Воскресенье, 24.11.2024, 12:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: zviadi  
Плановое и зимнее ТО RSV1000R
BatheaDДата: Понедельник, 23.12.2013, 22:22 | Сообщение # 1
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Итак, достаточно давно кончились дни, когда даже в сухую холодную погоду можно было бы кататься на байке.

К этому времени у меня подошли к концу расходные материалы такие как: масло, колодки, свечи, жидкость в пер.торм. системе и решение проблемы с задними тормозами и выяснение, почему они пропадают.

Так же в планах у меня проверить зазоры в клапанах. Но перед тем, как это делать, я хотел посоветоваться с вами. Стоит ли это делать или нет? И как правильно это сделать?
И еще - буду снимать бензобак и менять бензофильтр. Так как у меня заниженые холостые обороты. Грешу на него. Но на высоких оборотах работает без провалов и траблов.

Вот только хотел у вас, как у бывалых мотоцикистов, спросить по поводу прокачки передней тормозной системы. Такого плана систему я еще не прокачивал. Тем более я собираюсь менять жидкость с обычной желтой дот4 на дот4 фирмы АТЕ синего цвета. И придется слить всю тормозуху и залить новую. Есть ли при этой операции какие-либо нюансы и хитрости ? Или просто поочередно нужно прокачать оба суппорта? Буду ждать дельных советов.

Вроде бы всё.

Фото будет позже, после проделаной работы.

Из уже сделанного это: замена масла (думаю, фото тут нет смысла делать).

Все как обычно - слил на-горячую все масло. Вынул масляный фильтр.
Далее пропитал новый масляный фильтр, вставил его в полость, все собрал и влил масло Ipone Katana 0w50. Но единственное - произошел один трабл, что я залил масла под самую горловину. Это плохо или нет? Или стоит вытянуть до уровня "Максимум"?
 
zviadiДата: Вторник, 24.12.2013, 08:24 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
Так же в планах у меня проверить зазоры в клапанах. Но перед тем, как это делать, я хотел посоветоваться с вами. Стоит ли это делать или нет? И как правильно это сделать?


Клапанные зазоры проверяют каждые 20000 кэмэ. Как делать - не подскажу, сам ни разу не делал. Смотри по мануалу.
Только внимательно смотри! Метки ГРМ правильно не забудь выставить, иначе нарегулируешь...

Ветка с нашего форума по капонорду: http://www.aprilia-club.ru/forum/12-511-1

Цитата BatheaD ()
И придется слить всю тормозуху и залить новую. Есть ли при этой операции какие-либо нюансы и хитрости ?


Вроде никаких. Спустил одну, залил другую...

Цитата BatheaD ()
влил масло Ipone Katana 0w50


Почему не 15W50?
Почему все так любят экспериментировать с вязкостью масла? Загадка вселенского масштаба - на всех мотофорумах одно и то же...

Цитата BatheaD ()
Или стоит вытянуть до уровня "Максимум"?


Стоит. Иначе излишки масла на больших оборотах окажутся в эйрбоксе.
Не факт, что они там окажутся стопроцентно, но если есть возможность этого избежать - лучше избежать наверняка...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Вторник, 24.12.2013, 22:04 | Сообщение # 3
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Почему не 15W50? Почему все так любят экспериментировать с вязкостью масла?


Сорри, я сам что-то попутал. Я залил 10W50, а не 0W50. Так как мотюль я не признаю как масло. А Agip что-то как-то тоже смущает или можно лить его, как завод советует? Подумывал еще о Castrol 15w50, но тоже что-то стреманулся и решил купить Ipone 10w50
Первая цифра все равно влияет на температуру, при которой мотор может заводиться при минусовой температуре. Главное вторая цифра - она отвечает за температуру рабочую при плюсовой температуре. Если она будет ниже положеного - то тогда могут быть проблемы с перегревом.

Цитата zviadi ()
Стоит. Иначе излишки масла на больших оборотах окажутся в эйрбоксе.


