Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаDan66rus ()
Есть и даже в Рашке люди которые читали книжки по двс и в состоянии делать очень серьезнае вещи. И имеют некоторый опыт в данном вопросе
И где эти серьезные вещи? Что они выиграли, кто о них знает?
ЦитатаDan66rus ()
При чем тут гнилые базары насчет хонды и дукати?
А при том, что дилетант видит только вблизи и только то, что лежит на поверхности. Он, например, думает, что управляемость того же дукати зависит только от марки производителя передней вилки. Почитай в сети, сколько времени завод Дукати вылизывал свои мотоджипишные прототипы и на сколько миллиметров (!) они сдвигали двигатель в раме, как они меняли угол его наклона и к каким результатам это в итоге привело. Представь, сколько исследований и тестов им пришлось сделать, тестеры какого уровня им помогали и сколько на это ухлопано денег. Потом эти наработки частично можно использовать в гражданских моделях. А теперь представь дядю Васю, гаражного теоретика, пусть даже умеющего читать книжки по расчету ДВС, делать трехмерные модели и собирать это все в кучу даже с первого раза. Он о таких тонкостях настройки шасси и развесовки даже не в курсах - об этом не пишут в книжках, которые можно скачать на халяву из инета или взять в библиотеке. Так что Кавасаки эта по ездовым хар-кам и удобству управления вовсе не равна колхозной турбированной хаябусе, пусть даже более мощной. Никакой это не корч, а серийное серьезное изделие большого концерна. Задача этого мапеда - не чероки с чарджерами со светофоров рвать, а ездить сносно по треку. Ну, по крайней мере, мне так хочется думать... То, что он в кольцевой регламент никакой не попадает - так он и спроектирован не для регламента был, а как топовое изделие, демонстрирующее потенциал производителя. Гипербайк. Нечто вроде Вейрона, тока двухколесный. Вейрон в каком классе гонок участвует? Какое время у Вейрона на Северной петле? Важно ли это время владельцам Bейронов? Как часто сыпется Вейрон? Дядя Bася в своем гараже может запилить Bейрон? Мне не нужен ни Вейрон, ни Кавасаки этот, даже если бы у меня были лишние деньги для покупки. В моем понимании и то, и другое - бесполезные изделия, нечто из рубрики "а вам слабо?". Но отрицать очевидные вещи о том, что это топовые технологии, я тоже не могу.
ЦитатаDan66rus ()
Гараж, дядя вася, недоступные технологии. Странный набор слов. Все преследуют разные цели и ресурсы.
Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево. Так было, есть и будет всегда. Исключения, вроде Бриттена или Эрика, подтверждают это правило.
ЦитатаDan66rus ()
И не факт что этот же говнотюнинг не будут использовать те же итальянские производители
Точно не будут. Зуб даю. Это все равно, что Росси или Стоунеру использовать мой водительский опыт и слушать мои советы в этой области.
ЦитатаDan66rus ()
Никто ведь и не говорит о том, что бы в гараже напильником блок подрезать и поршни лить
А без этого получим кустарщину, которая будет все время ломаться и ездить кое-как. От того, каким способом произведена та или иная деталь, зависит, например, срок ее службы и выдерживаемые нагрузки. Попробуй в гараже сваять железяку литьем под давлением или холодной ковкой, а потом закалить ее токами ТВЧ... Нет ни одного надежного кустарного изделия, нет никакой повторяемости изделия и нет технологии производства. Все на глазок, все допиливается по месту. Ты где-то слышал, чтоб серийные спортбайки юзеры периодически допиливали по месту? А с гаражным творчеством - хоть отечественным, хоть импортным - это будет происходить постоянно. Если на нем пытаться ездить... Многие и компы безглючные собрать не могут из топовой комплектухи и винду на него поставить прямо - куда там мапеды собирать без напильников... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Тюнинг - это как творчество, хочется дорабатывать мопед на свой вкус и цвет, почему бы и нет? Кто-то боберы строит, кто-то турбобусы) Строить корчи в гараже тоже норм хобби, если на этом на работу потом не ездить. Но для нормальной переработки двигателя мопеда нужны достаточно большие средства, а так-же знания и доступ к нормальному производству. Не говоря уже о навыках проектирования, складе ума, усидчивости.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
О чем и речь. Просто Дэн сказал, что этот кавас - обычный корч. А я ему пытаюсь объяснить, что это не так. Между корчем с турбиной и этим кавасом - ПРОПАСТЬ.
