Воскресенье, 24.11.2024, 11:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
KTM 1290 Super Adventure
zviadiДата: Понедельник, 23.02.2015, 10:27 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.motogonki.ru/testdri....ka.html

Цитата:

"Система перераспределения тормозных усилий вместе с MSC выводит безопасность торможения на новый уровень: ведется учет положения мотоцикла в пространстве, наклона, вектора тяги и – отдельно – скорости вращения колес, а также выбранный режим пилотирования (TC). Основная функция MSC – воспрепятствование резкому изменению вектора приложения сил, когда мотоцикл идет в наклоне, исключая угрозу возникновения предпосылок для «lowside» (когда происходит срыв колеса) и «highside» (при хорошем уровне зацепа) путем перераспределения усилий на суппортах так, чтобы торможение осуществилось без всплесков разнонаправленных моментов, плавно. В реальности, мотоцикл распрямляется и уходит на внешнюю траекторию движения, уходя с начальной траектории, но это можно тут же исправить – ведь контроль над управлением остается 100-процентный! Как бы вы ни выжимали рычаг тормоза, колеса не заблокируются, пятно контакта покрышки с асфальтом будет поддерживаться электроникой. В общем, ощущения после очередного "ахтунга" сводятся к короткому: «Что это там было?» "
Я что-то не понял: открытие газа в поворотах и торможение в наклоне - это нечто невообразимо сложное? Тогда, наверное, переключения вниз в наклоне - вообще высший пилотаж...
Про лоусайд и хайсайд вообще чушь написана.

Еще: "Все же, не стоит, наверное, ездить «90», где, судя по знакам, предполагается «40»."
И это на мотоцикле объемом литр-триста и мощностью 158 сил... Тестера напугали пенсионеры на гусе со встречного направления, не вписавшиеся в поворот.
Поржал, да... Пусть тогда ездит на самосвале - вообще будет пофиг, кто там куда не вписался.
Или это тонкий намек на вялую динамику и посредственную управляемость?

"По-настоящему хороший мотоцикл, как и хороший автомобиль, отличается, прежде всего, ненавязчивостью. Если технология реализована, она должна быть отточена до предела и не осязаема. "
Мысль очень правильная, но по-моему малореализуемая...
Далее по тексту идет описание всех возможных электронных ошейников, костылей и подпорок, которые в реальной эксплуатации опытный райдер сразу же отключит wink

Особенно вот это улыбнуло: "MSR выполняет прямо обратную роль, поддерживая на заднем колесе достаточный уровень тяги. Польза от устройства зашкаливает: это первая – и главная инновация в «1290», которая делает мотоцикл подконтрольным даже пилоту, не знакомому с техниками езды на моменте и торможения двигателем."
Мотоцикл для дрочеров?
Видимо, да: "Если допущена ошибка в работе сцеплением (рычаг отпущен слишком резко или в неподходящий момент), даже если вы смогли побороть PASC и, несмотря на значительное сопротивление лапки КПП, сбросить передачу вниз или, наоборот, поднять наверх, в дело вступит Ride-by-Wire: Super Adventure – всего на секунду – возьмет контроль над двигателем на себя, сделав перегазовку или опустив обороты до приемлемого уровня посредством сервоприводов дроссельных заслонок."
Если кому-то кажется, что вмешательство электроники в процесс управления ТС, длительностью в 1 секунду - это очень мало, то он, мягко говоря, неправ.
Что еще можно не уметь делать, чтобы ездить на этом мотоцикле - одевать ботинки, держать ложку?

Хорошо, что все это добро отключаемое: "А если вы боитесь оказаться в плену у оранжевых дроидов, завод не будет препятствовать опытному пилоту в выборе своей судьбы: ABS и MTC (а вместе с ними и MSR) можно полностью отключить в панели управления – в добрый путь, но… подумайте еще раз."
Последние три слова звучат очень угрожающе wink

В общем, мое резюме - мотоцикл стоящий, если снять с него ВСЮ электронику и убавить цену процентов на сорок. Тогда из этого КТМа получится... ДД1200, только уродливая, тяжелая и с большим бензобаком biggrin

Ждем EBR 1190AX...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 23.02.2015, 11:28 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Не получится - это же другой класс, турер и есть турер. А помощники эти электронные - мне тоже нафиг. Только цену на них накручивают. Единственное, что мне нравится в новых КТМ из электроники - настраиваемая кнопками подвеска. И то если это достаточно надежно. Так то сама идея очень удобная. На Априлии тоже есть - АДД, только она автоматом делает. Но мне кажется на наших дорогах она не будет работать как надо.

Добавлено (23.02.2015, 11:28)
---------------------------------------------
Кстати Адвенчер 1050 - интересное предложение. Не нравятся только литые колеса, а так там похоже убрали все лишнее.
 
zviadiДата: Понедельник, 23.02.2015, 11:36 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Не получится - это же другой класс, турер и есть турер


Тем хуже для КТМа biggrin

Цитата Nozomi ()
А помощники эти электронные - мне тоже нафиг. Только цену на них накручивают


Да и себестоимость этой электроники небось копеечная...

Цитата Nozomi ()
На Априлии тоже есть - АДД, только она автоматом делает. Но мне кажется на наших дорогах она не будет работать как надо.


Мне тоже так кажется, что при нормальной езде по колдобинам и рельсам ее быстродействия банально не хватит. Придется тогда ездить по правилам, чтоб электроника успевала отслеживать неровности...

