Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 19:31 | Сообщение # 2
Город: Москва, Чехов Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Про коробку мне не понятно - нах это нужно? (Ну кроме того, чтоб денег больше содрать) Если хотят автомат - почему не воткнуть вариатор? Тем более там наверняка будет трекшен и большинство понторезов будет ездить в режиме 100 л.с...
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 08:29 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Подобные "высокие технологии" конечно в большинстве своем нафиг не нужны, но нам активно объясняют, что без них мы - как без рук. Тем более нынче хозяевами Дукати является VAG, а все подобные АКПП - их прибамбас. Интересно - двойное сцепление будут ставить в дальнейшем? Ну чтоб совсем как на Фольксвагене было... Скоро и дукасы эти как фольксвагены да ауди будут - все на одно лицо, да и лицо это - гримаса. Выбирай по цвету - не ошибешься.
Вообще все эти вундервафли появляются исключительно из-за роста мощности ТС. Чтоб управлять мощным ТС лет 30-40 назад нужны были навыки и стальные яйца, а теперь любой офисный планктон или блондинка это спокойно может делать. Блондинок и планктона на несколько порядков больше, чем тех, кто пытается расти над собой, сражаясь с автомобилем или мотоциклом. Соотв., пипл хавать это не будет в большинстве своем, если на изделие не накинут ошейник. Соотв., не будет продаж. Да и какие мощности еще лет 20 назад считались большими? Для мотиков - 130+ сил, для авто - порядка 300. Вспомните, что говорили про такие автомобили и особенно про мотоциклы, типа вэмакса или воздушного жыксера литр-сто. А сейчас и пятистами силами на уазике каком-нить никого не удивишь... А все благодаря электронике. Сел и поехал, как на обычном семейном седане. Надоело ехать спокойно - нажал на тапок и понесся. Вообще ничего уметь не надо - только руль крути и в повороты попадай, все остальное автомобиль сделает за тебя. Сейчас хотят сделать то же самое и с мотоциклами.
ЦитатаSWraith ()
Тем более там наверняка будет трекшен и большинство понторезов будет ездить в режиме 100 л.с...
Да не - трекшен тем и хорош, что позволяет понторезам ездить в полную мощность. Крути ручку газа как хочешь - мапед сам знает, на сколько ее крутить безопасно. На это есть режимы трекшена. Просто сейчас эта технология на мотиках нормально не обкатана и не доработана, поэтому функционирует в основном плохо. Лет через пять все будет хорошо, я уверен - его будут ставить везде, даже на 50-кубовые скутеры. И все будут удивляться - как мы до этого ездили без него и как это было сложно.
В дождь еще трекшен удобен, чтоб не юзать задний тормоз в поворотах тем, кто это делать не умеет. Не удивлюсь, если его вообще уберут конструктивно, а колесо притормаживать двигателем будут по сигналам от датчика оборотов колеса. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 16:24 | Сообщение # 6
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Эээ, а реально зачем трекшн? Что такого "безопасного" он делает? Не дает встать в вилли? Определяет скольжение заднего колеса? Я понимаю на машине esp - да, полезно. А тут? ХЗ. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 17:12 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Трекшен теоретически позволяет не бояться пробуксовки и последующего заноса заднего колеса на всех типах поверхностей при любых погодных условиях. По факту же если алгоритм работы трекшена херовый (а он сейчас у всех производителей херовый, в т.ч. из-за плохого быстродействия системы) - он мешает рулить мотоциклом и можно навернуться, если пытаться быстро ехать. Движок придушивается с запозданием и в самый неподходящий момент. Ты уже преодолел с пробуксовкой опасное по мнению компьютера место и даже не заметил этого, и тут бац - сработал трекшен и придушил движок. А ты все еще в наклоне на скользкой дороге, например... В вилли он тоже встать не дает, но для этого придуман электронный ограничитель угла подъема мотоцикла. Выставил нужный угол, допустим 40 градусов - и едь в нем. Можешь крутить газ как угодно - переднее колесо выше не подымется. Это же касается расхваленной электронной подвески - мозги компьютера не успевают за нашими колдобинами, и подвеска работает через одно место. Либо не едь по колдобинам, либо едь медленно, чтоб она успевала срабатывать адекватно, либо вообще не покупай ТС с такими подвесками. Просто приобретаешь себе понты с кнопочками и проводочками - вот и вся ее польза. Ну на треке может еще это нужно, хотя тоже сомневаюсь...
Цитатаkreon ()
Я понимаю на машине esp - да, полезно
В этом я тоже не уверен. И АБС не нужна - она на грунте, снегу и неровностях типа "стиральная доска" неправильно срабатывает. Единственное, чем хороша АБС - она позволяет рулить с задействованными тормозами. Т.е., прививает неправильные навыки управления ТС. Вообще на мой взгляд все эти алгоритмы авто-мото-электроники разработаны с учетом разрешенной скорости движения по ДОП. Т.е., едешь по правилам - нет проблем. Как только начинаешь нарушать скоростной режим - они сразу начинают мешаться. Ездить на мотоцикле и не нарушать - это надо быть очень выдержанным, а в этом случае все эти электронные помощники точно нахер не упали. Тогда вообще они зачем? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 21:17 | Сообщение # 8
Город: Москва, Чехов Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Ездить на мотоцикле и не нарушать - это надо быть очень выдержанным, а в этом случае все эти электронные помощники точно нахер не упали. Тогда вообще они зачем?
