Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
давление в топливной магистрали упадет.
При всём исправном давление не упадёт, там клапан обратный и регулятор давления. Я думаю, что если б слетел шланг с фильтра, то в баке при открытой крышке можно было б наблюдать некоторое движение, от бриза до торнадо в зависимости от уровня бенза.
Перечитал ветку... Даа, в этом моте за зиму мало где не покопались...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
При всём исправном давление не упадёт
У меня все исправно на дорсе, но давление падает, тем не менее. Есть разница - сразу после глушения двигателя снять штуцер от топливного насоса, или спустя минут десять-пятнадцать.
Цитатаbormancbr ()
Даа, в этом моте за зиму мало где не покопались...
Все правильно он делал - это обычное ТО-20000. Скоро то же самое и мне предстоит. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Угу. Но все равно мне почему-то кажется, что это топливная... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Парни, получается, что было следующее. Вчера все было отлично, за исключением того, что после проезда до места встречи с кентами, я проехал 8-9 км, постоял, мот остыл до 50 градусов, потом на прогреве он пару раз сам заглох. Но заводился с пол-оборота сразу же по нажатию кнопки стартера. Домой приехал тоже без проблем, мотоцикл не дергался. Пёр отменно, я даже пассажира подвозил и пёр без каких-либо проблем. Сейчас через пару часиков уже буду дома и проверю на ошибки с помощью приборной панели. В бензобаке, я когда все делал, ставил все на фирменные хомуты под названием NORMA. Так что там, я думаю, все в порядке, разве если что только мог сам сгореть по неизвестным причинам бензонасос. Но он, как мне помнится, жужжит. С проводами высоковольтными и свечами тоже все в норме было, новые свечи вкручены как положено, с усилием. Колпачки одеты до щелчка, поэтому я в шоке, почему не воспламеняется.
Вы вообще сами кто нибудь ставили когда-то на мотоциклы фильтра фирмы K&N ? Или может быть знакомые, кенты ставили. Просто меня интересует - нужно ли его пропитывать когда распечатал из заводского полиэтилена!? Я его пропитал. Посадил на заводскую комплектную какую-то герметизирующую смазку и установил на место.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Мне в 2007 году достался CBR929 с уже стоявшим KNом. Подивился, добыл комплект смазка+промывка и начал шаманить. Долго пытался промыть его с помощью оригинальной химозы. Заманался, слил пару литров бенза в тазик и прополаскал. Грязи было куча. Далее попробовал смазать его оригинальной же красной мазутой, похожей на ATF. Облил его жирненько. Поставил на место. А через месяц не помню уж по какому поводу но пришлось снова заглянуть в короб фильтра. Вообщем грязи после фильтра было столько же сколько и до него, а сам фильтр сухенький. После того как закончил материть создателей этого чудо-фильтра снова его вымыл, достал с полки банку с пропиткой для поролонового фильтра (эдакий клей для мух), развёл её с бензом и через оригинальный KNовский распылитель обильно его опрыскал с обеих сторон. Через 10тыс всё было как надо -фильтр грязнущий, за фильтром чистота. Так и живёт этот сибир с KNом и ликвимоливской пропиткой по сей день, сменив уже пару хозяев но так и не выпав из моего поля зрения. Пробег сейчас вроде тысяч 70, в России пробежал около 50, с движком всё норм.
приехал домой проверил на ошибки. ошибок как в моем первом видео показывает 0. А бензонасос жужжит как и ранее но мотоцикл не заводитьсч. Щас попробую посмотреть под баком и заглянуть в коробку фильтра.
Итак, ребята, получается полтергейст. Щас мотоцикл завелся после того, как несколько раз включил-выключил зажигание и открутил этот датчик падения и поставил аккум ровно вертикально. И я так же вкл\выкл зажигание и слушал насос. Мне кажется что ему скоро прикажет время долго жить. Так как я один раз включаю зажигание он делает короткое Дззз второй раз включал так же. Еще раз включил тишина была. Третий раз уже включил когда поднял акб с этим датчиком и он сделал продолжительное Дззззззы и байк завелся.
Сколько стоит новый бензонасос кто знает и как быстро где купить?