мотоциклам, тот еще извращенец... У Брутале, в зависимости от года выпуска есть два-три мелких врожденных косяка, можно их сразу пофиксить. Запчасти, конечно, покупать несколько дольше, чем на японцев, но уж точно не дольше, чем на Априлию или мертворожденный EBR 1190. Я вообще, чем дольше на разных мотоциклах езжу, тем больше люблю Брутале. О городе речь, конечно. Хотя на треке я на ней тоже периодически гоняю, да и пару недель назад за двое суток 3400 км на ней прохватил, включая перевалы Стелвио и Тиммерйох. ) Советую не просто так - на Бьюэле твоем (и именно на твоем, и на втором, желтом) пару лет назад накатался. И в городе, и на треке. Не обижайся, но больше на неудачную китайскую самоделку похож. Причем абсолютно в любом месте, куда ни ткни - дизайн, качество сборки, надежность, тормоза, коробка, электроника, двигатель... Геометрия у него отличная, да. На Дорсодуро 1200 (опять же, именно на твоей, так получилось) два месяца покатался. Очень нескучный в городе, да. Для @банутых. Но к надежности большие вопросы. Про сцепление я вообще молчу...
Дата: Пятница, 26.08.2016, 09:44 | Сообщение # 244
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаEgres ()
Посмотри на Брутале литровые
Не, агусты никакие не хочу. Нужна простая жоповозка в хорошем состоянии. Даже год выпуска не особо важен, лишь бы не старше 10 лет. Если бы мне нужен был мощный стрит для города, я бы взял 1125CR - это всяко интереснее и злее любой агусты. Но я хочу взять что-то принципиально иное и простое, два одинаковых мотоцикла, отличающиеся только мощностью, мне не нужны. Смотрел большие чопперы где-то месяц назад - видимо, это все же не мое. Хоть и с V2. А вот рядников у меня очень давно не было, кроме первого мотоцикла-четырехсотки. Вряд ли литровый яп поедет хуже чоппера. Это меня устроит. Наверное... В конце-концов, я ж как-то выдержал целый сезон с супердюком... Для продубасов у меня уже есть один хороший мотоцикл, о котором я знаю почти всё.
ЦитатаEgres ()
По надежности вопросов нет
Не верю. Я тоже не в вакууме нахожусь и общаюсь с разными людьми.
ЦитатаEgres ()
на Бьюэле твоем (и именно на твоем, и на втором, желтом) пару лет назад накатался
Я читал твой опус на дроздоклубе. http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=13&t=10019 Трековые гуру, к которым ты себя причисляешь, не испытывают проблем при переключении передач вниз даже без использования сцепления. Тем более они не смотрят на приборку в надежде узнать, на какой они передаче едут. Поэтому дальше стало не интересно, уж извини. Читал по диагонали. Про 4 секунды выигрыша на круге тоже позабавило. Т.е., мот говеный, но рвет в куски афигенно рулящиеся, тормозящие и надежные агусты - так что ли? Насчет кач-ва сборки - нормально. Мне этот мотоцикл все равно нравится. Ездить нормально я умею, с местными джедаями на литрах и залитрах гонял наперегонки - есть с чем сравнить.
ЦитатаEgres ()
Дорсодуро 1200
Да, я в курсе, что у тебя моя априлия и в курсе, что ты ее продаешь. Что-то ты маловато наездил на ней, я за месяц больше проезжаю... Описание на дукати-клубе я тоже читал, особенно понравилось про нехватку тормозов и страшный дизайн. Который, кстати, ваял всеми там любимый и боготворимый Галуцци. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Возвращаясь к EBR. Навещал его сегодня. Форсунки вчера сняли и отправили на мойку, сегодня забрали. Подача верхних и нижних форсунок отличалась вдвое. Плюс верхние форсунки были в какой-то копоти, свойственной старым автомобилям с большими пробегами. Форсунки - Сименс Deka VII, такие ставят на всякие Додж Неоны и проч. Еще сказали, что возможно форсунки открываются с неправильными интервалами, т.е. открыты неправильное кол-во времени или льют тогда, когда поршень идет вниз. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Суббота, 27.08.2016, 12:20 | Сообщение # 246
Город: Москва-Красногорск Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Последняя фраза не напрягает? Какая-то бня, кто-то что-то не втыкает в работе ДВС. Лень внимательно читать всю предысторию, но раз работало хорошо, то топливная карта нормальная. Откуда берется сигнал на работу форсунки, с ДПКВ или как?
Дата: Суббота, 27.08.2016, 12:46 | Сообщение # 247
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbuzzard ()
кто-то что-то не втыкает в работе ДВС
А что тут втыкать? До ДТП все было отлтично, после ДТП в эйрбокс даже не лазили, кроме как фильтр обслужить. Но зато появилась сильная вибрация на клипонах и через неделю накрылись оба лямбда-зонда. Поменяли их - через несколько километров езды все то же самое, да еще и глушитель настолько раскалился, что от жара деформировал нижний пластик, тот изогнулся с одной стороны и лег на раскаленный глушитель с другой. В результате - небольшой пожар. Теперь-то уже всем стало понятно, что мотоцикл не ехал и вибрировал вовсе не из-за лямбда-зондов. И накрылись они не из-за брака, а по другой причине. Вот и ищут причину.
