Воскресенье, 24.11.2024, 10:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Мультистрада и не только
NozomiДата: Суббота, 15.03.2014, 20:19 | Сообщение # 1
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Ребята, я в Японии (Токио).
И естественно решил зайти в какой нибудь мотосалон, по счастью оказался поблизости Дукати.
Салон не очень большой но выставлен весь модельный ряд.
Успел посидеть на Мультике и 848 Панигале.
Мульт сразу предложили оттестрайвить (хочешь - бери хоть на целый день, никакого залога и прочей чуши - вот так..)
Правда не знаю катят ли наши права, к тому же я побаиваюсь ездить по их улицам. Была бы площадка - без вопросов.
В общем по ощущениям от мота в статике.
Осмотр Мультистрады.
В целом мот ОЧЕНЬ красивый. То есть я помню первые фотки - и комменты (включая мои) о том что у него уродливый нос, что он похож на грузина и прочее.. На самом деле на нос вообще не обращаешь внимания, то есть воздухозаборники смотрятся очень гармонично.
По деталям - все совершенно и тоже мега красиво, в каждой детальке. Но.. это нифига не эндуро. То есть пофиг на концепцию кросс и четырех мотоциклов в одном. Надо осознавать, что это просто спортивный дорожник с посадкой как у турера. И угадывается это в мелком клиренсе (ну чуть больше чем у классика), в хлипких детальках, в отсутствии какой либо грязезащиты нижней части (включая двигателя), да и при падении чувствую последствия будут плачевными, особенно я опасаюсь за морду. Про неспицованные 17-е колеса все и так знают.
Но если забыть о том что это типа турэндуро то мот мне показался очень крутым. То есть по сути это тот же Панигале только удобный. Но если нужен именно такого типа мот (наподобии турера) - мне кажется в точку.
Во всяком случае я сильно задумался. Смущают только некоторые замеченные вещи - больно хлипоко выглядит задний подрамник. И на форуме слышал о том что он лопается либо лопаются болты. То есть зад (особенно с пассажиром) особо не загрузишь. Капонорд я гружу конкретно, настолько, что у него немного повело болты подрамника - надо будет тоже поменять. Но у Капо подрамник блин железный и видно что конкретный. Тут тоже железный.. но на вид больно слабенький.
Очень понравилась версия Пайкс Пик. Красивая расцветка, выхлоп Терминони и присутствует Карбон.
В принципе я считаю что этому моту багаж не нужен - достаточно топкейса и перекидных сумок при необходимости. А так это спортбайк. На версии С стоит электроподвеска Скайхук - вот это интересная фича. Но с ней цена сразу возрастает на процентов 20.
Цена в России заоблачная - но на вторичном рынке начинают появлятся бэушки ценой под 500 тыс.
Обслуживание думаю не космос - немного напрягают только электронные штуки. Но вряд ли они помешают мне поменять масло или ремни) Вообще интервалы по сравнению с предыдущими Дукати увеличены до 12 тыс по всем параметрам. Клапана - насколько помню на 24 тыс. То есть путешествовать можно.
Больше всего в нем понравилась какая то общая "ладность" и то что он относительно легкий (по сравнению с капонордом даже в статике кажется великом). То есть в городе тоже будет хорошим мотом. Ну и сделан он очень прилично - проработан отличнейше, косяков вообще не замечено. Компоненты все как водится хайтек. Особенно понравились ручки - что сцепа что тормоз с крутейшими машинками Брембо.
Потом посидел еще на 899 Панигале. Мот тоже очень красивый в деталях. Удивило решение закрыть декоративными крышками двиг - наверное чтобы не жарил райдера.
В общем так. Пока только размышления - но Мульт мне очень понравился. Пишите, как вам. Тестдрайв думаю вряд ли выйдет, вроде в Японии наши права таки не катят (в отличие от Европы). Но облазить - облазил. Может быть зайду к ним еще раз, дали по Мульту памфлет страниц на 50. Сервис у них - в пример не только нашему ну и всей Европе.
Фот нет - но оно такое же как во всем интернете)
 
zviadiДата: Суббота, 15.03.2014, 23:03 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
что он похож на грузина


Но-но-но! Кто там что-то против грузин имеет?

Цитата Nozomi ()
это нифига не эндуро


Кто бы сомневался... Бери под залог да прокатись.

