Воскресенье, 24.11.2024, 09:27
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Chiken stripes
zviadiДата: Среда, 27.04.2016, 22:50 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На прошлой неделе впервые прочертил на своем EBR 1190RX коленными слайдерами в городе. Несильно, конечно, но тем не менее... Посмотрел на свою заднюю резину - по 2 см с краев нетронуто surprised Резина 190/55-ZR17. Еду в поворотах явно быстрее, чем даже в прошлом году, несмотря на начало сезона и поездки фактически раз в неделю.
Один из предыдущих мотоциклов - KTM 990 Super Duke, резина 180/55-ZR17, т.е. высота профиля аж на 5,5 мм ниже. За целый сезон в лучшем случае пол-сантиметра сзади нетронуто, а то бывало и сантиметр-полтора... Ездил каждый день помногу, свешиваться сильно тоже приходилось.
Другой бывший мотик - Aprilia Dorsoduro 1200, резина аналогична КТМовской - 180/55-ZR17. Почти сразу спилил ее до краев сзади и сантиметр не допилил спереди. Вообще без проблем и сложностей, свешивался не так уж сильно, подножками и слайдерами в поворотах не чертил даже близко. Тоже ездил помногу.
На вышеперечисленных мотоциклах на трек ни разу не выезжал.
До этого была Aprilia RSV1000R, резина 190/50-ZR17. Ездил трижды на трек и по городу часто ездил. Все комплекты резины были затерты спереди и сзади до краев, резина имела треугольный профиль даже спереди при обычной городской езде! И было это аж в 2012 году.
На треке на этом мотоцикле чертил подножками в каждом повороте, колени я тогда вообще не выставлял и свешивался мало... Да еще и задний тормоз у меня не работал, приходилось все это проделывать без него. Скорость в поворотах по городу тогда и сейчас можно даже не сравнивать - километров 30 в час разница, иногда и больше. Есcно, в пользу нынешнего мотоцикла. На треке тоже ездил быстро, в лидерах тогдашней группы В-С. Меня никто не мог обогнать всю сессию, зато я обогнал всех, кто ездил в тот раз со мной в одной группе. К сожалению, во второй сессии я сильно упал из-за того, что все делал неправильно, и следующие два моих визита на трек были жалким зрелищем... Особенно злорадствовали те, кого я обгонял до своего полета wink

Собственно, не понятно - почему же наклоны мотоцикла с каждым годом становятся меньше, а скорость прохождения поворотов - выше. За давлением и состоянием резины слежу ежедневно. Но что-то наличие чикен-страйпсов меня смущает.
Есть какие-то версии этого феномена?
У меня только одно предположение: малый рейк у КТМа и EBRа - около 22 градусов. На мотоциклах с чуть большим рейком проблем допилить резину до краев не составляло.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Четверг, 28.04.2016, 09:53 | Сообщение # 2
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Понял, что не всегда надо сильно наклонять мот. Лучше телом сместить центр масс и загрузкой подножек правильно пройти траекторию.

Прикрепления: 1232141.jpeg (44.6 Kb) · 7856797.jpeg (283.0 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Четверг, 28.04.2016, 09:56
 
zviadiДата: Четверг, 28.04.2016, 10:00 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так-то да, но все же интересна причина наличия нетронутых участков резины... Почему получалось раньше и не получается теперь.

Обычно чикен-страйпсы бывают у тех, кто медленно ездит в поворотах. Но если бы я ехал медленно, я бы не смог касаться асфальта слайдерами. Либо повторял бы ошибки тех, кто любой ценой хочет прочертить слайдером - почти вертикально стоящий мотоцикл и болтающееся рядом тело, полностью свешенное. Однако, в поворотах рядом с мотоциклом я тоже не вишу.
Т.е., вот такой порнографии нет:



Пробовал пытаться наклонять мотоцикл сильнее - после определенного угла (как раз это соответствует 2 см от края задней покрышки) перестаю чувствовать зацеп резины, поэтому дальше не наклоняю. Для моего мотоцикла по ТТХ предельный угол наклона - 48 градусов. Резина Мишлен Пилот Пауэр способна держать наклон в 52 градуса.
Может в этом дело - профиль резины слишком высокий для этого мотика?
Хотя америкосы на треках кладут свои EBRы до краев резины - я специально спрашивал у них.



Да и вряд ли инженеры Эрика не знают, какой профиль выбирать для мотоцикла...
ХЗ, короче. Фантастика... Типа - раньше получалось, а спустя 4 года мастерство утеряно. Прямо как забытые технологии строительства пирамид.
Прикрепления: 9365235.jpg (77.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Четверг, 28.04.2016, 10:11 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Немец на большой дорсе:



Вообще никакого свешивания. В точности, как я ездил на своей Милле...
Прикрепления: 9230676.jpg (303.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Четверг, 28.04.2016, 10:33 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Немец на большой дорсе


Искры от лапки КПП идут wacko
 
zviadiДата: Суббота, 27.08.2016, 23:37 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не важно.

