Воскресенье, 24.11.2024, 09:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Ducati Panigale 1299
zviadiДата: Суббота, 25.10.2014, 10:25 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://bikepost.ru/blog....et.html
http://bikepost.ru/blog....ik.html

Кто больше?
Обещают 200+ сил. Наверное лавры пердюка 1290 не дают покоя...
Ждем EICMA-2014, там обещали засветить...

Что дальше? Двухлитровый спортбайк будет, не?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Воскресенье, 26.10.2014, 19:31 | Сообщение # 2
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Про коробку мне не понятно - нах это нужно? (Ну кроме того, чтоб денег больше содрать)
Если хотят автомат - почему не воткнуть вариатор? Тем более там наверняка будет трекшен и большинство понторезов будет ездить в режиме 100 л.с...
 
zviadiДата: Понедельник, 27.10.2014, 08:29 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Подобные "высокие технологии" конечно в большинстве своем нафиг не нужны, но нам активно объясняют, что без них мы - как без рук.
Тем более нынче хозяевами Дукати является VAG, а все подобные АКПП - их прибамбас.
Интересно - двойное сцепление будут ставить в дальнейшем? Ну чтоб совсем как на Фольксвагене было... Скоро и дукасы эти как фольксвагены да ауди будут - все на одно лицо, да и лицо это - гримаса. Выбирай по цвету - не ошибешься.

Вообще все эти вундервафли появляются исключительно из-за роста мощности ТС. Чтоб управлять мощным ТС лет 30-40 назад нужны были навыки и стальные яйца, а теперь любой офисный планктон или блондинка это спокойно может делать. Блондинок и планктона на несколько порядков больше, чем тех, кто пытается расти над собой, сражаясь с автомобилем или мотоциклом. Соотв., пипл хавать это не будет в большинстве своем, если на изделие не накинут ошейник. Соотв., не будет продаж.
Да и какие мощности еще лет 20 назад считались большими? Для мотиков - 130+ сил, для авто - порядка 300. Вспомните, что говорили про такие автомобили и особенно про мотоциклы, типа вэмакса или воздушного жыксера литр-сто. А сейчас и пятистами силами на уазике каком-нить никого не удивишь... А все благодаря электронике. Сел и поехал, как на обычном семейном седане. Надоело ехать спокойно - нажал на тапок и понесся. Вообще ничего уметь не надо - только руль крути и в повороты попадай, все остальное автомобиль сделает за тебя.
Сейчас хотят сделать то же самое и с мотоциклами.

Цитата SWraith ()
Тем более там наверняка будет трекшен и большинство понторезов будет ездить в режиме 100 л.с...


Да не - трекшен тем и хорош, что позволяет понторезам ездить в полную мощность. Крути ручку газа как хочешь - мапед сам знает, на сколько ее крутить безопасно. На это есть режимы трекшена. Просто сейчас эта технология на мотиках нормально не обкатана и не доработана, поэтому функционирует в основном плохо. Лет через пять все будет хорошо, я уверен - его будут ставить везде, даже на 50-кубовые скутеры. И все будут удивляться - как мы до этого ездили без него и как это было сложно.

В дождь еще трекшен удобен, чтоб не юзать задний тормоз в поворотах тем, кто это делать не умеет. Не удивлюсь, если его вообще уберут конструктивно, а колесо притормаживать двигателем будут по сигналам от датчика оборотов колеса.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
glip1986Дата: Понедельник, 27.10.2014, 09:27 | Сообщение # 4
Город: Псков
Мотоцикл: Moto Guzzi Stelvio 4v 2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Еду на выставку, фотки выложу...
 