Цитата Nozomi ()
В общем так. Пока только размышления - но Мульт мне очень понравился. Пишите, как вам


Вот тебе в кач-ве инфы для размышления:

http://www.ducati-russia.ru/forum/f23/thread-t6846.html

Hу и про задний тормоз:

http://www.ducati-russia.ru/forum/f23/mts-1200-abs-t3061.html


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Воскресенье, 16.03.2014, 07:59 | Сообщение # 3
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Но-но-но! Кто там что-то против грузин имеет?

biggrin была такая цитата вроде из кикстартера кто-то писал) just a fucking joke

Залог тут не нужен, можно так брать. Но, площадки нет - только на улицу выезжать. Да и права наши скорее всего не катят.

Темы на форуме читал, но не настолько отпугнуло
 
zviadiДата: Воскресенье, 16.03.2014, 09:16 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Но, площадки нет - только на улицу выезжать


А нафига тебе площадка? Что можно понять на площадке?

Цитата Nozomi ()
Темы на форуме читал, но не настолько отпугнуло


Ремонт дорогой. 107 тыров за ГБЦ какого-то мапеда - это перебор.
А так-то не особо страшно, хотя мапед сырой, судя по форумным отзывам...

Пайкс Пик в Питере в прошлом году лям-двести стоил. Ты готов купить мот с такими косяками за лям-двести?

Цитата Nozomi ()
Потом посидел еще на 899 Панигале. Мот тоже очень красивый в деталях.


На рашен-форуме все плюются от него. Так это смешно читать...
C другой стороны, это какой-то недолитр и переросток шестисотка. Куда его приспособить? Для чего его вообще выпустили, в какой гоночный класс? Или так проcто, шоб було?

Цитата Nozomi ()
На версии С стоит электроподвеска Скайхук - вот это интересная фича


Скайхук этот глючный. Надо подождать пару лет, пока эта подвеска не только на топ-брендах будет стоять, но и на более приземленных девайсах - думаю, тогда это все будет доведено до ума.
А вообще я против любой электроники. Я чувствую ее работу и какую-то неестественность, той же Ride-By-Wire. Не вижу в ней смысла никакого - на тех же джиксерах тоже лет семь как появились эти режимы работы двигателя и безо всяких электронных ручек газа...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Воскресенье, 16.03.2014, 16:56 | Сообщение # 5
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ремонт дорогой. 107 тыров за ГБЦ какого-то мапеда - это перебор.


Надо посмотреть самому цены в инете. Сдается мне что это очередная нае..ка от наших любимых дилеров

Цитата zviadi ()
Пайкс Пик в Питере в прошлом году лям-двести стоил. Ты готов купить мот с такими косяками за лям-двести?


Нет, но если присрется и мопед очень понравится, может быть продам капонорда и возьму бэу за тысяч 600.

Цитата zviadi ()
Для чего его вообще выпустили, в какой гоночный класс? Или так проcто, шоб було?


А мне нравятся промежуточные классы. Все равно не выступать на нем в гонках, а самому покататься - так в самый раз. Может уних и есть какие нибудь монокубки. А чего плюются то? Я не читал пока.

Цитата zviadi ()
Скайхук этот глючный.


А с ним что не так?

Цитата zviadi ()
А нафига тебе площадка? Что можно понять на площадке?


Все упирается в права - сдается, что наши тут не катят-таки. Ну и еще один вопрос - с непривычки не хочется влететь в глупую аварию. Не представляешь, сколько тогда геморроя у меня тут будет.
А вот на площадке бы покатался. Лет 6 назад, когда я тут был, как раз был тест-драйв всех моделей Дукати. Можно было как покатать площадку, так и выехать в город. Но тогда модельный ряд соовсем другой был. Надо сказать респект Дукати: сравнить те модели с этими - сильный рывок.
 
ievstДата: Воскресенье, 16.03.2014, 20:02 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
Nozomi, ну хоть сфоткайся с моциками, память останется. Да и мы посмотрим.
 
zviadiДата: Понедельник, 17.03.2014, 08:45 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
А чего плюются то?


Ну как же - мономаятника нет, сцепление мокрое... Типо говно biggrin
С цветовой гаммой там что-то кому-то не нравилось, наверное к костюмчику колер не подошел biggrin - это же самое главное в мотоцикле...