ЦитатаSWraith ()
Тюнинг - это как творчество, хочется дорабатывать мопед на свой вкус и цвет
Правильное изделие допиливать не надо. Допилите 911, Феррари или тот же Вейрон...
ЦитатаSWraith ()
Но для нормальной переработки двигателя мопеда нужны достаточно большие средства, а так-же знания и доступ к нормальному производству
Для нормальной переработки заводского изделия нужно быть умнее производителя. А все наши доморощенные дяди Васи из гаражей обладают очень высоким самомнением, ничем не подкрепленным. Зато чуть что - "художника обидеть может каждый". Так ты художник или инженер? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Правильное изделие допиливать не надо. Допилите 911, Феррари или тот же Вейрон
В 911 допиливать точно нечего, красивая машина, хотя кайман мне больше нравится. А в мопеде можно перенести поворотники в хвост или в зеркала, поменять клипоны на регулируемые, рычаги, поставить защитные крышки двигателя - это ведь тоже тюнинг. Или рамку для номера сколхозить складную)) ______________________________________________ По теме: насколько я знаю у кавасаки огромный опыт разработки всяких авиационных и прочих технологичных девайсов, так что турбобусы вряд ли так-же хороши, как Н2.
Сообщение отредактировал SWraith - Четверг, 12.03.2015, 12:28
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSWraith ()
А в мопеде можно перенести поворотники в хвост или в зеркала, поменять клипоны на регулируемые, рычаги, поставить защитные крышки двигателя - это ведь тоже тюнинг. Или рамку для номера сколхозить складную))
Это косметические изменения, я имел ввиду вмешательство в мотор, трансмимссию и ходовую. Глубокий тюнинг. А внешность каждый пусть как хочет меняет под свой вкус или удобство. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Это косметические изменения, я имел ввиду вмешательство в мотор, трансмимссию и ходовую. Глубокий тюнинг. А внешность каждый пусть как хочет меняет под свой вкус или удобство.
действительно.. когда на моты ставят, злые валы, большие клапана, неродные прокладки, усиленные шпильки, направляющие, кованные поршни, усиленные шатуны, корзины в том числе с локапами. С целью отжать из атмо мотора большее, либо подготовить его к наддуву.. гараж колхоз и дядя Ваня.. и ни один из производителей либо гоночных команд не использует сторонних компонентов при доводке своих моторов)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаDan66rus ()
и ни один из производителей либо гоночных команд не использует сторонних компонентов при доводке своих моторов)
Использовать тоже по-разному можно. Я тебе выше специально привел пример с криво работающими компьютерами, собранными из топового железа.
Про гонки. В гонках ресурсом жертвуют ради производительности мотора и времени круга. А зачем нужен низкий ресурс в гражданском исполнении? Чтобы после каждой покатушки ковыряться во внутренностях техники или капиталить мотор? За гонщиков это гоночные команды делают, а кто будет делать это за обычных юзеров? Опять же - мало все это поставить, надо потом настроить. Ты как-то все напираешь на количественную составляющую, а качественную не хочешь видеть. Трансмиссию рассчитать придется под увеличенные нагрузки после форсирвоки мотора, например. Подачу топлива рассчитать, как количественную, так и качественную во всех диапазонах оборотов. Для последней придется дроссели и диффузоры рассчитывать и переделывать, возможно даже изготовлять заново. И кто этим будет заниматься? Дяди Васи этим точно не занимаются. Так, на глаз прикинут... Свозят на диностенд и программу для мозгов подкорректируют, в лучшем случае. Этого недостаточно. А на большее у них ни знаний нет, ни возможностей. Ездовые испытания и настройки кто будет проводить? Не в смысле вокруг гаража катнуться пару раз... А ресурсные испытания? Или главное - клиенту втюхать, а там - как получится? Концерн Кавасаки (и любой другой сертифицированный производитель) всем этим занимается априори. Поэтому у него получилось изделие, а не колхоз.
Интересно - а почему никто не хочет пообсуждать возможность постройки реактивного самолета в гаражных условиях? Че там сложного-то? 70 лет уже летают такие самолеты, все тонкости давно известны. Книжки есть, проги есть, материалы есть, запчасти и компоненты тоже есть...
