На треке это действительно важно, когда рекорд круга устанавливаешь или борешься за позицию с теми, у кого разница времени на круге по сравнению с твоим в районе 0,1-0,2 секунды. При езде по треку не на результат, а также при езде по обычным дорогам, даже когда дубасишь - все это лишние навороты и никчемные понты.
На треке это действительно важно, когда рекорд круга устанавливаешь или борешься за позицию с теми, у кого разница времени на круге по сравнению с твоим в районе 0,1-0,2 секунды.
Я и думал, что для обычного райдера - это ненужные понты.
Сообщение отредактировал SWraith - Вторник, 14.10.2014, 12:08
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мне очень не нравится, что во всех мотообзорах эти подпорки и костыли стараются выставить жизненно необходимыми вещами. Если у кого-то их нет - значит эти изделия априори хуже и быстро ездить не могут. Очень странная логика... При этом все почему-то забывают, что те устройства, которые ставят в стоке, совершенно не позволяют ехать на серьезном уровне - это все ширпотреб, который один хрен надо менять на узкоспециализированные и дорогие девайсы. Так может вообще тогда от этого сразу отказаться? Кто хочет жить на треке - пусть дорабатывает мотик самостоятельно, главное чтоб его конструкция позволяла это делать в режиме "plug and play". А этим нынче могут похвастаться немногие производители. Вот Эрик, например, предусмотрел перевернутую схему привода рычага КПП и место под установку квикшифтера, но в стоке это все не реализовал. Ну и правильно сделал, в общем-то... А так пихнул бы туда шифтер этот и слиппер-клатч - цена конечного изделия была бы намного выше, а компоненты все равно стояли бы лажовые. Это же касается и хваленых елинзовских вилок - это даже близко не те вилки, на которых ездят хотя бы в местечковом супербайке. В 99% случаев той же Шовы или Закса хватает везде за глаза и за уши, но всем хочется Елинза или какого-нить Вильберса хотя бы. Особенно тем, кто увлекается ездой по кабакам и макдональдсам - это самые продвинутые райдеры среди всех, они-то точно чувствуют разницу между хорошими и плохими вилками и ловят сотые доли секунды в поворотах.
Добавлено (21.10.2014, 23:28) --------------------------------------------- Появился дилер в России: http://www.erikbuellracing.ru/ Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По большому счету, он не очень-то и нужен. Если только для диагностики... И то - скорее всего новые бьюэллы имеют открытые мозги, в которых можно ковыряться с помощью ПО, которое продает Эрик. ХВ и 1125 такие вещи точно позволяли делать.
Добавлено (22.10.2014, 09:28) --------------------------------------------- Появился тест-сравнение с пердюком 1290:
У EBR замерили 156 сил на колесе. В русскоязычном обзоре писали про 168 на валу (это примерно 145 на колесе). По-моему кто-то не умеет пользоваться диностендом или путает мощность на валу с мощностью на колесе... Вкратце - КТМ оказался лучше с их точки зрения, т.к. имеет больший момент с низов и более комфортный. Что-то с этим моментом на низах все журналисты расходятся в показаниях - у кого-то его дофига, у кого-то - пусто. Как-то это странно... А смотришь на графики - с моментом все хорошо у обоих... Не понравилось им то, что EBR больше заточен под трек, чем под комфорт. Дескать, сумки на него не повесить и прочее... Говорят, что в жару на нем будет тяжко - вентиляторы дуют прямо в ноги райдеру. Кач-во сборки хуже. В поворотах он лучше и вес его маленький, но КТМ берет моментом и хорошими тормозами. Kак-то так... Возможно Эрик зря оставил мотор от спорт-байка без изменений. Хотя всем не угодишь - одни хотят момента на низах, другие - чтоб выстреливал на верхах и крутился до 12 тысяч... В общем, мне после прочтения этого обзора показалось, что EBR похож на сильно форсированный Туоно V2 (движки-то родственные). На мой взгляд, это хорошо. Момент на низах тоже, конечно, хорошо, но хорошая управляемость - еще лучше. Я бы все-таки из них двух предпочел EBR, несмотря на непонятки с его периметральным передним тормозом...