Цитата Nozomi ()
может быть продам капонорда и возьму бэу за тысяч 600


Ну вот, это ближе к реальности... а то 500 - что-то совсем даром.

Цитата Nozomi ()
А с ним что не так?


Конкретно на дукати что-то не так. Некорректно работает, что-то там стучит в вилке...
http://www.ducati-russia.ru/forum/f23/mts-1200-t6256.html
http://www.ducati-russia.ru/forum/f23/thread-t6573.html

Про электронную подвеску Априльи не знаю - это надо спросить владельцев нового Капонорда 1200.
Мне вообще кажется, что вся эта электроника в подвеске (и не только в подвеске) годна только для европейских дорог и легальных скоростей. Ну и для трека, если это спорты. Если же начать дубасить на этих мотиках по нашим колдобинам - мозги подвески просто не будут успевать корректно отслеживать дорогу и получится полная херня.

А Капонорда нового почему брать не хочешь - захотелось пулять? Или расход топлива дорсы напугал? Думаю, этот дукати не меньше кушать будет.
Может лучше КТМ Эдвенчер 1190?

Цитата Nozomi ()
с непривычки не хочется влететь в глупую аварию


Ну я ж не влетел на харлеях...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 17.03.2014, 15:46 | Сообщение # 8
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
zviadi, Звиад, стучит в вилке - это Елинз. А сейчас стоит Закс который мне внушает большее доверие. И с ним вроде проблем не замечено. Елинз они перестали ставить.

По Капонорду1200 - сдается мне что он несколько крупнее Дукаса.. А мне все таки хочется более компактный моц. Ну и да, думаю Дукас потемпераментнее будет, да и с сервисами на них получше. Ну и чисто внешне Мультик мне кажется оригинальнее. Этот закос под RSV4 на всех моделях Априлии меня если честно не радует.
Но это пока так, размышления на тему. Мечтать не вредно) Правда о капонорде тоже когда-то мечталось, так что фиг его знает.

КТМ нравится, но чисто пока по отчетам и характеристикам. А вот внешне - никак. И все равно, покатав на 990-м я понял, что он тяжел для оффроуда, поэтому нафиг надо еще себя калечить да мот, лучше взять легкий кроссовый моц.
Так что дорожник с чуть большими ходами подвесок - меня вполне бы устроил. Ну и полегче чем Капонорд. Его порой тяжеловота ворочасть по городу в 30-градусную жару.

По тест-драйву - не забывай, я в Японии и тут движение наоборот) Ну и вообще требует привычки немного.
 
viperДата: Понедельник, 17.03.2014, 15:58 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Хочешь поменьше - смотри гиперстраду, она у них должна быть. Она ваще маленькая, я на ней сидел. Она как гипер старый 796, как пегас.
 
zviadiДата: Понедельник, 17.03.2014, 16:09 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
думаю Дукас потемпераментнее будет


Я думаю, он даже позлее дорсодуры 1200 будет... Весь вопрос в том, нужна ли туреру злость. Где эту злость реализовывать? В говнах эта дукати застрянет, по шоссе - уж лучше рядники брать, типа ZX-14 - эти и 300+ поедут...

Цитата Nozomi ()
думаю Дукас потемпераментнее будет, да и с сервисами на них получше


Вот уж не сказал бы happy Особенно ремешки менять... Приспособа есть только у дилера, а все программы в айфоне, которые измеряют резонанс - баловство.
И почитай еще про ремешки. Одно дело - сервисный интервал, а ведь нек-рые тамошние гуру пишут, что раз в 6000 кэмэ надо все равно проверять их натяжение.

Цитата Nozomi ()
Этот закос под RSV4 на всех моделях Априлии меня если честно не радует


А я тебе говорил давно, что 3 фары на мотиках выглядят по-уродски... делали бы они морду РСВ4 на манер Милле - получилось бы красивее.
Ладно, Галуцци виднее, что да как... Доверимся его вкусу.

Цитата Nozomi ()
Его порой тяжеловота ворочасть по городу в 30-градусную жару


Дело привычки.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 17.03.2014, 16:24 | Сообщение # 11
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Весь вопрос в том, нужна ли туреру злость. Где эту злость реализовывать?


