Кто-нибудь катал сию мопедку? Нравятся тех. характеристики, интересные решения (не факт, что удобные, но все же...), при этом не вижу излишней электроники. Вес хороший - опять же, ПТС позволяет ездить по городу, частая замена масла не мешает. Его движку поставили в новый эндуро от ССМ:
Там поколдовали с двигателем и увеличили межсервисные интервалы. А так, говорят, движок достаточно надежный, близкий, например, к КТМ 530 по межсервисным интервалам. Масло для меня не проблема сменить, а вот поршневую не хочу часто менять, в этом (+) этой модельки - явно она дольше ходит, чем всякие чистые кроссы.
Вообще в рунете про него много написано. Некоторые считают, что КТМ лучше - с запами, по крайней мере, проще. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ага, читал. Про отсутствие низов, судя по отзывам юзеров - выдумки журналистов. Судя по видео, я тоже не наблюдаю отсутствия низов - выезжает из грязюк, не закапываясь, медленная езда - ок. Насчет запов - тут со всем, кроме японцев, засада. Самому только каналы искать. Но БМВ попроще, чем априлья, думаю. Во всяком случае, друг с мегазипа или чего-то там таскал ЗЧ на БМВ и цены были лучше, чем на априлью, в основном из-за дешевой доставки.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На хускварну 449 похож... Ширина седла и комфорт - взаимоисключающие вещи. Как-то до этой хускварны он по ТТХ не дотягивает и как спорт-инвентарь не позиционируется - зачем тогда ему такое седло?
А так вроде прикольно выглядит... и цена нормальная. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
У них движок вроде как почти одинаковый. Это все же хард эндуро, поэтому седло там - второстепенное дело) Мне кажется, на нем прикольно по городу ездить, 120 кг и мощности хватает. Маслице только менять часто.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На хускварнах этих Kymco стоял... а это, если не ошибаюсь, тайваньская лицензия Хонды. Штатная зубастая резина - не для езды по городу. Ну, не для нормальной езды... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Вот здесь пишут, что и на этом бэмэвэ тоже Кимко стоит. Похоже, что он намного ближе к хускварнам, чем я думал... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Судя по видео, я тоже не наблюдаю отсутствия низов - выезжает из грязюк, не закапываясь, медленная езда - ок
Я не знаток грязевой езды - а что, сцеплением там травить нельзя или задним тормозом пользоваться? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Что-то я все чаще прихожу к таким же выводам, читая все эти тесты... Зато, мля, все они мастера на заднем в гололед ездить... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну есть например 2Т кроссы, там и правда сложно медленно ездить На Каве КХ ездил - тоже не эндуро нифига, подвеска жесткая и ехать медленно на нем сложно (но можно)
Мот интересный как эндуро! Для кросса и СМ тяжеловат и вяловат. Ресурс реально большой, как ни странно... Даже масло не особо много вмещает... По кроссу один у нас гонял... Написал выше. Другой выехал на хаски на СМ. Взял новый за 360, двигло там одно и то же.
Кстати - не нашел инфы, что разработка Хонды. Скорее разработан БМВ, но по контракту производится на Кимко. А то что Кимко хондовские моторы делает - так это немного другое.
Вот и я думаю, что мопед интересный. Как я его раньше не заметил... В России редкие они. Для моих требований прямо идеально годится. Если буду продавать оба моих мопеда - буду этот БМВ рассматривать как объект покупки.