А какая разница? Также роли не играет в гору ехать или под гору.
Снизятся обороты, а значит и крутящий момент. Как следствие проще контролировать газ.
Цитатаzviadi ()
Давно не пробовал. Вроде как для всех режимов движения пока хватает только лишь заднего тормоза. Года 4 назад пробовал оба. И даже получалось...
Пробуйте ;-) При использовании Обоих тормозов, мотоцикл Не стремится распрямлять траекторию. Но естественно я говорю про "подбор" скорости, а не для активного торможения :-)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаАвиатор ()
Снизятся обороты, а значит и крутящий момент. Как следствие проще контролировать газ
Как они могут снизиться, если я могу больше открыть газ по своему желанию?
ЦитатаАвиатор ()
Пробуйте ;-)
На данный момент мне это без надобности.
ЦитатаАвиатор ()
При использовании Обоих тормозов, мотоцикл Не стремится распрямлять траекторию
При правильном использовании заднего тормоза - тоже. А вот если топнуть по нему уже в повороте или точно так же нажать в дополнение к заднему и передний тормоз - мотоцикл распрямляет траекторию. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Как они могут снизиться, если я могу больше открыть газ по своему желанию?
Повышая передачу, мы для этой же скорости снижаем обороты. И как следствие падает тяга... ;-)
Цитатаzviadi ()
На данный момент мне это без надобности.
А вот это как раз напрасно, приведу цитату из умной книжки ;-) Полный контроль Ли Паркc
Разум новичка Основой правильного отношения является нечто такое, что японцы называют шошин, что значит "разум новичка". Именно в этом состоянии находится ребенок в первые годы своей жизни. Уважаемый сенсей Шунрю Судзуки говорит: "Разум новичка имеет много возможностей, разум мастера — мало". Отличительной особенностью разума новичка является скромность и смирение, без них мозг закрыт для новых идей. Чем более опытным мотоциклистом вы себя считаете, тем меньше у вас желания учиться. Разум новичка предполагает постоянный поиск возможностей. Не стоит рассматривать реальность с привычной точки зрения, постоянно ищите возможность узнать что-то новое об обычных вещах. Смотрите на все, включая свое вождение, свежим взглядом, свободным от устоявшихся мнений.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаАвиатор ()
Повышая передачу, мы для этой же скорости снижаем обороты. И как следствие падает тяга... ;-)
Добавь газу и сильнее прижми задний тормоз. Вообще повороты правильно проходить на пониженных передачах. И вообще так ездить более правильно, ну кроме случаев унылого пиления по прямой для экономии бензина.
ЦитатаАвиатор ()
приведу цитату из умной книжки
Уважаемый! Эти возможности я использовал 4 года назад, теперь мне достаточно лишь заднего тормоза, чтоб ездить гораздо быстрее, чем я ездил 4 года назад с использованием обоих тормозов. Еще быстрее ездить я пока не научился, да и негде на ДОПах так ездить. На трек я тоже давно не выезжаю. Соотв., трейлбрейкинг мне не нужен. Я ленивый, не люблю напрягаться и поэтому привык всегда все делать по-минимуму. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Зачем 135 Нм в повороте, когда нужно соблюдать развесовку 40/60???
Уважаемый, а я этими возможности пользовался уже в начале двухтысячных. И до сих пор использую все возможности на все 100%. И каждый поворот для меня Новый ;-) А вот вы из-за своей гордыни реально отказываетесь от новых навыков.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаАвиатор ()
Зачем 135 Нм в повороте
Затем, чтобы все время ехать на моменте. Никто не призывает тебя всегда держать обороты в зоне максимального момента. Можешь на пару тысяч меньше держать... Я всегда стараюсь ездить на пониженных передачах и на больших оборотах. Так намного легче мне и мотоциклу, и момент есть всегда, на все случаи. Ездя на повышенных передачах на малых оборотах у тебя нет момента. Приспичит тебе резко ускориться, чтоб уйти от препятствия и сделать резкий маневр с ускорением - а времени на перещелкивания передач и на раскрутку коленвала у тебя не будет. Впрочем, памятуя о твоих словах про то, что ты все видишь наперед и чуть ли не сквозь стены, я уже не удивляюсь ничему...