В том-то и дело, что это уже и не турер. Вообще у Дукати никогда не было полноценных туреров. Ну, может оно и к лучшему. Конечно в плане комфорта Дукасу далеко до FJR1300, ZZR1400 и подобных диванов, но зато они легкие и управляемые.
А бодрый разгон до 150-ти еще никому не мешал. Да и 220 он по отзывам набирает крайне легко.

Цитата zviadi ()
Вот уж не сказал бы happy Особенно ремешки менять


Менять-то одно, а то что дилеров Априлии с огнем не найдешь - другое. В Европе их полно, вот тут тоже есть. Не как на япов, конечно, но всяко распространеннее Априлии.

Цитата zviadi ()
Ладно, Галуцци виднее, что да как... Доверимся его вкусу.


Сдается мне, что Галуцци делал только РСВ4. А Капонорд - чисто маркетинговая тема. На РСВ4 мне, кстати, фарки нра.
Дело не в этом - я категорически против копирование стиля одной модели на весь модельный ряд. Япы сейчас все так делают, кроме Ямахи (очень хороший дизайн в каждой модели).
Дукас почему-то до такого не опускается. Все-таки каждая модель имеет лицо)

Цитата zviadi ()
Дело привычки.


Сказал обладатель практически велика обладателю турера, обвешанного кофрами и весом под 300 кг)
 
zviadiДата: Понедельник, 17.03.2014, 16:34 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Да и 220 он по отзывам набирает крайне легко


Я думаю, с таким мотором он и 250 наберет легко...

Цитата Nozomi ()
В Европе их полно, вот тут тоже есть. Не как на япов, конечно, но всяко распространеннее Априлии.


Ты будешь все время обслуживаться в Европе?
Если нет - то по априльям в рашке ситуация точно такая же, что и по дукасам. Либо сам чинишься и достаешь запчасти, либо по знакомым.

Цитата Nozomi ()
я категорически против копирование стиля одной модели на весь модельный ряд


Это общемировой тренд. Типичный пример - Ауди и БМВ.

Цитата Nozomi ()
Сказал обладатель практически велика


Не такой уж он и велик, хотя для своих габаритов действительно весьма легкий.
На электроглайдах и голдах ездят как-то, между рядов шныряют довольно бодро, иной раз даже я туда не лезу... Я ж говорю - дело привычки.

Может все-таки электричку возьмешь? wacko Запов недорогих везде дохера, понтов выше крыши, тюнига навалом на любой вкус и кошелек, рулится она на вменяемых скоростях не хуже этого дукаса, и на малых скоростях тоже. Более 30 градусов допустимый наклон в поворотах - по-моему вполне достаточно. После 2009 года и с тормозами там все хорошо. По удобству их даже сравнивать смешно. Вэтвин, опять же... Но максималка низковата, крейсер всего 140... Дубасить не получится, и в говна не полезешь. Тебе важно дубасить и в говна лезть?
Все под рукой и в зоне доступа. По европам путешествовать самое то - жрет мало и скоростной лимит не захочешь превышать. Если бы мне нужен был турер - я бы даже не раздумывал.

Вот зайди в Японии в харлеевский салон и посиди на электричке, а еще лучше - по площадке ее покатай и удивишься, насколько она вертлявая.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 17.03.2014, 17:09 | Сообщение # 13
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Не, ХД не мой стиль. Хотя я тащусь от Спортстера и вариации на его тему. Но по мне так все равно не практично и не очень быстро.
А Дукас-таки нравится.. Так что может быть еще разок к ним зайду в салон.
По дизайну - хоть тренд, хоть не тренд, но мне такой подход не нравится. И в машинах так же.
 
zviadiДата: Понедельник, 17.03.2014, 17:14 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Не, ХД не мой стиль.


Я тоже так думал... Хотя если куплю харлей - мажорить и кожу с бахромой на себя напяливать буду вряд ли.

Цитата Nozomi ()
Хотя я тащусь от Спортстера и вариации на его тему


Он хорош чисто внешне. На ходу это... медленный он, короче.
А электричка - самое то. И пулять на ней можно, и комфорт отменный, и все в зоне доступа. И самому починиться не проблема - не надо пол-мотоцикла разбирать из-за какой-нить фигни.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 17.03.2014, 17:50 | Сообщение # 15
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Спортстер 1200 тоже медленный? Или ты на младшей версии катал?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024