Четверг, 28.11.2024, 04:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
EBR 1190SX
zviadiДата: Пятница, 04.07.2014, 10:24 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сегодня официально представлена новая модель мотоцикла Эрика и объявлены цена и ТТХ:

http://www.erikbuellracing.com/motorcycles/1190SX-2/





Спереди на бочку похож biggrin
И с колесными дисками ситуация странная - что мешало их сделать 5-спицевыми, а не в виде звезды Давида? Да еще с одинаковым кол-вом спиц спереди и сзади.
16995$ в США.

Выхлоп:



Эйрбокс и форсунки:

Прикрепления: 8260329.jpg (71.2 Kb) · 0474553.jpg (72.1 Kb) · 7762290.jpg (84.2 Kb) · 0246012.jpg (50.4 Kb) · 4207242.jpg (166.2 Kb) · 9476389.jpg (64.7 Kb) · 2132619.jpg (181.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 04.07.2014, 10:39 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Панель приборов ахтунговая:



Чета 1125СR посимпатичнее был, и приборка - тоже...
Прикрепления: 8611307.jpg (63.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 04.07.2014, 10:41 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Норги сваяли в фотошопе:



По-моему получилось симпатичнее оригинала...

Зачем вообще производители таких мотиков оставляют жердочку для пассажира? Все равно толку от нее ноль и багажника как такового нет.
А так - обрезал хвост, укоротил и облегчил бугель, убрал пассажирские подножки, сделал мапед визуально более мускулистым... Удешевил в производстве, опять же...
Сплошные плюсы для всех - но никто почему-то на это не идет.
Прикрепления: 6062667.jpg (42.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
mohnatiyДата: Пятница, 04.07.2014, 11:05 | Сообщение # 4
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Интересно то, что на переднем колесе - всего лишь однодисковый тормоз на ободе. Видать, дает необходимое для такого мотоцикла замедление.
Итальяшки бы повесили какую-нибудь топовую брембо на 2 диска.
 
zviadiДата: Среда, 23.07.2014, 10:04 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это фирменный эриковский тормоз ZTL, его ставить будут до упора, пока Эрик не скажет "Хватит!". В WSBK его пилоты уже жалуются на этот тормоз - что-то там какие-то проблемы есть при замедлении...
Один тормозной диск лучше двух за счет меньшего веса и момента инерции, тем более он диаметром 386 мм и аж 8-поршневой. Правда, говорят, что при такой конструкции мотоцикл может уводить в сторону при экстремальных замедлениях именно с больших скоростей - возможно на это и жалуются гонщики...

Добавлено (04.07.2014, 11:18)
---------------------------------------------
Зеркала на нем такие же, как на новых априльях и одноцилиндровых БМВ GS.

Добавлено (23.07.2014, 10:04)
---------------------------------------------
Скачал юзер-мануал на RX/SX, сижу и читаю... Свечи такие же, как на ДД1200, проверка клапанов - каждые 10000 кэмэ. Правый пульт на КТМовский похож. В стоке стоит литий-ионная батарея на 7 ач, пусковой ток - 315 ампер! Трекшен имеет аж 20 уровней. Приборка - практически мини-компьютер с цветной графикой, как в автомобилях люксовых. Даже указано, как настраивать подвеску под конкретный вес райдера - и далее таблица диапазона весов райдера, 8 строчек от 75 кг до 143+ кг. Передняя вилка - Шова биг пистонс.
Воздушный фильтр в эйрбоксе расположен... вертикально!
Сухой вес - 173 кг, снаряженный - 201 кг.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Среда, 23.07.2014, 11:37 | Сообщение # 6
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
ИМХО - слишком много наворотов... Это же стрит, а не голда. А стрит по-моему нужен для адских прохватов, безумия в городе и отжига, а не для того, чтобы в офис ездить... Вот зачем этот экран, 20 уровней трекшена?
 
zviadiДата: Понедельник, 01.09.2014, 16:29 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
20 уровней трекшена нужны только для того, чтоб их сразу же отключить.
Экран - это видимо новый тренд в мотостроении. Осталось тока тачскрин внедрить. Не знаю, кто производитель сего чуда - кетай какой-то или кто посерьезнее, но мне тоже кажется, что это перебор. Хоть и красиво...
Владельцы новых монстров литр-двести жалуются, что в солнечную погоду на таком экране ничего не видно. Впрочем, это может только на их мапедах ничего не видно, а у изделий Эрика с этим все хорошо.





