Воскресенье, 24.11.2024, 08:27
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Kawasaki Ninja H2
FarrierДата: Пятница, 08.05.2015, 09:59 | Сообщение # 31
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Вот вам и H2):

Kawasaki Ninja H2 vs Kawasaki ZX-10R
http://bikepost.ru/blog....0R.html

ХЗ, или райдер - лох, или мот - лох... ИМХО, надо было райдерам на раз байками махнуться.


Сообщение отредактировал Farrier - Пятница, 08.05.2015, 10:01
 
zviadiДата: Пятница, 08.05.2015, 10:08 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Там возможно в наезднике дело... Да и ZX-10 может нестандартный какой - это большую роль играет...
В категори Pro-Stock бьюэллы и вироды дерут хаябусы, так что... В дрэге технические изголизмы и маленькие цилиндрики с кучей клапанов неуместны.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 08.05.2015, 10:18 | Сообщение # 33
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
В комментах проскочило, что в zx10 вложили около 15000 $... У моего другана для дрега сделали zx12 по-моему, говорил ему - бери новый H2... Он в ответ смеется и говорит, что за эти деньги у него мот до Луны долетит :-)
 
zviadiДата: Пятница, 08.05.2015, 10:29 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Этот мот порвет и хаябусы эти, и нинзи любые на четверть мили:



Это заводской дрэгстер VRXSE Destroyer, с движком Скримин' Игл 1300 кубов, 185 сил. Продавался всем желающим в 2006 году, также есть кит-комплект по переделке обычного вирода.
Прикрепления: 8319666.png (431.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 08.05.2015, 10:40 | Сообщение # 35
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Правильно, у него база изначально для дрега более приспособлена, а бусам и нинзям надо ставить маятник длинный - и это главное... По двигателю они и в стоке неплохо едут...
 
zviadiДата: Воскресенье, 03.07.2016, 00:23 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В стоке двигатель стандартного вирода не дотягивает по объему и по мощности. Стоковый того года был 1137 кубов и 115 сил.
База у Дестройера длиннее за счет иной конструкции и вылета вилки. Передний тормоз у него всего лишь однодисковый - в дрэге тормоза не нужны.

Добавлено (13.06.2016, 17:53)
---------------------------------------------


Вот людям заняться нечем...

Добавлено (03.07.2016, 00:23)
---------------------------------------------



http://www.motogonki.ru/superbi....2r.html

Интересные вещи рассказывает Софуоглу - про 4 месяца тренировок, про ветер, про ресурс резины на таких скоростях... А то у нас тут каждый владелец зачуханного литра легко 300 по городу ездит... Софуоглу по сравнению с ними конечно же лошара. Да кто он вообще такой?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024