Понял, завтра вытяну шприцом лишнее.

Цитата zviadi ()
Вроде никаких. Спустил одну, залил другую...


Все сегодня сделал фото отчет ниже.

Добавлено (24.12.2013, 22:04)
---------------------------------------------
Сегодня обслужил переднюю тормозную систему за 2 часа.

Итак, снял оригинальные тормозные колоки Brembo .
Можно как-либо определить - заводские это или уже менялись? Чтобы примерно знать оригинальный пробег мотика . А то из-за замены приборки точный пробег не известен. Как думаете - предыдушие хозяива могли поставить оригинальные колодки Brembo или это еще заводской комплект?





Супорта были покрыты сажей от тормозны колодок Brembo





Отмыл оба супорта с помощью бензина и кисточки





Установил новые колодки TRW







Далее начал готовиться к прокачки точнее замене тормозной жидкости.





Это старая тормозная жидкость неизвестно сколько времени она отработала. wacko



Сама прокачка и замена тормозной жидкости заняла минут 10. С помощью этого пистолета очень быстро это происходит.

Вот новая тормозуха заняла бачек расширительный.



Так же завтра сделаю замену свечей зажигания и продувку воздушного фильтра.



Бензофильтр



Сообщение отредактировал BatheaD - Вторник, 24.12.2013, 22:10
 
Leks444Дата: Вторник, 24.12.2013, 23:50 | Сообщение # 4
Город: Сочи
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
В свои 20 тыров км, взялся за зазоры. Начал с заднего цилиндра. Все оказалось (на радость) в норме, (возможно заслуга FORSANа)))
Немного подумав, решил передний цилиндр не оставить без ревизии (довольно тяжко добираться).
 
BatheaDДата: Среда, 25.12.2013, 01:54 | Сообщение # 5
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Я вот только что смотрел все мануалы какие у меня есть по Априлии. И ни в одном не нашел графы о регулировке клапанов. Чтобы четко и конкретно было прописано, как проверить и как все выставить. Подскажите, если есть возможность.
 
zviadiДата: Среда, 25.12.2013, 09:16 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
Так как мотюль я не признаю как масло


А что с мотюлем не так? 300V не лей - и все будет нормально.

Цитата BatheaD ()
Agip что-то как-то тоже смущает или можно лить его, как завод советует?


А чем смущает? Эти моторы работают на полусинтетике, она недорогая...

Цитата BatheaD ()
Итак, снял оригинальные тормозные колоки Brembo .
Можно как-либо определить - заводские это или уже менялись?


Думаю, что не определить. Наружная поверхность (то место, куда поршни суппорта давят) всех Брембо - красного цвета. Что с завода, что в свободной продаже.
Судя по твоим фоткам какие-то красные оттенки проглядывают сквозь грязь, место касания поршня сильно затерто, значит колодки давно стоят, значит вроде как заводские...

Цитата BatheaD ()
Как думаете - предыдушие хозяива могли поставить оригинальные колодки Brembo или это еще заводской комплект?


Легко могли сменить на такие же Брембо. Такие колодки комплектом менее 100 евро с доставкой стоят - почему бы их не поставить повторно взамен изношенных? Неоригинал ЕВС стоит всего на 20 евро дешевле.
Тормозные колодки на этот мотоцикл бывают двух видов - либо хард (НН), либо для трекового использования (забыл уже маркировку...). Мягких и средних жесткостей не бывает. Поэтому лучше брать НН - эти хоть ходят дольше рейсинговых и тормозные диски съедают не так быстро. Даже на твоих старых колодках "HH" написано:



Вообще тормозных дисков тысяч на 35-40 кэмэ хватает, если дубасить. Промерь их толщину микрометром, если меньше 4 мм - они сразу на выброс, если меньше 4,5 мм - можешь заказывать новые, твоим недолго осталось.

Цитата BatheaD ()
Это старая тормозная жидкость неизвестно сколько времени она отработала.


В принципе, ничего страшного - бывает и хуже...