Добавлено (23.07.2014, 11:52)
---------------------------------------------
Сцепление имеет аналог этого мудацкого РРС... Нахрена это нужно? Зачем усложнять то, что и так нормально работает?
Если Эрик везде говорил о том, что полностью переработал конструкцию мотора 1125 - нахрена эту поибень оставил? Реально из-за одного этого РРС его мотоцикл уже не хочется покупать, потому что вынуть ЭТО из обвеса движка довольно сложно, а ездить на заглушенном и ждать, пока порвется от грязи мембрана - как-то неправильно. И глючить оно начнет со временем.

Добавлено (23.07.2014, 16:51)
---------------------------------------------
Сравнение EBR 1190RX и Панигале на диностенде:
http://www.cycleworld.com/2014....t-video



У бьюэлла момент больше и пик его приходится на более низкие обороты, и сами кривые момента и мощности более плавные. У Дукати больше пиковая мощность, но судя по графику, мотор вялый ниже 5000 об/мин.

Сравнение этих же мотоциклов на треке:
http://www.cycleworld.com/2014....w-video
Бьюэлл проиграл 0,15 сек на круге.

Статьи в журналах:
http://www.motorcyclistonline.com/reviews....st-ride
http://www.motorcycle.com/manufac....ew.html
http://www.roadracingworld.com/news....feature

Пишут, что Эрик не любит, когда ради удешевления моторы стритов делают урезанными по мощности и моменту по сравнению с исходными спортбайковскими. Это хорошо...
Нет никаких режимов работы дроссельных заслонок и никакого АБС - только полная мощность. Есть только 20-уровневый трекшен, который можно отключить. Это вообще зашибись!
Походу, КТМ1290R будет в жопе...

Добавлено (01.09.2014, 16:29)
---------------------------------------------
Две штуки 1190RX появились в Москве в продаже - желтый и красный, с мизерным пробегом, по 800 тысяч каждый. Значит SX будет стоить примерно 740-750 тысяч.
Хм...
Прикрепления: 2477755.jpg (75.2 Kb) · 5235739.jpg (136.6 Kb) · 0773738.jpg (106.5 Kb) · 6903445.jpg (83.4 Kb) · 4411557.jpg (273.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 01.09.2014, 23:14 | Сообщение # 8
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
RX не хочешь? Это дилер или частник продает? 1000 км это не бэу, скорее всего новые моты так пишут что просто перегон.

Кстати - очень ажурный бугель))
 
zviadiДата: Вторник, 02.09.2014, 08:25 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
RX не хочешь?


Да как-то не хотелось бы спорта... У SX сиденье высокое, как на дорсе - я уже к таким привык. Сидишь ровно, а не как креведко...
Продает частник, дилеры кроме США есть только в Голландии, и то всего один.

Цитата Nozomi ()
скорее всего новые моты так пишут что просто перегон


На фотках его приборной панели - 1215 километров. Они оба после первого ТО.

Цитата Nozomi ()
Кстати - очень ажурный бугель))


Он литой из магниевого сплава. И короче дорсовского почти вдвое.
Я думаю, Эрик знает, как правильно делать бугели, ибо 30 лет делает рамы, внутри которых топливный бак - и ничего за это время не сломалось.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 02.09.2014, 09:16 | Сообщение # 10
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Ну раз магниевый сплав - тогда уже интереснее. Вообще, конечно, интересный мот, необычный.

Добавлено (02.09.2014, 09:16)
---------------------------------------------
А что за колеса такие? Передние диски больно уж тонкими кажутся.
 
zviadiДата: Пятница, 26.09.2014, 21:50 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Ну раз магниевый сплав - тогда уже интереснее. Вообще, конечно, интересный мот, необычный.


Он весит всего на 2 кило тяжелее моего супердюка, и при этом на 67 сил мощнее.

Цитата Nozomi ()
А что за колеса такие? Передние диски больно уж тонкими кажутся.


