Когда нибудь возможно прикуплю себе кросс, но он нужен когда есть тренировки и когда налажена тема по обслуживанию. Я пока как-то не готов менять поршневую раз в сколько то км. Так что вот.
раньше тоже пугали обслуживанием кроссача. Что могу сказать - это профи меняют поршень раз в 50 часов. А история знает много примеров когда под новичком/любителем поршень выхаживал вплоть до 250 часов!!!!!!!! А сто часов - в легкую. Это я про 4Т. Далее.... За одну тренировку больше часа ну никак не накатать. Обычно, по началу, проезжал три раза по 10 минут, а потом неделю-две к мотоциклу подойти не мог, все болело. Далее... Как часто получится тренироваться? Даже раз в неделю не всегда удается.
Если прикинуть, что будет получатся раз в неделю выезжать на трек и дубасить полноценно 2 заезда по 20-30 минут, включая разогрев, то что получаем?
Одна неделя = один моторчас. Если вы не крутосёр, то с таким темпом, поршня хватит на два года уж точно. Мне удалось наездить лишь 36 часов с апреля по декабрь.
P.S. Поздравляю с покупкой!!!!!!!! Что может быть лучше двух мотоциклом? Три мотоцикла! Вливайся в мотокросс)))
Сообщение отредактировал Nikola48 - Вторник, 03.02.2015, 21:09
это если кросс. меня сейчас больше эндуро интересует, хотя трасса кроссовая в 5 км от меня. Твой КТМ рассматривал как хард эндуро. Вопрос в том из под кого покупаешь и чему верить - продавец скажет что угодно, а подтверждения нет..
Добавлено (03.02.2015, 21:10) --------------------------------------------- Спасибо кстати, третий точно будет кросс) Когда-нибудь. Если конечно до ХД не дозрею)
ГАража только нет, Капонорд на лестнице зимует) ЛАдно, не бум оффтопить, скоро выложу фото или видео в действии. Мотик мне прямо очень нравится. А из того что просто так хочется еще - наверное Мото Гуцци) Побольше чем Харлей.
Добавлено (03.02.2015, 22:59) --------------------------------------------- Nikola48, Расскажи о своем моте, интересно! Конечно в отдельной теме