Воскресенье, 24.11.2024, 10:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Блокировка заднего колеса
zviadiДата: Среда, 30.03.2016, 00:51 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Авиатор ()
Вы попробуйте это на скорости 60 км/ч когда до бетонной стены осталось 50 метров. Или перед вами обычные люди ;-)


Я ж написал тебе про пешехода, я 70 как раз и ехал. На 20 метрах примерно остановился... А он только ногу правую успел убрать - и тут же в это место прилетело мое переднее колесо. Даже штанину ему испачкал грязью с передней покрышки...
Самый неприятный эпизод за всю мою мотокарьеру.

Цитата Авиатор ()
Вы не поняли.


Значит ты так плохо объясняешь. У меня сложилось такое впечатление, что ты споришь ради спора, игнорируя очевидные и кратко изложенные факты.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Среда, 30.03.2016, 00:53 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата Авиатор ()
Вы поробуйте это на скорости 60 км/ч когда до бетонной стены осталось 50 метров. Или перед вами обычные люди ;-)


Более того, я это осуществил, когда до бампера оставалось метра три! Я отпускал тормоза, выходил из заноса, влетая на скорости в междурядье, не успевая оттормозиться... А в другой ситуации держал тормоз до последнего, когда иного выхода не было, роняя мот на уже минимальной скорости. Только практика и поменьше болтологии wink
Ты говоришь про инстинкты, что они там что-то не позволят... Те, кто был в действительно хреновой ситуации, знают, что в мозгу за доли секунды проносится вся картинка последствий с вариантами собственного полета отдельно от мотоцикла, последствия повреждений мотоцикла, чужого авто, при чем все это еще и с ценниками, а после ты инстинктивно успеваешь предпринять какие-либо действия, чтобы исправить ситуацию. Но это срабатывает только при наличии опыта, а не теоретических знаний, поскольку в эти моменты ты не думаешь, а действуешь.
 
zviadiДата: Среда, 30.03.2016, 00:55 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так Код все время и талдычит про преодоление инстинктов самосохранения, дескать - пока их не преодолеете, не научитесь ездить быстро.

Цитата -AS- ()
в эти моменты ты не думаешь, а действуешь


Это да... Если в экстремальных ситуациях начать думать и бояться - ты обречен.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
АвиаторДата: Среда, 30.03.2016, 00:58 | Сообщение # 19
Город: Москва
Мотоцикл: BMW R1150R
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Так Код все время и талдычит про преодоление инстинктов самосохранения, дескать - пока их не преодолеете, не научитесь ездить быстро.


Чувак... Отодвинуть ;-) ... я понял, хрен ли я сюда впёрся ;-)))

Цитата -AS- ()
Я отпускал тормоза, выходил из заноса, влетая на скорости в междурядье


Чувак, у вас была альтернатива, междурядье..... Это ваще не о том ;-)
 
zviadiДата: Среда, 30.03.2016, 01:02 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Авиатор ()
Отодвинуть ;-)


Ну и при чем здесь это буквоедство? Отодвинуть, преодолеть - какая разница? Хорошо, пусть будет "отодвинуть"...
Главное это то, что ПИСы мешают в самый неподходящий момент.
Ты мне зубрилу школьного напоминаешь - правила знает наизусть, а не может решить ни одного нестандартного задания. Зато формализмом и крючкотворством всех изведет...
И я тебе не чувак.

Цитата Авиатор ()
я понял, хрен ли я сюда впёрся ;-)))


Ты понял правильно.

Цитата Авиатор ()
у вас была альтернатива


Альтернатива появляется, когда не думаешь о том, что можешь разбиться. И вообще когда поменьше думаешь, а больше действуешь.
Думать начинаешь потом.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Среда, 30.03.2016, 01:03 | Сообщение # 21
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Авиатор, тебя никто не называет тут ни чуваком, ни как либо иначе. Поэтому я тебя попрошу воздержаться от этого.

Цитата Авиатор ()
Чувак, у вас была альтернатива, междурядье..... Это ваще не о том ;-)


Все о том, ты ведь говоришь, что инстинкт не позволит отпустить тормоз и предпринять какие-то действия, когда летишь в зад авто или в стену. А я говорю, что позволит.
 
АвиаторДата: Среда, 30.03.2016, 09:54 | Сообщение # 22
Город: Москва
Мотоцикл: BMW R1150R
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Они, например, копов приветствуют взмахом руки...


Я тоже так делаю, он же на двух колёсах, а значит равен мне ;-)

Цитата zviadi ()
Где можно об этом почитать?