Колеса обычные. На ХВ и 1125 каждый колесный диск в районе 400 долларов стоит. Есть такие же, но магниевые - Эрик продает отдельно.
Насчет прочности ничего не знаю - этот мотоцикл конечно не предназначен для движения по колдобинам. Но думаю, что колесные диски выдержат нагрузки.

Честно говоря, я бы лучше модели AX дождался - она мощнее мультистрады 1200 будет, и легче кило на десять... И в отличии от спортов и стритов будет иметь нормальный ход подвески и клиренс. И вот на ней-то точно можно будет дубасить через рельсы и колдобины.

Добавлено (02.09.2014, 17:14)
---------------------------------------------
На американском бьюэлл-форуме счастливые обладатели пишут, что SX едет с 3000 об/мин и на удивление оказался комфортнее, чем мотоциклы серии ХВ и 1125, несмотря на свой агрессивный внешний вид. Также они поначалу боялись, что мотоцикл будет чрезмерно злой и подрывной, но этого тоже не оказалось - видимо трекшен свое дело делает на отлично.
Как хорошо, что его можно отключить и попробовать управлять такой мощью напрямую...
Больше всего мне нравится то, что Эрик в своих мотоциклах не проповедует идеи толерантности и безопасности, т.е. не делает никаких задушенных версий и прочей либерастическо-экологической хрени.
Только так и надо действовать. Нефиг рассусоливать и целовать в жопу клиента. Кто не умеет ездить - пусть 400-ки берет.

Кстати, один из модераторов АФ1 - Эд Кук - торгует новыми ЕBR и предоставляет их на бесплатный тест-драйв. Хорошо им там, в Пиндостане...

Добавлено (04.09.2014, 09:57)
---------------------------------------------
Из интервью с руководителем программы EBR Дэном Хёхстом - все изделия Эрика в скором времени получат ABS для омологации к продажам в Европе всвязи с новым европейским законодательством (все мотоциклы, продаваемые на территории ЕС с 2016 года, должны иметь АBS в обязательном порядке).
Новый AX будет "совершенно другим, не похожим на RХ и SX" мотоциклом. Что это значит - либо тотальная переработка конструкции, либо принципиально другая база - неизвестно.
Подождём...
Вообще конечно база спортбайка как-то не вяжется с концепцией адвенчер-турера...

Что еще напрягает всех - отсутствие тестов-сравнений SX с конкурентами. Кроме сравнения 1190RX с Панигале нет ничего. Хотя в продаже есть туоно V4R, есть S1000R, есть Z1000R, есть в конце-концов супер-дупер KTM1290R, скоро литровый стрит на базе джиксера появится...
EBR дороже их всех (даже дороже КТМа аж на 4 бакса biggrin ) - на сколько же он лучше на самом деле и стоит ли переплачивать? Мотоцикл-то по сути простой и пустой! Из электроники только трекшен. А европейцы и пиндосы любят все эти встроенные свистелки-перделки... И переплачивать даже 1 доллар не любят.

Добавлено (09.09.2014, 12:56)
---------------------------------------------
И еще про колесные диски. Вчера специально посмотрел аналогичные диски на ХВ12 и Улиссе - стандартный диск имеет 12 спиц (2 по 6), толщиной миллиметра три и шириной сантиметров шесть. Выглядит это все хлипко, однако владельцы не жалуются.
Случай с Улиссом подтверждает вроде как, что диски крепкие (ибо мапед предназначен для легкого бездорожья).
В общем, если дело-таки дойдет до покупки - попробую насчет крепости дисков уточнить на фирме Эрика.

Добавлено (26.09.2014, 21:50)
---------------------------------------------
Рекламный ролик с участием гонщика АМА-Superbike Кори Веста:



Особенно прыжок понравился - почти как моя езда через лежачих полицейских или стыки на кольцевой biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Воскресенье, 28.09.2014, 10:09 | Сообщение # 12
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
К такому саундтреку были бы более уместны бородатые чоперисты на харлеях, а не отжигающий стартер/гонщик (это я про видео). Прыжок эффектный)
 
zviadiДата: Понедельник, 13.10.2014, 13:35 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Главное, чтобы не оказалось так, как в случае с пердюком: аж целый год всюду анонсировали крутые рекламные ролики, а в итоге - пшик и чисто маркетологический продукт.
Команда Эрика, правда, все наоборот сделала - сначал выпустила мапед, а только потом рекламные ролики. Так что есть надежда...