Цитата Nozomi ()
Адвенчер 1050


Движок на нем скорее всего очень вялый. Правда, такому туреру мощный движок не очень-то и нужен.

Что-то, исходя из прочитанного, этот супер-эдвенчер 1290 нифига и не супер... Просто в обычный турер запихнули движок большого объема и он при этом может ездить по грунтовке, в отличие от того же ZZR1400. Маловато что-то достоинств, чтоб с 20,5 килобаксами легко расстаться...
Концерн КТМ с нек-рых пор не в ту степь зарулил со своими новыми изделиями... Вместо того, чтобы продолжать делать интересные легкие мотоциклы и наконец-то научиться делать большеобъемные крутильные твины, он решил пойти на поводу у тренда - брать конкурентов объемом движка и электроникой, наплевав при этом на шасси. Прям как Хонда какая-то...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 23.02.2015, 14:24 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Увы, сейчас все в этот тренд уходят, честных мотоциклов не осталось.
Самое обидное: если ты мотоциклист со средним достатком - у тебя хватит на серенький мотик типа Фазера 600 или там Хонда НЦ.
Раньше добавь чуть больше - уже хватало на 990 Адв., например. То есть, разрыв между эконом-мотами и флагманами какой-то нереальный.
И все именно из-за стремления производителей напичкать флагманами по самое... При этом конечно теряется легкость, оффроудность, и в конечном итоге харизматичность.
 
zviadiДата: Понедельник, 23.02.2015, 15:54 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Самое главное, что при этом теряется - чувство мотоцикла и удовольствие за рулем.
Зато ТТХ по бумажкам "ого какие"...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 24.02.2015, 09:29 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
В реальности, мотоцикл распрямляется и уходит на внешнюю траекторию движения


Я может что не втыкаю, но не вызовет ли такая фигня выезд на встречку в самый ненужный момент? Ты себе такой едешь в повороте, а он там себе надумал, что ты вдруг щас ляжешь на бок и возьмет тебя и выпрямит - и на внешнюю траекторию. В общем это уже не мотоцикл, а лошадь какая-то получается, которая может сама думать. Ну хоть слава богу оставили за пользователем возможность всю эту херню отключить....
 
zviadiДата: Вторник, 24.02.2015, 09:39 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
Я может что не втыкаю, но не вызовет ли такая фигня выезд на встречку в самый ненужный момент?


Выходит, что так. Или автор статьи опять какую-то пургу и отсебятину написал.

Цитата viper ()
Ну хоть слава богу оставили за пользователем возможность всю эту херню отключить....


Я вообще не понимаю, зачем этому мотоциклу столько электроники. Не так уж и много в нем сил (с учетом его веса), а распределение момента на вэшках позволяет при желании ускоряться довольно плавно, особенно используя задний тормоз. Кто не умеет обращаться с ручкой газа - тому вообще не стоит покупать мотоцикл. Любой.
На хаябусах и зизерах больших как-то ездят без электроники - и вроде ничего страшного не происходит, а это позлее мотоциклы будут, чем этот КТМ... Или это попытка пересадить на мощный мотоцикл задротов и пенсионеров?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 27.02.2015, 10:02 | Сообщение # 8
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Такой мот, как мне кажется, берут для того, чтобы особо не напрягаться в дороге... ведь для дальнобоя важно проехать дольше и дальше и по разным покрытиям... правда, этот вариант самый причесанный и менее экстримальный...
Если нужен драйв - бери спорт-турист, типа хаябусы или кавы 1400. Мой друган так на каве газанул через 7 стран за 5 дней... но тогда жестко привязан к асфальту.
Поэтому как конкурент тяжелому бмв думаю очень неплох...
На электронику подсаживаются постепенно все....
http://www.motogonki.ru/testdri....rc.html
 
zviadiДата: Пятница, 27.02.2015, 10:47 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Если нужен драйв - бери спорт-турист, типа хаябусы или кавы 1400. Мой друган так на каве газанул через 7 стран за 5 дней... но тогда жестко привязан к асфальту.


Так и КТМ этот привязан к асфальту со своими 250 кило веса без топлива. Я уже несколько раз здесь писал - многие ли европейские путешественники съезжают с асфальта и стоит ли ради тех, кто таки съезжает, делать вседорожный турер?

Цитата dimapilot ()
как конкурент тяжелому бмв думаю очень неплох...


Согласен.
Надеюсь, что КТМ вслед за БМВ не превратится в УГ...

Цитата dimapilot ()
На электронику подсаживаются постепенно все....


Вот это и плохо. Единственное, чем можно оправдать наличие электроники на борту мотоцикла - сложностью адаптации райдера к новой технике. С непривычки на мотоцикле с мощным мотором действительно можно убраться. Сам в начале сезона день-два в овощном режиме "Т" езжу на дорсе (трекшен вообще не использую), пока руки-ноги все вспомнят и правильно не заработают... Но потом ведь все равно ставлю самый мощный режим! И в нем езжу весь сезон. Если не делать перерывов в вождении в зимний период на пол-года - на электронику можно забить вообще.
Т.е. максимум, что можно установить на мотоцикле из электроники - это два режима работы двигателя: "rain" и "full power". При том в режиме "rain" нужен просто более сглаженный отклик на рукоятку газа, даже мощность двигателя не нужно ограничивать.
А все эти антивилли, контроли углов наклона, трекшены, слиппер-клатчи - это все игрушки. Даже АБС не нужен, особенно тем, кто собирается ездить по грунту.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024