Добавлено (18.03.2015, 23:26) --------------------------------------------- В этом видео про H2 и H2R Джей Лено пытается выглядеть бывалым мотоциклистом:
Только почему-то садится и слезает с них неправильно и в руль вцепляется. Ну точно делает всё как те девицы, которые просят на чужих мотоциклах пофоткаться для всяких вконтактиков Лоха верхом на мотике сразу видать, по одной лишь посадке. Интересно - как он ездит на своем Y2K с такими "навыками"…
А мапед все-таки большой, длинный и широкий… Фотки в первом посте не врут. Обтекатель передний еще этот дурацкий, торчащий вперед на пол-метра так, как будто половину другого мотоцикла отрезали и присобачили впопыхах… И пластик хвоста на дорожной версии мнется от одного нажатия. Позор… Зато на нем зеркальное покрытие. Ара-тюнинг какой-то, ей-богу… Все-таки японцам не дано делать красивые мотоциклы, хоть ты тресни - всё в своих роботов и трансформеров наиграться не могут. Наняли бы уж дизайнеров-итальянцев, что ли… Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Не катит, любители трансформеров по всему миру не поймут и покупать перестанут, а тут еще и могут правообладатели типа Сони Пикчерс, расстроиться что мало стали на их годзил ходить...
Вообщем, смотрим, улыбаемся и машем круговыми движениями в районе виска... Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
любители трансформеров по всему миру не поймут и покупать перестанут
У их конкурентов это ведь получилось:
И это при большей в два раза цене... Дизайнер, говорят, итальянский Новый Р1 удался, я считаю... Да и сам серийный нинзя-10 живьем - довольно приятный мапед. А тут на топовой модели, которая всему миру должна демонстрировать потенциал и технические возможности фирмы-производителя, нагородили черти что... да еще и на пластике сэкономили... С внешним видом точно получился самый настоящий корч. Я понимаю, что вся эта аэродинамика и крылья работают, ибо все продувалось в трубе и не раз, но, блин - неужели нельзя это сделать поизящнее? Насколько красивы гоночные прототипы и насколько вычурно и громоздко выглядит этот кавас...
Кстати, теоретики в инетах что-то там писали насчет того, что можно сэкономить 25000 фунтов, купив Н2 и раздушив его до гоночной версии H2R. Боюсь, у них больше отличий, чем только по мотору. Маятник и заднее колесо точно разные, возможно передняя вилка и ее наклон разные, скорее всего еще кой-чего в шасси отличается. Одинаковое шасси у мотоциклов с разницей в 100 сил - крайне маловероятный факт. Т.е., сделать-то раздушку движка может и получится, а вот с шасси что-то сделать - увы и ах. Впрочем, у нас любят корчи, а не нормальные заводские изделия... На шасси всем плевать. Оно по прямой не работает, а если вобблинг словят на большой скорости - рулевой демпфер затянут посильнее Это все от бедности, а вовсе не от любопытства и технической грамотности.
Кстати, теоретики в инетах что-то там писали насчет того, что можно сэкономить 25000 фунтов, купив Н2 и раздушив его до гоночной версии H2R. Боюсь, у них больше отличий, чем только по мотору.
Так в конце статьи, которую ты скидывал написано, что разница между H2 и H2R в шасси ощутимая. И про раздушку там тоже есть пару фраз вроде как.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А, ну тем более... Сам выложил ссылку - и сам же ее прочел по диагонали Я-то по видео разницу в маятниках заметил, ну и Лено с манагером там че-то про вилки и тормоза лопотали...
