Воскресенье, 24.11.2024, 12:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Kawasaki Ninja H2
zviadiДата: Четверг, 12.03.2015, 11:00 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Dan66rus ()
Есть и даже в Рашке люди которые читали книжки по двс и в состоянии делать очень серьезнае вещи. И имеют некоторый опыт в данном вопросе


И где эти серьезные вещи? Что они выиграли, кто о них знает?

Цитата Dan66rus ()
При чем тут гнилые базары насчет хонды и дукати?


А при том, что дилетант видит только вблизи и только то, что лежит на поверхности. Он, например, думает, что управляемость того же дукати зависит только от марки производителя передней вилки.
Почитай в сети, сколько времени завод Дукати вылизывал свои мотоджипишные прототипы и на сколько миллиметров (!) они сдвигали двигатель в раме, как они меняли угол его наклона и к каким результатам это в итоге привело. Представь, сколько исследований и тестов им пришлось сделать, тестеры какого уровня им помогали и сколько на это ухлопано денег. Потом эти наработки частично можно использовать в гражданских моделях.
А теперь представь дядю Васю, гаражного теоретика, пусть даже умеющего читать книжки по расчету ДВС, делать трехмерные модели и собирать это все в кучу даже с первого раза. Он о таких тонкостях настройки шасси и развесовки даже не в курсах - об этом не пишут в книжках, которые можно скачать на халяву из инета или взять в библиотеке.
Так что Кавасаки эта по ездовым хар-кам и удобству управления вовсе не равна колхозной турбированной хаябусе, пусть даже более мощной. Никакой это не корч, а серийное серьезное изделие большого концерна. Задача этого мапеда - не чероки с чарджерами со светофоров рвать, а ездить сносно по треку. Ну, по крайней мере, мне так хочется думать...
То, что он в кольцевой регламент никакой не попадает - так он и спроектирован не для регламента был, а как топовое изделие, демонстрирующее потенциал производителя. Гипербайк. Нечто вроде Вейрона, тока двухколесный.
Вейрон в каком классе гонок участвует? Какое время у Вейрона на Северной петле? Важно ли это время владельцам Bейронов? Как часто сыпется Вейрон? Дядя Bася в своем гараже может запилить Bейрон?
Мне не нужен ни Вейрон, ни Кавасаки этот, даже если бы у меня были лишние деньги для покупки. В моем понимании и то, и другое - бесполезные изделия, нечто из рубрики "а вам слабо?". Но отрицать очевидные вещи о том, что это топовые технологии, я тоже не могу.

Цитата Dan66rus ()
Гараж, дядя вася, недоступные технологии. Странный набор слов. Все преследуют разные цели и ресурсы.


Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево. Так было, есть и будет всегда.
Исключения, вроде Бриттена или Эрика, подтверждают это правило.

Цитата Dan66rus ()
И не факт что этот же говнотюнинг не будут использовать те же итальянские производители


Точно не будут. Зуб даю.
Это все равно, что Росси или Стоунеру использовать мой водительский опыт и слушать мои советы в этой области.

Цитата Dan66rus ()
Никто ведь и не говорит о том, что бы в гараже напильником блок подрезать и поршни лить


А без этого получим кустарщину, которая будет все время ломаться и ездить кое-как. От того, каким способом произведена та или иная деталь, зависит, например, срок ее службы и выдерживаемые нагрузки. Попробуй в гараже сваять железяку литьем под давлением или холодной ковкой, а потом закалить ее токами ТВЧ...
Нет ни одного надежного кустарного изделия, нет никакой повторяемости изделия и нет технологии производства. Все на глазок, все допиливается по месту. Ты где-то слышал, чтоб серийные спортбайки юзеры периодически допиливали по месту? А с гаражным творчеством - хоть отечественным, хоть импортным - это будет происходить постоянно. Если на нем пытаться ездить...
Многие и компы безглючные собрать не могут из топовой комплектухи и винду на него поставить прямо - куда там мапеды собирать без напильников...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Четверг, 12.03.2015, 11:49 | Сообщение # 17
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Тюнинг - это как творчество, хочется дорабатывать мопед на свой вкус и цвет, почему бы и нет? Кто-то боберы строит, кто-то турбобусы)
Строить корчи в гараже тоже норм хобби, если на этом на работу потом не ездить.
Но для нормальной переработки двигателя мопеда нужны достаточно большие средства, а так-же знания и доступ к нормальному производству. Не говоря уже о навыках проектирования, складе ума, усидчивости.
 
zviadiДата: Четверг, 12.03.2015, 11:53 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
О чем и речь.
Просто Дэн сказал, что этот кавас - обычный корч. А я ему пытаюсь объяснить, что это не так. Между корчем с турбиной и этим кавасом - ПРОПАСТЬ.