Цитата BatheaD ()
Бензофильтр


Я смотрю ты не стал брать оригинальный?

Цитата Leks444 ()
В свои 20 тыров км, взялся за зазоры. Начал с заднего цилиндра. Все оказалось (на радость) в норме, (возможно заслуга FORSANа)))


Видел свои клапана после 37 тысяч - распредвал вообще как новый, зазоры с момента последней регулировки на 19 тысячах не ушли.
Что такое "FORSAN" не знаю, надо просто масло менять вовремя - и все будет хорошо.

Цитата BatheaD ()
Я вот только что смотрел все мануалы какие у меня есть по Априлии. И ни в одном не нашел графы о регулировке клапанов. Чтобы четко и конкретно было прописано, как проверить и как все выставить. Подскажите, если есть возможность.


Worksop manual на двигатель Rotax V990RR.
Выставление меток ГРМ с помощью приспособы через крышку генератора - стр. 3-14, совмещение меток на звездах распредвалов - стр. 3-55 самая первая картинка, и я тебе еще ссылку здесь давал на капонордовскую ветку.
Клапанные зазоры стр. 2-3:
- впускые клапана 0,11-0,18 мм
- выпускные клапана 0,22-0,29 мм
Если замеренные зазоры ушли - их подгоняют регулировочными шайбами.
Картинка из микрофиш:



Регулировочные шайбы изображены на этой картинке между деталями поз. 21 и 23. Их надо покупать отдельно или сошлифовать с уже имеющихся шайб нек-рое кол-во металла. Но это плохо, т.к. можно упустить параллельность плоскостей шайбы, если сделать шлифовку неаккуратно. Кроме того, наружный слой шайбы с термоупрочнением, снимая этот слой шлифовкой мы делаем шайбу мягкой и подверженной износу.
Короче - колхоз в таких вещах неприемлем, если собираешься еще сезон-два ездить на этом мотоцикле.

Вот с ДД1200 микрофиши для примера, здесь более крупно показано:



Регулировочные шайбы - поз. 3.

Как регулировать клапана конкретно в мануале не написано нигде - надо лазать по всему мануалу или самому знать. Поэтому я сразу предпочел заплатить деньги тем, кто это умеет делать.
Почитай в мануалах на япономоты - скорее всего там подробно расписана эта процедура.
Прикрепления: 7123239.jpg (17.5 Kb) · 7015719.png (140.5 Kb) · 0034640.jpg (29.5 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Среда, 25.12.2013, 17:22 | Сообщение # 7
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А что с мотюлем не так?


Да сколько раз в плане ремонта моторов скутеров малокубатурных причиной поломки было оно - Мотюль.
А вот недавно двигатель разбирали кентовский разбитый с Фаирблейда 2006 года. Так он ездил на мотюле - на поршнях нагар большой был и лохмотьями отваливался!

Цитата zviadi ()
А чем смущает? Эти моторы работают на полусинтетике, она недорогая...


Тем и смушает - своей дешeвизной!

Цитата zviadi ()
Легко могли сменить на такие же Брембо. Такие колодки комплектом менее 100 евро с доставкой стоят - почему бы их не поставить повторно взамен изношенных?


Ну я вот за комплект колодок новых отдал 2200, но это закупочная цена на 2 комплекта. А 100евро мне как-то жалковато выстегивать стало.

Цитата zviadi ()
Я смотрю ты не стал брать оригинальный?


Да, решил обойтись неоригиналом. Ничего же страшного в этом нету? smile

С регулировкой клапанов пока что подожду конечно. Но посижу как-нить под настроение, почитаю-повникаю. smile
 
Leks444Дата: Среда, 25.12.2013, 20:25 | Сообщение # 8
Город: Сочи
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Что такое "FORSAN" не знаю, надо просто масло менять вовремя - и все будет хорошо

http://www.forsan-pro.ru/
 
zviadiДата: Четверг, 26.12.2013, 12:15 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
Да сколько раз в плане ремонта моторов скутеров малокубатурных причиной поломки было оно - Мотюль.