Добавленная стоимость))))
Цитатаzviadi ()
Вообще на мой взгляд все эти алгоритмы авто-мото-электроники разработаны с учетом разрешенной скорости движения по ДОП. Т.е., едешь по правилам - нет проблем
Похоже на правду. Но есть же продвинутые системы?
Добавлено (27.10.2014, 21:17) --------------------------------------------- Интересно, а не придет ли в голову производителям писать мощность в бумагах как раньше на китайских магнитофонах?)))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSWraith ()
Но есть же продвинутые системы?
Есть. Гоночные. Но стоят они не 2 копейки. На новых БМВ НР4 и Панигале вроде продвинутые стоят... Не ездил, не знаю. Про БМВ народ говорит, что можно заезжать в поворот намного быстрее, чем на тех же литровых япах - электроника сама уберет мощность до нужного значения, как только заметит пробуксовку или занос. Говорят, срабатывает незаметно. Ну я много раз писал - у БМВ в этой области большие наработки на автомобильном поприще. У Дукати в хозяевах тоже большой автомобильный концерн... Правда, в итоге для одного из таких владельцев БМВ дело закончилось большим крэшем на 170 - таки электроника не справилась, а он ей слишком доверился и оборзел. Обиженные им японодрочеры, которые с ним гоняли наперегонки, фотки с мобилы мне показывали и злорадствовали. Все обошлось - просто мапед на списание и всё. Не факт, что он ездить умел хорошо и правильно пользовался органами управления. Я ж говорю - такие девайсы не способствуют повышению водительского мастерства. Знай крути ручку газа и думай поменьше. 90% таких же райдеров объедешь только за счет мощности двигателя. В принципе, этого достаточно, чтобы потешить свое самолюбие - на это и рассчитывают производители.
ЦитатаSWraith ()
Интересно, а не придет ли в голову производителям писать мощность в бумагах как раньше на китайских магнитофонах?)))
Так уже пишут липу давным-давно. Потом счастливые владельцы ищут своих коней на диностендах... Идет гонка вооружений, а вместо совершенствования шасси автомобили и мотоциклы обвешиваются "полезной" электроникой... На мой взгляд самой полезной фичей был бы наддув - механический или турбо. Он позволил бы и мощность поднять и момент выравнять в большом диапазоне. Вот туда и надо бы направить силы производителям, а не на супер-дупер коробки передач, которые срабатывают на миллисекунды быстрее, чем обычная простая и надежная КПП. Да, зато кнопочкой можно переключать режимы коробки - офигеть, какая полезная фича... Сразу плюс сто-пиццот к карме и минус пять секунд на круге, ога... Нефиг "улучшать" то, что и так хорошо работает десятилетиями. Этим пусть гоночные команды балуются.
Добавлено (04.11.2014, 10:33) --------------------------------------------- Смотри-ка, дукас литр-триста не окaзался фэйком:
Поршни с двумя кольцами - это сильно... Ресурс движка на пару гонок? Или расчет на годовые пробеги не более 500 кэмэ по кабакам? АКБ литий-ионный... Но тут Эрик их на целый год опередил cо своим 1190RX
График забавный... Приводил тут результаты независимых измерений Панигале 1199 в сравнении с 1190RX - у Панигале ниже 5500 об/мин жизни нет, кривая момента как бык поссал, да и полки его даже близко не наблюдается - а тут все так ровно и гладко. Чудеса...
1285 кубов, 205 сил, 144 Нм, вес без топлива - 179 кило (т. наз. "curb weight"). Сколько ж она сухая весит - килограмм 165 что ли? Чета хар-ки какие-то умопомрачительные... Новый царь горы? Или подождем 230-сильный эрадин? Помню, когда обычная Панигале появилась, я тоже думал, что всем до него будет далеко... А вот поди ж ты - и в супербайке ее натягивают все, кому не лень, да и хозяевам мощности не хватает с жыксерами всякими, сырами да хаябусами по прямым гонять И конкуренты быстро подтянулись - и полугода не прошло... Не иначе, литр-триста для этого и выпустили. Ну, чтоб хозяевам не стыдно было. Ждем литр-четыреста
Добавлено (04.11.2014, 11:40) --------------------------------------------- Кстати - а вот и R1, гоночная версия:
По-моему очень красивый получился, в отличие от кавы Н2. Дизайн какой-то панигалевский, кстати Морда вообще от D16, только техно-стайл. Миллион раз говорил - ничего японцы в дизайне не разумеют, только слизывать могут. Что сами не попытаются сделать - то годзилла выходит, то трансформер, то покемон, то... хаябуса. Как у них VTR SP получился - вообще загадка...
Сток обещают таким:
Про 230 сил наебали - 200 только...
Все-таки люблю я гонку вооружений и цифирки ТТХ Клянусь: были бы деньги - купил бы и ямаху эту, и дукаса, и ебря 1190, и кавасаки Н2, хоть все они совершенно бестолковые и бесполезные в моих ездовых реалиях.
Добавлено (17.03.2015, 16:19) --------------------------------------------- Тест-драйв новой Panigale 1299 и видео:
Тут пишут о том, что уж если 1199 управлялась очень нервно и жестко, то 1299 - еще более требовательна в управлении. Поэтому она вся вдоль и поперек обвешана электроникой, т.е. намекают, что без нее - совсем никак.