Добавлено (21.04.2014, 18:26) --------------------------------------------- да дело то не в новых свечах а в топливе, просто выкрути и посмотри, не будь упырем, если свечу залило то хоть новая хоть старая топливо не воспламенится
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 18:31 | Сообщение # 137
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитатаserygold ()
да дело то не в новых свечах а в топливе, просто выкрути и посмотри, не будь упырем, если свечу залило то хоть новая хоть старая топливо не воспламенится
Да я не упертый . Тоесть мне что попробовать завести покрутить стартером его что бы на свечи попала смесь и потом выкрутить свечи и посмотреть. ?
Добавлено (21.04.2014, 18:31) --------------------------------------------- Так мне до москвы 1600км . http://aes-moto.ru/index.p....emid=11 С этой фирмой мне не получиться устроить настройку мотика.
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 18:39 | Сообщение # 138
Город: Новоалтайск Мотоцикл: Aprilia RSV-1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
ЦитатаBatheaD ()
http://aes-moto.ru/index.p....emid=11 С этой фирмой мне не получиться устроить настройку мотика.
но с ними можно списаться или созвониться и спросить совета
ЦитатаBatheaD ()
Да я не упертый . Тоесть мне что попробовать завести покрутить стартером его что бы на свечи попала смесь и потом выкрутить свечи и посмотреть. ?
тебе нужно подойти к мотику и попробывать его завести, если не получилось то выкрутить свечи и посмотреть в каком они состоянии, 80% даю что дело в них. Кстати в последней ссылке вообще можно многое почитать по тюнингу
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 18:42 | Сообщение # 139
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
В москву этим парням позвонил сказали стоить будет от 10 тысяч за перепрошивку и мотоцикл соответственно вести им надо будет это ооочень и ооочень дорого выйдет. Мотоцикл туда привести только стоить будет 5 тыс + дорога на себя и все прилигающее выскачет столько что дешевле Повер командер купить и датчик кислорода тоже Повер командеровский и ездить ни куда не надо будет.
Добавлено (21.04.2014, 18:42) --------------------------------------------- Советов они сказали по телефонам не дают им нужно смотреть на мотоцикл и видеть его. Ну оно и правельно так как это лечить по фотографиям
Цитатаserygold ()
тебе нужно подойти к мотику и попробывать его завести, если не получилось то выкрутить свечи и посмотреть в каком они состоянии, 80% даю что дело в них. Кстати в последней ссылке вообще можно многое почитать по тюнингу
Завтра если погода будет хорошая то попробую это сделать. Так как мотик стоит во дворе под тентом а щас сыро на улице не очень есть желание ковыряться.
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 20:20 | Сообщение # 142
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаBatheaD ()
Повер командер купить и датчик кислорода тоже Повер командеровский и ездить ни куда не надо будет.
простите великодушно, а зачем всё это? я уже что-то смысловую нить потерял.. Чтобы убрать негативные последствия от установки нулевика? А может просто выкинуть его нах и поставить нормальный фильтр?
Цитатаserygold ()
если свечу залило то хоть новая хоть старая топливо не воспламенится
Непохоже чтоб заливало, он его крутил-крутил, и через энное количество домоганий мот завёлся.
Цитатаserygold ()
из за богатой смеси(прямотоки+нулевик)
кста, а почему смесь-то из-за этих приблуд богатая стала? Наоборот с обеднением боремся..
Дата: Вторник, 22.04.2014, 00:49 | Сообщение # 144
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Я прошедшим вечером написал непосредственно на электронную почту сайта AF1 с вопросом о коде к выхлопным трубам Эрроу . Вот их ответ скопировал с почты; There is no code...your dealer can set your ECU to Map 2, or we can do it http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=38285
Что скажете, друзья, по этому поводу, если прочитать ссылку? Что мне надо обьяснить человеку, у которого есть диагностичекое оборудование?
Дата: Вторник, 22.04.2014, 08:49 | Сообщение # 145
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBatheaD ()
Что скажете, друзья, по этому поводу, если прочитать ссылку?
У тебя нет электронного переводчика?
Тебе написали - установи наше обновление топливных карт номер 2 для мозгов твоего мотика (ECU). Для этого вышли нам мозги мотика, застрахованные за 1000 долларей, мы поковыряемся в них, установим обновление и вышлем тебе обратно. А еще за 15 баксов мы тебе и лямба-зонд удалим. Короче, это - сезон в минус, пока эти мозги туда-сюда через океан переправляться будут.
ЦитатаBatheaD ()
Что мне надо обьяснить человеку, у которого есть диагностичекое оборудование?
Объясни ему, что он выносит тебе мозг. Пусть шьет любой прямоточный выхлоп, из имеющихся у него в наличии, переводит твои мозги в спортивный режим, обнуляет и переобучает дроссельные заслонки. Второй вариант - вернуть все взад. Выхлоп и нулевик - нах, по очереди. И посмотреть, что из этого получится. На чем заминка будет - значит в том и дело. Но заслонку все равно надо обнулять и переобучать.
Вообще - имело ли все это смысл? Весь этот говнотюнинг? Я тебе сразу сказал - купи фирменный комплект слип-онов Aprilia Titanium, там ничего делать не надо, ничего не глохнет, сразу едет и с обычным фильтром. И реветь будет нормально. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 22.04.2014, 09:33 | Сообщение # 146
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Выхлоп и нулевик - нах, по очереди. И посмотреть, что из этого получится
В точку! Мот от этого вряд ли заведётся, но топикстартер хотя бы отстанет от америкосов и бедного ECU, закончит с шаманством и начнёт заниматься нормальными техническими проблемами
Цитатаbormancbr ()
купи фирменный комплект слип-онов Aprilia Titanium, там ничего делать не надо, ничего не глохнет, сразу едет и с обычным фильтром
zviadi, ну не верю я что какой-либо глушитель соответствующего сечения, хоть кусок водопроводной трубы, может влиять на работу четырехтактного двигателя так, чтоб тот не заводился, глох или заметно терял мощность. В какие-то небольшие проценты отклонений на распечатке династенда верю. Мне КАЖЕТСЯ что после установки GPR мой мот стал чуть хуже тянуть с холостых на холодную. И всё. Такое же КАЖЕТСЯ присутствует и в отношении моего CBR, я пробовал переставлять родной глушитель, прямоток и KN в разных вариациях. Хоть какой-то заметной разницы нет.
Дата: Вторник, 22.04.2014, 16:01 | Сообщение # 150
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
"До 4000 об/мин мотоцикл нормально не живет, не живет он и после 10000 об/мин. Поэтому при движении по пробкам и на малых скоростях все время приходится либо травить сцеплением, либо добавлять-убавлять газ." - не ты ли писал, а?
Нет у RSV тяги на низах, не-ту. У GSXR по крайней мере до 08 года есть (и ой как есть, с холостых), у ZX10 06 года есть, а у RSV нет ни тяги до 4000, ни эластичности. В пробках это достаёт, заглохнуть ползая между рядов запросто. Но не скажу что это плохо, просто такая простительная особенность. Хотя честно говоря я рассчитывал на тягу карбюраторного VTRа))