Да ну, не верю... Три мотоцикла моих ездило на мотюле - пока проблем нет. На хонде я вообще на долив лил 5100 10W40 вместо 7100 10W40...
Может паленое какое было масло на этих скутерах или вообще четырехтактное в двухтактники лили?

Цитата BatheaD ()
А вот недавно двигатель разбирали кентовский разбитый с Фаирблейда 2006 года. Так он ездил на мотюле - на поршнях нагар большой был и лохмотьями отваливался!


Если нагар на поршнях из-за масла - значит поршневые кольца не держат. Так они любое масло не будут держать...
А если с нижней стороны нагар - это действительно что-то с маслом. Небось какое-нит гоночное 300V заливали?

Цитата BatheaD ()
Тем и смушает - своей дешeвизной!


Милле вообще недорогой в эксплуатации мотоцикл - на него все расходники дешево стоят, кроме передних тормозных колодок. А на дорсу, например, и колодки стоят копейки, при том оригинальные...

Цитата BatheaD ()
Да, решил обойтись неоригиналом. Ничего же страшного в этом нету?


Нет конечно...

Цитата BatheaD ()
С регулировкой клапанов пока что подожду конечно. Но посижу как-нить под настроение, почитаю-повникаю.


После пробега в 20000 кэмэ до регулировки вряд ли дело дойдет, почему-то мне так кажется... Все закончится обычной проверкой зазоров.

Цитата Leks444 ()
http://www.forsan-pro.ru/


Ну и для чего это лить в исправный двигатель в принципе?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Leks444Дата: Пятница, 27.12.2013, 00:31 | Сообщение # 10
Город: Сочи
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
В принципе, неисправный двигатель надо чинить, а исправный - беречь, для чего и служит сия субстанция.
 
BatheaDДата: Пятница, 27.12.2013, 00:45 | Сообщение # 11
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Вот после таких субстанций покупаешь у кого-нить мотик или машину, начинаешь лить простое масло - и пошло горе за горем .......... Это полный ПысЕцццц wacko

Цитата zviadi ()
Если нагар на поршнях из-за масла - значит поршневые кольца не держат. Так они любое масло не будут держать...


Поршня когда сняли - они в отличном состоянии.

Цитата zviadi ()
После пробега в 20000 кэмэ до регулировки вряд ли дело дойдет, почему-то мне так кажется... Все закончится обычной проверкой зазоров.


Ну видно будет по месту и настроению. Мне самое главное - это заменить бензофильтр. А то что-то обороты хоостые заниженные. А если не поможет - то надо как-то где-то искать Аксон 2000, чтобы мне отрепетировали впрыск.
 
zviadiДата: Пятница, 27.12.2013, 08:37 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
Вот после таких субстанций покупаешь у кого-нить мотик или машину, начинаешь лить простое масло - и пошло горе за горем


+1.
Не нужно ничего лишнего лить в двигатель. Не мучайте ваши мотоциклы - на них еще кому-то ездить придется после вас...

Цитата BatheaD ()
они в отличном состоянии


Объясни мне тогда - как масло может попасть в камеру сгорания, если с кольцами все в порядке (не изношены, не залегли, не поломаны, одеты на поршень все три и т.п.)?
Может быть только два варианта:
1. при консервации этого мотоцикла на зиму в холодном гараже в камеру сгорания масло наливали через свечные отверстия, а при расконсервации весной помыть все изнутри забыли или поленились.
2. система вентиляции картерных газов была забита, поэтому через эйрбокс масло попадало в камеру сгорания.
В обоих случаях марка масла не при чем.

Цитата BatheaD ()
А если не поможет - то надо как-то где-то искать Аксон 2000, чтобы мне отрепетировали впрыск.


