Спереди на бочку похож И с колесными дисками ситуация странная - что мешало их сделать 5-спицевыми, а не в виде звезды Давида? Да еще с одинаковым кол-вом спиц спереди и сзади. 16995$ в США.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Норги сваяли в фотошопе:
По-моему получилось симпатичнее оригинала...
Зачем вообще производители таких мотиков оставляют жердочку для пассажира? Все равно толку от нее ноль и багажника как такового нет. А так - обрезал хвост, укоротил и облегчил бугель, убрал пассажирские подножки, сделал мапед визуально более мускулистым... Удешевил в производстве, опять же... Сплошные плюсы для всех - но никто почему-то на это не идет.
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Интересно то, что на переднем колесе - всего лишь однодисковый тормоз на ободе. Видать, дает необходимое для такого мотоцикла замедление. Итальяшки бы повесили какую-нибудь топовую брембо на 2 диска.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это фирменный эриковский тормоз ZTL, его ставить будут до упора, пока Эрик не скажет "Хватит!". В WSBK его пилоты уже жалуются на этот тормоз - что-то там какие-то проблемы есть при замедлении... Один тормозной диск лучше двух за счет меньшего веса и момента инерции, тем более он диаметром 386 мм и аж 8-поршневой. Правда, говорят, что при такой конструкции мотоцикл может уводить в сторону при экстремальных замедлениях именно с больших скоростей - возможно на это и жалуются гонщики...
Добавлено (04.07.2014, 11:18) --------------------------------------------- Зеркала на нем такие же, как на новых априльях и одноцилиндровых БМВ GS.
Добавлено (23.07.2014, 10:04) --------------------------------------------- Скачал юзер-мануал на RX/SX, сижу и читаю... Свечи такие же, как на ДД1200, проверка клапанов - каждые 10000 кэмэ. Правый пульт на КТМовский похож. В стоке стоит литий-ионная батарея на 7 ач, пусковой ток - 315 ампер! Трекшен имеет аж 20 уровней. Приборка - практически мини-компьютер с цветной графикой, как в автомобилях люксовых. Даже указано, как настраивать подвеску под конкретный вес райдера - и далее таблица диапазона весов райдера, 8 строчек от 75 кг до 143+ кг. Передняя вилка - Шова биг пистонс. Воздушный фильтр в эйрбоксе расположен... вертикально! Сухой вес - 173 кг, снаряженный - 201 кг. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
ИМХО - слишком много наворотов... Это же стрит, а не голда. А стрит по-моему нужен для адских прохватов, безумия в городе и отжига, а не для того, чтобы в офис ездить... Вот зачем этот экран, 20 уровней трекшена?
Дата: Понедельник, 01.09.2014, 16:29 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
20 уровней трекшена нужны только для того, чтоб их сразу же отключить. Экран - это видимо новый тренд в мотостроении. Осталось тока тачскрин внедрить. Не знаю, кто производитель сего чуда - кетай какой-то или кто посерьезнее, но мне тоже кажется, что это перебор. Хоть и красиво... Владельцы новых монстров литр-двести жалуются, что в солнечную погоду на таком экране ничего не видно. Впрочем, это может только на их мапедах ничего не видно, а у изделий Эрика с этим все хорошо.
Добавлено (23.07.2014, 11:52) --------------------------------------------- Сцепление имеет аналог этого мудацкого РРС... Нахрена это нужно? Зачем усложнять то, что и так нормально работает? Если Эрик везде говорил о том, что полностью переработал конструкцию мотора 1125 - нахрена эту поибень оставил? Реально из-за одного этого РРС его мотоцикл уже не хочется покупать, потому что вынуть ЭТО из обвеса движка довольно сложно, а ездить на заглушенном и ждать, пока порвется от грязи мембрана - как-то неправильно. И глючить оно начнет со временем.
Добавлено (23.07.2014, 16:51) --------------------------------------------- Сравнение EBR 1190RX и Панигале на диностенде: http://www.cycleworld.com/2014....t-video
У бьюэлла момент больше и пик его приходится на более низкие обороты, и сами кривые момента и мощности более плавные. У Дукати больше пиковая мощность, но судя по графику, мотор вялый ниже 5000 об/мин.
Пишут, что Эрик не любит, когда ради удешевления моторы стритов делают урезанными по мощности и моменту по сравнению с исходными спортбайковскими. Это хорошо... Нет никаких режимов работы дроссельных заслонок и никакого АБС - только полная мощность. Есть только 20-уровневый трекшен, который можно отключить. Это вообще зашибись! Походу, КТМ1290R будет в жопе...