Вот тут про тормоза http://www.biker.ru/?option=com_content&task=view&id=70
Вот тут про АБС, например http://www.moto.ru/ubbthre....=802248

Цитата zviadi ()
И как проценты будем вычислять? Прибор может какой точный есть для измерения этих процентов?


ваша голова ;-)

Цитата zviadi ()
Адвенчер улетел потому, что так задумал сценарист фильма. Для побольше драматизму, чтоб все быстрее побежали записываться в школу к Коду.


Адвенчер улетел по тем же причинам, что чувак в этом ролике:



Цитата zviadi ()
Ну, чтобы это понять, надо посмотреть, как слайдят гонщики в мотогп и попробовать изобразить похожие финты, но без сцепления.


Пожалуйста и никакого сцепления:



Цитата zviadi ()
Тааак... А это здесь при чем? Тоже будешь оспаривать?


Это про задний тормоз в повороте ;-) Если Вы меня услышите, то я подкорректирую ваши знания про задний тормоз в повороте. Если нет, то нет ;-)
 
zviadiДата: Среда, 30.03.2016, 10:01 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты же вроде уходить от нас собрался? Уходя - уходи.

Цитата Авиатор ()
Я тоже так делаю, он же на двух колёсах, а значит равен мне ;-)


Рукалицо...

Цитата Авиатор ()
Вот тут про тормоза http://www.biker.ru/?option=com_content&task=view&id=70


И все твои 4 пункта выполняются с выжатым сцеплением. Мало того, что это неправильно, так еще и сам себе противоречишь.
Дальше читать не стал.
По второй ссылке повеселила работа АБС на 2 км/час. Могу только за тебя порадоваться, что умеешь ездить по льду на летней резине. У меня по снегу и тронуться не получилось - колесо проскальзывало при отпускании сцепления даже на оборотах ХХ. Пришлось ногами помогать.

Цитата Авиатор ()
ваша голова ;-)


Голова должна быть занята другим, а не вычислением процентов.
Все эти проценты, +20 кэмэчэ над скоростью потока - суть вещи второстепенные, носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и определяются лишь на глаз и стаж водителя, применительно к каждой конкретной дорожной ситуации. Иногда даже лучше ехать в темпе потока - так безопаснее. Главное при этом не висеть в слепой зоне водителей автомобилей.

Цитата Авиатор ()
Если Вы меня услышите, то я подкорректирую ваши знания про задний тормоз в повороте


Меня корректировать не надо, с моими знаниями все в порядке, спасибо. Подкорректируй лучше Йенача.

На будущее.
Если есть желание обсуждать что-то вне темы ветки - создавай свою и начинай там подробно рассказывать о своем богатом опыте. А мы тебе будем вопросы задавать.
Здесь ветка о другом. Здесь обсуждаем только вопросы блокировки заднего колеса. Твою позицию по этому вопросу я так до сих пор и не понял, зато получил от тебя кучу ненужной инфы на разные околомотоциклетные темы, и все это было подано тобой в позе "бывалого" наставника. Учись излагать мысли кратко, не отвлекаясь на посторонние темы. Возможно тогда тебя поймут правильно.
Предупреждаю об этом последний раз.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
АвиаторДата: Среда, 30.03.2016, 10:59 | Сообщение # 24
Город: Москва
Мотоцикл: BMW R1150R
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Учись излагать мысли кратко


Блокировка заднего колеса Недопустима. И здесь написал что для этого надо http://www.aprilia-club.ru/forum/25-1296-26707-16-1459259685


Сообщение отредактировал Авиатор - Среда, 30.03.2016, 11:00
 
zviadiДата: Среда, 30.03.2016, 11:07 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Авиатор ()
Блокировка заднего колеса Недопустима


На прошлой странице я тебе ответил, что спор между нами бесполезен, ибо мы придерживаемся диаметрально противоположных взглядов на блокировку заднего колеса: http://www.aprilia-club.ru/forum/25-1296-26732-16-1459287708
А ты мне на это ответил:
Цитата Авиатор ()
Вы не поняли.

И вот я до сих пор пытаюсь понять, о чем, собственно, спор и что я не понял...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
АвиаторДата: Среда, 30.03.2016, 11:10 | Сообщение # 26
Город: Москва
Мотоцикл: BMW R1150R
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Я пытаюсь объяснить, что блокировка заднего колеса приводит к потере контроля над мотоциклом. Плюс, добавлю, к высочайшему риску как лоусайда, так и страшнейшего хайсайда.
 
zviadiДата: Среда, 30.03.2016, 11:18 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Никто и не говорит, что это хорошо. Я не считаю блокировку в обычных условиях благом и не считаю, что она помогает рулить или тормозить. О чем написано было здесь: http://www.aprilia-club.ru/forum/25-1296-26724-16-1459283311
Первый абзац.

