"1. Если поток едет с нормальной скоростью, то лучше ехать в ряду, а не в междурядье. 2. В междурядье лучше заезжать тогда, когда трафик движется со скоростью до 30 км/ч. 3. В междурядье самое безопасное место между крайним левым и рядом правее. 4. В междурядье двигаться со скоростью авто рядом с ним нельзя – рано или поздно в тебя перестроятся. 5. В стоячей пробке скорость мотоцикла в междурядье не должна превышать 20 км/ч. 6. В пробках в междурядье стараемся тормозить задним тормозом. 7. Выезжая в междурядье, смотри в зеркало и поворачивай назад голову – сзади уже может быть мотоциклист. 8. Если два мотоцикла едут в междурядье, часто между ними пытается влезть автомобиль – поглазеть на первого или закрыть междурядье для других «наглых, лезущих во все дырки, отмороженных байкеров». 9. Двигаясь в междурядье, не забывай наблюдать за другими мотоциклистами, которые движутся в соседних рядах, впереди или сзади – они движутся даже тогда, когда трафик стоит. 10. Бойся ситуации, когда в соседнем междурядье тоже едет мотоциклист, автомобили могут шарахаться в твою сторону."
Вот что по этому поводу гласит официальный документ:
Принимать решение выехать в междурядье можно только на свой страх и риск, пусть это и разрешено. Ведь как законы не издавай, водители автомобилей попросту не замечают мотоцикл, так как, собственно, и не ждут, что в этой зоне может внезапно что-то появиться. Лично видел, как мотоциклист въехал в открывающуюся дверь - неизгладимое впечатление.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это как раз задача мотоциклистов сделать так, чтоб водители авто их увидели. Кто-то ревет глушителями, кто-то сигналит... Я дальним светом моргаю, например. Никаких спецэффектов и шума. Никого это не бесит, меня все видят и пропускают. Ну и как идиот носиться по пробке и лезть первым в малейшую щель тоже не надо. Едь свои 20-30 кэмэчэ, внимательно глядя по сторонам - и все дела. Открывать газ в других местах надо, не в траффике. За 12 лет буквально раз пять какие-то сложности с автоводами при движении в траффике были... Дверь открыли передо мной всего один раз и то как раз тогда, когда я больше 80 по пробке шел. Первый сезон, море по колено...
По последним сообщениям, руководство ГИБДД не хочет узаконить движение мотоциклистов в междурядье. По нынешней трактовке ПДД, при ДТП в междурядье автоматом виноват будет водитель мотоцикла. Ибо с прошлого года появился такой термин, как "опасное вождение". А езда в междурядье под этот термин подпадает. Скан из первого поста больше не канает. Так что всё междурядье теперь на свой страх и риск. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Странный какой-то вывод из написанного мной... Ну стой тогда на мотике в пробке вместе со всеми... А лучше вообще не езди на нем, ибо почти вся наша езда подпадает под термин "опасное вождение". Т. наз. "безопасное вождение" на мотоцикле в наших реалиях с точки зрения ПДД и этих тупых законотворцев - это прямой и скорый путь в больницу или в морг. Зато по закону ты будешь прав, что, конечно же, должно тебя радовать. Да и нафиг тогда вообще нужен мотоцикл? Плестись вместе с водятлами в дождь по пробке, нюхая их выхлоп и все время ожидая, что какой-нить задрот или ТП на кредитвагене въедет тебе в заднее колесо, засмотревшись в свой мобильнег? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13