Дата: Понедельник, 02.02.2015, 16:07 | Сообщение # 1
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Цитирую с кикстартера, чтобы заново не набирать. Возможно поможет кому-то с выбором эндуры
Всем привет,
Вы конечно помните мои темы что я хочу взять KTМ450SXF, 250SXF, CRM и прочее {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} Но как вы догадались, раз я пишу здесь, взял я в итоге Джебел 200 {$default_smiley_smiley} И надо сказать, что рад от этого не меньше. Причины, почему взял, есть такие: 1. пока дешевый 2. надежный и простой 3. вроде подо мной не совсем велосипед, хотя конечно маленький. питбайки не понравились из-за отвутствия нормальных (21) колес. и вообще джапан это не китай. а старый джапан вообще рулит. 4. симпатишный в этой раскраске и с этой фарой. 5. если жена захочет - будет на нем учиться, имхо лучше не придумаешь вариант.
Ну и устал я сидеть без эндуро когда рядом манят леса и берег Волги.. Так что доволен я как ни от одного из своих мотов. Теперь думаю надо бы ошиповать, пока зима.
Это он. Пробег по России - около 1000, в итоге всего 8300 {$default_smiley_smiley} Состояние мне понравилось, пока правда не ездил особо. Но полный сток (кроме разве что лопухов в реале других). Чуть ржа но не критично. Спасибо ребятам из Фаворита, салона в Н.Челнах, сами привезли и все объяснили. Очень все четко.
Дата: Понедельник, 02.02.2015, 16:58 | Сообщение # 5
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Спасибо! Мот и правда няшечка) И цена да меня порадовала, хотя и влез в долги кредитные( Но не смог себе отказать) Масло канистра есть, так что поменяю скоро. Колодки тоже все ржавые, сзади барабан но говорят тормозит лучше дисков (посмотрим). Возраст - год заявлен в ПТС 2003, но по раскраске - 98 или 99. Пробег меня оччень радует, проверял по номеру рамы на семпермото, там был 7000. Японцы странные оценки хорошим мотоциклам таки ставят (3).. Видимо ржа для них весомый показатель. Но не для меня))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Поздравляю с покупкой. Только я не понял - у тебя же вроде была ямаха TTR? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, была, продал давно уже, года 2 назад. Спасибо. У ТТР-а подвески длиннее, он намного выше (и плюс и минус). Мне в Джебеле все нравится пока, только вот подвески пока не знаю, справятся ли подо мной. До меня на нем ездил человек весом в 65 кг. Я вешу 85. Правда на кике видел человека, готовый весит около 100, и вроде доволен был. Динамики крутой от него не жду, больше интересны хорошийе низы и середина. Когда нибудь возможно прикуплю себе кросс, но он нужен когда есть тренировки и когда налажена тема по обслуживанию. Я пока как-то не готов менять поршневую раз в сколько то км. Так что вот.
я брал то что недалеко от меня, в хорошем состоянии, желательно не заезженное местными ездюками (один такой ХР уде видел, с варенной башкой) и в пределах 100 тыр. Так что выбрал из того что было. Но и понравился мне он чисто внешне, о езде пока рано говорить, еще не пробовал толком. Если ты про ДРЗ400, то он стоит невменяемых денег (выше 200). За эти деньги я бы взял КТМ530EXC тк он более внедорожный. А для туризма у меня есть капонорд все равно.
да.. Есть вроде ДРЗ250 он подешевле. вообще цены на моты сейчас аам знаешь. даже мой по аукциону стоит наверно около 2000 баксов (судя по семпермото), что по курсу сейчас 140. Получается что продаванам невыгодно вообще по таким ценам продавать.
Либо когда ошипую, либо когда растает) Ну или наоборот - снега побольше, тогда можно и на нешипованной попробовать. По льду слишком скользко, хоть и резина внедорожная.