Добавлено (01.09.2014, 16:29) --------------------------------------------- Две штуки 1190RX появились в Москве в продаже - желтый и красный, с мизерным пробегом, по 800 тысяч каждый. Значит SX будет стоить примерно 740-750 тысяч. Хм...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
RX не хочешь?
Да как-то не хотелось бы спорта... У SX сиденье высокое, как на дорсе - я уже к таким привык. Сидишь ровно, а не как креведко... Продает частник, дилеры кроме США есть только в Голландии, и то всего один.
ЦитатаNozomi ()
скорее всего новые моты так пишут что просто перегон
На фотках его приборной панели - 1215 километров. Они оба после первого ТО.
ЦитатаNozomi ()
Кстати - очень ажурный бугель))
Он литой из магниевого сплава. И короче дорсовского почти вдвое. Я думаю, Эрик знает, как правильно делать бугели, ибо 30 лет делает рамы, внутри которых топливный бак - и ничего за это время не сломалось. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
Ну раз магниевый сплав - тогда уже интереснее. Вообще, конечно, интересный мот, необычный.
Он весит всего на 2 кило тяжелее моего супердюка, и при этом на 67 сил мощнее.
ЦитатаNozomi ()
А что за колеса такие? Передние диски больно уж тонкими кажутся.
Колеса обычные. На ХВ и 1125 каждый колесный диск в районе 400 долларов стоит. Есть такие же, но магниевые - Эрик продает отдельно. Насчет прочности ничего не знаю - этот мотоцикл конечно не предназначен для движения по колдобинам. Но думаю, что колесные диски выдержат нагрузки.
Честно говоря, я бы лучше модели AX дождался - она мощнее мультистрады 1200 будет, и легче кило на десять... И в отличии от спортов и стритов будет иметь нормальный ход подвески и клиренс. И вот на ней-то точно можно будет дубасить через рельсы и колдобины.
Добавлено (02.09.2014, 17:14) --------------------------------------------- На американском бьюэлл-форуме счастливые обладатели пишут, что SX едет с 3000 об/мин и на удивление оказался комфортнее, чем мотоциклы серии ХВ и 1125, несмотря на свой агрессивный внешний вид. Также они поначалу боялись, что мотоцикл будет чрезмерно злой и подрывной, но этого тоже не оказалось - видимо трекшен свое дело делает на отлично. Как хорошо, что его можно отключить и попробовать управлять такой мощью напрямую... Больше всего мне нравится то, что Эрик в своих мотоциклах не проповедует идеи толерантности и безопасности, т.е. не делает никаких задушенных версий и прочей либерастическо-экологической хрени. Только так и надо действовать. Нефиг рассусоливать и целовать в жопу клиента. Кто не умеет ездить - пусть 400-ки берет.
Кстати, один из модераторов АФ1 - Эд Кук - торгует новыми ЕBR и предоставляет их на бесплатный тест-драйв. Хорошо им там, в Пиндостане...
Добавлено (04.09.2014, 09:57) --------------------------------------------- Из интервью с руководителем программы EBR Дэном Хёхстом - все изделия Эрика в скором времени получат ABS для омологации к продажам в Европе всвязи с новым европейским законодательством (все мотоциклы, продаваемые на территории ЕС с 2016 года, должны иметь АBS в обязательном порядке). Новый AX будет "совершенно другим, не похожим на RХ и SX" мотоциклом. Что это значит - либо тотальная переработка конструкции, либо принципиально другая база - неизвестно. Подождём... Вообще конечно база спортбайка как-то не вяжется с концепцией адвенчер-турера...
Что еще напрягает всех - отсутствие тестов-сравнений SX с конкурентами. Кроме сравнения 1190RX с Панигале нет ничего. Хотя в продаже есть туоно V4R, есть S1000R, есть Z1000R, есть в конце-концов супер-дупер KTM1290R, скоро литровый стрит на базе джиксера появится... EBR дороже их всех (даже дороже КТМа аж на 4 бакса ) - на сколько же он лучше на самом деле и стоит ли переплачивать? Мотоцикл-то по сути простой и пустой! Из электроники только трекшен. А европейцы и пиндосы любят все эти встроенные свистелки-перделки... И переплачивать даже 1 доллар не любят.
Добавлено (09.09.2014, 12:56) --------------------------------------------- И еще про колесные диски. Вчера специально посмотрел аналогичные диски на ХВ12 и Улиссе - стандартный диск имеет 12 спиц (2 по 6), толщиной миллиметра три и шириной сантиметров шесть. Выглядит это все хлипко, однако владельцы не жалуются. Случай с Улиссом подтверждает вроде как, что диски крепкие (ибо мапед предназначен для легкого бездорожья). В общем, если дело-таки дойдет до покупки - попробую насчет крепости дисков уточнить на фирме Эрика.