Самый простой вариант, чтоб не покупать ничего - съездить весной к ближайшему оф. дилеру.
Вообще Аксон этот - универсальный прибор, почти под все мотики годится. И не только под мотики - под грузовики, например...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Суббота, 28.12.2013, 00:25 | Сообщение # 13
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Самый простой вариант, чтоб не покупать ничего - съездить весной к ближайшему оф. дилеру.


Да есть тут неподалеку городок, Ставрополь называется. Там есть один салончик, в котором есть пиаджевский компьютер. Но люди, которые им пытаются пользоваться, походу пьесы ничего особо в нем не понимают. Так как я в ноябре к ним ездил - они мне мозги по делали 4 часа и, ничего не сделав, сказали следущеe: "ООООО Братан у нас одного провода нехватает, извиняй..."
Ну писец полный, блин - 400км туда-обратно накатал только и все.

Цитата zviadi ()
Объясни мне тогда - как масло может попасть в камеру сгорания, если с кольцами все в порядке (не изношены, не залегли, не поломаны, одеты на поршень все три и т.п.)?


Я читал в какой-то из статей кастрола, что при смазке маслом стенок цилиндра масло при этом смывает остати горения бензина с помощью пакета встроеных присадок в само масло. Вот от этого комплекта присадок и зависит нагар везде. Так как бывает нагар еще на нижней части поршня, то есть с его нижней (обратной стороны). Там он тоже образуется, хотя вспышки там нету. Мотюль масло я не уважаю вообще. Все что угодно, кроме совдепии, залью - но не мотюль. Кастрол, Ликви-Моли Айпон и т.д., но не его только.

Цитата zviadi ()
Не нужно ничего лишнего лить в двигатель.


Кроме самого масла и бензина, который рекомендует производитель по октановости. Так как в масло с завода уже добавлен все возожные необходимые присадки. И они там в определенном нужном количестве, а не в сильно завышеном концентрировании.

Ну а далее по теме.

Сменил свечи на иридиивые.
Выкрутив свои, которые отъездили почти 10 тысяч - опять же они, скажем так, не совсем белые, но и не коричневые. То есть нужна, я так понимаю, регулировка инжектора. Или может быть следующее. Я снял, как вы видите ниже, бак и снял бензонасос и так же, сняв бензофильтр и попробовав подуть в него и в новый - в него очень туговато дуется в сравнении с новым. Вот я и думаю - может быть нехватка бензина идет все из-за этого бензофильтра?
И регламентная замена фильтра бензинового в какой пробег?

Фото отчет.

Крышка наружная



Снял с бензобака





Сравнение оригинала и заменителя



И этот несчастный никчемный проводок с бензофильтра angry
Как я понял этот проводок с бензофильтра просто нужно пластиковым хомутом притянуть к корпусу нового фильтра и все?



И что за забитый штуцерок - могли бы подсказать?



Сообщение отредактировал BatheaD - Суббота, 28.12.2013, 00:31
 
Leks444Дата: Суббота, 28.12.2013, 01:35 | Сообщение # 14
Город: Сочи
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Может это лишнее, но я бы рекомендовал уделить МАКСИМАЛЬНО возможное внимание хомутам на входе и выходе б.фильтра. И зажать их поплотнее.
Я в своё время намучился - топливо за ночь уходило из топливной магистрали и заводился мот немного нехотя. И следует понимать, что давление топлива тоже было снижено.
 
zviadiДата: Суббота, 28.12.2013, 10:37 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
Да есть тут неподалеку городок, Ставрополь называется. Там есть один салончик, в котором есть пиаджевский компьютер. Но люди, которые им пытаются пользоваться, походу пьесы ничего особо в нем не понимают. Так как я в ноябре к ним ездил - они мне мозги по делали 4 часа и, ничего не сделав, сказали следущеe: "ООООО Братан у нас одного провода нехватает, извиняй..."
Ну писец полный, блин - 400км туда-обратно накатал только и все.


Там всего один проводок толщиной с мизинец, который соединяет какую-то фирменную сервисную коробочку с диагностическим разъемом мотоцикла и обычным ноутбуком с пьяджевским программным обеспечением. Действительно какие-то тупые диагносты - в одном проводе умудрились запутаться...