А так по ссылке правильно написано: «Зеленые бомбы различаются в цене, и эта разница - это вложения в то, что вы не протараните отбойник, достигнув отметки в 350 км/ч на шоссе за рулем "освобожденного" H2: управляемость и подконтрольность H2R значительно лучше, это факт. Ускорение со 130 до 330 км/ч дает невероятные ощущения, полные карманы адреналина. На прямой. Как только вы достигаете первого поворота, вы ощущаете каждый из 25 тысяч евро, вложенных разработчиками в гоночные тормоза и подвеску Ohlins»
И сцепление с коробкой, скорее всего, тоже разные... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Как только вы достигаете первого поворота, вы ощущаете каждый из 25 тысяч евро, вложенных разработчиками в гоночные тормоза и подвеску Ohlins
Камикадзе-моты (это практически все японские производители, дури много, а толку все равно нет), отдают на аутсорсинг доработку, например, подвеску - Ёлинсу. Он ее делает, естественно очень качественно, но в составе целикового мота она работает как-то не так. Вообще мое мнение такое, Евро-моты как то больше под торможения и повороты приспособлены, чем Камикадзе-моты. И с доводкой электроники у европейцев лучше руки заточены. Даже двигатели интересней. У европейцев получается "живой" мотоцикл, а у японцев спортивный снаряд с конвейера.
Вообщем, пока не увижу большой тест-сравнение топовых мотоциклов, считаю эти статьи размышлением основанных на эмоциях.
Это исключительно мое мнение! Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 19.03.2015, 15:55
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
У европейцев получается "живой" мотоцикл, а у японцев спортивный снаряд с конвейера.
Дело не в том, что елинз как-то не так настраивают для япов, дело в идеологии всех японских мотиков. Как ни крути, а это ширпортреб. И сами производители это понимают, потому и не ставят на них нормальные тормоза и подвески. Чтобы все это отработало как надо, как ты пишешь - на торможениях и в поворотах - просто поставить брембо или елинз будет недостаточно, им придется еще и остальные компоненты шасси делать нормально и другие движки ставить (либо имеющиеся дорабатывать серьезно). А это уже попадание в другую ценовую категорию, где господствуют европейцы или американцы. Кто купит япа по цене европейца? Далее - повсеместное применение на всех япах четырехцилиндровых рядников. Кроме япов, БМВ и Агусты, такие моторы на спорты никто и не ставит, ибо они слишком габаритные и тяжелые. Недальновидные японофилы на своих форумах кричат, что европейцы просто не умеют делать такие моторы, поэтому их почти и не выпускают. "Ха-ха" два раза... В случае БМВ и Агусты движки получаются легкие, но и стоят они несопоставимые с японцами деньги из-за всяческих технологических изголизмов, которые япы не применяют, чтобы загнать свои изделия в приемлемые ценовые рамки. "Японский премиумный бренд" - уже звучит смешно. Подражатели никогда не станут лидерами. Автомобилей это тоже касается. Спортивный снаряд с конвейера у япов тоже не очень получается. Ну выжмут они на пяток сил больше из движка - и что? Не лошадьми едиными, как грится... Никому не нужны эти 300 кэмэчэ по прямой. На треках шасси рулит. А шасси у япов -
Применительно к этому Кавасаки - я думаю, тут они выложились по-максимуму, ибо цена изделия обязывает. И все у них будет работать нормально, как и в случае с хондой RC213V-s. Понятно, что супер-рулежкой этот кавас обладать не будет, ибо длинный и тяжелый, но и этого будет достаточно для большинства юзеров. Да и идеология у него другая - это гипербайк, а не супер-спорт. Хотите задвинуть топовые дукати или априльи - придется делать мотоциклы в таком же ценовом сегменте. Или даже более высоком. Экономией на всем, повсеместным применением говнолина и выезжанием за счет набившего всем оскомину "японского качества" такие сражения не выигрывают - тут надо мозгами шевелить и делать всё по уму. Дешевыми в розницу эти изделия тоже не получатся никак, если только не продавать их себе в убыток. Но нынче времена не те - демпинговать не получится.
ЦитатаYarry ()
Вообщем, пока не увижу большой тест-сравнение топовых мотоциклов, считаю эти статьи размышлением основанных на эмоциях.
Не с чем сравнивать этот кавас. Разве только с колхозно-гаражно турбированной хаябусой... Ну или придется ждать, пока концерн Сузуки выпустит новую хаябусу - у них аж с 1998 года идет соревнование с зелеными, кто круче и мощнее. Больше на это никто из производителей не пойдет, почему-то мне так кажется... Ибо незачем. А по треку его все современные спортивные литры порвут, невзирая на мощность и момент. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Японцы только в одном молодцы - клепают вагон и маленькую тележку различных моделей, продают за разумные деньги по всему миру, а потребители хвалят и еще просят.