Цитата SWraith ()
Тюнинг - это как творчество, хочется дорабатывать мопед на свой вкус и цвет


Правильное изделие допиливать не надо. Допилите 911, Феррари или тот же Вейрон...

Цитата SWraith ()
Но для нормальной переработки двигателя мопеда нужны достаточно большие средства, а так-же знания и доступ к нормальному производству


Для нормальной переработки заводского изделия нужно быть умнее производителя.
А все наши доморощенные дяди Васи из гаражей обладают очень высоким самомнением, ничем не подкрепленным.
Зато чуть что - "художника обидеть может каждый". Так ты художник или инженер?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Четверг, 12.03.2015, 12:21 | Сообщение # 19
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Правильное изделие допиливать не надо. Допилите 911, Феррари или тот же Вейрон


В 911 допиливать точно нечего, красивая машина, хотя кайман мне больше нравится.
А в мопеде можно перенести поворотники в хвост или в зеркала, поменять клипоны на регулируемые, рычаги, поставить защитные крышки двигателя - это ведь тоже тюнинг.
Или рамку для номера сколхозить складную))
______________________________________________
По теме: насколько я знаю у кавасаки огромный опыт разработки всяких авиационных и прочих технологичных девайсов, так что турбобусы вряд ли так-же хороши, как Н2.


Сообщение отредактировал SWraith - Четверг, 12.03.2015, 12:28
 
zviadiДата: Четверг, 12.03.2015, 12:53 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата SWraith ()
А в мопеде можно перенести поворотники в хвост или в зеркала, поменять клипоны на регулируемые, рычаги, поставить защитные крышки двигателя - это ведь тоже тюнинг.
Или рамку для номера сколхозить складную))


Это косметические изменения, я имел ввиду вмешательство в мотор, трансмимссию и ходовую. Глубокий тюнинг.
А внешность каждый пусть как хочет меняет под свой вкус или удобство.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Dan66rusДата: Четверг, 12.03.2015, 14:26 | Сообщение # 21
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Это косметические изменения, я имел ввиду вмешательство в мотор, трансмимссию и ходовую. Глубокий тюнинг.
А внешность каждый пусть как хочет меняет под свой вкус или удобство.

действительно.. когда на моты ставят, злые валы, большие клапана, неродные прокладки, усиленные шпильки, направляющие, кованные поршни, усиленные шатуны, корзины в том числе с локапами. С целью отжать из атмо мотора большее, либо подготовить его к наддуву.. гараж колхоз и дядя Ваня.. и ни один из производителей либо гоночных команд не использует сторонних компонентов при доводке своих моторов)
 
zviadiДата: Среда, 18.03.2015, 23:26 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Dan66rus ()
и ни один из производителей либо гоночных команд не использует сторонних компонентов при доводке своих моторов)


Использовать тоже по-разному можно. Я тебе выше специально привел пример с криво работающими компьютерами, собранными из топового железа.

Про гонки. В гонках ресурсом жертвуют ради производительности мотора и времени круга. А зачем нужен низкий ресурс в гражданском исполнении? Чтобы после каждой покатушки ковыряться во внутренностях техники или капиталить мотор? За гонщиков это гоночные команды делают, а кто будет делать это за обычных юзеров?
Опять же - мало все это поставить, надо потом настроить. Ты как-то все напираешь на количественную составляющую, а качественную не хочешь видеть. Трансмиссию рассчитать придется под увеличенные нагрузки после форсирвоки мотора, например. Подачу топлива рассчитать, как количественную, так и качественную во всех диапазонах оборотов. Для последней придется дроссели и диффузоры рассчитывать и переделывать, возможно даже изготовлять заново. И кто этим будет заниматься?
Дяди Васи этим точно не занимаются. Так, на глаз прикинут... Свозят на диностенд и программу для мозгов подкорректируют, в лучшем случае. Этого недостаточно. А на большее у них ни знаний нет, ни возможностей.
Ездовые испытания и настройки кто будет проводить? Не в смысле вокруг гаража катнуться пару раз... А ресурсные испытания? Или главное - клиенту втюхать, а там - как получится?
Концерн Кавасаки (и любой другой сертифицированный производитель) всем этим занимается априори. Поэтому у него получилось изделие, а не колхоз.

Интересно - а почему никто не хочет пообсуждать возможность постройки реактивного самолета в гаражных условиях? Че там сложного-то? 70 лет уже летают такие самолеты, все тонкости давно известны. Книжки есть, проги есть, материалы есть, запчасти и компоненты тоже есть...