Добавлено (09.10.2014, 17:25)
---------------------------------------------
Дилеры в США анонсируют снижение цены на модель SX до 14995$! Вот это уже совсем приемлемо - это цена новых литровых япов.

Добавлено (13.10.2014, 13:35)
---------------------------------------------
Нарыл статью отечественных журналюг про 1190RX:

http://moto-magazine.ru/tests....-geroya

В тесте участвовал один из двух мотоциклов, которые продавались на авто-ру.
Вкратце суть статьи такова - "неплохо для начала, но могло быть и лучше".
Про PPC правильно написали - говно говняное. Походу автор ездит по треку на рядниках - либо на японопроме, либо на сыре. Потому его так удивляют "короткие" передачи, дерганье на низких оборотах и трудности переключения вниз без проскальзывающего сцепления. Трекшен вообще можно было отключить, особенно на треке - возможно потому мотоцикл не ехал в полную силу. Тем более он пишет про его простой алгоритм - возможно он и работает так же просто (читай - херово).
Про мощность в 168 сил на валу - я выше приводил обзоры иностранных тестеров, те замерили почти 162 силы на колесе, а это уже очень серьезно.
Кто из них прав? Лично я доверяю иностранным тестерам. Тем более выше я приводил видеосравнение с Панигале - 1190 уступил на круге всего 15 сотых. Может все-таки в прокладке дело? wink
Последний абзац и вывод понравился. Я так и предполагал... Это ж американский девайс, а там любят комфортный экстрим. 1125 в полной мере это доказал. Кстати, при обычной езде вне трека на периметральный тормоз жалоб нет, включая мнение тех пользователей, кто ездит намного лучше меня. Ничего не перегревается и тормозит предсказуемо. С охлаждением тоже проблем нет.
Ладно, это все лирика - посмотрим, какие улучшения внесет в конструкцию мотоцикла команда Эрика по результатам выступления в WSBK.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Понедельник, 13.10.2014, 20:51 | Сообщение # 14
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
"Первая выкручивается по спидометру до 120 км/ч, вторая – до 160 км/ч, третья – до 200… " Я бы не сказал, что это короткие передачи.
Статью читал на днях эту. Судя по статье - почти идеальный мотоцикл.


Сообщение отредактировал SWraith - Понедельник, 13.10.2014, 21:19
 
zviadiДата: Вторник, 14.10.2014, 08:31 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата SWraith ()
Я бы не сказал, что это короткие передачи


Я ж говорю - журналист этот скорее всего ездит на литровых рядниках, поэтому для него такие передачи кажутся короткими. И безо всяких квикшифтеров и слиппер-клатчей, которые нынче ставят на подобные мотоциклы, он чувствует себя некомфортно.
На Милле когда ездил было все то же самое: первая - 120, вторая - 165, третья - 205. Проблем с набором скорости и с переключениями вниз, в т.ч. в поворотах, не испытывал никаких. С рядниками аналогичной мощности соревновался - все то же самое по разгону и набору скорости.
Кстати - тут вспомнил статью Каткарта про 1190RS: http://moto-magazine.ru/tests....olesakh
Там он совсем не жалуется на передний тормоз и советует поменять заднюю звезду на пару-тройку зубов побольше, мотивируя это тем, что в стоке разработчики пошли на поводу у норм шумности.

Цитата SWraith ()
Судя по статье - почти идеальный мотоцикл.


В общем и целом - да. SX еще лучше - на нем еще и сидишь в нормальной позе.
А РРС этот на месте Эрика я бы убрал... Это какая-то дебильная пародия на слиппер-клатч. Кто умеет делать перегазовки - тому она нафиг не нужна (так же, как и слиппер-клатч). Кто не умеет - тому не нужен такой мотоцикл.
И я все-таки придерживаюсь диаметрально противоположного мнения с автором статьи насчет полезности всяких электронных и механических костылей и помощников - при любительской езде они даже на треках не нужны. В групппе А спокойно можно ездить без этого всего и показывать нормальное время - ориентируюсь по своим знакомым.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024