На мой взгляд, у харлеев всего два "нормальных" с точки зрения европейца мотика - вирод и электраглайд. У вирода проблемы только с радиусом поворота, у электрички вообще все отлично. Я на полном серьезе советую обратить на нее внимание. Гемора обладания электричкой намного меньше, чем априльей, и тем более дукати (и в денежном выражении тоже). Не надо думать о туринговых цацках вообще - для этих мотоциклов в продаже есть все, и даже немного больше. Да и в стоке уже все предусмотрено. У меня у троих знакомых электрички разных годов выпуска, и ездят они на них по 10-20 тысяч кэмэ в год, в т.ч. и по заграницам - о японцах никто не вспоминает даже. Хотя все начинали именно с них.
В общем, смотри сам. Мультик 1200 - это конечно круто, но это не турер, а спорт-турер. И что-то все-таки в нем есть бестолковое, как в большой дорсе... И этого бестолкового в дукасе тоже приличное кол-во. Если нужен именно турер - есть более достойные альтернативы для путешествий. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13