Добавлено (18.03.2015, 23:26)
---------------------------------------------
В этом видео про H2 и H2R Джей Лено пытается выглядеть бывалым мотоциклистом:



Только почему-то садится и слезает с них неправильно и в руль вцепляется. Ну точно делает всё как те девицы, которые просят на чужих мотоциклах пофоткаться для всяких вконтактиков biggrin
Лоха верхом на мотике сразу видать, по одной лишь посадке.
Интересно - как он ездит на своем Y2K с такими "навыками"…

А мапед все-таки большой, длинный и широкий… Фотки в первом посте не врут. Обтекатель передний еще этот дурацкий, торчащий вперед на пол-метра так, как будто половину другого мотоцикла отрезали и присобачили впопыхах…
И пластик хвоста на дорожной версии мнется от одного нажатия. Позор…
Зато на нем зеркальное покрытие. Ара-тюнинг какой-то, ей-богу…
Все-таки японцам не дано делать красивые мотоциклы, хоть ты тресни - всё в своих роботов и трансформеров наиграться не могут. Наняли бы уж дизайнеров-итальянцев, что ли…


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Четверг, 19.03.2015, 00:43 | Сообщение # 23
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Наняли бы уж дизайнеров-итальянцев


Не катит, любители трансформеров по всему миру не поймут и покупать перестанут, а тут еще и могут правообладатели типа Сони Пикчерс, расстроиться что мало стали на их годзил ходить...

Вообщем, смотрим, улыбаемся и машем круговыми движениями в районе виска... tongue


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
zviadiДата: Четверг, 19.03.2015, 08:24 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
любители трансформеров по всему миру не поймут и покупать перестанут


У их конкурентов это ведь получилось:



И это при большей в два раза цене... Дизайнер, говорят, итальянский wink
Новый Р1 удался, я считаю... Да и сам серийный нинзя-10 живьем - довольно приятный мапед.
А тут на топовой модели, которая всему миру должна демонстрировать потенциал и технические возможности фирмы-производителя, нагородили черти что... да еще и на пластике сэкономили...
С внешним видом точно получился самый настоящий корч. Я понимаю, что вся эта аэродинамика и крылья работают, ибо все продувалось в трубе и не раз, но, блин - неужели нельзя это сделать поизящнее? Насколько красивы гоночные прототипы и насколько вычурно и громоздко выглядит этот кавас...

Кстати, теоретики в инетах что-то там писали насчет того, что можно сэкономить 25000 фунтов, купив Н2 и раздушив его до гоночной версии H2R. Боюсь, у них больше отличий, чем только по мотору. Маятник и заднее колесо точно разные, возможно передняя вилка и ее наклон разные, скорее всего еще кой-чего в шасси отличается. Одинаковое шасси у мотоциклов с разницей в 100 сил - крайне маловероятный факт. Т.е., сделать-то раздушку движка может и получится, а вот с шасси что-то сделать - увы и ах.
Впрочем, у нас любят корчи, а не нормальные заводские изделия... На шасси всем плевать. Оно по прямой не работает, а если вобблинг словят на большой скорости - рулевой демпфер затянут посильнее lol
Это все от бедности, а вовсе не от любопытства и технической грамотности.
Прикрепления: 0856134.jpg (135.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Четверг, 19.03.2015, 09:45 | Сообщение # 25
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Кстати, теоретики в инетах что-то там писали насчет того, что можно сэкономить 25000 фунтов, купив Н2 и раздушив его до гоночной версии H2R. Боюсь, у них больше отличий, чем только по мотору.


Так в конце статьи, которую ты скидывал написано, что разница между H2 и H2R в шасси ощутимая. И про раздушку там тоже есть пару фраз вроде как.

Цитата zviadi ()
Тестеры ссат кипятком:

http://www.motogonki.ru/testdri....u-.html

 
zviadiДата: Четверг, 19.03.2015, 09:56 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А, ну тем более...
Сам выложил ссылку - и сам же ее прочел по диагонали shy Я-то по видео разницу в маятниках заметил, ну и Лено с манагером там че-то про вилки и тормоза лопотали...