Добавлено (22.10.2014, 10:48) --------------------------------------------- Начали выпускать тюнинг для RX и SX.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
Это Америка?
Штат Висконсин.
ЦитатаNozomi ()
А вообще в этом мотоцикле есть ЗП индийские? Есть влияние Хироу?
Скорее вся нынешняя продукция Херо под влиянием Эрика... Честно говоря, про индийские запчасти я не знаю. Я думаю, фирма мелкая и все выпускается и собирается в одном месте - на этой самой фабрике в Ист-Трое. Америкосы на АФ1 пока ничего на сей счет не пишут. Они их там оптом скупают - по 2-3 штуки сразу. ХЗ - то ли такие патриоты, то ли такой хороший мотоцикл... При том многие из них и РСВ4 имеют, и Панигале, т.е. люди небедные и мотоцикл у них не один.
Смотрю на эти фотки и не понимаю - как у этого мотоцикла могут быть плохие тормоза, о которых пишут журналисты?
Видео с синего мотарда на фотке выше:
Едут ненапряжно. Любители мотардов после просмотра этого видео могут смело говорить, что мотард ничуть не медленнее спортов литр-двести Но показания спидометра говорят сами за себя.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Хорошая ссылка. На нашем бьюэлл-форуме это обсуждали. Вкратце - сильно врет спидометр у всяких сыров и япономотов. Я еще раньше ролики в сети видел, как на фаере свежем сыра по прямой делают после 270
Тут вообще 300 с большим плюсом типа едут Нельзя по спидометрам ориентироваться - только по точным приборам. GPS-трекер дешевый тоже врет. Сколько раз я срался на эту тему с любителями попиздеть про 300, особенно на треке... Просто возьми за небольшую сумму денег поверенный транспондер, прилепи на свой мапед, в конце заездов сдай обратно и получи распечатку. И всё! Нет, блеать - "я ехал тристо, в маём жыксере (каве, яме, хонде...) пачти 200 сил и мой спедометар не песдит, а исчо у миня в кармане халявная прога из айфона - она очень точная". При этом на его заднем колесе на прямой стоковые 600-ки висят из группы А...
Добавлено (11.11.2014, 21:54) --------------------------------------------- Видео гонщика Марселя Ирни (Marcel Irnie) на CBR1000RR:
На хонде этой стоит передняя вилка за 5 килобаксов. Т.е., это серьезный гонщик на серьезной технике, выступает в категории AMA-Pro Superbike. Как он обходит "крутых посонов" из группы А можно посмотреть на видео. На всякий случай, Кори Вест на этом треке занимался доводкой мотоцикла WSBK. По словам автора видео, EBR оказался тем мотоциклом, который он так и не смог обогнать. Вест его в середине видео пропустил вперед, показав левой ногой на прямой.
Добавлено (22.11.2014, 09:12) --------------------------------------------- Если верить этому интервью, выход адвенчер-турера 1190АХ откладывается на 2016 год как минимум:
Пишут, что хотят лучше изучить рынок подобных машин, чтоб нанести решающий удар. Такое чувство, что повылезали какие-то косяки, свойственные всем свежевыпущенным моделям, и они активно их скрывают, надеясь доработать текущие модели, а только потом представить публике новую. Возможно изменения в кострукцию текущих моделей внесут уже в следующем году, в т.ч. по результатам выступления команды в WSBK. Тем более со следующего года вся продукция Эрика будет оснащаться АБС. Мотор на турере грозятся оставить от RX/SX в недефорсированном виде
На фотку по ссылке внимания не обращайте - это голимый и кривой фотошоп. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я вообще думаю - нужен ли мне столь мощный и дорогой мотоцикл, чтоб ездить по пробкам? Тем более в нынешней экономической ситуации. Скорее всего 1125 возьму. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13