Немного покатал в принудительном порядке на непонятной каве:
В смысле, братан сказал - бери и поезжай получать доки, т.к. мот из РБ. Что делать - сел, поехал... Сразу пытался понять, насколько сэкономили япы. Сцепление тросовое, тормоза с АБС, но можно было и не ставить - они ватные, особенно после KTM SDR чуствуется... Вес прилично больше спортов... Двигатель резиновый - в смысле тянет, как трактор, с холостых и бодро валит дальше, но орет больше, чем едет и приемистости нет нормальной, пока раскрутится - уснешь, но может это я отвык от рядных дефорсированых четверок... Подвеску не понял, для меня - жесткая... и в повороты заныривает неохотно... Сиденье достаточно удобное, но на КТМке лучше . Посадка тоже достаточно комфортная, но спина немного подустала, может из-за жесткой подвески... КПП переключает нечетко, особенно наверх, по два раза приходилось дергать, да и ход лапки показался великоват. Нейтраль ловит без проблем. Глушаки прикольные, но задушенные, как и все современные евро стандартом. Удивила ветрозащита. Особо ее не заметил... чуть не сдуло нафиг . Или это ветер в тот день расшалился... Поэтому больше 200 не разгонял... Как и все универсальные моты, особо не зацепил.
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 11:52 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
но орет больше, чем едет
Цитатаdimapilot ()
приемистости нет нормальной, пока раскрутится - уснешь
Ога, есть такое на многих рядниках...
Цитатаdimapilot ()
Удивила ветрозащита. Особо ее не заметил
Аналогично и на каве Z750S. Мне даже на нем страшновато ехать было, тормозить резко побаивался - думал, что вилка сложится Еще и вибрации на нем сильные при скоростях от 150. И это версия S, типа туринговая... Мы с хозяином сего мапеда поначалу думали, что не прикручено что-то, все облазили - нет, все в порядке... Больше 170 вообще тогда на нем зассал ехать. Нуегонах такие мапеды - ни динамики, ни тормозов, ни рулежки, ни ветрозащиты... Еще и широченный. УГ, в общем. На литровом зеде я никогда не ездил, но почему-то был о нем такого же мнения.
А сложно на мот, зарегистрированный в РБ, получить российские доки? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Достаточно просто все оформляется, если мот нормально таможился, т.е. в общей базе таможенного союза присутствует... ПТС выдает таможня, в моем случае удобно в Зеленограде получать - туда и газанул... Приезжаешь на таможню и обращаешся в коммерческую оценку (хорошо устроились на территории), платишь 2500 руб, получаешь заключение, где указывают год выпуска, производителя, мощность, вес и т.д. Без этой бумажки выдавать ПТС не хотят... Заполняешь заявление и прикладываешь копии доков... Отдаешь таможенному инспектору, он проверяет все доки, ездит по мозгам на тему, почему только копия таможенной декларации и, получив ответ, что у него в базе все должно быть, обзывает самым умным и полтора часа заполняет две бумажки - и вот долгожданный ПТС на руках :-) Примерно 2,5 часа на оформление сейчас, раньше могло несколько дней занять...