А так по ссылке правильно написано:
«Зеленые бомбы различаются в цене, и эта разница - это вложения в то, что вы не протараните отбойник, достигнув отметки в 350 км/ч на шоссе за рулем "освобожденного" H2: управляемость и подконтрольность H2R значительно лучше, это факт. Ускорение со 130 до 330 км/ч дает невероятные ощущения, полные карманы адреналина. На прямой. Как только вы достигаете первого поворота, вы ощущаете каждый из 25 тысяч евро, вложенных разработчиками в гоночные тормоза и подвеску Ohlins»

И сцепление с коробкой, скорее всего, тоже разные...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Четверг, 19.03.2015, 15:52 | Сообщение # 27
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Как только вы достигаете первого поворота, вы ощущаете каждый из 25 тысяч евро, вложенных разработчиками в гоночные тормоза и подвеску Ohlins

Камикадзе-моты (это практически все японские производители, дури много, а толку все равно нет), отдают на аутсорсинг доработку, например, подвеску - Ёлинсу. Он ее делает, естественно очень качественно, но в составе целикового мота она работает как-то не так.
Вообще мое мнение такое, Евро-моты как то больше под торможения и повороты приспособлены, чем Камикадзе-моты. И с доводкой электроники у европейцев лучше руки заточены. Даже двигатели интересней. У европейцев получается "живой" мотоцикл, а у японцев спортивный снаряд с конвейера.

Вообщем, пока не увижу большой тест-сравнение топовых мотоциклов, считаю эти статьи размышлением основанных на эмоциях.

Это исключительно мое мнение! biggrin


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 19.03.2015, 15:55
 
zviadiДата: Четверг, 19.03.2015, 16:54 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
У европейцев получается "живой" мотоцикл, а у японцев спортивный снаряд с конвейера.


Дело не в том, что елинз как-то не так настраивают для япов, дело в идеологии всех японских мотиков. Как ни крути, а это ширпортреб. И сами производители это понимают, потому и не ставят на них нормальные тормоза и подвески. Чтобы все это отработало как надо, как ты пишешь - на торможениях и в поворотах - просто поставить брембо или елинз будет недостаточно, им придется еще и остальные компоненты шасси делать нормально и другие движки ставить (либо имеющиеся дорабатывать серьезно). А это уже попадание в другую ценовую категорию, где господствуют европейцы или американцы. Кто купит япа по цене европейца?
Далее - повсеместное применение на всех япах четырехцилиндровых рядников. Кроме япов, БМВ и Агусты, такие моторы на спорты никто и не ставит, ибо они слишком габаритные и тяжелые. Недальновидные японофилы на своих форумах кричат, что европейцы просто не умеют делать такие моторы, поэтому их почти и не выпускают. "Ха-ха" два раза... В случае БМВ и Агусты движки получаются легкие, но и стоят они несопоставимые с японцами деньги из-за всяческих технологических изголизмов, которые япы не применяют, чтобы загнать свои изделия в приемлемые ценовые рамки. "Японский премиумный бренд" - уже звучит смешно. Подражатели никогда не станут лидерами. Автомобилей это тоже касается.
Спортивный снаряд с конвейера у япов тоже не очень получается. Ну выжмут они на пяток сил больше из движка - и что? Не лошадьми едиными, как грится... Никому не нужны эти 300 кэмэчэ по прямой. На треках шасси рулит. А шасси у япов - fudge

Применительно к этому Кавасаки - я думаю, тут они выложились по-максимуму, ибо цена изделия обязывает. И все у них будет работать нормально, как и в случае с хондой RC213V-s. Понятно, что супер-рулежкой этот кавас обладать не будет, ибо длинный и тяжелый, но и этого будет достаточно для большинства юзеров. Да и идеология у него другая - это гипербайк, а не супер-спорт.
Хотите задвинуть топовые дукати или априльи - придется делать мотоциклы в таком же ценовом сегменте. Или даже более высоком. Экономией на всем, повсеместным применением говнолина и выезжанием за счет набившего всем оскомину "японского качества" такие сражения не выигрывают - тут надо мозгами шевелить и делать всё по уму. Дешевыми в розницу эти изделия тоже не получатся никак, если только не продавать их себе в убыток. Но нынче времена не те - демпинговать не получится.

Цитата Yarry ()
Вообщем, пока не увижу большой тест-сравнение топовых мотоциклов, считаю эти статьи размышлением основанных на эмоциях.


Не с чем сравнивать этот кавас. Разве только с колхозно-гаражно турбированной хаябусой... Ну или придется ждать, пока концерн Сузуки выпустит новую хаябусу - у них аж с 1998 года идет соревнование с зелеными, кто круче и мощнее. Больше на это никто из производителей не пойдет, почему-то мне так кажется... Ибо незачем.
А по треку его все современные спортивные литры порвут, невзирая на мощность и момент.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Четверг, 19.03.2015, 17:08 | Сообщение # 29
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Японцы только в одном молодцы - клепают вагон и маленькую тележку различных моделей, продают за разумные деньги по всему миру, а потребители хвалят и еще просят.

