Приехал из курска....погода была еховая....+4-7,то дождь то солнце выглядывало и сушило трассу... Слики не прогревались, дождевая стиралась как ластик...так и меняли одно на другое... В гонке было уже три априлки:-)...на тренеровке на сликах чуть не убрался...после этого сильно не газовал...трассамдля априлки не очень подходит...не очень скоростная...а в поворотах легкие моноцилиндры отыгрывают... закрыли 2013 год супермото в россии...
У денисова априлка отказалась ехать нормально к второму заезду,пришлось одолжить мот ему,братство априлии рулит! Еслиб он не проехал заезд то не получилось бы третьего места...
В кубке мфр мне досталось пятое место:-) ... Первый для меня сезон в супермото прошел стабильно, понимаю что уровень у меня пока низкий...бум тренироваться...на зиму поставлю шипы и на лед!
Да, мой...решил следующий супермото сезон поактивней погонять...заказал ктм 450...просто прикинул сколько времени на ремонт априлки вылетело и прибалдел...сколько тренеровок мог откатать... если не продам буду гонять нальду...и запасной для супермото будет... Для ктм все есть у дилера...не надо по два месяца ждать заказ...у нашего дилера даже разьема нет для схв...
Но дорсодуро все равно остается в гараже:-)
Добавлено (07.04.2014, 10:16) --------------------------------------------- Начинается новый см 2014 сезон, но стало на два трека меньше... Лидер закрыли, Фирсановка на реконструкции непонятной... Поэтому расписание негуманное по поездкам для москвичей. Белгород, Питер дважды, МО, Курск....
Сижу и чешу в затылке:-) Около шести тысяч только дороги... Прибавилось около трех тысяч... В два раза... Понял, что либо перекраивать весь летний отдых надо, либо забивать на сезон и катать в свое удовольствие. Что думаете, камрады?
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 10:31 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Что думаете, камрады?
Цель твоего участия в чемпионате какова? Поадреналинить или чего-то серьезного добиться? Если первое - я бы даже все это не начинал. Это надо просто любить. Тогда вопросы о целесообразности и постоянных денежных расходах сами собой отпадут.
Вот съездил я на трек три раза и понял, что мне это просто не надо. Не люблю я по кругу ездить в толпе - скучно это и опасно, даже когда все получается. А уж когда ничего не получается... Дорого и больно падать, а надирать задницу или проигрывать вдрызг таким же любителям, как я, мне не интересно. Для меня с этих покатушек выхлоп нулевой - только по 100 баксов на каждый выезд тратишь и каждый раз рискуешь переломаться. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Принял решение в этом сезоне на треке не зажигать. Даже с единственным этапом в Москве до сих пор не ясно - будет или нет.... КТМ продан в упаковке.... Обидно... Но есть дикий ТМ530 для адреналина:-) и, надеюсь, в чемпионате будет больше ясности в следующем сезоне...
Добавлено (19.05.2015, 11:08) --------------------------------------------- Сезон SM 2015 для меня начался 17.05 на картодроме Фирсановка т.к. на первый этап в Усть-Лабинск поехать не смог... Погода не радовала - был дождь и около 10 градусов, все приехали на дождевой резине. Грунта не было. На тренировке дождь закончился, на квалификации трасса стала подсыхать, на первый заезд многие поставили назад слики, т.к. осталось всего пара мокрых мест на треке. Слики, правда, ставили только те, у кого были грелки и генераторы, т.к. розетки после годового ремонта трассы так и не появились:-) Ехал всю дорогу на дожде, т.к. второго комплекта колес пока нет, а монтажник из меня еще тот... Тем более с камерами люблю повозиться... На квалификации - пятое место из одиннадцати гонцов, плюс были трое из любителей... На первом заезде стартанул не очень шустро, шел примерно шестым, когда на скоростном повороте догонял ребят, передо мной упал гонец и я, испугавшись, перетормозил передом, упал, вылетел в гравий, быстро завел мот и рванул снова в гонку. Кого-то обогнал... В итоге - шестое место в третьем заезде...
Второй заезд прошел для меня ровно - стартанул третьим, когда стал догонять второго, резину начало срывать, пришлось прикрыться... так и пришел третьим...
Писи: КТМ рулится намного легче априлки... разница - около 10кг, двигло резче ускоряет, т.к. моноцилиндр. Пиписи: следующий этап 7.06 на Н-Pинге вН ижнем Новгороде. Надо искать генератор...
Сообщение отредактировал dimapilot - Среда, 20.05.2015, 08:03