Добавлено (27.08.2016, 23:37)
---------------------------------------------
На вновь купленном Kawasaki Z1000 2007 года выпуска в первый же день обкатки - без чикен-страйпсов сзади (190/50) и два сантиметра не тронуто спереди (120/70).
Наверное все-таки дело в геометрии мотоциклов...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
TemniyДата: Суббота, 04.02.2017, 21:47 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
zviadi, ты ведь сам сказал, что с годами стал больше свешиваться на мотоцикле, а так же правильно грузить подножки, а значит скорость поворотов выросла, однако угол наклона мотоцикла уменьшился, ведь ты его компенсируешь. Видимо, чтобы снова заваливать мот на те же углы (что раньше без свешивания), скорость должна быть еще выше, тогда валить мот придется больше. Ну и конструкция мотоциклов так же имеет значение, хотя думаю не такое существенная, как первая причина.
 
zviadiДата: Воскресенье, 05.02.2017, 00:09 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Temniy ()
Видимо, чтобы снова заваливать мот на те же углы (что раньше без свешивания), скорость должна быть еще выше


Все верно, но на бьюэлле я иногда коленями чиркаю в городе, а чикен-страйпсы на задней покрышке как были по полтора-два сантиметра, так и остались. Он из-под меня уже уплывает наружу в некоторых поворотах, я просто боюсь его еще сильнее наклонять. Я итак его наклоняю до предела - колено и есть предел на стоковой резине. Гибкостью особой я тоже не отличаюсь и со спортом не дружу. Так что меня невозможно заподозрить в том, что я в повороте болтаюсь под мотоциклом, как, например, Тони Элиас:



Я не настолько подвижный и достаточно габаритный biggrin
На зеде я уже давно спилил и спереди резину до краев, а коленом так ни разу не чиркнул...

В четвертом посте немец на белой дорсе вообще не свешивается (даже пытается отклониться в противоположную от центра поворота сторону), а наклоны его практически за край заднего колеса. Я это знаю потому, что он сам писал об этом на АФ1 и фотки обоих колес приводил. Я до сих пор удивляюсь, как он не словил лоусайд с такой ездой... Могу только одно предположить - он едет в повороте недостаточно быстро, несмотря на серьезный наклон мотоцикла.
Прикрепления: 5637327.jpg (49.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
TemniyДата: Воскресенье, 05.02.2017, 04:49 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
zviadi, Правильно, посмотри в каком сильном наклоне находится дорса немца, уверен, что твой ebr может ещё ниже. А ответ опять в твоём посте) Если ты весьма габаритный, значит и конечности длинные) Вот и посмотри сам, высчитай длину бедра, плюс ещё половина таза - вот и высота, на которой ты уже достаёшь коленом) А Тони Элиас на данной фото колено наоборот уже поджимает потому, что угол очень острый) Выходит 2 фактора - длина ног и высота мотоцикла по седлу) Ведь, чем выше - тем дальше коленом до асфальта тянуться в повороте)
 
zviadiДата: Воскресенье, 05.02.2017, 13:09 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Temniy ()
Если ты весьма габаритный, значит и конечности длинные)


Не, я скорее толстый. Рост у меня средний.

Цитата Temniy ()
плюс ещё половина таза


Так таз мы смещать можем как угодно - можно пол-жопы свесить, а можно всю... Можно как Элиас повиснуть рядом с мотоциклом - но я уже писал, что так не умею. Да и не надо это...

Цитата Temniy ()
А Тони Элиас на данной фото колено наоборот уже поджимает, потому что угол очень острый)


Резина Элиаса позволяет ему ездить на таких больших углах. Помимо его мастерства.
В общем, надо в этом сезоне попробовать сильнее наклонять мотоцикл...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
TemniyДата: Понедельник, 06.02.2017, 22:06 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
zviadi, Отпишись потом по результатам) А лучше видео)
 
zviadiДата: Понедельник, 06.02.2017, 22:26 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Видео будет только если меня сзади будет кто-то снимать. Я свою камеру подарил в позапрошлом году.
Наигрался в телезвезду...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
PretichДата: Вторник, 07.02.2017, 13:23 | Сообщение # 13
Город: СПб
Мотоцикл: Honda Sp1(был) Buell 1125R
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
если меня сзади будет кто-то снимать.


Давай мне зеда... поснимаю сзади =) У меня аж две гоупрохи ..
 
zviadiДата: Вторник, 07.02.2017, 14:01 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не удержишься позади меня. Даже если я на зеде поеду.
Если только по пробкам...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
PretichДата: Вторник, 07.02.2017, 14:29 | Сообщение # 15
Город: СПб
Мотоцикл: Honda Sp1(был) Buell 1125R
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Не удержишься позади меня.

так ты это не гони .. покажи скил ! блеать =)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024