Добавлено (26.09.2014, 21:50) --------------------------------------------- Рекламный ролик с участием гонщика АМА-Superbike Кори Веста:
Особенно прыжок понравился - почти как моя езда через лежачих полицейских или стыки на кольцевой Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 13:35 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Главное, чтобы не оказалось так, как в случае с пердюком: аж целый год всюду анонсировали крутые рекламные ролики, а в итоге - пшик и чисто маркетологический продукт. Команда Эрика, правда, все наоборот сделала - сначал выпустила мапед, а только потом рекламные ролики. Так что есть надежда...
Добавлено (09.10.2014, 17:25) --------------------------------------------- Дилеры в США анонсируют снижение цены на модель SX до 14995$! Вот это уже совсем приемлемо - это цена новых литровых япов.
Добавлено (13.10.2014, 13:35) --------------------------------------------- Нарыл статью отечественных журналюг про 1190RX:
В тесте участвовал один из двух мотоциклов, которые продавались на авто-ру. Вкратце суть статьи такова - "неплохо для начала, но могло быть и лучше". Про PPC правильно написали - говно говняное. Походу автор ездит по треку на рядниках - либо на японопроме, либо на сыре. Потому его так удивляют "короткие" передачи, дерганье на низких оборотах и трудности переключения вниз без проскальзывающего сцепления. Трекшен вообще можно было отключить, особенно на треке - возможно потому мотоцикл не ехал в полную силу. Тем более он пишет про его простой алгоритм - возможно он и работает так же просто (читай - херово). Про мощность в 168 сил на валу - я выше приводил обзоры иностранных тестеров, те замерили почти 162 силы на колесе, а это уже очень серьезно. Кто из них прав? Лично я доверяю иностранным тестерам. Тем более выше я приводил видеосравнение с Панигале - 1190 уступил на круге всего 15 сотых. Может все-таки в прокладке дело? Последний абзац и вывод понравился. Я так и предполагал... Это ж американский девайс, а там любят комфортный экстрим. 1125 в полной мере это доказал. Кстати, при обычной езде вне трека на периметральный тормоз жалоб нет, включая мнение тех пользователей, кто ездит намного лучше меня. Ничего не перегревается и тормозит предсказуемо. С охлаждением тоже проблем нет. Ладно, это все лирика - посмотрим, какие улучшения внесет в конструкцию мотоцикла команда Эрика по результатам выступления в WSBK. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 20:51 | Сообщение # 14
Город: Москва, Чехов Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
"Первая выкручивается по спидометру до 120 км/ч, вторая – до 160 км/ч, третья – до 200… " Я бы не сказал, что это короткие передачи. Статью читал на днях эту. Судя по статье - почти идеальный мотоцикл.
Сообщение отредактировал SWraith - Понедельник, 13.10.2014, 21:19
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSWraith ()
Я бы не сказал, что это короткие передачи
Я ж говорю - журналист этот скорее всего ездит на литровых рядниках, поэтому для него такие передачи кажутся короткими. И безо всяких квикшифтеров и слиппер-клатчей, которые нынче ставят на подобные мотоциклы, он чувствует себя некомфортно. На Милле когда ездил было все то же самое: первая - 120, вторая - 165, третья - 205. Проблем с набором скорости и с переключениями вниз, в т.ч. в поворотах, не испытывал никаких. С рядниками аналогичной мощности соревновался - все то же самое по разгону и набору скорости. Кстати - тут вспомнил статью Каткарта про 1190RS: http://moto-magazine.ru/tests....olesakh Там он совсем не жалуется на передний тормоз и советует поменять заднюю звезду на пару-тройку зубов побольше, мотивируя это тем, что в стоке разработчики пошли на поводу у норм шумности.
ЦитатаSWraith ()
Судя по статье - почти идеальный мотоцикл.
В общем и целом - да. SX еще лучше - на нем еще и сидишь в нормальной позе. А РРС этот на месте Эрика я бы убрал... Это какая-то дебильная пародия на слиппер-клатч. Кто умеет делать перегазовки - тому она нафиг не нужна (так же, как и слиппер-клатч). Кто не умеет - тому не нужен такой мотоцикл. И я все-таки придерживаюсь диаметрально противоположного мнения с автором статьи насчет полезности всяких электронных и механических костылей и помощников - при любительской езде они даже на треках не нужны. В групппе А спокойно можно ездить без этого всего и показывать нормальное время - ориентируюсь по своим знакомым. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13