zviadiДата: Понедельник, 27.10.2014, 09:27 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Отлично. Ждем.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Понедельник, 27.10.2014, 16:24 | Сообщение # 6
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Эээ, а реально зачем трекшн? Что такого "безопасного" он делает? Не дает встать в вилли? Определяет скольжение заднего колеса?
Я понимаю на машине esp - да, полезно. А тут? ХЗ.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Понедельник, 27.10.2014, 17:12 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Трекшен теоретически позволяет не бояться пробуксовки и последующего заноса заднего колеса на всех типах поверхностей при любых погодных условиях. По факту же если алгоритм работы трекшена херовый (а он сейчас у всех производителей херовый, в т.ч. из-за плохого быстродействия системы) - он мешает рулить мотоциклом и можно навернуться, если пытаться быстро ехать. Движок придушивается с запозданием и в самый неподходящий момент. Ты уже преодолел с пробуксовкой опасное по мнению компьютера место и даже не заметил этого, и тут бац - сработал трекшен и придушил движок. А ты все еще в наклоне на скользкой дороге, например...
В вилли он тоже встать не дает, но для этого придуман электронный ограничитель угла подъема мотоцикла. Выставил нужный угол, допустим 40 градусов - и едь в нем. Можешь крутить газ как угодно - переднее колесо выше не подымется.
Это же касается расхваленной электронной подвески - мозги компьютера не успевают за нашими колдобинами, и подвеска работает через одно место. Либо не едь по колдобинам, либо едь медленно, чтоб она успевала срабатывать адекватно, либо вообще не покупай ТС с такими подвесками. Просто приобретаешь себе понты с кнопочками и проводочками - вот и вся ее польза. Ну на треке может еще это нужно, хотя тоже сомневаюсь...

Цитата kreon ()
Я понимаю на машине esp - да, полезно


В этом я тоже не уверен. И АБС не нужна - она на грунте, снегу и неровностях типа "стиральная доска" неправильно срабатывает. Единственное, чем хороша АБС - она позволяет рулить с задействованными тормозами. Т.е., прививает неправильные навыки управления ТС.
Вообще на мой взгляд все эти алгоритмы авто-мото-электроники разработаны с учетом разрешенной скорости движения по ДОП. Т.е., едешь по правилам - нет проблем. Как только начинаешь нарушать скоростной режим - они сразу начинают мешаться. Ездить на мотоцикле и не нарушать - это надо быть очень выдержанным, а в этом случае все эти электронные помощники точно нахер не упали. Тогда вообще они зачем? blink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Понедельник, 27.10.2014, 21:17 | Сообщение # 8
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ездить на мотоцикле и не нарушать - это надо быть очень выдержанным, а в этом случае все эти электронные помощники точно нахер не упали. Тогда вообще они зачем?


Добавленная стоимость))))

Цитата zviadi ()
Вообще на мой взгляд все эти алгоритмы авто-мото-электроники разработаны с учетом разрешенной скорости движения по ДОП. Т.е., едешь по правилам - нет проблем


Похоже на правду. Но есть же продвинутые системы?

Добавлено (27.10.2014, 21:17)
---------------------------------------------
Интересно, а не придет ли в голову производителям писать мощность в бумагах как раньше на китайских магнитофонах?)))
 
zviadiДата: Вторник, 17.03.2015, 16:19 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата SWraith ()
Но есть же продвинутые системы?


Есть. Гоночные. Но стоят они не 2 копейки.
На новых БМВ НР4 и Панигале вроде продвинутые стоят... Не ездил, не знаю. Про БМВ народ говорит, что можно заезжать в поворот намного быстрее, чем на тех же литровых япах - электроника сама уберет мощность до нужного значения, как только заметит пробуксовку или занос. Говорят, срабатывает незаметно. Ну я много раз писал - у БМВ в этой области большие наработки на автомобильном поприще. У Дукати в хозяевах тоже большой автомобильный концерн...
Правда, в итоге для одного из таких владельцев БМВ дело закончилось большим крэшем на 170 - таки электроника не справилась, а он ей слишком доверился и оборзел. Обиженные им японодрочеры, которые с ним гоняли наперегонки, фотки с мобилы мне показывали и злорадствовали. Все обошлось - просто мапед на списание и всё. Не факт, что он ездить умел хорошо и правильно пользовался органами управления.
Я ж говорю - такие девайсы не способствуют повышению водительского мастерства. Знай крути ручку газа и думай поменьше. 90% таких же райдеров объедешь только за счет мощности двигателя. В принципе, этого достаточно, чтобы потешить свое самолюбие - на это и рассчитывают производители.

