Воскресенье, 24.11.2024, 08:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Motoczysz
zviadiДата: Пятница, 09.01.2015, 14:47 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://motoczysz.com/motorcycles/c1_990_2008

Американская компания, первоначально пытавшаяся выступать в MotoGP со своей оригинальной моделью С1 990. Позже они от этой идеи отказались, но по сей день продолжают мелкосерийный выпуск мотоциклов с двигателями внутреннего сгорания и электробайки.

http://robotpig.net/automot....2-_1502

Цена модели С1 - около 100 тысяч долларов.
Обратите внимание на сухой вес и конфигурацию распредвалов - тройное (!) верхнее расположение.



Сейчас фирма со своей моделью электробайка Е1РС участвует в гонках ТТ на острове Мэн, за не выступает Майкл Раттер - восьмикратный победитель Гран При Макао и неоднократный участник гонок ТТ.

http://bikepost.ru/blog....13.html
Прикрепления: 9537057.png (745.0 Kb) · 2609465.jpg (260.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
honleyДата: Пятница, 09.01.2015, 15:00 | Сообщение # 2
Город: Балашиха МО
Мотоцикл: Revere
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
тройное (!) верхнее расположение.

Первый раз такое вижу. Красотища!
Наверно, это для того чтобы на четных/нечётных цилиндрах клапана разнести подальше.
 
zviadiДата: Пятница, 09.01.2015, 15:05 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Честно? Сам не знаю.
У них какое-то хитрое расположение клапанов в ГРМ. Лень читать на их сайте...
Обрати внимание - движок стоит в мотоцикле ПРОДОЛЬНО, как в старых четырехцилиндровых Индианах 30-х годов. По-моему сейчас такое расположение двигателя никто не использует. Триумф Рокет есть, но он трехцилиндровый и совсем не спортбайк.
При том это не какой-то там конструктивный изврат, лишь бы всех удивить - это реально работет так, как надо.

Вообще америкосы умеют строить мотоциклы, кто бы что не говорил. Не харлеями едиными, как грится...
И электробайк их рвет всех уже четвертый год подряд.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
honleyДата: Пятница, 09.01.2015, 15:15 | Сообщение # 4
Город: Балашиха МО
Мотоцикл: Revere
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
движок стоит в мотоцикле ПРОДОЛЬНО

Да, заметил по угловому редуктору.
Ещё, кажутся очень толстыми распредвалы, может они полые?
Там еще и КПП в картере, под коленвалом.


Сообщение отредактировал honley - Пятница, 09.01.2015, 15:18
 
zviadiДата: Пятница, 09.01.2015, 15:40 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Скорее всего. Наверное внутри них еще и масло циркулирует для смазки движущихся деталей ГРМ.

Добавлено (09.01.2015, 15:40)
---------------------------------------------
Вот кто для них был ориентиром:

http://rmdmotors.com/2002-kenny-roberts-proton-kr3-ex-nobuatsu-aoki/
http://rmdmotors.com/2004-ke....roberts

Это мотоциклы Кенни Робертса-старшего, выступавшего со своей гоночной командой в конце 90-х - начале 2000-х сначала на двухтактных 500-ках, потом - на четрыехтактных литрах.
Я начал смотреть мотоГП тогда, когда Proton KRV5 под управлением Робертса-младшего полз в хвосте пелотона, а оказывается они в середине турнирной таблицы были в свое время...
В итоге, Робертс-старший не потянул финансово сей проект, хотя машины были весьма оригинальными - V-образние тройка и пятерка, и это было одновременно с появлением 5-цилиндровой Хонды RC211V.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024