Воскресенье, 24.11.2024, 11:28
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
BMW G 450 X
NozomiДата: Пятница, 22.05.2015, 13:45 | Сообщение # 1
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Кто-нибудь катал сию мопедку?
Нравятся тех. характеристики, интересные решения (не факт, что удобные, но все же...), при этом не вижу излишней электроники. Вес хороший - опять же, ПТС позволяет ездить по городу, частая замена масла не мешает.
Его движку поставили в новый эндуро от ССМ:

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=29097.0

Там поколдовали с двигателем и увеличили межсервисные интервалы. А так, говорят, движок достаточно надежный, близкий, например, к КТМ 530 по межсервисным интервалам. Масло для меня не проблема сменить, а вот поршневую не хочу часто менять, в этом (+) этой модельки - явно она дольше ходит, чем всякие чистые кроссы.
 
zviadiДата: Пятница, 22.05.2015, 14:29 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.zr.ru/content/articles/102850-bmw_g450x_na_porazhenije/

Вообще в рунете про него много написано. Некоторые считают, что КТМ лучше - с запами, по крайней мере, проще.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 22.05.2015, 14:33 | Сообщение # 3
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Ага, читал.
Про отсутствие низов, судя по отзывам юзеров - выдумки журналистов.
Судя по видео, я тоже не наблюдаю отсутствия низов - выезжает из грязюк, не закапываясь, медленная езда - ок.
Насчет запов - тут со всем, кроме японцев, засада. Самому только каналы искать. Но БМВ попроще, чем априлья, думаю.
Во всяком случае, друг с мегазипа или чего-то там таскал ЗЧ на БМВ и цены были лучше, чем на априлью, в основном из-за дешевой доставки.
 
zviadiДата: Пятница, 22.05.2015, 14:44 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На хускварну 449 похож... Ширина седла и комфорт - взаимоисключающие вещи.
Как-то до этой хускварны он по ТТХ не дотягивает и как спорт-инвентарь не позиционируется - зачем тогда ему такое седло?

А так вроде прикольно выглядит... и цена нормальная.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 22.05.2015, 14:54 | Сообщение # 5
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
У них движок вроде как почти одинаковый.
Это все же хард эндуро, поэтому седло там - второстепенное дело)
Мне кажется, на нем прикольно по городу ездить, 120 кг и мощности хватает.
Маслице только менять часто.
 
zviadiДата: Пятница, 22.05.2015, 14:56 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На хускварнах этих Kymco стоял... а это, если не ошибаюсь, тайваньская лицензия Хонды.
Штатная зубастая резина - не для езды по городу. Ну, не для нормальной езды...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 22.05.2015, 15:01 | Сообщение # 7
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Не - разработка БМВ, не Хонды.
 
zviadiДата: Пятница, 22.05.2015, 15:01 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://media.club4x4.ru/872-motocikl-bmw-g450x.html

Вот здесь пишут, что и на этом бэмэвэ тоже Кимко стоит. Похоже, что он намного ближе к хускварнам, чем я думал...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 22.05.2015, 15:02 | Сообщение # 9
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Выглядит почему-то комфортнее.
И для БМВ радует ценой.
 
zviadiДата: Пятница, 22.05.2015, 15:04 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Не - разработка БМВ, не Хонды.


Хонды

https://ru.wikipedia.org/wiki/Kymco

Цитата Nozomi ()
Судя по видео, я тоже не наблюдаю отсутствия низов - выезжает из грязюк, не закапываясь, медленная езда - ок


Я не знаток грязевой езды - а что, сцеплением там травить нельзя или задним тормозом пользоваться?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 22.05.2015, 15:14 | Сообщение # 11
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Наверное тестеры не умеют...
 
zviadiДата: Пятница, 22.05.2015, 15:17 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Что-то я все чаще прихожу к таким же выводам, читая все эти тесты...
Зато, мля, все они мастера на заднем в гололед ездить...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 22.05.2015, 15:23 | Сообщение # 13
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Ну есть например 2Т кроссы, там и правда сложно медленно ездить
На Каве КХ ездил - тоже не эндуро нифига, подвеска жесткая и ехать медленно на нем сложно (но можно)
 
dimapilotДата: Пятница, 22.05.2015, 18:43 | Сообщение # 14
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Мот интересный как эндуро! Для кросса и СМ тяжеловат и вяловат.
Ресурс реально большой, как ни странно... Даже масло не особо много вмещает...
По кроссу один у нас гонял... Написал выше.
Другой выехал на хаски на СМ. Взял новый за 360, двигло там одно и то же.

Теперь, правда, у хаски другой владелец - КТМ!
 
NozomiДата: Пятница, 22.05.2015, 20:19 | Сообщение # 15
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Кстати - не нашел инфы, что разработка Хонды. Скорее разработан БМВ, но по контракту производится на Кимко. А то что Кимко хондовские моторы делает - так это немного другое.

Вот и я думаю, что мопед интересный. Как я его раньше не заметил... В России редкие они. Для моих требований прямо идеально годится. Если буду продавать оба моих мопеда - буду этот БМВ рассматривать как объект покупки.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024