Цитата BatheaD ()
Я читал в какой-то из статей кастрола, что при смазке маслом стенок цилиндра масло при этом смывает остати горения бензина с помощью пакета встроеных присадок в само масло. Вот от этого комплекта присадок и зависит нагар везде.


Все правильно, только если нагара на стенках будет много - значит масла на стенках цилиндра после рабочего хода поршня остается много, т.е. кольца недостаточно его оттуда соскребают, т.е. они изношены.
Опять дело в кольцах. Либо в масле не той вязкости.

Да и по логике, поршневые кольца быстрее стенки цилиндров задерут, чем оставят на них слой нагара...
На рабочей пов-ти поршней от бензина нагар часто бывает - вот это вполне реально:

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-271-2820-16-1346360603

Цитата BatheaD ()
Так как бывает нагар еще на нижней части поршня, то есть с его нижней (обратной стороны).


Мне кажется, если при работе двигателя образуется вот такой нагар - значит поршни сильно перегреты в рез-те неправильной работы двигателя (бедная смесь, например).
Ну они так долго не проработают, есличо... Прогорят - и на этом конец. И любое масло тут никак не поможет.

Цитата BatheaD ()
Мотюль масло я не уважаю вообще. Все что угодно, кроме совдепии, залью - но не мотюль. Кастрол, Ликви-Моли Айпон и т.д., но не его только.


Ок, ок...

Цитата BatheaD ()
Выкрутив свои, которые отъездили почти 10 тысяч - опять же они, скажем так, не совсем белые, но и не коричневые.


А фотки есть? Прямоток стоит?

Цитата BatheaD ()
и так же, сняв бензофильтр и попробовав подуть в него и в новый - в него очень туговато дуется в сравнении с новым. Вот я и думаю - может быть нехватка бензина идет все из-за этого бензофильтра?


Вполне возможно.
А что тебя так удивляет? Бензин у нас плохой по кач-ву, в нем еще и песок со ржавчиной попадается...

Цитата BatheaD ()
И регламентная замена фильтра бензинового в какой пробег?


20000 км.

Цитата BatheaD ()
И этот несчастный никчемный проводок с бензофильтра
Как я понял этот проводок с бензофильтра просто нужно пластиковым хомутом притянуть к корпусу нового фильтра и все?


Этот проводок заземляет сборку бензонасоса. Его надо притянуть к чему-нить металлическому, по идее...
Я покупал оригинальный топливный фильтр, поэтому мне не пришлось думать, к чему его крепить. Правда в случае оригинального фильтра я не очень понимаю смысл заземления через пластик-диэлектрик...
Обсуждали уже этот феномен в ветке про капонорды:

http://www.aprilia-club.ru/forum/12-599-1

Направление потока жидкости не перепутай - на фильтре должен быть указан стрелочкой.

Цитата zviadi ()
И что за забитый штуцерок - могли бы подсказать?


Похож на шланг системы защиты от перелива. Второй штуцер - вентиляция топливного бака. Какой из них какой - на месте смотреть надо.
Посмотри по этой фотке:



Это они?
Странно, что он забит... Если это именно штуцер системы вентиляции бака - топливо тоже может херово засасываться бензонасосом, соотв. - падение мощности и прочие прелести.

Цитата Leks444 ()
Может это лишнее, но я бы рекомендовал уделить МАКСИМАЛЬНО возможное внимание хомутам на входе и выходе б.фильтра. И зажать их поплотнее


Да, с хомутиками там сложно все - стоковые очень маленького диаметра, тяжело подобрать на замену винтовой с авторынка... Таких маленьких может вообще не оказаться в наличии.
В итоге, я один из хомутов взял на диаметр 8-12 мм, второй (который гофрированную трубку к фильтру крепит) использовал ранее снятый и повторно обжатый плоскогубцами.
Прикрепления: 3472477.jpg (69.5 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024