200 л.с. на колесе... Пипец, пошла гонка вооружений...
Вот это мне понравилось: "По отчетам других пилотов, в том числе, гонщиков AMA Superbike, приглашенных на испытания LS-218, скоростные повороты этот электробайк проходит легче, чем 600-кубовые машины класса Supersport, хотя весит он, благодаря большим LiFePo аккумуляторам, 225 кг. Но отсутствие моментов инерции от подвижных частей двигателя внутреннего сгорания и минимизации неподрессоренных масс делает LS-218 фаворитом на гоночном треке. Вход в поворот и выход из него одинаково агрессивны, нет потерь мощности на торможении, нет потерь времени на раскручивание маховиков и "подъем" мотоцикла после апекса. Все происходит плавно и очень быстро."
Ждем, пока Илон Маск сделает нормальные долгоиграющие АКБ... Ну, там в статье про него тоже написано. В общем, такими темпами скоро про мотоциклы с ДВС все забудут. Будет не хватать звука их мотора... Зато электробайки с низов тянут
PS: данный электробайк сравнился по максималке с Кавасаки H2R при вдвое меньшей цене
И запас хода у него нормальный. Сделают когда быстро заряжаемый АКБ будет вообще бомба. Может и бюджетные версии появятся с мотором послабее и без карбоновой облицовки. Лично меня порадовала 1 (!!!) передача. А для любителей звука мб динамики прикрутят со звуком имитации ДВС
Сообщение отредактировал SWraith - Пятница, 20.03.2015, 12:57
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSWraith ()
Может и бюджетные версии появятся с мотором послабее и без карбоновой облицовки
Да и так не очень-то он и дорогой... Дукасы топовые дороже стоят, например. Главное - чтобы емкость АКБ увеличилась и зарядка пол-часа занимала. Тогда все это будет востребовано и массово пойдет в серию.
100 миль запаса хода - мало. По ссылке на картинке написано, что это для "скоростей хайвея", т.е. постоянное движение со скоростью до 80 миль/час. Ну и Лено подсуетился - куда ж без него... Уже купил себе один из 150-ти байков.
ЦитатаSWraith ()
Лично меня порадовала 1 (!!!) передача.
Все электробайки без КПП, сцепления и жидкостной системы охлаждения. Нет ни одного сложного элемента, подлежащего постоянному осмотру и регулировке. Контроллер, АКБ и электрический движок, вставленные в раму - вот и весь мотоцикл. Миниум вращающихся частей, максимум надежности. С одной стороны. С другой - если контроллер будут делать в Китае, то с надежностью столь дорогого устройства будут проблемы, а ремонт - только замена. Это же касается и АКБ. Если производитель даст на неё гарантию хотя бы лет на пять - это будет очень хорошо. Меняй её раз в пять лет и езди на нем, пока мотоцикл не сгниет. В принципе, вполне реально сделать столь надежную батарею. У меня прошлый мобильный телефон 9 лет на одной АКБ проработал, 8 из них держал заряд довольно долго. Зато потом когда наконец пришла пора его менять, то оказалось, что таких АКБ уже лет пять не выпускают. Пришлось новый телефон покупать... Как бы и здесь такой же ситуации не было... Изменит производитель форму и разъемы АКБ - и всё, приехали... Покупай новый мапед. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Я вот что думаю - такой момент сцепление шины с асфальтом-то выдержит? Или там как обычно - электроникой все задушат и сделают такую тягу доступной только со скорости в 150. Читал, что когда мерс какой то делали, "чайку" вроде новую, так там на 150-200 км/ч колеса прокручивались, если педаль в пол нажать. А тут соотношении массы и тяги еще меньше.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаviper ()
Я вот что думаю - такой момент сцепление шины с асфальтом-то выдержит?
Хороший вопрос! Там везде электроника будет по умолчанию. Ее в такие изделия внедрить гораздо проще, чем в мотоциклы с ДВС. А отключить гораздо сложнее Зато она работать будет более правильно и иметь намного большее быстродействие. В статье тестер говорит, что надо по миллиметрам рукоятку газа вращать, чтоб не перевернуться. Это все потому, что нет рычага сцепления и пока (!) нет трекшена. В серийное изделие поставят, как пить дать. Никому не нужны смерти при выезде из магазина.
Ну и так, в общем - чтобы мотоцикл не слишком резко подрывал на низах, практикуют старт или ускорение с использованием заднего тормоза. Особенно актуально при отсутствии рычага сцепления. Странно, что тестер о таких элементарных вещах не знает... Хотя судя по заглавной фотке, где он ноги на подножках ставит под каблук, тестер этот - тот еще сэнсэй... Как и Джей Лено
zviadi, да про то, что там КПП не нужна, это я знаю)) радует этот факт меня))) А вот охлаждение жидкостное на некоторых экземплярах электротранспорта присутствует. Как вариант решения проблеммы со стартом можно подавать меньше ампер на мотор при старте. Но конструкторы которые проектируют электромоты думаю сами разберутся))
Заметьте - все эти мотоциклы американского производства. Видать америкосы хотят быть пионерами массовых технологий электрических траспортных средств (Теsla тоже в этом направлении активно работает) и сразу застолбить за собой эту нишу.
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 01:32 | Сообщение # 11
Город: Сходня Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Мы их можем переплюнуть, если будем интересоваться и думать над такими технологиями, как у Капанадзе. Вот ссылка для размышления: http://www.youtube.com/watch?v=YUcKKGon0R8,http://www.youtube.com/watch?v=8VeIAaf8JEk Вы сами можете посмотреть массу тем похожих на эту и я думаю что эта тема будет круче любой самой навороченной машины Тесла - так как она работает только от батарейки, а она рано или поздно кончится. то и вам снова придётся платить бешеные бабки за обслуживание и замену АКБ. В общем, нас хотят пересадить на другую иглу заместо нефтяной, поэтому эти технологии пускают в массы. И при любом денежном вопросе вам любой капиталюга скажет: "Деньги и ничего личного" Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Сообщение отредактировал Borislavcki - Понедельник, 23.03.2015, 01:43
Что касается того, что мы можем всех переплюнуть. Ну вот это почитай, например: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F0%E0%F4%E5%ED Здесь эти люди везде предлагали свое изобретение, но никому нафиг нужны не были. В итоге получили Нобелевскую премию, свалили в США и там активно продвигают свое детище. Выходит, что американские капиталисты смотрят гораздо дальше местных мудаков с баблом, не умеющих ничего, кроме как нефть качать и пилить бюджеты.
Да шлем с козырьком - это пять! И экип тоже для спортбайка! Нормального тест-драйва не увидел. Кроме динамики по прямой и то, что на парковке его уронить, как два пальца.)))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
Дизайнера у них нет, что ли..
Америка... По мне так нормально вполне.
Цитатаdimapilot ()
Нормального тест-драйва не увидел. Кроме динамики по прямой и то, что на парковке его уронить, как два пальца.)))
Джею Лено и этого достаточно - он же всемирно известный авто-мотогонщик, блеать... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13