ЦитатаАвиатор ()
И до сих пор использую все возможности на все 100%.
Не льсти себе. Какие 100%, если ты используешь ламерские приемы, вроде езды на 5 передаче в городе? Ты не умеешь ездить на моменте, а этому первосезонников учат. Ты просто боишься ручки газа. Я примерно представляю, с какими скоростями и наклонами ты ездишь в поворотах. Тебе реально не нужен трейлбрейкинг. Поверь.
ЦитатаАвиатор ()
А вот вы из-за своей гордыни реально отказываетесь от новых навыков
Эти навыки на данном этапе для меня чрезмерны, ибо мне хватает более простых навыков. Я уже пользовался ими, потом отказался - в третий раз об этом пишу. Не потому, что считаю, что это плохо, неправильно или не нужно - просто лично мне с моим умением на данный момент это избыточно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Например, у моего аппарата 5250 оборотах и максимальная мощность на 6750оборотах.
Входим в поворот, например так, чтоб в апексе было 4000 оборотов (тормоза отпущены). Потихоньку ровным газом добавляем его соблюдая идеальную развесовку 40/60 контролируя тягу. В этот момент мотоцикл распрямляется, и когда я уже почти вертикален, обороты уже находятся на тех самых 5250... ИИИИИииии.... понеслась по полной набор скорости, на том самом как раз моменте ;-)
Цитатаzviadi ()
Не льсти себе. Какие 100%, если ты используешь ламерские приемы, вроде езды на 5 передаче в городе?
Хм, я даже больше скажу, я в городе порой и на 6-ой передаче под 160-180 езжу ;-) Правда мой мотик после 150 не очень быстро разгоняется фигачу до красной зоны 5-ую передачу ;-) А это для моего мотика 7900 оборотов ;-) Действительно, Ламер ;-)
Цитатаzviadi ()
Эти навыки на данном этапе для меня чрезмерны
Смотрите, вы же знаете что грамотное вождение позволяет ездить ещё более Безопаснее. Реально использование треил обезапашивает вождение. Когда не борешься с мотом, а реально едешь с ним вместе ;-)
Новый навык становится сразу востребованным ;-) Потому что он гармоничный ;-) Ну вот примерно как научится плавать ;-) Вы уже никогда не сможете это забыть ;-)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаАвиатор ()
Про езду в моменте ;-)
Обороты двигателя выбираются в зав-ти от крутизны поворота так, чтобы был их запас под правой рукой. На полном газу тут никто ездить не умеет, так что запас будет всегда. А дальше - дело техники и опыта. Для этого повороты надо знать. Не зная поворота, его никогда в жизни быстро не пройдешь.
ЦитатаАвиатор ()
я в городе порой и на 6-ой передаче под 160-180 езжу
А я дальше 2-ой в городе почти не езжу, дальше 4-ой почти не езжу на трассе, а 6-ю вообще раз в год-два включаю. Ибо негде.
ЦитатаАвиатор ()
Когда не борешься с мотом, а реально едешь с ним вместе ;-)
Смешно про единство с мотом рассказывает человек, который не умеет ездить на моменте и поэтому ездит на высшей передаче по городу... Я ж говорю - не нужен тебе трейлбрейкинг.
ЦитатаАвиатор ()
Реально использование треил обезапашивает вождение
Трейлбрейкинг придуман не для безопасного вождения, а для максимально быстрого прохождения поворотов на треке. Ты сам-то знаешь, что такое "трейлбрейкинг"? По-моему то, что ты называешь этим словом и чем пользуешься с начала 2000-х, к трейлбрейкингу не имеет никакого отношения
В обычной жизни заднего тормоза хватает за глаза на все случаи. Как раз его использование и есть тот самый достаточный минимум, чтоб безопасно дубасить в поворотах и не напрягаться.
ЦитатаАвиатор ()
Ну вот примерно как научится плавать ;-) Вы уже никогда не сможете это забыть ;-)
Не нужны навыки плавания тому, кто живет в пустыне.
Цитата: "Вторая интересная вещь: правая нога - все время на заднем тормозе. Так контролируешь заднее колесо от пробуксовки, особенно, в поворотах. Перед входом в вираж все внимание - на индикатор переключения передач, чтобы вовремя воткнуть следующую и не упустить ни километра в час".