Кстати, что бы не говорили, а рядник в производстве самый простой мотор, но у рядных агрегатов очень много недостатков, хотя надо признать есть и преимущества, например, их "электромоторность", я имею ввиду малые вибрации и ровную "крутильность" в рабочем диапазоне.
Иногда обидно за американцев, по сути слившихся с рынка спортов, Эрик не в счет, я имел ввиду Харлей и прочих.
Крайне обидно за французов, такие они "выдумщики" были
Бриты, могли бы еще старую школу британскую показать...
Но увы, чем дальше в лес тем меньше разница между деревьями. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 08:28 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
рядник в производстве самый простой мотор
Вот видишь, кругом используют простые технологии, а на выходе хотят получить звездолет... Не, так не получится.
ЦитатаYarry ()
есть и преимущества, например, их "электромоторность", я имею ввиду малые вибрации и ровную "крутильность" в рабочем диапазоне.
Применительно к эрадин 2005 года я этих преимуществ вообще не заметил. Реально едешь на нем, как на кирпиче - какое-то ощущение кондовости и бронебойности. И в рулежке тоже... После Милле он вообще как-то странно ощущается под тобой и перекладывается. И вообще все происходит как в компьютерной игре...
ЦитатаYarry ()
Иногда обидно за американцев, по сути слившихся с рынка спортов, Эрик не в счет, я имел ввиду Харлей и прочих
В США все закончилось еще во время Великой депрессии. До этого у них Индианы рулили, что в спорте, что в масс-продакшене... Харлей считался ширпотребом, но брал количеством. Такие были времена. Эрику не повезло - он надеялся делать нормальные мотоциклы, а попал в жернова бюрократии большого концерна. Инициатива там наказуема.
ЦитатаYarry ()
Крайне обидно за французов, такие они "выдумщики" были
Мотики еще ладно - а как уничтожалась после Второй мировой войны французская автомобильная промышленность... При том самим же французским руководством. Задушили всех налогами - и пиздец. Зато сейчас остались одни Ложаны сраные... А в те времена Рено выпускали автомобили представительского класса. Кто сейчас помнит Вуазены, Гочкиссы, Тальбо, Делае, Фасель Вега, Деляж, Бугатти... Вообще хоть кто-то нынче знает, что довоенная Бугатти - французская марка автомобилей?
ЦитатаYarry ()
Бриты, могли бы еще старую школу британскую показать...
Так они и показывают... Нортоны и Браф Сюпериор, например:
Только это все эксклюзив и мега-бабки. Для более массового покупателя есть Триумф. Говорят - неплохо... Не ездил - мне рядники не интересны вообще.
ЦитатаYarry ()
Но увы, чем дальше в лес тем меньше разница между деревьями.
Общество потребления, повальная унификация и экономия на всем. Пипл схавает всё, лишь бы цифирки мощности внушительные были.
Добавлено (18.04.2015, 22:37) --------------------------------------------- Сегодня на выставке IMIS увидел и потрогал мапед живьем, гражданскую версию H2 на 206 сил. В целом мотоцикл таки производит впечатление дорогой вещи. Однако пластик тонкий и звонкий при простукивании, покрашен зеркальной краской - как-то это неправильно, на мой взгляд: цыганщина какая-то... Мапед довольно широкий и длинный - специально сравнил с рядом стоящим Z1000. А Зед тоже не узкий, прямо скажем... Посидеть не дали. Жаль, интересно было бы ощущение его веса... В целом оставил меня равнодушным - "вау"-эффекта нет.
Цитатаzviadi ()
Для более массового покупателя есть Триумф. Говорят - неплохо... Не ездил - мне рядники не интересны вообще
Кстати - и его посмотрел. Сначала Спид Трайпл 1050R, потом Рокет. Рокет неподъемный и широкий, Трайпл - длинный какой-то... Чуть ли не на полметра перед вилкой торчат приборка и фары. Нахуа так сделано? Не понравилось это решение вообще. Да и широковат он, хоть и не настолько, как японский рядник. И легким тоже не ощущается. Мот как мот, ничего необычного... Не знаю, как он ездит - даже как-то неинтересно сразу стало. От рядника со 135 силами чудес можно не ожидать. Ну тройка, ну тянет кое-как с низов - и что? Вэшки рулят, в общем. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13