Цитатаbuzzard ()
Откуда берется сигнал на работу форсунки, с ДПКВ или как?
А ХЗ, в том-то и дело. На дорсе за них три релюхи отвечали, а на бьюэлле этом - не знаю даже. Ремонтеры пока до этого не добрались. Сначала оценивали масштабы возгорания - оказалось, что кроме куска пластика ничего не пострадало вообще. Слава богу... Потом мыли форсунки, предположение о причинах их неправильной работы выдвинул тот, кто их мыл. Сегодня, наверное, будут искать управление форсунками. Запросил только что у нашего дилера и у америкосов с АФ1 электрическую схему на этот мотоцикл, обещали выслать, если найдут. Производитель не дает ее. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Суббота, 27.08.2016, 17:11 | Сообщение # 248
Город: Москва-Красногорск Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Тогда чего гадать, со схемой уже проще будет. Раз по механике все в порядке, дело в управлении. Льет или из-за того, что неправильно понимает фазу или температуру. А, еще может быть давление. Америкосы в машины их полюбили ставить, может и тебе пихнули?
Дата: Суббота, 27.08.2016, 22:01 | Сообщение # 249
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbuzzard ()
Америкосы в машины их полюбили ставить, может и тебе пихнули?
Они с машин изначально взяты на этот мотоцикл. Почему бы нет? На япов детали от машин подходят - неужели маленькая фирмочка не воспользуется такими наработками? Инфа про марку и применяемость форсунок - от меня лично. Я про них нарыл в сети.
Цитатаbuzzard ()
А, еще может быть давление.
Сегодня еще раз к ним заехал, поподробнее порасспрашивал. Говорят, очень много черной липкой грязи вышло при мойке форсунок ХЗ, что это за грязь... На гудрон похожа, говорят. Может заправился неудачно? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 00:23 | Сообщение # 250
Город: Москва-Красногорск Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Да что-то настолько говнилина я уже лет 10 не встречал. Так что вряд ли. Разве что после заправки топливом с моющими присадками подобное бывало. Или когда шланги разъедаются. В прошлом году столкнулся с подобным на шлангах весьма приличной фирмы Tork. Спросил на выставке у представителей, говорят перенесли производство и вошли в альянс с хунвейбинами. 2-3 года без проблем, потом просто расползаются, как желе
Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 22:07 | Сообщение # 251
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Звучит логично. Я тоже предположил износ резинотехнических изделий, но о шлангах подачи топлива не подумал.
Добавлено (28.08.2016, 22:07) --------------------------------------------- Форсунки управляются мозгами, никаких реле на EBRах нет. Вообще на этих мотоциклах электрика очень простая. Правильно все сделано и по-минимуму. Шланги подачи топлива - армированный пластик, с ними все в порядке. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 29.08.2016, 00:55 | Сообщение # 252
Город: Москва-Красногорск Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Ну, мозгам надо знать, когда и насколько форсунки включать. Распыл и расход после того, как помыли, смотрели? Сравнить, наверное, не с чем, но состояние факела и схожесть показаний позволят вычеркнуть их из списка подозреваемых.
Дата: Понедельник, 29.08.2016, 08:34 | Сообщение # 253
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbuzzard ()
Ну, мозгам надо знать, когда и насколько форсунки включать.
Наверное с датчика коленвала данные берут... Я как-то не спросил про это, а электрическую схему мне так и не прислали.
Цитатаbuzzard ()
Распыл и расход после того, как помыли, смотрели?
Все, что надо, посмотрели. Уже дня два как форсунки установены в топливную рампу дросселя. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 29.08.2016, 11:41 | Сообщение # 254
Город: Москва-Красногорск Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Наверное с датчика коленвала данные берут
Ну обычно так и происходит. Момент включения идет с ДПКВ, с ДМРВ время, а по лямбде, температуре и давлению топлива только коррекция. Бывает с датчика распредвала, почему-то это чаще глючит. Меня собс-но интересовало - есть ли у тебя вообще датчик распредвала и датчик (тупо клапан или что там стоит?) давления топлива в рампе.
Сообщение отредактировал buzzard - Понедельник, 29.08.2016, 11:43
Дата: Четверг, 01.09.2016, 23:16 | Сообщение # 255
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Датчик коленвала точно есть Тут устройство двигателя аналогично двигателю Rotax V990. По остальному сказать не могу - сам я так далеко в мотоцикл не лазил, а электрической схемы у меня нет.
Добавлено (30.08.2016, 23:54) --------------------------------------------- Ну что - починили мне мой мапед. Завели его сегодня без глушителя - все работает, грохот на ХХ стоит такой, что у всех уши заложило. Газнули чуть - ваще полный армагеддон. Все форсунки прыскают нормально. В глушителе от напора выхлопных газов и температуры примерно на полтора сантиметра назад сдвинулась сетка катализатора И опять оторвалось переднее левое ухо! Как-то не везет мне именно с этим ухом - это третий раз уже... Предложили сделать самодельную выхлопную систему без катализатора с перегородками для подпора выхлопных газов. Фиг знает, может зимой и соглашусь на это... В общем, забираю его из ремонта на этой неделе, если не будет никаких форс-мажоров.
Добавлено (01.09.2016, 23:16) --------------------------------------------- Американец наконец прислал электрическую схему. Малость с опозданием - но все равно спасибо ему. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13