Воскресенье, 24.11.2024, 11:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Kawasaki z1000 sx abs
dimapilotДата: Понедельник, 27.04.2015, 11:46 | Сообщение # 1
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Немного покатал в принудительном порядке на непонятной каве:



В смысле, братан сказал - бери и поезжай получать доки, т.к. мот из РБ.
Что делать - сел, поехал... Сразу пытался понять, насколько сэкономили япы. Сцепление тросовое, тормоза с АБС, но можно было и не ставить - они ватные, особенно после KTM SDR чуствуется... Вес прилично больше спортов... Двигатель резиновый - в смысле тянет, как трактор, с холостых и бодро валит дальше, но орет больше, чем едет и приемистости нет нормальной, пока раскрутится - уснешь, но может это я отвык от рядных дефорсированых четверок...
Подвеску не понял, для меня - жесткая... и в повороты заныривает неохотно...
Сиденье достаточно удобное, но на КТМке лучше smile . Посадка тоже достаточно комфортная, но спина немного подустала, может из-за жесткой подвески...
КПП переключает нечетко, особенно наверх, по два раза приходилось дергать, да и ход лапки показался великоват. Нейтраль ловит без проблем.
Глушаки прикольные, но задушенные, как и все современные евро стандартом.
Удивила ветрозащита. Особо ее не заметил... чуть не сдуло нафиг smile . Или это ветер в тот день расшалился... Поэтому больше 200 не разгонял...
Как и все универсальные моты, особо не зацепил.
Прикрепления: 3965153.jpg (139.2 Kb) · 7651068.jpg (126.5 Kb) · 4334929.jpg (137.0 Kb)
 
zviadiДата: Понедельник, 27.04.2015, 11:52 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
но орет больше, чем едет

Цитата dimapilot ()
приемистости нет нормальной, пока раскрутится - уснешь


Ога, есть такое на многих рядниках...

Цитата dimapilot ()
Удивила ветрозащита. Особо ее не заметил


Аналогично и на каве Z750S. Мне даже на нем страшновато ехать было, тормозить резко побаивался - думал, что вилка сложится biggrin
Еще и вибрации на нем сильные при скоростях от 150. И это версия S, типа туринговая...
Мы с хозяином сего мапеда поначалу думали, что не прикручено что-то, все облазили - нет, все в порядке... Больше 170 вообще тогда на нем зассал ехать. Нуегонах такие мапеды - ни динамики, ни тормозов, ни рулежки, ни ветрозащиты... Еще и широченный.
УГ, в общем. На литровом зеде я никогда не ездил, но почему-то был о нем такого же мнения.

А сложно на мот, зарегистрированный в РБ, получить российские доки?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 27.04.2015, 12:15 | Сообщение # 3
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Достаточно просто все оформляется, если мот нормально таможился, т.е. в общей базе таможенного союза присутствует...
ПТС выдает таможня, в моем случае удобно в Зеленограде получать - туда и газанул...
Приезжаешь на таможню и обращаешся в коммерческую оценку (хорошо устроились на территории), платишь 2500 руб, получаешь заключение, где указывают год выпуска, производителя, мощность, вес и т.д. Без этой бумажки выдавать ПТС не хотят...
Заполняешь заявление и прикладываешь копии доков... Отдаешь таможенному инспектору, он проверяет все доки, ездит по мозгам на тему, почему только копия таможенной декларации и, получив ответ, что у него в базе все должно быть, обзывает самым умным и полтора часа заполняет две бумажки - и вот долгожданный ПТС на руках :-) Примерно 2,5 часа на оформление сейчас, раньше могло несколько дней занять...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024