Кстати, что бы не говорили, а рядник в производстве самый простой мотор, но у рядных агрегатов очень много недостатков, хотя надо признать есть и преимущества, например, их "электромоторность", я имею ввиду малые вибрации и ровную "крутильность" в рабочем диапазоне.

Иногда обидно за американцев, по сути слившихся с рынка спортов, Эрик не в счет, я имел ввиду Харлей и прочих.

Крайне обидно за французов, такие они "выдумщики" были tongue

Бриты, могли бы еще старую школу британскую показать...

Но увы, чем дальше в лес тем меньше разница между деревьями.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
zviadiДата: Понедельник, 20.04.2015, 08:28 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
рядник в производстве самый простой мотор


Вот видишь, кругом используют простые технологии, а на выходе хотят получить звездолет...
Не, так не получится.

Цитата Yarry ()
есть и преимущества, например, их "электромоторность", я имею ввиду малые вибрации и ровную "крутильность" в рабочем диапазоне.


Применительно к эрадин 2005 года я этих преимуществ вообще не заметил. Реально едешь на нем, как на кирпиче - какое-то ощущение кондовости и бронебойности. И в рулежке тоже...
После Милле он вообще как-то странно ощущается под тобой и перекладывается. И вообще все происходит как в компьютерной игре...

Цитата Yarry ()
Иногда обидно за американцев, по сути слившихся с рынка спортов, Эрик не в счет, я имел ввиду Харлей и прочих


В США все закончилось еще во время Великой депрессии. До этого у них Индианы рулили, что в спорте, что в масс-продакшене... Харлей считался ширпотребом, но брал количеством.
Такие были времена.
Эрику не повезло - он надеялся делать нормальные мотоциклы, а попал в жернова бюрократии большого концерна. Инициатива там наказуема.

Цитата Yarry ()
Крайне обидно за французов, такие они "выдумщики" были


Мотики еще ладно - а как уничтожалась после Второй мировой войны французская автомобильная промышленность... При том самим же французским руководством. Задушили всех налогами - и пиздец.
Зато сейчас остались одни Ложаны сраные... А в те времена Рено выпускали автомобили представительского класса. Кто сейчас помнит Вуазены, Гочкиссы, Тальбо, Делае, Фасель Вега, Деляж, Бугатти...
Вообще хоть кто-то нынче знает, что довоенная Бугатти - французская марка автомобилей?

Цитата Yarry ()
Бриты, могли бы еще старую школу британскую показать...


Так они и показывают... Нортоны и Браф Сюпериор, например:

http://www.nortonmotorcycles.com/
http://www.broughsuperiormotorcycles.com/

Только это все эксклюзив и мега-бабки.
Для более массового покупателя есть Триумф. Говорят - неплохо... Не ездил - мне рядники не интересны вообще.

Цитата Yarry ()
Но увы, чем дальше в лес тем меньше разница между деревьями.


Общество потребления, повальная унификация и экономия на всем.
Пипл схавает всё, лишь бы цифирки мощности внушительные были.

Добавлено (18.04.2015, 22:37)
---------------------------------------------
Сегодня на выставке IMIS увидел и потрогал мапед живьем, гражданскую версию H2 на 206 сил. В целом мотоцикл таки производит впечатление дорогой вещи. Однако пластик тонкий и звонкий при простукивании, покрашен зеркальной краской - как-то это неправильно, на мой взгляд: цыганщина какая-то... Мапед довольно широкий и длинный - специально сравнил с рядом стоящим Z1000. А Зед тоже не узкий, прямо скажем...
Посидеть не дали. Жаль, интересно было бы ощущение его веса...
В целом оставил меня равнодушным - "вау"-эффекта нет.

Цитата zviadi ()
Для более массового покупателя есть Триумф. Говорят - неплохо... Не ездил - мне рядники не интересны вообще


Кстати - и его посмотрел. Сначала Спид Трайпл 1050R, потом Рокет. Рокет неподъемный и широкий, Трайпл - длинный какой-то... Чуть ли не на полметра перед вилкой торчат приборка и фары. Нахуа так сделано? cry Не понравилось это решение вообще. Да и широковат он, хоть и не настолько, как японский рядник. И легким тоже не ощущается. Мот как мот, ничего необычного...
Не знаю, как он ездит - даже как-то неинтересно сразу стало. От рядника со 135 силами чудес можно не ожидать. Ну тройка, ну тянет кое-как с низов - и что?
Вэшки рулят, в общем.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024