Цитата SWraith ()
Интересно, а не придет ли в голову производителям писать мощность в бумагах как раньше на китайских магнитофонах?)))


Так уже пишут липу давным-давно. Потом счастливые владельцы ищут своих коней на диностендах...
Идет гонка вооружений, а вместо совершенствования шасси автомобили и мотоциклы обвешиваются "полезной" электроникой...
На мой взгляд самой полезной фичей был бы наддув - механический или турбо. Он позволил бы и мощность поднять и момент выравнять в большом диапазоне. Вот туда и надо бы направить силы производителям, а не на супер-дупер коробки передач, которые срабатывают на миллисекунды быстрее, чем обычная простая и надежная КПП. Да, зато кнопочкой можно переключать режимы коробки - офигеть, какая полезная фича... Сразу плюс сто-пиццот к карме и минус пять секунд на круге, ога...
Нефиг "улучшать" то, что и так хорошо работает десятилетиями. Этим пусть гоночные команды балуются.

Добавлено (04.11.2014, 10:33)
---------------------------------------------
Смотри-ка, дукас литр-триста не окaзался фэйком:

http://www.cycleworld.com/2014....&dom=fb

Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня - почти 2 единицы wacko

По-русски:

http://bikepost.ru/blog....tml#cut

Поршни с двумя кольцами - это сильно... Ресурс движка на пару гонок? Или расчет на годовые пробеги не более 500 кэмэ по кабакам?
АКБ литий-ионный... Но тут Эрик их на целый год опередил cо своим 1190RX wink



График забавный... Приводил тут результаты независимых измерений Панигале 1199 в сравнении с 1190RX - у Панигале ниже 5500 об/мин жизни нет, кривая момента как бык поссал, да и полки его даже близко не наблюдается - а тут все так ровно и гладко. Чудеса...

1285 кубов, 205 сил, 144 Нм, вес без топлива - 179 кило (т. наз. "curb weight"). Сколько ж она сухая весит - килограмм 165 что ли?
Чета хар-ки какие-то умопомрачительные...
Новый царь горы? Или подождем 230-сильный эрадин?
Помню, когда обычная Панигале появилась, я тоже думал, что всем до него будет далеко... А вот поди ж ты - и в супербайке ее натягивают все, кому не лень, да и хозяевам мощности не хватает с жыксерами всякими, сырами да хаябусами по прямым гонять wink И конкуренты быстро подтянулись - и полугода не прошло...
Не иначе, литр-триста для этого и выпустили. Ну, чтоб хозяевам не стыдно было.
Ждем литр-четыреста wink

Добавлено (04.11.2014, 11:40)
---------------------------------------------
Кстати - а вот и R1, гоночная версия:

http://bikepost.ru/blog....tml#cut

По-моему очень красивый получился, в отличие от кавы Н2. Дизайн какой-то панигалевский, кстати wink Морда вообще от D16, только техно-стайл.
Миллион раз говорил - ничего японцы в дизайне не разумеют, только слизывать могут. Что сами не попытаются сделать - то годзилла выходит, то трансформер, то покемон, то... хаябуса. Как у них VTR SP получился - вообще загадка...

Сток обещают таким:



Про 230 сил наебали - 200 только...

Все-таки люблю я гонку вооружений и цифирки ТТХ wink Клянусь: были бы деньги - купил бы и ямаху эту, и дукаса, и ебря 1190, и кавасаки Н2, хоть все они совершенно бестолковые и бесполезные в моих ездовых реалиях.

Добавлено (17.03.2015, 16:19)
---------------------------------------------
Тест-драйв новой Panigale 1299 и видео:

http://www.motogonki.ru/testdri....o-.html

Тут пишут о том, что уж если 1199 управлялась очень нервно и жестко, то 1299 - еще более требовательна в управлении. Поэтому она вся вдоль и поперек обвешана электроникой, т.е. намекают, что без нее - совсем никак.
Прикрепления: 7374556.png (194.3 Kb) · 9852403.jpg (96.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024