Просто надо ведь наверное что-то делать, коли колесо заблокировалось? Или не надо? Или надо сложить ручки на груди, закатить глаза и ждать, пока пизданешься?
И да - лоусайд ловят с заблокированным передним колесом.

Цитата Авиатор ()
блокировка заднего колеса приводит к потере контроля над мотоциклом


А я считаю, что не приводит. Потому что потерянный контроль можно восстановить.
В этом наше расхождение?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
АвиаторДата: Среда, 30.03.2016, 11:30 | Сообщение # 28
Город: Москва
Мотоцикл: BMW R1150R
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Никто и не говорит, что это хорошо. Я не считаю блокировку благом и не считаю, что она помогает рулить или тормозить.

Цитата zviadi ()
Просто надо ведь наверное что-то делать, коли колесо заблокировалось?


А не проще ли, в таком случае просто Не доводить до блокировки? ;-)

Цитата zviadi ()
А я считаю, что не приводит. Потому что потерянный контроль можно восстановить.


При попытке восстановить контроль мы получаем Хайсайд.

(Лоусайд можно по разному получить в том числе и с блокировкой заднего колеса)

Цитата zviadi ()
В этом наше расхождение?


Да.
 
zviadiДата: Среда, 30.03.2016, 11:32 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Авиатор ()
А не проще ли, в таком случае просто Не доводить до блокировки? ;-)


Слушай, это звучит примерно как "Надо учиться никогда не попадать в аварии".
А то можно подумать, кто-то специально пытается в них попадать и оттачивает это умение...

Цитата Авиатор ()
При попытке восстановить контроль мы получаем Хайсайд.


Нет, если все делать правильно. Хайсайд мы ловим, если последствия блокировки уже не контролируются всадником. Или всадник предпринял неправильные действия.
Но все равно делать что-то надо. Хуже уже точно не будет.
Спорить о причинах возникновения хайсайдов и лоусайдов не собираюсь, ибо чувствую, что с тобой это будет надолго. Пусть каждый останется при своем мнении.

У меня получилось дважды выйти из блокировки обоих колес в очень сложных ситуациях без последствий.
Да и само выполнение упражнения из первого поста подразумевает восстановление контроля и выход из опасной ситуации без хайсайдов. Людей, которые впервые садятся на мотоцикл, учат таким вещам. А именно - не бояться блокировки заднего колеса. Они делают точно такие же упражнения, в чем ты можешь убедиться лично, посетив одно из занятий. Хотя бы в кач-ве наблюдателя.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
АвиаторДата: Среда, 30.03.2016, 11:43 | Сообщение # 30
Город: Москва
Мотоцикл: BMW R1150R
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Слушай, это звучит примерно как "Надо учиться никогда не попадать в аварии".
А то можно подумать, кто-то специально пытается в них попадать и оттачивает это умение...


ДТП порой действительно от нас не зависят. А вот научиться владеть мотиком мы можем и всё в наших руках ;-)

Цитата zviadi ()
Нет, если все делать правильно. Хайсайд мы ловим если последствия блокировки уже не контролируются всадником.
Но все равно делать что-то надо. Хуже уже точно не будет.


Как раз если не отпускать тормоз при блокировке заднего колеса, то будет лоусайд. И это дешевле, чем отпустив тормоз уйти в Хайсайд.

Цитата zviadi ()
Спорить о причинах возникновения хайсайдов и лоусайдов не собираюсь, ибо чувствую, что с тобой это будет надолго.


А чего спорить, достаточно просто посмотреть внимательно видео, счас это очень просто ;-)

Цитата zviadi ()
У меня получилось дважды выйти из блокировки обоих колес в очень сложных ситуациях без последствий.


Вы счастливчик ;-)
Поздравляю вы Удачливы. Но не стоит всё время полагаться на удачу, она порой... ну дальше вы знаете ;-)

Цитата zviadi ()
Да и само выполнение упражнения из первого пункта подразумевает восстановление контроля и выход из опасной ситуации без хайсайдов.


Даже мотоджипишники не могут выйти из критических ситуаций и уходят в хайсайды ;-)

Цитата viadi ()
А именно - не бояться блокировки заднего колеса.


Если не допускать, то и бояться нечего будет ;-)
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024